{"id":715,"title":"\u0412 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c\u0435 Moby \u043f\u0435\u0440\u0435\u043e\u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0438\u043b 30 \u043b\u0435\u0442 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u043a\u0430\u0440\u044c\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=715&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/388319-poslushat-novoe-moby-s-orkestrom-vozvrashchaetsya-k-starym-hitam&hash=e3552d8b93d4e096ec08b4af797fb76bc6f3c4180bc265dedf910658e5da9fb2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Apple представила MacBook Pro с экраном на 16 дюймов и исправленной клавиатурой Статьи редакции

Это первое серьёзное обновление линейки с момента редизайна в 2016 году.

Фото Маркеса Браунли

Apple представила MacBook Pro c 16-дюймовым экраном и новой клавиатурой. Разрешение нового дисплея составляет 3072x1920 пикселей.

Минимальная версия устройства работает на процессороме Intel Core i7 с частотой до 2,6 ГГц (до 4,6 ГГц в режиме Turbo Boost), оперативной памятью объёмом до 64 Гб с частотой 2666 МГц, а также SSD до 8 Тб и аккумулятором ёмкостью 100 Вт∙ч.

Pro – вы просили. И он здесь.

На MacBook Pro установлен графический процессор AMD Radeon Pro серии 5000M, созданный с применением технологии 7 нм. Устройство также получило обновлённую систему охлаждения c поверхностью для отвода тепла, которая стала на 35% больше.

Ноутбук получил новую клавиатуру с улучшенным механизмом «ножницы» и ходом клавиш 1 мм, которую переработали после многочисленных жалоб покупателей MacBook Pro. Они критиковали дефекты клавиатуры «бабочка» второго поколения и невозможность её замены без блока с аккумуляторами и дисплея. В клавиатуру также добавили физическую кнопку Escape слева от панели Touch Bar и кнопку с датчиком Touch ID справа от панели.

Фото TechCrunch

Ноутбук также получил аудиосистему Hi‑Fi из шести низкочастотных динамиков с подавлением резонанса, которые сокращают нежелательные вибрации, вызывающие искажение звука, и три микрофона со сниженным уровнем шипения на 40%. В Apple заявляют, что они могут сравниться с цифровыми микрофонами профессионального уровня.

Новый MacBook Pro заменит 15-дюймовую модель в существующей линейке. Как TJ сообщили в Apple, российские цены на макбуки начинаются от 199 990 рублей. Устройство уже доступно для заказа на сайте.

{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0431\u0443\u043a\u0438","apple"], "comments": 209, "likes": 70, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 125495, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Nov 2019 16:53:25 +0300", "is_special": false }
0
209 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Эппл наконец поняли, что купить это россияне не могут

Ответить
45

Для сравнения американский сайт

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
32

Все правильности написали, у меня машина столько и стоит.

Ответить

Волшебный парфюмер

a
3

по-моему кто-то просто поленился нормальный слоган придумывать, что блять вообще значит "машина для мечты" в контексте ноутбука? 

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Волшебный

Дмитрий
1

Ну или там просто долбоебы сидят

Ответить
36

Как TJ сообщили в Apple

Вот это поворот

Ответить
2

Да, признание буквально не за горами!

Ответить
25

Кнопка ESC вынесена за тачбар

Ответить

Удачный Данила

Михаил
23

Сука! За Esc на тачбаре хочется убить кого-нибудь

Ответить
5

так не покупал бы

Ответить

Удачный Данила

hyposla…
0

Ну да конечно!

Ответить
2

Тоже бесило, что пиздец. Назначил на бесполезную клавишу в левом верхнем углу с помощью Karabiner. 

Ответить

Редкий

Andrew
0

+1
- Убрали Esc
- Бесишься от кнопки Esc на тачбаре
- Возвращают физическую Esc
- Готов платить любые деньги за это новшество

Ответить
8

Одного не понимаю - некоторые люди не покупают домой десктоп принципиально, покупают ноут и работают на нем стационарно. Зачем? Десткоп (iMac, Mac Pro и даже Виндовс) в разы удобнее: больше экран, большая удобная клавиатура, удобная мышь.

