Tesla представила электрический пикап Cybertruck. Он выглядит очень футуристично Материал редакции

Маск попытался показать ударопрочность окон автомобиля, но они разбились после броска стального шарика.

В закладки
Аудио
Видео Tesla

Илон Маск на презентации Tesla представил электрический пикап Cybertruck с футуристичным дизайном. Младшая версия автомобиля обойдётся в 39900 долларов (около двух с половиной миллионов рублей).

Маск заявил, что пикап может выдержать пулю девятимиллиметрового калибра — для дверей используется тот же сплав, что для ракет SpaceX. Чтобы протестировать его прочность, глава Tesla попросил руководителя по дизайну Франца фон Хольцхаузена (Franz von Holzhausen) ударить по двери кувалдой несколько раз. На презентации также показали, как Cybertruck победил Ford F150 в перетягивании каната и Porsche 911 в гонке.

Затем Хольцхаузен протестировал ударопрочное стекло, бросив в него металлический шарик. Когда после бросков разбились оба окна пикапа, Маск отреагировал: «Мы исправим это на производстве». Он отметил, что шар не попал в салон, а отлетел в сторону.

Cybertruck представили в трёх версиях: с одним, двумя и тремя электромоторами. Старшая способна разогнаться до 96,6 километров в час за 2,9 секунды. Младшая сможет проехать на одном заряде более 402 километров, средняя — более 482 километров, а старшая модель — более 805 километров.

Фото Tesla

Грузоподъемность Cybertrack составляет около 1,5 тонны, он может буксировать прицеп весом до 6,4 тонны. Кузов машины состоит из прочной стали и выполняет роль рамы. Длина погрузочной платформы составляет меньше двух метров, но туда смогли уместить квадроцикл от Tesla.

Квадроцикл Tesla​ Фото @CarsonFrost13

Пикап также получил автопилот, адаптивную пневматическую подвеску, полный привод и автопарковку. Самая дешевая модель обойдётся в 39990 долларов (около двух с половиной миллионов рублей), модель с 300-мильным ходом — в 49990 долларов (около 3 миллионов 200 тысяч рублей), а старшая комплектация с запасом хода в 804 километра будет начинаться от 69990 долларов (около четырёх с половиной миллионов рублей).

Фото Tesla

Маск заявил, что пикап использует электричество, и это позволит снизить стоимость эксплуатации со средних 780 долларов (около 50 тысяч рублей) в месяц до 570 долларов (около 37 тысяч рублей) в месяц. Производство пикапов начнется в конце 2021 года, дата старта продаж пока неизвестна.

The @Tesla #Cybertruck is here, and pre-orders are open.

•Production starts in 'late 2021'
•A single-motor RWD model costs $39,900
•Triple-motor AWD with 500+ miles of range costs $69,900

https://www.engadget.com/2019/11/21/tesla-unveils-its-cybertruck/ https://t.co/Yk6NWopjsa
So do you CyberTruck? https://t.co/7A4kMHZDRx

Маск ещё в 2012 году написал в Твиттере о том, что «было бы круто сделать пикап». В 2013 году он рассказал, что компания действительно планирует его создать. Спустя пять лет, в 2018 году, глава Tesla заявил, что машина получит футуристичный киберпанк-дизайн в духе «Бегущего по лезвию».

{ "author_name": "Дарья Лейзаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla","cybertruck"], "comments": 313, "likes": 145, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 127443, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 09:08:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Музыка
Новые альбомы, клипы, концерты, истории о музыкантах, а также эксперименты читателей TJ.
Подписаться
Подписан
Отписаться
0
{ "id": 127443, "author_id": 217590, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/127443\/get","add":"\/comments\/127443\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/127443"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214344, "last_count_and_date": null }
313 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
180
Ответить
89

Можно было раскочегарить слезливую историю про ребенка с раком который нарисовал машину в паинте и отправил Маску с просьбой создать машину по его эскизу ведь он всегда мечтал конструировать машины, но не доживет до 6 лет. И герой вселенной Маск создает серийное производство пикапов по чертежу смертельно больного ребенка. Этим ребенком был IO

Ответить
18

Этим ребенком был Дед

Ответить
1

SONM forever? 

