Сбербанк при найме консультантов на работу начал с помощью искусственного интеллекта предсказывать их увольнения
Если прошлая работа кандидата стоячая — ниже вероятность увольнения, но это не единственный фактор.
Директор Центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка Андрей Черток рассказал, что банк начал предсказывать с помощью искусственного интеллекта увольнение сотрудников при их найме. Об этом сообщил РБК.
Проект пока запустили в пилотном режиме и только для консультантов отделений. Система присваивает балл соискателю и вычисляет, как скоро тот решит уволиться. Это помогает менеджеру по персоналу принять решение о приёме на работу.
Если предыдущий опыт больше был связан со стоячей работой — например, официант — то ниже вероятность увольнения. Если же в маникюрном салоне человек работал, то ему сложнее адаптироваться к работе в отделении в качестве консультанта, и он чаще увольняется.
ИИ анализирует не только резюме, но и другие данные из открытых источников. Но Черток не раскрыл детали, рассказав только, что «используется только открытая информация, которую предоставляет кандидат — резюме и информация о нем, как о клиенте банка». Прогнозировать увольнения для консультантов начали из-за большой текучки.
#сбербанк #новости