{"id":684,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=684&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=3f0edb718f446ef99ddb77ab9b8019501386fd146044284cdab3286f9b155d48","isPaidAndBannersEnabled":false}

Tesla представила электрический пикап Cybertruck. Он выглядит очень футуристично Статьи редакции

Маск попытался показать ударопрочность окон автомобиля, но они разбились после броска стального шарика.

Видео Tesla

Илон Маск на презентации Tesla представил электрический пикап Cybertruck с футуристичным дизайном. Младшая версия автомобиля обойдётся в 39900 долларов (около двух с половиной миллионов рублей).

Маск заявил, что пикап может выдержать пулю девятимиллиметрового калибра — для дверей используется тот же сплав, что для ракет SpaceX. Чтобы протестировать его прочность, глава Tesla попросил руководителя по дизайну Франца фон Хольцхаузена (Franz von Holzhausen) ударить по двери кувалдой несколько раз. На презентации также показали, как Cybertruck победил Ford F150 в перетягивании каната и Porsche 911 в гонке.

Затем Хольцхаузен протестировал ударопрочное стекло, бросив в него металлический шарик. Когда после бросков разбились оба окна пикапа, Маск отреагировал: «Мы исправим это на производстве». Он отметил, что шар не попал в салон, а отлетел в сторону.

Cybertruck представили в трёх версиях: с одним, двумя и тремя электромоторами. Старшая способна разогнаться до 96,6 километров в час за 2,9 секунды. Младшая сможет проехать на одном заряде более 402 километров, средняя — более 482 километров, а старшая модель — более 805 километров.

Фото Tesla

Грузоподъемность Cybertrack составляет около 1,5 тонны, он может буксировать прицеп весом до 6,4 тонны. Кузов машины состоит из прочной стали и выполняет роль рамы. Длина погрузочной платформы составляет меньше двух метров, но туда смогли уместить квадроцикл от Tesla.

Квадроцикл Tesla​ Фото @CarsonFrost13

Пикап также получил автопилот, адаптивную пневматическую подвеску, полный привод и автопарковку. Самая дешевая модель обойдётся в 39990 долларов (около двух с половиной миллионов рублей), модель с 300-мильным ходом — в 49990 долларов (около 3 миллионов 200 тысяч рублей), а старшая комплектация с запасом хода в 804 километра будет начинаться от 69990 долларов (около четырёх с половиной миллионов рублей).

Фото Tesla

Маск заявил, что пикап использует электричество, и это позволит снизить стоимость эксплуатации со средних 780 долларов (около 50 тысяч рублей) в месяц до 570 долларов (около 37 тысяч рублей) в месяц. Производство пикапов начнется в конце 2021 года, дата старта продаж пока неизвестна.

The @Tesla #Cybertruck is here, and pre-orders are open.

•Production starts in 'late 2021'
•A single-motor RWD model costs $39,900
•Triple-motor AWD with 500+ miles of range costs $69,900

https://www.engadget.com/2019/11/21/tesla-unveils-its-cybertruck/ https://t.co/Yk6NWopjsa
So do you CyberTruck? https://t.co/7A4kMHZDRx

Маск ещё в 2012 году написал в Твиттере о том, что «было бы круто сделать пикап». В 2013 году он рассказал, что компания действительно планирует его создать. Спустя пять лет, в 2018 году, глава Tesla заявил, что машина получит футуристичный киберпанк-дизайн в духе «Бегущего по лезвию».

{ "author_name": "Даша Лейзаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla","cybertruck"], "comments": 313, "likes": 145, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 127443, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 09:08:02 +0300", "is_special": false }
0
313 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
180
Ответить
89

Можно было раскочегарить слезливую историю про ребенка с раком который нарисовал машину в паинте и отправил Маску с просьбой создать машину по его эскизу ведь он всегда мечтал конструировать машины, но не доживет до 6 лет. И герой вселенной Маск создает серийное производство пикапов по чертежу смертельно больного ребенка. Этим ребенком был IO

Ответить
18

Этим ребенком был Дед

Ответить

Социальный колос

IO
1
Ответить
1

SONM forever? 

Ответить

Комментарий удален

Региональный единорожек88

63

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
44

Ой давай не будем. Стайл киберпанка не пропьешь, а с годами только лучше становится, как вино.

Ответить

Региональный единорожек88

Игнат
24

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7

Не люблю с такими иллюминатами головного мозга вступать в полемику, но прости не удержался

Ответить

Региональный

Игнат
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Да какие он миллионы заработает? Тесла наладом дышит, а этого урода пофоткают, но никто в здравом уме покупать не будет. 

Ответить
19

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Несогласен = сектант без собственного мнения? Серьёзно? Тебе на первом канале работать или в рпц)

Ответить
–1

Тут у всех двойные стандарты .
Тоже самое и про политику и тд.

90% аудитории , которая думает, что они дохуя умные

Ответить

Всеобщий Паша

Алексей
4
Ответить

Региональный

Алексей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Давай автоваз сначала сделает что-то такое, а потом ты будешь кукарекать.

Ответить
0

Потому что у Автоваза это было бы действительно рядовым распиздяйством, а у Теслы это редкий просчёт.

Ответить
17

Именно так в те времена представляли автомобиль будущего.

Как оказалось, очень правильно представляли

Ответить
1

Сейчас как раз бум на этот период времени, мода, музыка, вот и техника не отстает.

Ответить
0

Правильнее сказать - хистористично :)

Ответить
0

Их такими в те времена делали. Мода циклична, не устали удивляться? 

Ответить
55

Просто представьте, если бы точно такую же презентацию провел бы Автоваз... пикап начали бы сравнивать с творчеством Союзмультфильма, а разбившееся стекло на презентации служило бы еще долго примером распиздяйства на госкорпорациях... но Маск заработает миллионы... доколе?!?

Ответить

Посторонний бокал

Алексей
72

 распиздяйства на госкорпорациях

Tesla частная публичная компания 

За свои же бабки может хоть унитазы на колёсиках демонстрировать.

Ответить
9

Быть частной не значит, что распиздяйство нельзя высмеивать. Ну как можно разбить стекло на публике, когда у тебя ракета недавно бабахнула? 