Ответить

Комментарий удален

63

Tesla представила электрический пикап Cybertruck. Он выглядит очень футуристично

Футуристично он выглядит для 1985 года.
Именно так в те времена представляли автомобиль будущего.

Ответить
44

Ой давай не будем. Стайл киберпанка не пропьешь, а с годами только лучше становится, как вино.

Ответить
24

Дада, именно так ты бы и писал при ситуации ниже. Именно так.
Как и все минусующие, какие-то сектанты без собственного мнения. Написали Маск, значит заебись.
Я очень сильно смеялся бы, если через 2 часа выйдет новость опровержение, мол извините, это презентация АвтоВАЗ.

Ответить
14 комментариев
17

Именно так в те времена представляли автомобиль будущего.

Как оказалось, очень правильно представляли

Ответить
1

Сейчас как раз бум на этот период времени, мода, музыка, вот и техника не отстает.

Ответить
0

Правильнее сказать - хистористично :)

Ответить
0

Их такими в те времена делали. Мода циклична, не устали удивляться? 

Ответить
55

Просто представьте, если бы точно такую же презентацию провел бы Автоваз... пикап начали бы сравнивать с творчеством Союзмультфильма, а разбившееся стекло на презентации служило бы еще долго примером распиздяйства на госкорпорациях... но Маск заработает миллионы... доколе?!?

Ответить
72

 распиздяйства на госкорпорациях

Tesla частная публичная компания 

За свои же бабки может хоть унитазы на колёсиках демонстрировать.

Ответить
9

Быть частной не значит, что распиздяйство нельзя высмеивать. Ну как можно разбить стекло на публике, когда у тебя ракета недавно бабахнула? 

Ответить
4 комментария
1

*свои же бабки

бабки инвесторов, так-то

Ответить
1

У них там и дотации от гос-ва есть.

Ответить
0

Tesla частная публичная компания

Автоваз тоже частная публичная компания.

Ответить
8

надо учесть несколько фактов из истории:

- Маск сам строил свои бизнесы и за свои бабки

- на проекты ТЕСЛА СПЕЙС ИКС СОЛАР СИТИ он вкладывал все свои бабки, вплоть до залога своего дома;

- над ним смеялись все журналисты (электрокар - что за бред? многоразовые космические корабли - да он просто с ума сошёл)

- и вот сейчас он выкатывает тачку, которая не направлена на массовый рынок; там не ставят цели коммерцию

поэтому сравнения по поводу нашей лады живущей на гос дотации и роскосмоса живущего на наши налоги не уместен.

МЫ ОБЯЗАНЫ ШПЕНЯТЬ И ОБСИРАТЬ ТО НЕКОНКУРЕНТНОЕ куда тратяться наши деньги

Ответить
2

Ну я это учитывал:

- Деньги Маска, на которые якобы строилась Тесла/Спэйс и солар - там и 3% общих инвестиций нет

- заложил дом, а потом выплатил себе 2,5 ярда бонусов, чем не только вернул все свои инвестиции, но еще и не кисло заработал. Против этого решения были инвесторы

- это уж точно не так, репутация Маска исходит так же и от восторженных отзывов в СМТ от журналистов, есть скептики, но их сильно меньше

- Действительно, в убыточной компании не ставят в цели коммерцию, соглашусь, они лет за 10 так и процента от инвестиций пока не вернули

Мне все равно, частная компания или не частная, я смеюсь над горе предпринимателями, которые рынок нр понимают, а их все равно возносят. Сравнение с Автовазом здесь было использовано как раз чтобы подчеркнуть репутацию компании, а не откуда бабло. Но если хотите, подставьте вместо Автоваз БиЭмДаблЮ, суть моего коммента не сильно поменяется 

Ответить
1 комментарий
0

Кому обязаны?

