Cybertruck впервые заметили на дорогах Лос-Анджелеса — Илон Маск поехал на нём в ресторан Материал редакции

Одно можно сказать точно — футуристичный пикап сильно выделяется на фоне других машин.

В закладки
Фото Коди Симмса

Через три недели после презентации Tesla электрический пикап Cybertruck впервые появился на дорогах Лос-Анджелеса. Таблоид TMZ показал, что Илон Маск приехал на футуристическом автомобиле в популярный среди знаменитостей ресторан Nobu в Малибу.

Компанию предпринимателю составили певица Граймс и глава Tesla по дизайну Франц фон Хольцхаузен — это он случайно разбил окно машины на презентации. Маск оставил Cybertruck вместе с остальными автомобилями на парковке, а после ужина показал пикап актёру Эдварду Нортону.

После презентации журналисты и пользователи соцсетей отмечали, что в нынешнем виде Cybertruck не смогут запустить в серийное производство — автомобиль не отвечает требованиям американских регуляторов. Судя по фото, за три недели в пикапе произошло как минимум одно изменение: передние фары, которые светили единой полосой, стали более классическими.

Фото TMZ
​Фото TMZ
Фото TMZ
Фото TMZ

Пользователи соцсетей также сняли Cybertruck на дорогах Лос-Анджелеса.

{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla","cybertruck"], "comments": 142, "likes": 99, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 130272, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Dec 2019 09:30:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 130272, "author_id": 20443, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/130272\/get","add":"\/comments\/130272\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/130272"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214344, "last_count_and_date": null }
142 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Типичная ежедневная пробка у Садовода на внутренней стороне МКАДа. Даже не сразу понял в чем прикол на фото

Ответить
55

в том, что высота показана в футах

Ответить
17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Джедаи проиграли.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
70

Выглядит как кастомная машина сваренная Ивановичем в гаражах. Только швы более ровные. Жду реального обзора и опыта эксплуатации.

Ответить
3

Все равно чувствуется твердая дизайнерская рука.

Ответить
9

Дизайнера твердого хозяйственника

Ответить
13

Как раз здесь нет) В стране твердых хозяйственников получалось как-то так

Ответить
6

Так это же кибертрак 1,6 эдишн

Ответить
2

Странное сравнение - низкополигональная херня из оцинковки, произведённая целой командой инженеров, с немалым бюджетом и уже порадком подзаебавшим всех натужным постпиаром. И не менее странное поделие отечественного ноунейм-самоделкина из гаража эпохи ранних 80-х, собранное из вазовского говна и зазовских палок на сэкономленные с получек копейки. Лучше бы уж тогда Панголину прилепили к посту, что ли...

Ответить
0

В смысле странное. Я возразил верхнему комментарию, что это одно и то же с нашими поделками. И вы это же повторяете.

Ответить
1

Воистину, объебался. Pardonne moi ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

охуенная

Ответить
0

Когда много себя ублажаешь рука твердеет?

Ответить
51

Честно говоря, на реальной дороге выглядит ещё хуже чем на презентации.

Ответить
26

Объясните пожалуйста, почему это изображение выглядит как сильно ублюдский фотошоп?

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

А рыжая девчонка почему сидит так, будто она картонная?

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Чего только протестующие в Гонконге не придумают чтобы их камеры распознать не могли

Ответить
1

они же вроде расстались? 0__0

Ответить
25

Девушки принарядились, а их встретил Васян на своем всратом корче из УАЗика.

Ответить
1

Это что, кастомный паповоз?

Ответить
2

Это электромобиль построенный Кларксоном, Мэйем и Хаммондом в топ гир, именно им вдохновлялся Маск, когда строил свою кибертелегу

Ответить
0

Про вдохновлялся — серьёзно?

Ответить
0

Скорее всего)

Ответить
2

Это Jeoff из Top Gear. Тоже, кстати, полностью электрический. 

Ответить
0

который ездит в страну пиздюлей

Ответить
2

Увидеть бы лицо Маска, если б он под ливень попал во время поездки.

Ответить
35

- Франц фон Хольцхаузен, где гребанные дворники??
- Не подходили в дизайн, Илон. Вода сама стечет.
- Но ведь нихера не видно!
- Зато как красиво со стороны! Дизайн, Илон, дизайн.

Ответить
19

Лето. Дикая жара. Горная грузинская дорога. Едет Жигуль. Два грузина в машине, с закрытыми стёклами. Один говорит другому:
- Гиви, давай откроем окно, я сейчас сдохну!
- Нэ надо, Гоги! Пусть думают, шо у нас кандыцыонэр!!!!

Ответить
3

Там «анти-дождь» на стекло нанесли 

Ответить
1

А «анти-грязь» нанесли?

Ответить
2

Антидождь офигенно справляется с грязью, лучше дворников. 

Ответить
1

Это если грязь достаточно жидкая, я бы не доверял на 100% какому-то покрытию очистку лобового стекла. Для боковых и заднего подойдет, ок, но для лобовухи от дворников отказываться довольно рисковано.

Ответить
5

Когда грязно, я обрабатываю стекло этой жидкостью, дворники вообще не включаю, но стирается она быстро, так что да, совсем отказываться от дворников - не вариант.