Ответить
18

вообще не удивлюсь, если так было задумано. производство начнется через два года, почему бы не вставить гэг в презентацию? как будто это не в стиле Маска

Ответить
1

Только выиграли

Ответить

Банальный

Алексей
7

Ну как можно было иметь 10 глючащих по-разному экземпляров первого айфона для презентации, когда тебя уже один раз выпизживали из корпорации?

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

*свои же бабки

бабки инвесторов, так-то

Ответить
1

У них там и дотации от гос-ва есть.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

надо учесть несколько фактов из истории:

- Маск сам строил свои бизнесы и за свои бабки

- на проекты ТЕСЛА СПЕЙС ИКС СОЛАР СИТИ он вкладывал все свои бабки, вплоть до залога своего дома;

- над ним смеялись все журналисты (электрокар - что за бред? многоразовые космические корабли - да он просто с ума сошёл)

- и вот сейчас он выкатывает тачку, которая не направлена на массовый рынок; там не ставят цели коммерцию

поэтому сравнения по поводу нашей лады живущей на гос дотации и роскосмоса живущего на наши налоги не уместен.

МЫ ОБЯЗАНЫ ШПЕНЯТЬ И ОБСИРАТЬ ТО НЕКОНКУРЕНТНОЕ куда тратяться наши деньги

Ответить
2

Ну я это учитывал:

- Деньги Маска, на которые якобы строилась Тесла/Спэйс и солар - там и 3% общих инвестиций нет

- заложил дом, а потом выплатил себе 2,5 ярда бонусов, чем не только вернул все свои инвестиции, но еще и не кисло заработал. Против этого решения были инвесторы

- это уж точно не так, репутация Маска исходит так же и от восторженных отзывов в СМТ от журналистов, есть скептики, но их сильно меньше

- Действительно, в убыточной компании не ставят в цели коммерцию, соглашусь, они лет за 10 так и процента от инвестиций пока не вернули

Мне все равно, частная компания или не частная, я смеюсь над горе предпринимателями, которые рынок нр понимают, а их все равно возносят. Сравнение с Автовазом здесь было использовано как раз чтобы подчеркнуть репутацию компании, а не откуда бабло. Но если хотите, подставьте вместо Автоваз БиЭмДаблЮ, суть моего коммента не сильно поменяется 

Ответить
0

А как тебе наши бизнесмены и чиновники? Ты б не хотел своего маска?

Ответить
0

Кому обязаны?

Ответить

Мировой дебаркадер

Алексей
5
Ответить
1

Это ботлнек на работе?

Ответить
0

Тут у всех двойные стандарты .
Тоже самое и про политику и тд.

90% аудитории , которая думает, что они дохуя умные . Вот и все

Ответить
1

Хорошо что небыдло Алексей Журавлев свысока смотрит и обо всем правильно и непредвзято рассуждает. Будь как Алексей Журавлев!

Ответить
0

Это называется "репутация".

Ответить

Уверенный фитиль

60
Ответить
50

уёбищно ≠ футуристично

Максимально всрато выглядит.

Ответить
1

Про киберпанк не слышал? Типа всратое будущее

Ответить
7

Киберпанк характеризуется в том числе технологичностью. Тут технологичностью и не пахнет, какой-то обрубок из алюминия на колесах.

Ответить
1

Нет, он характеризуется всратым будущим.
а технологичностью характеризуется и 18 век, первая научно-ТЕХНИЧЕСКАЯ революция и итд 

Ответить
0

Технологичный - значит простой в производстве, а не то, чему тебя учат СМИ. Эта штука пиздец простая в производстве (ну, кузов) , а значит и технологичная.

Ответить

Уважаемый браслет

26

глава Tesla заявил, что машина получит футуристичный киберпанк-дизайн в духе «Бегущего по лезвию»

Количество полигонов для пикапа, видимо взяли из игр времен первого Бегущего по лезвию.

Ответить
52

Олды тут?

Ответить
1

На месте.
Помню там мелисса была, сучка

Ответить
0

Если не ошибаюсь самое мощное оружие - терминатор там было...офигенная игруля была!

Ответить
1

 Маск отреагировал: «Мы исправим это на производстве».

Ответить

Вторичный завод

19

Кстати никогда не понимал почему до сих пор, спустя столько лет у машин делают 2 фары слева и справа, а не 1 большую на всей передней части. Какой-то устоявшийся традиционализм или это чем-то обусловлено?
Здесь вижу , что сделали одну большую LED-фару для освещения всего переднего пространства. Если оставили в проде и это уже не прототип, значит всё просчитали и работать это должно не хуже, чем две обычные фары. Респектую. 

Ответить
14

А если лампочка перегорит, можно сразу новую машину покупать

Ответить

Вторичный завод

Антон
107

Да, когда у меня дома лампочка перегорает я обычно просто переезжаю, тут уже ничего поделать нельзя.

Ответить
0

Ну попробуй ночью по трассе свечкой себе дорогу осветить

Ответить

Медицинский велосипед

Антон
4

Эта машина для тех, кто ездит только в официальный сервис. И похеру ему какие там лампочки стоят

Ответить
10

почему до сих пор, спустя столько лет у машин делают 2 фары слева и справа, а не 1 большую на всей передней части.

Дизайн с 2 фарами более располагающий, потому что вызывает неосознанные ассоциации с живым существом. Одна фара по центру или на всю ширину воспринимается скорее пугающе-инопланетно

Ответить

Вторичный завод

Нижний
2

У меня те же самые мысли, это делается из-за ассоциации с лицом человека или живого существа, у которого тоже два глаза. Пора менять парадигмы, чего мы как древние люди, «незнакомо – боюсь».

Ответить
0

Ни разу не от начала автомобилестроения идущее решение

Ответить
8

А я не понимаю, почему нельзя делать машины с резиновыми бамперами как на аттракционах. Чтобы небольшие столкновения вообще не причиняли повреждений кузову и не создавалось пробок но пустякам..

Ответить
1

Ну раньше же у машин были простые черные пластиковые бампера, которые было условно не жалко. 
Но с усовершенствованием технологий производства пластиковых деталей, автопроизводители добавили в машину плавность линий и пр. Бампера слились с кузовом, а отличающиеся по цвету и материалу пропали практически. Так что всё ради красоты.