Ответить
1

Это ботлнек на работе?

Ответить
0

Тут у всех двойные стандарты .
Тоже самое и про политику и тд.

90% аудитории , которая думает, что они дохуя умные . Вот и все

Ответить
1

Хорошо что небыдло Алексей Журавлев свысока смотрит и обо всем правильно и непредвзято рассуждает. Будь как Алексей Журавлев!

Ответить
0

Это называется "репутация".

Ответить
50

уёбищно ≠ футуристично

Максимально всрато выглядит.

Ответить
1

Про киберпанк не слышал? Типа всратое будущее

Ответить
7

Киберпанк характеризуется в том числе технологичностью. Тут технологичностью и не пахнет, какой-то обрубок из алюминия на колесах.

Ответить
2 комментария
26

глава Tesla заявил, что машина получит футуристичный киберпанк-дизайн в духе «Бегущего по лезвию»

Количество полигонов для пикапа, видимо взяли из игр времен первого Бегущего по лезвию.

Ответить
52

Олды тут?

Ответить
1

На месте.
Помню там мелисса была, сучка

Ответить
0

Если не ошибаюсь самое мощное оружие - терминатор там было...офигенная игруля была!

Ответить
1

 Маск отреагировал: «Мы исправим это на производстве».

Ответить
19

Кстати никогда не понимал почему до сих пор, спустя столько лет у машин делают 2 фары слева и справа, а не 1 большую на всей передней части. Какой-то устоявшийся традиционализм или это чем-то обусловлено?
Здесь вижу , что сделали одну большую LED-фару для освещения всего переднего пространства. Если оставили в проде и это уже не прототип, значит всё просчитали и работать это должно не хуже, чем две обычные фары. Респектую. 

Ответить
14

А если лампочка перегорит, можно сразу новую машину покупать

Ответить
107

Да, когда у меня дома лампочка перегорает я обычно просто переезжаю, тут уже ничего поделать нельзя.

Ответить
1 комментарий
4

Эта машина для тех, кто ездит только в официальный сервис. И похеру ему какие там лампочки стоят

Ответить
10

почему до сих пор, спустя столько лет у машин делают 2 фары слева и справа, а не 1 большую на всей передней части.

Дизайн с 2 фарами более располагающий, потому что вызывает неосознанные ассоциации с живым существом. Одна фара по центру или на всю ширину воспринимается скорее пугающе-инопланетно

Ответить
2

У меня те же самые мысли, это делается из-за ассоциации с лицом человека или живого существа, у которого тоже два глаза. Пора менять парадигмы, чего мы как древние люди, «незнакомо – боюсь».

Ответить
0

Ни разу не от начала автомобилестроения идущее решение

Ответить
8

А я не понимаю, почему нельзя делать машины с резиновыми бамперами как на аттракционах. Чтобы небольшие столкновения вообще не причиняли повреждений кузову и не создавалось пробок но пустякам..

Ответить
1

Ну раньше же у машин были простые черные пластиковые бампера, которые было условно не жалко. 
Но с усовершенствованием технологий производства пластиковых деталей, автопроизводители добавили в машину плавность линий и пр. Бампера слились с кузовом, а отличающиеся по цвету и материалу пропали практически. Так что всё ради красоты.

Ответить
1 комментарий
0

Тоже хороший вопрос. Тут в голову приходит только то, что резина не должна быть слишком твёрдой, чтобы не оставить вмятины на других элементах кузова кроме бамперов, и в то же время не должна быть слишком мягкой, чтобы от неё был вообще какой-то толк. Слишком твёрдая – разнесёт всё, в отличие от пластикового бампера который просто лопнет при незначительном ударе. Слишком мягкая – не будет демпфирующего эффекта. 
А вообще я только за.