Ответить
0

А когда почти сухо, но мелкая аэрозоль из грязи на МКАД где-нибудь? Мне не помогает, потому что это говно не течёт, а просто осаждается на машине и высыхает :(

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ок, понял ошибку, аэрозолька

Ответить
0

Все, что хоть немного влажное, слетает на скорости. Но работает она хорошо только если стекло перед нанесением обезжирить и наносить надо в несколько слоев.

Ответить
7

Может я чего-то не понимаю, но что в нем футуристичного? Кроме начинки. Если взять, например, концепты из 90-00х, то они наоборот все какие-то дутые, плавные, овальные... Но в серию так и не пошли. Теперь вот какой-то low-poly в тренде. Надеюсь не на долго т.к. в данной модели - это перебор.

Ответить
8

Олд детектед

Ответить
26

Срочно требуется введение 3 порций ok boomer внутривенно.

Ответить
8

Ректально

Ответить
0

Орально

Ответить
3

летально

Ответить
3

Секретно через ручку двери

Ответить
2

Дело пахнет новичками...

Ответить
6

Ему уже предъявили за езду без зеркал заднего вида?

Ответить
15

Это несомненно важнее того что он выехал на не сертифицированным транспортном средстве, по дорогам общего пользования

Ответить
4

раз машина на номерах - значит, юридически там все утрясли, не думаю что в США, которая не давала Гейтсу 20 с лишним лет растаможить его Porsche 959, особые привелегии дали Маску - и его машину спокойно увезли бы на эвакуаторе на радость папарацци и хейтерам Теслы

Ответить
10

Эти номера используются на всех тестовых теслах

Ответить
1

Как видит ситуацию американодрочер: Даже биллу гейтсу не дали поблажек в растаможке машины.
Как было на самом деле: Гайцы США 20 лет вымогали у Гейтса взятку за растаможку его порше.

Ответить
3

ну, Гейтс реально много заплатил, только вот не взятку :) Он и ещё несколько богачей-коллекционеров пролоббировали федеральный закон, по которому можно ввезти в страну и зарегистрировать «редкие и важные» машины старше то ли 20, то ли 25 лет, даже если они вообще не соответствуют правилам для рынка США

Ответить
3

Насколько я знаю у них там особые правила для мелкосерийных и hand crafted машин

Ответить
–1

Скорее всего, особые правила для производителя авто, который «тестирует» прототип авто. Ну и что, что «тест» - поездка в ресторан?

Ответить
–2

Главное что бы ТС соответствовало стандартам, остальное не важно
Ты можешь на кастомной тачке с рамой от запарожца выехать, главное что бы все условия соблюдены были

Ответить
6

Так ты уверен, что в стандарте нет требований иметь зеркало?

Ответить
1

Эээ нуу
Это как бы и есть одна из причин, почему это тс не пройдет сертификацию

Ответить
–15

Джобс вообще ездил без номеров)) У кого много денег тому законы не писаны, власть капитала, только вот нашим либералам этого не объяснить они думают что там гражданское общество)

Ответить
25

Джобс ездил без номеров потому что хитрый пидорас, ты тоже в рашке можешь без номеров ездить, по такой же схеме как и он

Ответить
2

Ездил и менял на другую, а салон потом продавал привезенную машину дороже, все в выигрыше, ничего личного, просто бизнес: один не возится с бюрократией, а другой — получает прибыль от продажи «машины Джобса»

Ответить
–1

Зеркала без задач, именно зеркала заднего вида
Особенно когда машина камерами по кругу увешана

Ответить
1

Пока что, если правильно помню, ни в одной стране не обновили требования к зеркалам, приравняв к ним соответствующие камеры. 

Ответить
0

Ещё и без техосмотра!

Ответить
1

А как он без боковых зеркал ехал?

Ответить
32

С опаской.

Ответить
11

а нахуй они нужны если она бронированная

Ответить
4

Только против шариков она бессильна

Ответить
1

Ну и много ты на дороге этих шариков встречаешь?

Ответить
2

скорее всего камеры встроены и на приборке дисплей

Ответить
3

Когда купил лицензию на тачку не проходящую ни по одной норме безопасности и поехал калечить пешеходов

Ответить
4

Тоже сразу задался этим вопросом, кто выпустил её на дороги общего пользования без сертификации

Ответить
–12

Ну это же Маск ему закон не писан, как и тем кто медийная личность и кого много денег, основы западного гражданского общества так сказать.

Ответить
1

Не стоит калечить пешеходов и на безопасной машине

Ответить
2

Маск конечно лютый тролль, то родстер в космос запустит с манекеном, то вот это детище. И никакой рекламной компании запускать не надо, тачка и без этого которую неделю уже на хайпе.

Ответить
5

так-то и запуск родстера в космос, и презентация кибертрака это и есть реклама 

Ответить
2

Вообще самая крутая тачка это бронетранспортер из фильма "чужие".

Ответить
4

Осмелюсь не согласиться

Ответить
3

Фары могут светить одной полосой, просто на дороге это не нужно.