Ответить
1

Ну, вот я считаю, в данном случае, красота вторична. Нужно было идти по пути безопасности, а не красоты.

Ответить

Вторичный завод

Митя
0

Тоже хороший вопрос. Тут в голову приходит только то, что резина не должна быть слишком твёрдой, чтобы не оставить вмятины на других элементах кузова кроме бамперов, и в то же время не должна быть слишком мягкой, чтобы от неё был вообще какой-то толк. Слишком твёрдая – разнесёт всё, в отличие от пластикового бампера который просто лопнет при незначительном ударе. Слишком мягкая – не будет демпфирующего эффекта. 
А вообще я только за.

Ответить
2

Ну на самом деле прелесть резины могла бы быть даже не в том, что она мягкая и не наносит повреждений, а в том, что она дешевая и ее легко менять. Притерлись две машины, отстегнул резиновую накладку, поменял на новую - кайф!

Ответить

Вторичный завод

Andrey
2

Это само собой, но если они притрутся так, что один из автомобилей после удара отлетит в соседнюю машину из-за того что резина слишком упругая – тоже хорошего мало.

Ответить
2

отлетит

мультиков пересмотрел?

Ответить

Вторичный завод

Petr
0

Человек же написал:
машины с резиновыми бамперами как на аттракционах

Исхожу из своего личного опыта

Ответить
0

щаб полуторатонная машина, как в аттракционах отскакивала

Ответить
1

В Южной Корее у многих на дверях и бамперах небольшая резиновая «губка» как раз для таких случаев

Ответить
0

Резина со временем сохнет, трескается и рассыпается. Выглядит совсем не очень. Да и не вписывается резиновый бампер в экстерьер.

Ответить
2

пластиковый бампер со временем трескается и становится хрупким

Ответить
0

я бы сто раз пожертвовал любым экстерьером, чтобы машина стала безопасней и не ломалась от любого соприкосновения

Ответить
1

Не понял откуда предположение будто резиновые бамперы безопаснее. И почему это они не будут ломаться/рваться/стираться в отличии от пластиковых?

Ответить
0

если их поставить на раму, то чему там ломаться. ?
то есть ты сейчас хочешь подставить под сомнение что резиновый бампер  устойчивее к удару, чем пластиковый?

Ответить
1

не ломалась от любого соприкосновения 

Я хочу сказать, что косметические дефекты от касания и на резиновом и на пластиковом бампере останутся. От сильного воздействия вполне вероятно что оба бампера придут в негодность. 
А безопасность в современных машинах вообще не бамперами обеспечивается. Так что да - я ставлю под сомнение, что замена легкого пластика на тяжелую резину на что-то существенно повлияет кроме как на внешний вид.

Ответить
0

ок. мы с тобой живем в разных плоскостях воображения.
только вот я не зря написал про аттракционы- почему то там ничего не происходит после столкновения.

Ответить
1

Я не спец конечно, но ведь там масса автомобилей меньше и скорости совсем другие. Раньше автомобили делали из толстого железа, и поэтому у них масса была большая. Даже на городских скоростях тормозной путь больше, что не очень хорошо. Опять же пешеходов размазывало вместо того чтобы смягчить удар погнувшимися элементами.

Ответить
0

Так делают накладки 

Ответить

Банальный супер_стар

Митя
0

Рамзан не купит. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

расстреляли?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

да, я упоминал об этом в одной из моих ретроподборок-уникальное явление. нигде в мире такого не было. только в ссср люди сами строили машины

Ответить
0

Просто в Рашке расходники типа бамперов стоят как те же фары или дверь. К примеру на старом Рено Логане бампер стоит 1000руб, не пофигу ли из чего он? (Поджал как то таксиста, он мне ценник выставил, я чуть не заплакал) А по поводу пробок из за мелких дтп - это наша система страхования, выплат, фиксации дтп, европротоколов и всей той бюрократии, что сопутствует. Плюс менталитет - надо ж со страховой дёрнуть, навариться 

Ответить
4

Думаю два источника света в том числе чтоб ты мог оценить скорость приближения машины в ночи.

Ответить

Вторичный завод

Артём
1

Поясни мысль, как это работает?

Ответить

Материальный

Вторичн…
11

наверное, как быстро два источника света становятся дальше друг от друга - издалека они сливаются в один источник света, по мере приближения они становятся все дальше друг от друга

Ответить

Вторичный завод

Материа…
0

Стало понятнее. Но, кмк, это больше сила привычки нашего восприятия. Пара таких экспериментальных автомобилей с одной большой фарой и мы бы начали судить о приближении не по двум источникам света, а по интенсивности освещения и по отпечатку светового пятна на дороге. 

Ответить
1

Во-первых, с двумя фарами ночью гораздо проще оценить габариты автомобиля, где он начинается и где заканчивается. Габаритные огни, конечно, никуда не денутся, но они не такие яркие и заметные. А если делать их ярче и заметнее, то не проще ли просто не трогать фары было? 
Во-вторых, дорожное покрытие бывает очень разное. Погодные условия бывают очень разные. Свет от фар бывает очень разный. Попробуй в таких условиях научиться ориентироваться по яркости или по отпечатку светового пятна (ебать). Особенно когда ты не один на один со встречной машиной, а их ночью много едет. Может быть даже это и получится когда-нибудь, но зачем? Оба пункта, что я назвал, потенциально снижают безопасность. А есть ли хоть какой-то профит для безопасности, если фара по центру? 

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не только отражённого но и излучаемого тоже же

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Две точечки света становятся больше и дальше друг от друга и ты оцениваешь насколько быстро и близко едет автомобиль к тебе , хз как тут еще объяснить :) Достаточно один раз встречку с одной фарой в ночи увидеть чтоб понять про что я. 

Ответить

Вторичный завод

Артём
0

Ну я без объяснения не очень понимаю о чём ты. Мне доводилось ездить по трассе с одной горящей лампой дальнего света, было не очень комфортно конечно, но при чём тут «быстро и близко едет автомобиль» и один или два источника света я не понимаю. Было бы одно большое световое пятно, а не два отдельных перекрывающих друг друга. Не вижу большой проблемы для восприятия расстояния.