Ответить

Энергичный микроскоп

Граф
41

Можно подключать ноут к монитору и мышке, а когда не надо, то отключать. А системник с собой не возмешь

Ответить
0

Так и знал, что кто-то это напишет. Это все равно не удобно. Ноут, а особенно макбуки начинают греться (если монитор с нормальный разрешением). 
Всегда для стационарной работы лучше удобное рабочее место. А в коворкинге на диване полежать с ноутбуком - это не работа. 

Ответить
174

"А в коворкинге на диване полежать с ноутбуком - это не работа."

Окей, бумер

Ответить

Международный

Roman
0

Я зумер, но данного бумера полностью поддерживаю.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

к счастью

Ну да, веб-макаки согласятся

Ответить
1

что сразу " говноскрипты" ?

Ответить
3

Поэтому в макбуки про и пихают максимально возмжное железо для их формфактора. И вообще это довольно удобно когда ты приехал к заказчику обсудить проект, сразу всё на ноуте показал, а в студии или дома уже доделал просто воткнув в ноут кабель от монитора.
У меня сейчас процесс выстроен так, что ноут и комп отдельно и это пиздец как вымараживает.

Ответить

Международный

Nikita
0

У меня сейчас процесс выстроен так, что ноут и комп отдельно и это пиздец как вымараживает.

А облака с гитами на кой тебе? Никаких проблем с этим никогда не было.

Ответить
0

У меня видео и фотки, там облака не особо помогают. Тоесть если съемка весит до 5-10и гигов - ещё туда сюда. А всё что выше - начинается таскание хардов.

Ответить
0

Не сильно греется. Сам так работаю. Сильнее греется от нагрузки.
Очень удобно, в любой момент забрал и ушёл.

Ну и лично по мне в маке очень удобная клава, та что была раньше. Бабочка трэшак, но у меня MBP2015. Я лично жду 2го поколения нового Air с такой же клавиатурой как тут и буду брать.

Ответить
–1

Mac Mini таскал 3 года, норм.

Ответить

Всеобщий Паша

Граф
0

Во первых в век мобильности тебе обязательно нужен ноут, во вторых чтобы иметь и то и другое надо будет затратитьсяв 2 раза больше. Ну и если стоит выбор между одним, то ноутбук выгоднее

Ответить

Светский корабль

Всеобщий
4

в век мобильности тебе обязательно нужен ноут

ты скозал?

Ответить

Всеобщий Паша

Светский
0

Ну если ты хиккан то нет, ноут не обязательно

Ответить

Светский корабль

Всеобщий
5

Какая связь между хикканом и ноутом? Ты ноутом перед своими друзьями выебываться будешь что ли?

Ответить
7

РАБОТАТЬ В КОВОРКИНГЕ

Ответить

Всеобщий Паша

Светский
0

Если у тебя работа никак не связана с компом и интернетом, то можешь даже такие вопросы мне не задавать

Ответить

Светский корабль

Всеобщий
0

Работаю с компами и с этими вашими интернетами, ноутами ни разу за все время работы не пользовался. Что я делаю не так?

Ответить
0

Про работу из дома и командировки не слышал?

Ответить

Светский

Maksim
3

В командировке вас не обеспечивают техникой что ли? Про работу из дома я вообще не понял, причем здесь ноут? До толчка с ним ходить?

Ответить
3

Мне удобнее, когда все свое ношу с собой и все настроено под меня.
Опять же, пошёл в переговорку, взял с собой ноут.
Если ты инженер какой - поехал на объект, подключился к системе, сиди настраивай, в той же слаботочке. Со стационарником таких финтов не провернешь.
Про работу из дома - заболел, вместо больничного взял домой ноут и сиди работай

Ответить

Светский

Maksim
–1

Чел, вы тут всю ветку пытаетесь свести "в век мобильности тебе обязательно нужен ноут" к тому, что вот вам в конкретной такой ситуации ноут нужен. Ну ебаныйврот, ну камон.

Ответить
3

Мэн, это ты гнешь свою ветку в стиле "я не такой как все, ноуты не нужны". Я тебе подкинул конкретных примеров, которые требуют наличие ноута, но не обязывают тебя ни к чему, если ты такой необходимости не испытываешь. Просто не нужно слепо утверждать о чем - то и своё частное возводить в абсолют, типа мне не нужно, значит и никому другому не нужно.

Ответить

Светский

Maksim
0

Еще раз, видимо вы не особо сообразительные в этой ветке.
Чел заявил
в век мобильности тебе обязательно нужен ноут

Не знаю, что в вашем манямирке, но вроде как раз это называется возвести в абсолют, я же сказал, что это пиздеж, ноут нужен в каких-то конкретных ситуациях, а не обязателен для всех.

