{"id":1064,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0442\u0435\u0441\u0442, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044e \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=1064&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=f30606208ead4bb67ee3624f20be3cd7a9b9c0ae8b2bd8a40218541848752d25","isPaidAndBannersEnabled":false}

Нейросеть создала «идеальный» рекламный ролик Nike, обучившись на всех промо бренда за последние семь лет Статьи редакции

«Будь не просто миром. Возьми, умри. А потом живи как бегун».

Специалист по рекламе из Франции Жан-Батист Ле Дивелец (Jean-Baptiste Le Divelec) создал неофициальный ролик Nike, для которого обучил нейросеть на всех рекламных слоганах и промо компании за последние семь лет. В работе нет видеоряда — получилась скорее мотивационная речь «в духе» бренда.

Ле Дивелец назвал результат «шизофренической мотивационной речью на грани неразберихи». При этом между «абсурдными строчками» он смог увидеть «признаки гениальности». В ролике действительно прослеживаются слоганы, которая компания теоретически могла бы использовать, — например, «Legend That Thing» («Сделай это легендарным») или «First Marathon» («Сначала — марафон»).

Для других мы это выдумали. Потому что я родился верующим. Если ты можешь победить это, то сделай это легендарным.

Что ты будешь делать, чтобы достичь своей безумной мечты? Атлеты вокруг встречи выпускников. Мы здесь, безумные.

Жизнь несправедлива. Если бы у тебя была всего одна рука, то не просто смотри на марафон. Сначала — марафон.

Я не поверил всего за одну ночь. Будь не просто миром. Возьми, умри. А потом живи как бегун. Будь по-своему самым быстрым бегуном. Потому что ты не можешь быть мечтой. Это их пугает.

из рекламного ролика Ле Дивелеца

Создатель ролика рассказал изданию The Next Web, что он интересуется нейросетями, которые способны создавать произведения искусства, музыку и картины. Поэтому Ле Дивелец захотел сам поэкспериментировать с ИИ и попытаться сделать рекламный ролик. Для такой задачи он выбрал «самый культовый бренд в мире» и изучил все промо, которые только мог найти: «Nike высоко ценят в индустрии, и я знал, что найду достаточно информации, чтобы получить интересный результат».

В 2016 году Ле Дивелец создал виртуальные очки для пива — VR-шлем, который нужно надевать на бокал, чтобы «полностью погрузиться в напиток». Тогда же он разделил весь фильм «2001 год: Космическая одиссея» на гифки, которые выложил в открытый доступ, бросив вызов авторскому праву. Автор также придумал сет бильярдных шаров в виде эмодзи.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Али Алиев

А долго вы нейронные сети ИИ будете называть?

Ответить
21
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Если бы у тебя была только одна буква И, то не просто смотри на марафон. Сначала - марафон!

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Будь не просто миром. Возьми, умри. А потом живи как бегун.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ботовод

Когда перестанут постить о нейрососисках?

Ответить
4
Развернуть ветку
Военный меч

Делал это до того, как это стало мейнстримом: https://tjournal.ru/u/237896

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Янович

Думал посмотреть какой-то реально мега крутой ролик, да ещё и созданный программой, на деле оказалось обычное говно, просто появляющиеся белые слова на чёрном фоне и всё.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikki Rurk

Как же заебали эти новости про нейронные сети.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dennis Naidyuk

Я наверное поехавший на ИИ, но по-моему всё это гениально звучит.
И это пугает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Marko

Если на лицо садиться не нужно, то это такая себе реклама.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andre Macareno

А можно теперь нейроответочку универсальному трейлеру?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null