Ответить
1

Чем дальше автомобиль, тем ближе фары друг к другу, и наоборот. Законы перспективы ¯\_(ツ)_/¯
И мозгу, да, это очень помогает оценивать реальную скорость по динамике изменения расстояния между фарами.

Ответить
1

Ну Зоибана ниже уже и ответил.

Ответить

Комментарий удален

Вторичный завод

Евгений
0

Теперь можешь так всем владельцам Cyber Truck говорить, азаза.

Ответить
2

Две отдельные лампы можно отрегулировать, чтобы они светили в противоположную от встречки сторону. Можно с помощью линзы правильно выставить дальность света. Можно добавить адаптивный свет, чтобы в повороте направление света смещалось в сторону поворота. А полоса света выглядит круто на концептах, но в ирл бесполезна и светит во все стороны.

 Ты уже сейчас можешь пойти в магазин, купить лед ленту или лед бар и поставить на всю ширину машины. Правда потом тебе насуют благодарные водители, которым ты попался на встречке, а потом ещё насуют добрые сотрудники гибдд, которые восхитились всем твои светом.

Ответить

Вторичный завод

boobsmakemehappy
3

Я тебя понял, но думаю, что и в одной сплошной фаре можно будет настроить правильное световое пятно, которое не будет мешать никому на встречке. Как минимум за счёт наклона светодиодов и создания правильной свето-теневой границы. 

Ответить
1

Ауди такое уже замутили http://4pda.ru/2019/11/20/364414/

Ответить

Вторичный завод

Sergey
0

Супер!

Ответить
0

Да, есть такая штука, но там одна фара стоит как Жигуль. Это по сути не просто фара, а проектор с камерой и компом, который анализирует изображение и проецирует пучок света на дорогу

Ответить
0

Можно, но конструкция знатно подорожает, а нужного эффекта нести не будет. Плюс ещё куча регламентов, которые нужно соблюдать во всех странах.

Ответить

Вторичный завод

boobsma…
0

Подорожает, скорее всего, но только в первые годы производства. Дальше будет стоить не дороже, а может даже и дешевле, чем две отдельные фары. Думаю что один элемент должно быть проще сделать, чем два. Хотя бы за счёт единого корпуса. По сути начинка будет та же, что и в современных LED-фарах. 

А вот регламенты и устоявшиеся представления о том, «как это должно быть» это уже более понятная причина того, почему такое решение мы ещё не скоро увидим в реальной жизни.

Ответить
2

В led-фарах используют либо led-линзы (т.е. как минимум 1 линзу на каждую фару), либо множество диодов в собственных посадочных места - матричная структура, каждая "сота" которой направлена на опеределнную область дороги.
Сплошная фара - это всегда увеличение (многократное) кол-ва источников света - линз или "сот" матрицы, а значит и стоимости. Плюс сложность настройки всего этого.
Т.е. сделать просто фару во всю длину, которая будет играть роль ДХО, легко. Но сделать так, чтобы это что-то светило ночью во всю длину, а еще и при этом приносило какой-то профит, это точно не дешевле.

Ответить

Вторичный завод

Андрей
1

Понял, спасибо за ликбез!

Ответить
1

Как уже говорили - ночь и неисправность. Восприятие габаритов на встречке. Конструктивные особенности современных авто в плане расположения двс. Я думаю ещё куча причин найти можно. Нет разумной причины для внедрения этой особенности, для одной двух моделей. А на счёт этой фары - скорее всего это отдельная панель, наврядли она вся выполняет функцию ближнего/дальнего света фар, габариты или туманки 

Ответить
0

Затем что в случае ДТП проще и дешевле поменять фары по одной, чем одну большую

Ответить

Вторичный завод

Timur
1

Если бы машины строили по принципу «в случае ДТП проще и дешевле поменять» уже давно были бы модульные автомобили с целой кучей элементов, а не 4 крыла, 4 двери, 2 бампера, 2 порога и крыша. Как смартфоны предлагали делать модульными, но почему-то не взлетело.

Ответить
2

4 крыла - это и есть модульная конструкция, чтобы в случае ДТП менять крыло, а не весь корпус. Ещё большее дробление может привести к снижению прочности кузова.

Ответить
2

Я бил на солярисе заднее крыло, оно настолько модульное, что простирается до передней стойки и передней двери. И так у многих

Ответить
0

То есть вы не видите разницы между тем чтоб менять заднее крыло Соляриса идущее до передней стойки и менять весь корпус Соляриса?

Ответить
0

Да это треть корпуса, что толку-то?

Ответить
0

Толк в том, что 1/3 меньше чем 3/3. Вроде бы очевидно. Нет?

Ответить
–1

Да даже не в случае ДТП, а в случае поломок или мелких столкновений - есть шанс что у тебя хоть одна останется чтобы куда-то добраться (если это произошло ночью) + элементарное удешевление производства и упрощение обслуживания

Ответить

Вторичный завод

Алмаз
–4

Класс, вот бы ещё восемь колёс сделать вместо четырёх чтобы можно было куда-то добраться в случае поломки. Ах да, есть же запаска которая идёт с завода обычно. Наверное можно было бы и в машинах делать какой-то резервный источник освещения. 

Ответить

Ледяной дебаркадер

Вторичный
0

Дальний-ближний свет? Число источников света?

Ответить

Вторичный завод

Ледяной
0

А в чем тут проблема?

Ответить
0

В обычных фарах один, условно точечный, источник света и направленность меняется наклоном всей конструкции с линзой или дополнительной подвижной шторкой.

Ответить
0

подвижные элементы в фарах? Ты что-то оторван от реальности. В большинстве фар обычно просто стоят два филамента, которые зажигаются в зависимости от того, нужен дальний или ближний свет. Над филаментом с ближним светом стоит шторка (неподвижная).

Ответить

Ледяной

Emile
0

Какой ещё филамент на ксеноне? Фары разные бывают, есть и с поворотом оптики в горизонтальной плоскости, чтобы в повороте чуть больше освещать.

Ответить
1

тебе 9 лет, какой нах ксенон? Подавляющее большинство фар на обычных автомобилях не ксеноновые и не поворотные. Обычные фары это недорогие двухфиламентовые галогеновые лампы с фиксированным отражателем. Короче, не надо придумывать проблему там, где ее успешно обходят уже много лет без механики

Ответить

Ледяной

Emile
0

 Подавляющее большинство фар на обычных автомобилях не ксеноновые и не поворотные.