Ответить
1

причем здесь ноут?

В некоторых больших компаниях тебе подключаться к внутренней сети можно или с корпоративного устройства, или физически из офиса.
А иногда запрещено копировать информацию с скорпоративных устройств вообще.

В таких случаях выбор такой: или корпоративный ноут, или никакой работы из дома / командировки.

Ответить
2

То есть в любом случае свой ноут не нужен, если ноут и нужен по работе, то его выдадут.

Ответить

Материальн

Светский
3

Это как заявлять, что водка не нужна.
Если ты не пьешь водку, это не значит, что она не нужна.

Лично тебе ноут не нужен, а миллионам других людей десктоп нахуй не сдался

Ответить
1

Началось все с
в век мобильности тебе обязательно нужен ноут

я написал, что нет, это полный пиздеж.
Лично тебе десктоп не нужен, а миллионам других людей ноут нахуй не сдался.

Ответить
0

Изначально ты говорил, что ноут не нужон, а теперь говоришь, что рабочий-то ноут - ок, а свой не нужон. Втф

Ответить
0

В век корпоративных рабов что ездят за офисами своих хозяев*

Ответить

Незаконный франт

Граф
5

Плюс еще ремонто- и апгрейдопригодность, если речь о десктопе под виндой. Плюс более высокая мощность за те же деньги.

Ответить
1

Как вы сравнили производительность в тех же деньгах, одинаковом железе и разных  OS ?

Ответить

Незаконный франт

Nikolay
0

Я сравниваю десктопы под виндой с ноутами под ней же. Очень просто: смотрю, за сколько я собирал свой, а потом смотрю, сколько стоит ноут со схожими характеристиками.

Ответить
0

в десктопы вы ставите такие же процессоры?

Ответить
2

Эквивалент всегда можно найти как бы

Ответить

Незаконный франт

Nikolay
1

А в чем суть вопроса-то? Вы отрицаете, что за портативность берут хорошую такую наценку?

Ответить
2

Но если человеку нужна портативность, зачем ему цена десктопа? Да, стационары дешевле. Только они не всегда нужны. Это разные устройства, которые нет смысла сравнивать. 

Ответить

Международный

Незакон…
0

По-моему тут очередной свидетель царской оптимизации macOS.

Ответить
5

Потому что ноутбук, это портативное устройство, которое может работать как стационарное.

А десктоп, это стационарное устройство, которое не может работать как портативное.

Ответить
3

Раньше дома работал на 27’ , теперь работаю на 15 и дома и на выезде, iMac теперь только для просмотра видео. Вообще проблем не вижу работать на ноутбуке.
Продам iMac с MacBook Pro и куплю 16’

Ответить
–7

Кино смотреть на мониторе - фу

Ответить

Материальный

Граф
5

На чем его ещё смотреть?

Ответить
–15

Проектор, например?

Ответить

Волшебный

Nikita
28

Хуектор

Ответить

Четкий яд

Андрей
–2

Два раза нехило так переплатить за формфактор, да вы герой.

Ответить

Рыночный утюг

Граф
1

в разы удобнее: больше экран, большая удобная клавиатура, удобная мышь.

Это все решается thunderbolt доком, который подсоединяется через один разъем, если не нужно уж прям дохуя мощности процессора

Ответить
1

Интересно, как вы возьмете его под мышку и куда-то пойдете с ним по квартире или за ее пределами?

Ответить

Ледяной дебаркадер

Граф
0

Ноут тише и места мало занимает. Даже со всеми облачными синхронизациями удобнее ноут взять и поехать куда-то.

Ответить

Четкий яд

Ледяной
–2

Зачем куда то ездить, на одном месте не работается ?  А для работы из дома давно придумали удаленный доступ.

Ответить
1

Пока не изобрели шлангов для подключения программатора, осциллографа и удалённого управления паяльной станцией. Это только говноеды по кофейням с маками слоняются.

Ответить

Четкий яд

Ледяной
1

Подожди,  причем тут мак ? Таскать с собой паяльную станцию, программатор и осциллограф мало кто будет, а иметь в двух экземплярах это п-ц как затратно. 