Ответить
6 комментариев
0

Резина со временем сохнет, трескается и рассыпается. Выглядит совсем не очень. Да и не вписывается резиновый бампер в экстерьер.

Ответить
7 комментариев
0

Так делают накладки 

Ответить
0

Рамзан не купит. 

Ответить
0

В СССР был автоконструктор кто такую делал, там не только бампер, но и часть кузова была на пружинах и небольшие столкновения никак не отражались на внешнем виде.

Ответить
3 комментария
0

Просто в Рашке расходники типа бамперов стоят как те же фары или дверь. К примеру на старом Рено Логане бампер стоит 1000руб, не пофигу ли из чего он? (Поджал как то таксиста, он мне ценник выставил, я чуть не заплакал) А по поводу пробок из за мелких дтп - это наша система страхования, выплат, фиксации дтп, европротоколов и всей той бюрократии, что сопутствует. Плюс менталитет - надо ж со страховой дёрнуть, навариться 

Ответить
4

Думаю два источника света в том числе чтоб ты мог оценить скорость приближения машины в ночи.

Ответить
1

Поясни мысль, как это работает?

Ответить
12 комментариев
2

Две отдельные лампы можно отрегулировать, чтобы они светили в противоположную от встречки сторону. Можно с помощью линзы правильно выставить дальность света. Можно добавить адаптивный свет, чтобы в повороте направление света смещалось в сторону поворота. А полоса света выглядит круто на концептах, но в ирл бесполезна и светит во все стороны.

 Ты уже сейчас можешь пойти в магазин, купить лед ленту или лед бар и поставить на всю ширину машины. Правда потом тебе насуют благодарные водители, которым ты попался на встречке, а потом ещё насуют добрые сотрудники гибдд, которые восхитились всем твои светом.

Ответить
3

Я тебя понял, но думаю, что и в одной сплошной фаре можно будет настроить правильное световое пятно, которое не будет мешать никому на встречке. Как минимум за счёт наклона светодиодов и создания правильной свето-теневой границы. 

Ответить
7 комментариев
0

шаришь

Ответить
1

Как уже говорили - ночь и неисправность. Восприятие габаритов на встречке. Конструктивные особенности современных авто в плане расположения двс. Я думаю ещё куча причин найти можно. Нет разумной причины для внедрения этой особенности, для одной двух моделей. А на счёт этой фары - скорее всего это отдельная панель, наврядли она вся выполняет функцию ближнего/дальнего света фар, габариты или туманки 

Ответить
0

Затем что в случае ДТП проще и дешевле поменять фары по одной, чем одну большую

Ответить
1

Если бы машины строили по принципу «в случае ДТП проще и дешевле поменять» уже давно были бы модульные автомобили с целой кучей элементов, а не 4 крыла, 4 двери, 2 бампера, 2 порога и крыша. Как смартфоны предлагали делать модульными, но почему-то не взлетело.

Ответить
7 комментариев
0

Дальний-ближний свет? Число источников света?

Ответить
0

А в чем тут проблема?

Ответить
9 комментариев
0

Чем фара меньше ..... тем она дешевле?

Ответить
–1

Не всегда. Стоимость варьируется в зависимости от пожелания левой-пятки компании изготовителя. Иногда на очень дорогие автомобили могут приборы освещения стоить копейки, а иногда на бюджетные авто фары продаются за космическую цену. Поэтому думаю что и одну фару можно изготовить дешевле двух.

Я не вижу большой проблемы сделать вместо двух огромных фар защищенную от пыли, влаги и ударов светодиодную полосу по всему переднему бамперу, с дополнительными светодиодами слева и справа на традиционном месте размещения фар.