Я не про спорткары говорю, а обычные серийные машины. Того же вага и мерседеса.

 Обычные фары это недорогие двухфиламентовые галогеновые лампы

Какой нахой филамент в галогеновой лампе?

Ответить

Генетическ

Emile
0

Хз, в моем нищефорде фары поворачиваются в вертикальной плоскости крутилкой из салона

Ответить
0

Поворотные фары это обычно отдельный сегмент просто, который зажигается, когда руль поворачиваешь

Ответить

Ледяной

Илья
0

Может быть. Я на vw t5 рестайловом видел два шаговика в фаре для вращения в двух плоскостях. Один просто наклон фар (и он из салона крутилкой задаётся, это точно на многих тачках штатно есть), а другой данные от положения руля получает.

Ответить

Вторичный завод

Ледяной
0

Поясни пожалуйста, почему тогда нельзя сделать подвижную платформу под всеми светодиодами? И шторку туда же.

Ответить

Нелепый Женя

Вторичный
0

Чем фара меньше ..... тем она дешевле?

Ответить

Вторичный завод

Нелепый
–1

Не всегда. Стоимость варьируется в зависимости от пожелания левой-пятки компании изготовителя. Иногда на очень дорогие автомобили могут приборы освещения стоить копейки, а иногда на бюджетные авто фары продаются за космическую цену. Поэтому думаю что и одну фару можно изготовить дешевле двух.

Я не вижу большой проблемы сделать вместо двух огромных фар защищенную от пыли, влаги и ударов светодиодную полосу по всему переднему бамперу, с дополнительными светодиодами слева и справа на традиционном месте размещения фар.

Ответить

Тесный дебаркадер

Вторичный
0

А задние габариты забыли совсем ;)

Ответить
20

Все хэйтят дизайн, а мне кажется, это очень круто и смело! Наоборот задолбали гламурные нежные внеорожники и пикапы от мерседеса, с шикарным ЛКП на которых страшно меж кустов проехать, чтобы не поцарапать

Ответить
3

Тоже оч понравилось

Ответить
16

Выглядит как тачка из подборки Мити Простомолотова

Ответить
14

Выглядит как портатип концепта концепткара

Ответить

Долгосрочный мангал

Митя
3

*прототип

Ответить
0

Таки там действительно было что-то подобное

Ответить
14

Не ожидал от Теслы такого мощного провала по дизайну. Он ужасен как снаружи, так и внутри. Об аэродинамике они видимо тоже решили забыть. Или применили технологии "Стелс"?

Ответить
7

Дизайн офигенен

Ответить
3

Загадка. У кого лучше аэродинамика? У купе BMW i8, в котором динамические характеристики важны чуть менее чем полностью или у минивэна Honda Insight, которому главное доехать до супермаркета и детишек из школы забрать? По внешнему виду рассчитать аэродинамку чуть более чем нереально. Важно огромное количество вещей.

А правильный ответ: минивэн

Ответить
4

Они как бы предназначены для езды на разных скоростях. У минивэна важен минимальный расход, у споркара максимальная динамика и управляемость на больших скоростях. Теслы как бы всегда были за экологию и разумное использование энергии. Я понимаю, что Гелендвагены с аэродинамикой кирпича, но у них и расход громадный, зачем здесь было городить аэродинамику кирпича, непонятно.

Ответить
1

у минивена лобовое сопротивление меньше?

Ответить
0

И прижимная сила на уровне мешка с картошкой?

Ответить
0

да) Чтоб хорошая прижимная сила была нужен низкий клиренс и плоское дно. Низкий клиренс в этом классе не нужен, плоское дно сделает обслуживание сложнее и дороже, поэтому тоже не сгодится

Ответить
0

Тут явно подвох в нетрадиционном понимании слова "лучше". 

Что именно лучше: больше прижимная сила, меньшая сила сопротивления воздуха?

Ответить
0

меньше сила сопротивления воздуха.

Ответить
0

Прижимная сила у минивена явно меньше, поэтому говорить, что "правильный ответ: минивэн" уже неправда.
Как у минивена может быть меньше сила сопротивления воздузха когда у него тупо мидель в два раза больше я тоже не очень понимаю.

Ответить

Нелепый Женя

Алексей
0

Нахуй ему аэродинамика?

Ответить

Вторичный завод

Нелепый
0

Ну объективно говоря аэродинамика никому не помешает, они же не только по полю ездят картошку собирать. Но вот раньше болт клали на аэродинамику и просто пихали туда тяговитый дизельный движок на 6 литров, компенсировало все острые углы. Думаю и тут аэродинамика не станет проблемой.

Ответить
0

просто раньше пикапы были утилитарными машинами, для того чтобы говна привезти на ферму. Я думаю никто не станет на тесле возить навоз и стройматериалы.

Ответить
0

а нахуя тогда пикап нужен? чтобы что?

Ответить
0

компенсировать, очевидно же

Ответить
0

Именно. Электродвигатели еще более тяговитые. Маск забил болт, решил сделать минимальный по затратам кузов пока это возможно (пока он решает что-то в электромире), а потом добавит и аэродинамику. И машины станут снова быстрыми. В принципе норм план

Ответить
0

Конечно, зачем аэродинамика автомобилю, который 100 км/ч за 3с набирает? Может, чтобы сократить расход энергии и иметь больший запас хода с теми же аккумуляторами?

Ответить
0

Пикапы когда то отличались особой аэродинамикой

Ответить
0

Пикапы когда-то обладали такой динамикой?

Ответить
–1

2,5 млн. Экономили на всем

Ответить
0

Они в вашем курсе рубля не виноваты

Ответить

Сухой Валера

13
Ответить
8

Олды тут.

Ответить
15

А где пушка?!

Ответить
0

Точно, boring-огнемет в подарок)

Ответить
6

Мне интересно, вот, он кинул металлический шар в трёх метрах от зрителей. Ну, это же совсем небезопасно, только так могло в голову отскочить. Странная презентация, все какое-то очень наркоманское и сама машина и все что происходит

Ответить
29

Да это же билет в счастливую жизнь если тебе отлетит шар в ебальник. Можно потом никогда не работать

Ответить
1

Слушай, а ты оплатил за макбук налог?