Ответить

Редкий супер_стар

Граф
0

У меня уже пару лет дома нет как такового, например

Ответить
0

Потому что поработал за рабочим столом, поработал на кухне, поработал на диване, взял с собой и в машине какие-то дела сделал пока ждешь кого-нибудь. 5 лет назад продал стационарный компьютер и прям норм без него

Ответить

Рыночный утюг

10

А Аппл совсем забила на тех кому нужны F1-F12? Окончательно поебать на тех, кто не смотрит на клаву при печати?

Ответить
4

Так на Touch Bar можно вывести F1-F12

Ответить

Рыночный утюг

Александр
18

Ага, ещё на клаву каждый раз смотреть — заебись вообще. Может вообще экран в тачпад перенести?

Вот у меня, допустим, небольшой проект, который быстро компилируется. Сейчас я нажимаю F5 не глядя на клаву, и через полсекунды вижу, допустим, где ошибся. А так надо посмотреть где тачбар, посмотреть где на нем кнопка, нажать ее, потом опять переводить взгляд на экран и тд

Ответить
37

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Рыночный утюг

Krot
4

Ну ещё можно на клаву при печати смотреть. Только вот почему-то почти все, кто регулярно печатают на нее не смотрят. А по времени плюс-минус столько же
Или вообще всю клаву в тачбар запихать (а чо такого-то)

Ответить
1

На маках F5 заменятся Command + R. А вот с Escape они действительно обосрались.

Ответить
1

Подключи внешнюю клаву

Ответить
11

Если бы знал сколько ложных срабатываний и промахов испытывают программисты на этих цифровых клавишах...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Рыночный утюг

Михаил
4

Предлагаю тебе заменить полноразмерную клавиатуру на что-нибудь такое.

Ответить
0

Очень нужна, почему её нет?

Ответить

Волшебный парфюмер

Рыночный
2

Привет из 2012

Ответить
0

есть макбуки с f1-f12

Ответить

Материальный утюг

hyposlasher
1

Прошек уже нет

Ответить
0

в 13 убрали уже? тогда да

Ответить

Материальный

hyposla…
0

Да, не так давно убрали

Ответить

Рыночный утюг

hyposlasher
0

Но это не Pro? Там же ещё слабее процессор?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Эх, с языка снял. Держи лайк!

Ответить

Культурный Мика

11

Спасибо за наводку Ширяев пиздабол

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

максимальный дизлайк 

Ответить

Культурный Мика

Даша
10
Ответить
5

Ну хотя бы признали что жидко обосрались с тачбаром и клавиатурой.

Ответить
16

Они пока только одну клавишу признали ущербной.

Хм, кажется, я догадываюсь какие фичи они будут презентовывать ежегодно следующие двенадцать лет!

Ответить
1

MagicSafe!

Ответить

Нежный диод

IO
0

Только не это. Ужасно раздражает, когда магнитный коннектор постоянно отцепляется.

Ответить
6

Он идеально держится же, отцепляется только под наклоном. 

Ответить

Нежный диод

Марк
0

Если пользоваться ноутом как ноутом, а не как раскладным стационарным десктопом, — то есть на коленях в кресле или на диване — то наклоны неизбежны, как и задевания кабеля. И всякий раз тот отваливается. И это просто дико бесит.

А еще круто и удобно, что в новых прошках з/у можно подключить с любой стороны. 

Короче, как владелец и старого, и нового макбука, убеждён, что нахуй он не нужон, MagSafe ваш.

Ответить
0

Зато такая система спасает от падений. Если кто-то зарядник ногой зацепит, ноут не полетит на пол. Пару раз спасало.

Ответить

Нежный

Марк
0

Type-C адекватно выдергивается, был опыт. 

Ответить
1

Клавиатуру тоже вернули

Ответить
0

Очень понравилось, все в нем идеально, скоро куплю себе.

Ответить

Волшебный парфюмер

Александр
18

Ради этого коммента стоило регистрироваться на сайте! 

Ответить

Материальный утюг

Волшебный
0

эпплоботы набежали

Ответить
1

И я куплю. За те же деньги комплектация пожирнее стала.

Ответить
5

 невозможность её замены без блока с аккумуляторами и дисплея. 

дисплея? ты уверен? отберите у Дамира рубрику apple уже

Ответить
1

Зачем такие мелкие клавиши стрелок влево/вправо сделали, были же большие.

