В интервью CNET вице-президент Apple по глобальному маркетингу Фил Шиллер заявил, что Chromebook от Google — дешёвые инструменты для тестов, но с ними студенты не добьются успехов. По его словам, устройства популярны в колледжах США из-за дешевизны, но не являются передовым средством для обучения.
Во время интервью Шиллер рассказал, что макбуки популярны у студентов колледжей. В ответ журналист поинтересовался, как вице-президент Apple относится к тому, что сферу образования в США захватили Chromebook.
Шиллер рассказал, что компания проводила исследование образования, чтобы понять роль технологий в обучении и пришла к выводу, что лучше всех учатся заинтересованные дети. По его словам, чтобы заинтересовать детей, нужны передовые технологии, которых нет в Chromebook.
Дети, которые действительно учатся и хотят учиться, преуспевают больше других. Нетрудно понять, почему дети не заинтересованы в учёбе без использования технологий, которые их вдохновляют. Чтобы дети достигли лучших результатов, вам нужны эти передовые инструменты для обучения.
Но Chromebook с этим не справляются. Откровенно говоря, Chromebook попали в классы только потому что это дешёвые инструменты для обязательных тестирований. Если всё, что вы хотите сделать — протестировать детей, то да, возможно дешёвый ноутбук с этим справится. Но они [дети] вряд ли добьются успеха.
Фил Шиллер
вице-президент Apple по глобальному маркетингу
После этого Шиллер отдельно уточнил в Твиттере, что смысл его высказывания заключался в том, что детям нужно не только сдавать тесты, но и получать контент, учебные программы и специальные инструменты для изучения и развития.
Every child has the ability to succeed — helping them to do that has always been our mission. In the full conversation with CNET, we discussed giving kids and teachers the content, curriculum and tools they need to learn, explore and grow. Not just to take a test.
«У каждого ребёнка есть возможность преуспеть — помочь им в этом всегда было нашей миссией. В полном разговоре с CNET мы обсуждали вопрос предоставления детям и учителям контента, учебных программ и инструментов, которые им нужны для обучения, изучения и развития. Не только для сдачи тестов.
Как отметили на CNBC, 60% всех ноутбуков и планшетов, которые закупают американские общеобразовательные заведения для детей 1-12 классов — это Chromebook. Доля Apple среди устройств для образования в США составляет 18%.
HP Chromebook 14, который обойдётся в 269 долларов (около 17 тысяч рублей)
Фото The Verge
Хотел сказать, что их техника круче из-за нужных инструментов, увлекающих школьников, но криво вышло. На допотопнейшем ПК можно увлечься и прокачать скиллы
Это о 30 днях в прекрасной Японии. Я буду пытаться донести до вас, насколько необычная, комфортная и не дорогая эта страна. Все будет не максимально, но пожалуй даже излишне подробно, чтобы не забыть лучшие деньки своей жизни.