Ответить
0

Неа, мне ниче еще не приходило и долгов перед налоговой нет. Возможно я что-то сам должен сделать, но у меня лапки 🤷🏿‍♂️ а ты?

Ответить
2

Мне письмо пришло, нужно до конца декабря 25к заплатить. Ебал я в рот такие лотереи.
Думаю как это все максимально застянуть теперь.

Ответить
0

Жестко, а давно пришло? Значит и мне придет. Это же 3-ндфл получается. Че то там пиздец штрафы мощные. А ты сам что-то подавал или все само? На гос. услугах отображается задолженность или не?

Ответить
0

месяца полтора назад пришло. я конечно же ничего не подавал. наверное ТЖ им отправило всё(не знаю как это работает). на госуслугах не проверял.

Ответить
0

Бляяяяяяять какие же грустные новости в пятницу, я сейчас расплачусь. Где теперь брать 35к в вебкаме штолеее

Ответить
0

ты разве в этом году выиграл?

Ответить
0

Нет, в 2018 осенью, но там видимо отчётность сдавалась в 2019

Ответить
1

Так если в личном кабинете в налоговой не появилось задолженности, то уже и не придёт в этом году. Крайний срок оплаты - 2 декабря

Ответить
0

Ты им свой ИНН называл?

Ответить
0

да 

Ответить
0

Надо было ошибиться в паре цифр

Ответить
0

Там контрольное число зашито. Надо так править чтобы валидно осталось
https://ru.wikipedia.org/wiki/Идентификационный_номер_налогоплательщика#Вычисление_контрольных_цифр

Ответить
0

нужно написать скрипт

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Он выглядит очень футуристично

Спиздил дизайн украинской боевой машины :(
Её как раз американцам показывали.

Ответить
13

Назвать примитивный тренажер расчетов переносных ЗРК, который лебедкой тягают, "украинской боевой машиной" - это что курить нужно?

Ответить
3

Им платят за создание в сети образа русских дебилов, не спорьте с ними

Ответить
–1

Им платят за создание в сети образа

Да, и ролики мы тоже за свои деньги снимаем.

Приглашаем украинских и американских актёров, декорации строим, все дела:

https://youtu.be/guEhCfY4m70?t=2m2s

Ответить
–1

просите добавки. Образ 100% яркий.

Ответить
0

Если дадут, переведу вам.
Чувство юмора из интернета закажете.

Ответить
–1

Назвать примитивный тренажер расчетов переносных ЗРК

Как его назвать — я не знаю. Но оно выглядит легкобронированным и камуфлированным:

https://youtu.be/guEhCfY4m70?t=2m2s

Ответить
4

Господи, колеса от тележки из супермаркета что ли?

Ответить
7

И одно всегда будет не работать

Ответить
0

От вагонетки 

Ответить
8

Вот, вообще, не понимаю критики дизайна. Машина выглядит охуительно! Как будто реально из киберпанка (или death stranding). Очень надеюсь, что задаст новый тренд. И почему нет информации про квадроцикл?

Ответить
5

Несмотря на очевидные проблемы даже с советским космическим наследием, в России очень популярны рассуждения о том, что Илон Маск – талантливый пиарщик, мошенник, авантюрист и т.п. Компания SpaceX появилась 17 лет назад. За этот период она создала собственные грузовой и пилотируемый космические корабли многоразового использования, продемонстрировала возможность возврата и повторного использования первой ступени, создала сверхтяжёлую ракету-носитель. А ещё SpaceX уронила цены на космические перевозки. В России все эти годы донашивали советское наследие, не создав ничего нового. Но вместо того, чтобы решать проблемы с деградацией отрасли, в стране предпочитают разъяснять, почему Маск авантюрист и почему у него будут проблемы.

Ответить
1

Верно. Проще объяснить людям, почему кто-то плохой, чем признать свою отсталость, брать пример с лучших и развиваться.

Ответить
–2

новый тренд

всратый Delorian

Ответить

Посторонний бокал

9

На таком корыте заебись на дачку ездить, говно месить и картоху перевозить.

Ответить
9

Когда выкрутил графоний на минималки, но все равно лагает.

А вообще надо брать, не даром у людей бомбит.

Ответить
5

торпеда из мрамора — кайф

Ответить
1

Можно салатики резать пока тачка сама едет. 
шашлычки жарить сразу сзади. 

Ответить
5

Весь футуризм закончится на этапе легализации машины для дорог общего пользования, где быстро станет понятно, что такие углы разрывают бедных пешеходов на куски.

Ответить

Вторичный завод

Артём
7

Проблемы пешеходов

Ответить
0

Вообще поебать регуляторам на это, кмк. Я вчера видел какой-то suv у которого капот над фарами и радиаторной решёткой выдаётся прилично. Выглядит агрессивно, но подозреваю что пешехода реально можно пополам поделить этим элементом.

Ответить
0

Мальчики, записываемся на зомби-апокалипсис 🧟‍♀️🧟‍♂️

Ответить

Классный бинокль

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

По дизайну он божественен. Чистый киберпанк.
Одновременно напоминает и ДеЛореан и машину из классического Bladerunner. Что-то есть даже от Halo warthog.

Ответить
5

Тесла - Железный капут.

Ответить
1

Да мы и с первого раза поняли

Ответить
0

Не увидел в тексте. Пропустил? Вроде никто не выкладывал картинку. Прости, Марат. 

Ответить
0

Да, не. Я просто петросянствую над тем, что ты выложил две картинки

Ответить
0

А. Ну все равно, прости, Марат. (А то вдруг ты как Кадыров)

У меня ТЖ глючит - никогда не принимает одновременно две картинки. Всегда приходится разбивать. 

Ответить
4

идеально

Ответить
4

Был на презентации. Очень понравился пикап. Tesla молодцы.

Ответить
3

Вот смотрю на  всё это и порезаться боюсь. 

Ответить
0

Подрезать не будут.

Ответить
3

Выглядит как тачки из вспомнить все

Ответить
0

Думаешь тоже запланировано для лулзов?

Ответить
0

Я думаю того, кто это допустил уволили на следующий день

Ответить
0

А где там хотя бы одно зеркало заднего вида?