Ответить
9

Чтобы на следующий год выпустить новую модель и исправить этот недостаток.

Ответить
6

Жаловались как раз на крупные клавиши

Ответить
1

Значит на следующий год увеличат, а через год уменьшат обратно.

Ответить
–1

Ой, мне отлично подойдет этот мак для работы. Люблю редактировать фото в фотошопе для инстаграмма.

Ответить
7

Идеально, берем ноут за 200к, чтоб редактировать ФОТО В ФОТОШОПЕ для ИНСТАГРАММА. Не в LR даже, наверное еще и в jpeg.

Ответить

Волшебный парфюмер

Александр
0

Зачем LR, если есть RPP

Ответить
0

Ну не, это что-то из мира некрофилии.
К тому же сомневаюсь, что он например новый кеноновский CR3 поддерживает.

P.S. Привет Хой-чатику :)

Ответить

Волшебный

Алексан…
0

равы фудживские тянет, так что мб cr3 должен читать

Привет Хой-чатику :)

вот это уже точно некрофилия  

Ответить
0

Что такое "инстаграмм"? Какая-то мера веса?

Ответить
3

три микрофона со сниженным уровнем шипения

Ответить
–1

Релиз ради релиза, блин.

Ответить
6

послушали юзеров и исправили все недостатки предыдущих прошек: клавиатуру, перегрев, клавиша esc

все еще релиз ради релиза?

Ответить
2

В целом, да. Для меня в прикладном плане с моделью 2015 года никаких преимуществ.

Ответить
0

Рамки экрана стали тоньше, наконец-то

Ответить
0

Ну если тебе не нужны мощные видяха и проц, то тогда точно никаких.

Ответить
0

Еще бы кардридер обратно запилить

Ответить
0

зачем им запиливать то, что нужно ничтожному проценту юзеров макбука?

Ответить
0

Це же ПРО версия ноута. Дофига людей юзает в коптерах/камерах карточки

Ответить
0

Ты не шаришь, ПРО он потому что там яблочко светится.

Ответить
0

Оно уже 3 года как не светится)

Ответить
0

Блин ну это удар в спину

Ответить
0

слот для карт нужен только фотографам, которые составляют малую долю пользователей макбуков

Ответить
2

Ну моя машина 215, так что пока я спокоен, 45 тыщ за 7 лет проехал, в интернет не заходит, держу в курсе

Ответить
2

охуенно, so excited! в очередной раз уделали виндокрестьян

Ответить

Четкий яд

ouxen
0

Тесла в мире компьютеров.

Ответить
1

Дорого, но и ладно. Буду дальше на своем 13' сидеть.
70к vs. 200к

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

то есть они вообще убрали 15 дюймов. норм

Ответить
1

российские цены на макбуки начинаются от 199 990 рублей. Устройство уже доступно для заказа на сайте.

Наверно в следующей жизни я пойму от чего зависит их ценообразование. Ну а пока я рад, что оно уже доступно для заказа:)

Ответить
1

Ещё никогда клавиша esc не стоила так дорого ))

Ответить
0

Я правильно понимаю, что за счёт сужения рамок вокруг дисплея физический размер не сильно изменился относительно 15"?

Ответить

Материальный утюг

Илья
1

В следующем году рамки будут меньше экрана.

Ответить

Следующий томагавк_два

Материальный
3

Но рамки и так меньше экрана

Ответить

Материальный

Следующ…
1

Тяжело с теми, кто не выкупает сарказм

Ответить

Следующий

Материа…
0

Согласен

Ответить
1

Посмотрел уже, действительно шире на 7мм и выше чуть-чуть

Ответить
0

про

пожопились на хорошую память

Но зато процессор 5 Ггц, которые нечем охлаждать

Ответить

Рыночный утюг

Stanley
2

Так этож турбобуст

Ответить
0

И? Какой от него толк, если он непостоянен? Эта технология не для краткосрочного разгона придумывалась и не работает таким образом в остальной технике.

Ответить

Рыночный утюг

Stanley
2

Турбобуст ограничен интелом так, что в среднем потребление процессора не вываливается за tdp.

Толк от него есть: многие приложения на старте делают довольно много вещей, а потом потребляют существенно меньше cpu (из того, что использую я — браузер и ide, подозреваю, что фотошоп ведет себя так же). Турбобуст ускоряет их запуск.