Ответить
0

А задние габариты забыли совсем ;)

Ответить
20

Все хэйтят дизайн, а мне кажется, это очень круто и смело! Наоборот задолбали гламурные нежные внеорожники и пикапы от мерседеса, с шикарным ЛКП на которых страшно меж кустов проехать, чтобы не поцарапать

Ответить
3

Тоже оч понравилось

Ответить
16

Выглядит как тачка из подборки Мити Простомолотова

Ответить
14

Выглядит как портатип концепта концепткара

Ответить
3

*прототип

Ответить
0

Таки там действительно было что-то подобное

Ответить
14

Не ожидал от Теслы такого мощного провала по дизайну. Он ужасен как снаружи, так и внутри. Об аэродинамике они видимо тоже решили забыть. Или применили технологии "Стелс"?

Ответить
7

Дизайн офигенен

Ответить
3

Загадка. У кого лучше аэродинамика? У купе BMW i8, в котором динамические характеристики важны чуть менее чем полностью или у минивэна Honda Insight, которому главное доехать до супермаркета и детишек из школы забрать? По внешнему виду рассчитать аэродинамку чуть более чем нереально. Важно огромное количество вещей.

А правильный ответ: минивэн

Ответить
4

Они как бы предназначены для езды на разных скоростях. У минивэна важен минимальный расход, у споркара максимальная динамика и управляемость на больших скоростях. Теслы как бы всегда были за экологию и разумное использование энергии. Я понимаю, что Гелендвагены с аэродинамикой кирпича, но у них и расход громадный, зачем здесь было городить аэродинамику кирпича, непонятно.

Ответить
1

у минивена лобовое сопротивление меньше?

Ответить
3 комментария
0

Тут явно подвох в нетрадиционном понимании слова "лучше". 

Что именно лучше: больше прижимная сила, меньшая сила сопротивления воздуха?

Ответить
2 комментария
0

Нахуй ему аэродинамика?

Ответить
0

Ну объективно говоря аэродинамика никому не помешает, они же не только по полю ездят картошку собирать. Но вот раньше болт клали на аэродинамику и просто пихали туда тяговитый дизельный движок на 6 литров, компенсировало все острые углы. Думаю и тут аэродинамика не станет проблемой.

Ответить
4 комментария
0

Конечно, зачем аэродинамика автомобилю, который 100 км/ч за 3с набирает? Может, чтобы сократить расход энергии и иметь больший запас хода с теми же аккумуляторами?

Ответить
0

Пикапы когда то отличались особой аэродинамикой

Ответить
0

Пикапы когда-то обладали такой динамикой?

Ответить
–1

2,5 млн. Экономили на всем

Ответить
0

Они в вашем курсе рубля не виноваты

Ответить
15

А где пушка?!

Ответить
0

Точно, boring-огнемет в подарок)

Ответить
6

Мне интересно, вот, он кинул металлический шар в трёх метрах от зрителей. Ну, это же совсем небезопасно, только так могло в голову отскочить. Странная презентация, все какое-то очень наркоманское и сама машина и все что происходит

Ответить
29

Да это же билет в счастливую жизнь если тебе отлетит шар в ебальник. Можно потом никогда не работать

Ответить
1

Слушай, а ты оплатил за макбук налог?

Ответить
13 комментариев
0

Очевидно, и было задумано, что не отлетит

Ответить
6

Он выглядит очень футуристично

Спиздил дизайн украинской боевой машины :(
Её как раз американцам показывали.

Ответить
13

Назвать примитивный тренажер расчетов переносных ЗРК, который лебедкой тягают, "украинской боевой машиной" - это что курить нужно?

Ответить
3

Им платят за создание в сети образа русских дебилов, не спорьте с ними

Ответить
3 комментария
–1

Назвать примитивный тренажер расчетов переносных ЗРК

Как его назвать — я не знаю. Но оно выглядит легкобронированным и камуфлированным:

https://youtu.be/guEhCfY4m70?t=2m2s

Ответить
4

Господи, колеса от тележки из супермаркета что ли?

Ответить
7

И одно всегда будет не работать

Ответить
1 комментарий
0

От вагонетки 

Ответить
8

Вот, вообще, не понимаю критики дизайна. Машина выглядит охуительно! Как будто реально из киберпанка (или death stranding). Очень надеюсь, что задаст новый тренд. И почему нет информации про квадроцикл?