Ответить

Материальный утюг

Егор
8

На ней только вперед

Ответить
2

Щас бы на футуристичном электрокаре использовать зеркала вместо камер, ага?

Ответить
1

Где описан дизайн-код футуризма в котором написано: машины должны быть без зеркал!

Ответить
2

В том вся суть футуристичного дизайна, что никто не знает, каким он должен быть, поэтому каждый волен интерпретировать и экспериментировать.

Ответить
0

Американское поле экспериментов.

Ответить
0

А было заявлено наличие этих камер? Ладно, даже если предположить, что они там есть, вывод происходит на единственный экран в салоне? Он постоянно происходит или надо что-то нажать?

Ответить
1

Мальчик, ты еблан что ли? Нахуя ты меня спрашиваешь, я что блядь из Теслы!? И вообще вопросы тупые

Ответить
0

я что блядь из Теслы!?

Видимо так, раз ты что-то говоришь про излишность зеркал и использование камер, значит ты знаешь больше, чем здесь написано. Или ты просто в лужу пёрнул и убежал?

Ответить

Удивленный Кирилл

2

У Деда сегодня праздник

Ответить

Вторичный завод

Удивленный
2

Второй день отмечает уже, наверное

Ответить
2

гроб на колесах

Ответить
2

Машина - мечта детства.
По-крайней мере я ее так рисовал

Ответить
2

Как насчёт безопасности пешеходов при ДТП? Или разорванные конечности входят в стартерпак киберпанка будущего?

Ответить
0

Ты посмотри на остальные пикапы, у них у всех морды прямоугольные и пешеходам наверняка писос.

Ответить
0

Чёт хуйня дизайн ://///

Ответить
0

Выглядит как низкополигональная модель из игр 2000-ых годов

Ответить
–1

Как же плохо он выглядит. Господи. Они реально думают, что потенциальным покупателям настолько похуй?

Ответить
–2

За два с половиной ляма это всяко лучше российского автопрома или хз какой-то БУшки

Ответить
0

В курсе рубля они не виноваты

Ответить
0

И в том что российский автопром сосет тоже

Ответить

Подозрительный калькулятор

1

Почти уверен, что следующей будет ракета на колёсах

Ответить
1

Любители майнкрафта.

Ответить

Всеобщий Паша

1

Нищеброды в комментах заверещали))
Сам лично такой же не богач, но понимаю что покупать её будут на раз-два, потому что денег на Западе хоть жопой жуй, и взять повыпендриваться перед соседями в самый раз, да и в новинку

Ответить

Осторожный Влад

1

Я подумал россия снова что то выпустила

Ответить
1

Те, кто говорит, что «это охуенно круто» - правы. 

Те, кто говорит, что более плохого дизайна не придумать - тоже правы. 

Тут, как мне кажется, задумка такая. Покупаешь этот многогранник на колёсах и все будут знать - Тесла. Будешь выделятся. Все будут смотреть.
Модель 3 и S потеряли эксклюзив и замыслили глаз. Они уже не выделяются на дороге и не создают вау эффекта. В этот раз они решили, что надо пойти так далеко от традиций, насколько можно, чтобы можно было это доить не 5 лет. А лет 10. 

Поэтому эту машину нельзя оценивать как традиционный пикап или как машину. Это как дизайнерский шмот. Он не обязательно практичный и красивый. 

Как-то так. 

ps. Маск пытается делать как Джобс. Но у него не выходит это делать натурально. Он оч хуево ведёт презентацию. Лично мое мнение. 

Ответить
0

Я в калуге тесл видел ровно 0 за 7 лет. Глаз не замылен)

Ответить

Грамотный шар

1

Rivian заставляет меня мечтать о нём, а Cybertruck - нет. Но и хейтить не хочется. Хотя пробег для старшей версии впечатляет.

Ответить
1

Прокрякал с коментов)
В емобиле напряглись, жду ответ маруссиа

Ответить
0

Так бывает когда некомпетентный вождь поехавший от безграничной власти и светских тусовок, заставляет своих хомяков делать машину похожей на иллюстрацию из детской книжки

Ответить
0

магину

Дед совсем старый стал

Ответить
0

А почему предзаказ на сайте 100$? Таким образом деньги собирают?

Ответить
2

Всегда на ещё не выпущенные тачки теслы были платные предзаказы. Деньги говорят о серьёзности твоих намерений

Ответить
0

На предзаказ других моделей суммы были порядка 3000$ (около не помню точно)

Ответить
0

Ну тогда очень надо было чтобы ты точно хотел, а сейчас не против, если ты спрыгнешь.

Ответить
0

И плюс для того чтобы махать перед акционерами цифрами предзаказов, 100 бакинских кинут явно больше, чем 3000, даже просто ради хайпа и понтов...Я СДЕЛАЛ ПРЕДЗАКАЗ!

Ответить

Мировой дебаркадер

–6

Безумный Макс и прочее говно. Говнари будут хвалить в любом случае.

Ответить

Банальный супер_стар

Мировой
0

Умеренно тонко, но все еще уныло (
Кадашовы будут смеяться в любом случае.

Ответить

Подозрительный калькулятор

0

Да уж, облом так облом.

Ответить

Ледяной дебаркадер

Подозрительный
0

С чем именно? Про пикап он ещё год назад говорил.

Ответить

Подозрительный калькулятор

Ледяной
1

с окном 

Ответить
–2

ты не думаешь что они просто по ржать это сделали? 

Ответить

Подозрительный

Морковка
0

вряд ли, не думаю, чтобы они стали так рисковать; любой фейл может негативно отразиться на акциях

Ответить
1

Посмотрим, как оно будет в реале. готов поспорить там будет как с новым смартфоном, который в день релиза сожгут и обстреляют. 

Ответить
0

Я в детском саду именно так машинки и рисовал

Ответить

Подводной цветок

0

Идея оформления норм. Реализация так себе

Ответить
0

Когда одноколесный мотоцкл выпустят
тогда поговорим 

Ответить
0

Презентация на русском: 

https://www.youtube.com/watch?v=8US06WOnZ1Qр

Ответить
0

Про дальность поездки не оч понятно. 1295км? Серьезно?