Он как раз и был придуман для краткосрочного разгона (и для маркетинга). Один из последних lowpower шестиядерников (10710u) интела имеет частоту минимальную в 1.1, а турбобуст — 4.7. Ускорение значительное, как видишь.

Где она еще работает не так я не знаю, так как это фишка исключительно процессоров.

Ответить
0

Может, это особенность именно U-процессоров, но на M и проч. + десктопных турбобуст это постоянное значение.

Ответить

Рыночный утюг

Stanley
1

Есть несколько турбобустов
1) Кратковременный буст скорости одного или нескольких ядер за счет большего потребления энергии
2) Постоянный буст одного (двух) ядра за счет того, если остальные не используются (и не потребляют энергии).
Обе технологии есть в большинстве современных процессоров довольно давно. В первом случае процессор может временно выходить за tdp (при невыходящем среднем), во втором — нет (так как явление постоянное).

Частота второго ниже, поэтому в маркетологических целях используется частота первого.

Пример: https://askubuntu.com/a/991839

Ответить
0

Эм, нет, существует просто градация - четыре ядра столько-то, два ядра - больше, одно ядро - самое большое значение. Да, его указывают как максимальное и это маркетинг. Но турбобуст всех ядер всё равно выше номинальной верхней частоты.

Ответить
0

Постоянное значение для моего процессора по всем ядрам - это 3 гигагерца с турбобустом, без него - 2.6.

Ответить
0
Ответить

Рыночный

Stanley
0

А ты попробуй удержать все ядра на высокой частоте (выше номинальной) в течение хотя бы минут 5.

Ответить
0

Чувак, я на этом ноутбуке субнаутику прошёл и мониторил частоту ЦП в том числе. Она стабильно держится как и должна, как и на десктопных процессорах, которые никакого недостатка в питании не испытывают.

Сброс частот на яблобуках - проблема плохой инженерии в Apple, что было неоднократно доказано гибкими айфонами и монолитными железными корпусами не пропускающими сигнал.

Ответить
0

Вот тебе даже 7 минут

Ответить
0

Почему пожопились?

Ответить
0

Потому что это фактически стандарт дешёвой DDR4, могли бы в ноутбук за 4, блядь, тысячи долларов воткнуть что-то крутое с высокой частотой и минимальными таймингами, что отразилось бы на производительности оооооочень хорошо.

Ответить
0

Например что? В топовых Alienware та же память абсолютно

Ответить
0

Это не ноутбук

Ответить
0

Это ноутбучная память, что тебе не нравится? Конечно, скорее всего у эпол чипы просто на плате распаяны, но сути этого не меняет - это возможно.

Ответить
0

Ну Alienware по-твоему идиоты, что ставят не такую память? Видимо прирост не такой значительный, а выше частота - выше тайминги.

Ответить
0

Ну, да.

а выше частота - выше тайминги

Это не совсем прямая зависимость, в целом да, но разве сумрачные гении из эпол не могли отобрать хорошие чипы которые держали бы частоту выше при таймингах хотя бы таких же?

Ответить
0

20-22-22 это типа хорошие тайминги?

Ответить
0

Я привёл пример с выше частотой, про тайминги вообще ничо неизвестно ведь.

Ответить

Четкий яд

Илья
0

Alienware из другой области.  Сравнивать надо с Dell Precision, HP ZBook и т.д

Ответить
0

Алиенварь напичкивают всё по максимуму, я к этому взял их как пример

Ответить

Четкий яд

Илья
0

По максимуму для игр.  Квадры хиона и ецц памяти там нет и не может быть. (также максимального объема и частоты памяти) И дисплей туда же

Ответить
0

Как будто от ЕСС производительность растёт да и ксеон сомнительная хрень в ноутах. А экран в алиенвари офигенный, 100+Гц

Ответить

Четкий яд

Илья
0

Зион вообще мало чем от i отличается они практически одинаковые vpro есть и ещё помоем что-то. Память ецц нужна кто расчётами занимается.  В алиенваре память 2600 в Precision 3200
А экран только 70% color gamut (подозреваю, что adobe rgb), против 100% Precision. Видющки сравнивать вообще бесполезно. Кстати в Precision даже раид есть вплоть до пятого. 
Чисто рабочая машинка.

Ответить

Авторский

Четкий
0

Товарищ Нео?