Ответить
5

Несмотря на очевидные проблемы даже с советским космическим наследием, в России очень популярны рассуждения о том, что Илон Маск – талантливый пиарщик, мошенник, авантюрист и т.п. Компания SpaceX появилась 17 лет назад. За этот период она создала собственные грузовой и пилотируемый космические корабли многоразового использования, продемонстрировала возможность возврата и повторного использования первой ступени, создала сверхтяжёлую ракету-носитель. А ещё SpaceX уронила цены на космические перевозки. В России все эти годы донашивали советское наследие, не создав ничего нового. Но вместо того, чтобы решать проблемы с деградацией отрасли, в стране предпочитают разъяснять, почему Маск авантюрист и почему у него будут проблемы.

Ответить
1

Верно. Проще объяснить людям, почему кто-то плохой, чем признать свою отсталость, брать пример с лучших и развиваться.

Ответить
–2

новый тренд

всратый Delorian

Ответить
9

На таком корыте заебись на дачку ездить, говно месить и картоху перевозить.

Ответить
9

Когда выкрутил графоний на минималки, но все равно лагает.

А вообще надо брать, не даром у людей бомбит.

Ответить
5

торпеда из мрамора — кайф

Ответить
1

Можно салатики резать пока тачка сама едет. 
шашлычки жарить сразу сзади. 

Ответить
5

Весь футуризм закончится на этапе легализации машины для дорог общего пользования, где быстро станет понятно, что такие углы разрывают бедных пешеходов на куски.

Ответить
7

Проблемы пешеходов

Ответить
0

Вообще поебать регуляторам на это, кмк. Я вчера видел какой-то suv у которого капот над фарами и радиаторной решёткой выдаётся прилично. Выглядит агрессивно, но подозреваю что пешехода реально можно пополам поделить этим элементом.

Ответить
0

Мальчики, записываемся на зомби-апокалипсис 🧟‍♀️🧟‍♂️

Ответить
5

в духе «Бегущего по лезвию».

Что это за брусок?

Ответить
4

По дизайну он божественен. Чистый киберпанк.
Одновременно напоминает и ДеЛореан и машину из классического Bladerunner. Что-то есть даже от Halo warthog.

Ответить
5

Тесла - Железный капут.

Ответить
1

Да мы и с первого раза поняли

Ответить
3 комментария
4

Был на презентации. Очень понравился пикап. Tesla молодцы.

Ответить
3

Вот смотрю на  всё это и порезаться боюсь. 

Ответить
0

Подрезать не будут.

Ответить
3

Выглядит как тачки из вспомнить все

Ответить
0

Думаешь тоже запланировано для лулзов?

Ответить
0

Я думаю того, кто это допустил уволили на следующий день

Ответить
0

А где там хотя бы одно зеркало заднего вида?

Ответить
8

На ней только вперед

Ответить
2

Щас бы на футуристичном электрокаре использовать зеркала вместо камер, ага?

Ответить
1

Где описан дизайн-код футуризма в котором написано: машины должны быть без зеркал!

Ответить
2 комментария
3 комментария
2

У Деда сегодня праздник

Ответить
2

Второй день отмечает уже, наверное

Ответить
2

гроб на колесах

Ответить
2

Машина - мечта детства.
По-крайней мере я ее так рисовал

Ответить
2

Как насчёт безопасности пешеходов при ДТП? Или разорванные конечности входят в стартерпак киберпанка будущего?

Ответить
0

Ты посмотри на остальные пикапы, у них у всех морды прямоугольные и пешеходам наверняка писос.

Ответить
0

Чёт хуйня дизайн ://///

Ответить
0

Выглядит как низкополигональная модель из игр 2000-ых годов

Ответить
–1

Как же плохо он выглядит. Господи. Они реально думают, что потенциальным покупателям настолько похуй?

Ответить