Ответить
0

А че нет-то

Ответить

Банальный супер_стар

0

Забавный трак.
Но за бензол на таком с радмутантами не посражаться.

Ответить
0

CyberPuck

Ответить
0

О, Маск освоил блендер

Ответить

Печатный Слава

0

Затем Хольцхаузен протестировал ударопрочное стекло, бросив в него металлический шарик. Когда после бросков разбились оба окна пикапа, Маск отреагировал: «Мы исправим это на производстве». Он отметил, что шар не попал в салон, а отлетел в сторону.

Странно. На обычной машине их хрен разобьешь

Ответить
0

оно и не разбилось 

Ответить
0

Почему нет боковых зеркал? По камерам ехать или в деревне они не нужны?

Ответить
0

Похожа на вагонетку из майнкрафта

Ответить
0

Ударьте Франца фон Хольцхаузена кувалдой несколько раз и киньте в него стальным мячиком

Ответить
0

В целом дизайн в нужном направлении, сейчас реально никто такой дизайн не делает. Но допилите его что ли

Ответить
0

Епать тут критики по дизайну, пойдёт корыто, это ж брутальный внедорожник , че от него надо? Такое представление об Авто будущего в 90_е, а как вы себе представляете сейчас такого плана тачки с футур дизайном, все вылизаны зализаны и вымазаны? Типа как выебнулся и автоваз какой-то сраный концепт сделал, который в жизни никогда не реализуют , даже если так то для джипа такой дизайн ездить и пылинки сдувать. Тут все просто , замял, заказал на металлобазе новый лист стали , подогнал по габаритам - вварил, поехал. Тачка огонь 🤷‍♂️

Ответить
0

На ИЖмаше хоть сегодня производство налаживай

Ответить

Генетический утюг

0

Чего-то я не понимаю. А где зеркала, поворотники, стопы, вот это вот все. Есть же определенные требования к оснащению автомобиля, без этого их продавать нельзя.

Ответить
0

К началу производства исправим, как сказал Маск

Ответить
0

Cybertruck, который мы заслужили

Ответить
0

Какое убожество. Совсем уже кукухой поехал. Ну ладно, пусть зарабатывает на инфантильных фанатиках пока может. А ещё будет забавно смотреть как переобуваются те кто хейтил владельцев бэтмобилей, стилизованных делорианов и тд. 

Ответить
0

круто, на самом деле
бронированный, но лёгкий - это многие заценят)

Ответить

Комментарий удален

0

очень интересно как у них с пассивной безопасностью и защитой пешеходов при такой форме и бронелистах вместо кузовных панелей

Ответить
0

Редкое Г...
Надо было все-таки разбить это зубило до конца.
Это не "футуристичность" а бездарность.

Ответить
0

Какое зубило?

Ответить
0

Я уже почти привык к нему! Купил бы..

Ответить
0

Такой дизайн хорош хотя бы с точки зрения производства/кузовни в случае аварии. Сколько смотрел на современные машины, где хитрые выштамповки делаются только ради дизайна, например, в последних ладах X-Ray, впуклости сбоку - ну кошмар же для жестянщика.
А тут приложил дощечку и молотком выстучал. К тому же, как обещает Маск, пикап будет и в черном матовом варианте.

Ответить
0

Мне нравятся тесла, но ...это просто коробка.

Ответить
0

Когда начал рендерить машину, и все встало на первом этапе построения полигонов.

Если серьезно, я думаю это афёра чистой воды, предзаказ - 100 баксов. Жалкие 6000 рублей, желающих себя вписать в историю и хвастануть перед знакомыми, что я сделал предзаказ на Теслу - будет большое кол-во! Имидж ничто!  Ведь сейчас уже 250 тысяч предзаказов, т.е. за 7 дней Маск срубил (топором - которым ваял сие) 25 лямов зелени! Толи ещё будет.

Это как с акулой из Икеа, станет вирусным и....вуаля - миллиарды на шару!

Ответить
0

Реднекам конечно самое то возить на нём картошку с ранчо.

Ответить
0

Кстати, деформация стекла поглотила энергию шарика, поэтому он упал на сцену, при более упруогой деформации шарик прилетел бы в зрительный зал кому-то в лоб.
Видимо на следующей презентации.

Ответить
0

Вся крутизна улетучится как только на него прилепят номерной знак

Ответить
–1

Запустили ракету - разрушилась, бросили в стекло шариком - разбилось. И с радостью сообщают об этом. У вас там ОТК, похоже, плохо работает.

Ответить
–2

Сорян, но это выглядит ужасно. Говорю как художник и дизайнер. Дизайн определенно навеян ностальгией по футуризму 80-х, но выполнено это бездарно. Дисбалансное соотношение общих масс кузова, нарушение главного правила визуализации современной эстетики, золотого сечения, извините, но это кошмар. Чем то отдаленно напоминает работу польского художника Maciej Kuciara https://www.artstation.com/artwork/2baRa для призрака в доспехах, но по итогу выглядит как жалкая пародия. 

Ответить
0

Золотое сечение, кек

Ответить
Обсуждаемое
TJ
Что для вас значит TJ? Расскажите в комментариях
С вас — искренний и небанальный вариант, с нас — вознаграждение лучшим авторам.
Новости
The Insider и Bellingcat: сотрудники ФСБ, «отравившие» Навального, следили за писателем Быковым и пытались его убить
Сам он два года назад говорил, что не видит в своём отравлении злого умысла.
Разборы
Как и почему в России борются с электросамокатами: их скорость ограничивают, компании обыскивают, а сервисы отключают
Россия нашла нового «врага»: впереди, судя по всему, новые меры и ограничения в Москве, Петербурге и других городах.
Популярное за три дня
Новости
Фильм «Добро пожаловать в Чечню» получил премию BAFTA
Картина рассказывает о попытках геев и лесбиянок уехать из Чечни.
Технологии
Приложение под прикрытием: ФБР запустило защищённый мессенджер An0m и задержало больше 800 человек в 18 странах
Ведомство несколько лет собирало данные преступников, пока те думали, что всё безопасно.
Новости
Суд признал ФБК и штабы Навального экстремистскими организациями
Заседание проходило в закрытом режиме из-за наличия в деле материалов с «государственной тайной».
Комментарии
null