Ответить

Четкий яд

Илья
–1
Ответить

Авторский паук например

0

Как бы неудобно это ни было, в ближайшие годы половина производителей ноутов утащит к себе эту идею. Кек.

Ответить

Временной меч

Авторский
1
Ответить
0

если никогда не было прошки, и решил вдруг взять, стоит ли брать эту модель или дождаться снижения цен на прошлые?!

Ответить
1

Лучше дождаться обзоров и отзывов на эту модель, и потом ее и брать (если все ок). Прошлые модели лучше не рассматривать. В новой, по крайней мере, другой тип клавиатуры с которым не должно быть таких проблем как с «Бабочкой».

Ответить
0

прошлые становятся такими не юзабельными из за клавы? с ней действительно все так плохо?

Ответить
0

Да, все плохо. У меня на 15шке клава пришла в негодность из-за этих бабочек, долго с ней ебался, потом во время очередной чистки замкнуло материнку. Цену ремонта объявили в 2/3 цены нового ноута. В итоге тупо его выкинул.

Ответить
0

Было же очень много новостей на эту тему. Но всё меняется от владельца к владельцу и от устройства к устройству. Например, у меня 15" 2016 на которой появилась проблема с левой клавишей Command — верхние крепления крышки сломались, и поэтому нажатие стало ощущаться немного иначе, но в целом клавиша работает (хоть и не так же хорошо, как другие). Со всем остальным — всё ок. Но заменить отдельно одну клавишу нельзя, и это кажется лютым бредом.

Ответить
0

на 2017 года ноуте уже по гарантии шаманили команд.. ну и заменили экран из за антиблика.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Попробуй работать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Опять обрезали стрелки влево и вправо. Наркоманы чтоли?!

Ответить
0

Сделали как было на моделях до 16 года.

Ответить
0

И спрашивается зачем? Помимо того что выглядит страшно так ещё этим и пользоваться не удобно.

Ответить
1

Видимо в этой модели Apple попытались учесть замечания пользователей прошлых моделей. Согласен с тем, что это выглядит плохо, в моделях 16-19 годов смотрится лучше. Но многие говорили, что пользоваться старыми стрелками (которые теперь опять новые) намного удобнее вслепую, и в этом есть доля правды. Но ведь можно было сделать и красиво и удобно просто нанеся ризки (как на клавишах F и J) на одну из стрелок («Вверх» или «Вниз»).

Ответить
0

Пора устраивать конкурс на макбук 16

Ответить
0

Вчера писали, что 100% сегодня представят. Ну и хорошо, что без презентаций обновляется что-то. Так получится быстрее выпускать на рынок продукты. Скорей бы imac обновился. 

Ответить

Нежный диод

Михаил
0

Скорей бы T2 в обычные аймаки, не Pro…

Ответить
0

Решено! Бегу завтра в банк за кредитом.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Какие исправления? Этож было эмейзин!

Ответить
0

чё, посоны, яблосрач?

Ответить

Творческий месяц

0

 российские цены на макбуки начинаются от 199 990 рублей.

Достойно. 

Ответить
0

Amazing! Entirely re-engineered. It’s wonderful!

Ответить
0

А людям с кривой клавой что делать? Уже в ритуал входит - прежде чем сесть за ноут, нужно вскрыть 1-2 кнопки что бы почистить

Ответить
0

Кто знает где можно купить его ниже рынка?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
Обсуждаемое
Новости
С улиц Петербурга пропали самокаты. Рано утром их начали изымать с парковок
Многие приложения кикшеринга показывают, что доступного транспорта нет.
Новости
«Полностью раскаиваюсь»: СК опубликовал видео, в котором Хованский признаёт вину в оправдании терроризма
Блогеру пока не избрали меру пресечения и не предъявили обвинение.
Разборы
Как и почему в России борются с электросамокатами: их скорость ограничивают, компании обыскивают, а сервисы отключают
Россия нашла нового «врага»: впереди, судя по всему, новые меры и ограничения в Москве, Петербурге и других городах.
Популярное за три дня
Новости
Блогера Юрия Хованского задержали по делу об оправдании терроризма
Всё из-за песни про «Норд-Ост».
Новости
Суд признал ФБК и штабы Навального экстремистскими организациями
Заседание проходило в закрытом режиме из-за наличия в деле материалов с «государственной тайной».
Twitter
Комментарии
null