Ответить
2

я такую машину в свои 5 лет рисовал. да, именно ее!

Ответить
0

Ты что-то знал уже тогда

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Долго думал нравится или не нравится. Как бы себя не убеждал в красоте новаторского стиля, но нет. Если посмотреть, то даже линия задней и передней двери не на одном уровне.

Ответить
0

этот образец сделан как бы "хэнд-мэйд", не серийный. Тут могут быть косячки

Ответить
0

Вероятнее всего.

Ответить
2

Какой же всратый экстерьер, просто убожество.

Ответить
–4

Мир потихоньку сходит с ума.
Дурдом!!!!!

Ответить
5

Поздравляю с первым комментарием!!!

Ответить
1

Немного не понимаю как дали разрешение на его производство. В случае аварии вероятность что от этих острых углов травм человеку будет нанесено в разы больше гораздо выше. Кто знаток, отчего разрешили ему это выкатить?

Ответить
1

Почему вы считаете, что удар пешехода условным гелентвагеном менее травматичен удара теслой?

Ответить
2

Там правила точно есть на этот счет. Посмотри вот на Lambo Countach, первая фотка это заводская версия, на второй версия для США чтобы соответствовать требованиями безопасности.

Ответить
0

Да, в авариях люди погибают именно из-за острых углов, а не из-за силы удара

Ответить
0

К сказанному другими комментаторами могу добавить, что если вопрос именно в производстве, то для проведения испытаний с манекенами нужна машина))

Ответить
1

рыжий трап на переднем сиденье детектед

Ответить
0

Это Граймс, рыжий трап, ахахаха. 

Ответить
3

Хз, кто это, но по фото трап трапом

Ответить
–1

Дизайн самое настоящее говно, я бы себе такой не покупал!
Хотя в мире полно идиотов которые купят даже полностью прямоугольную машину в виде обычного параллелепипеда, руку на отсечение даю что и такие бы долбаёбы нашлись, которые бы купили параллелепипед к которому привинчены 2 оси с колёсами :( и это печально!

Ответить
0

Все так срут эту машину, неужели никто не брал у Маска интервью и не задавал все эти вопросы лично ему? Или я что-то пропустил? Может он объяснит, почему сделали все именно так.

Ответить
3

Задать  вопрос почему он сделал именно так значит буквально поставить под вопрос его гениальность. Ни один хомяк на такое богохульство не отважится

Ответить
–1

Дизайн обусловлен еще особо прочной сталью, которую сложно согнуть.

Ответить
2

Потому и ракеты у него квадратные.

Ответить
0

Штамповать я полагаю сложно

Ответить
0

Сталь? Штамповать? Сложно? Мы про XXI век или про каменный?

Ответить
0

варианта стали 300 серии

Прекрасно штампуется. Но чтоб её варить и резать нужно соблюдать сравнительно строгие правила, ощущаю проблему в этом, в тесле даже с более простыми материалами косяков полно.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Здесь бы все брали у Маска так-то 

Ответить
–3

Сзади выглядит как гроб, похоже это намёк на то чем станет эта машина для компании Тесла)

Ответить
1

Эмейзинг

Ответить
1

До сих пор надеюсь на то, что всё это какая-то затянувшаяся неудачная шутка 🙄

Ответить
1

Зато ремонт просто песня, особенно кузов. На гибочном лист согнул, просверлил, готово. Красить не надо...а можно и покрасить, черным с баллончика.
Олег Иванов, это практично ведь?

Ответить
0

Причина, по которой Cybertruck настолько прямоугольный, в том, что иначе вы не сможете штамповать сверхтвердую сталь 30х — она ломает штамповочный пресс. Даже ее сгибание требует глубокой проработки на внутренней стороне изгиба

Ответить
1

Колёса круглые не в тему, надо было треугольные делать.

Ответить
1

я бы камень кинул в этот трак

Ответить
0

Кто то переиграл в майнкрафт

Ответить
0

Очень круто, молодцы. В очередной раз жалею, что не живу там...

Ответить
0

Жесть дерьмо 

Ответить
0

Надеюсь в этой машине все совершеннолетние с этим старым педофилом. 

когда едешь в ресторан, всегда бери фотографов на второй машине  

Ответить
0

Так вот ты какой, гроб на колёсиках!

Ответить
0

В бронивике и боковые зеркала не нужны

Ответить
0

Они еще не прогрузились, как и моделька пока что в лоу поли

Ответить
0

А рядом слева не наша десяточка? 

Ответить
0

Дизайн кузова отстой

Ответить
0

ахуенный дизайн вообще то. переосмысление устоявшихся форм всегда было самое сложное. особенно в нашем ультра консервативном обществе. то как выглядят современные автомобили - это засохшая блевота. мое личное мнение

Ответить
Обсуждаемое
Интернет
Тред: Как вызвать чувство ностальгии, используя только пять слов
Оказалось, что это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Истории
Китайский коронавирус перекинулся на Южную Корею — заразились уже 600 человек. Болезнь разнесли члены религиозной секты
От одной женщины болезнь передалась последователям, а уже от них разошлась по городу Тэгу. Теперь десятки тысяч корейцев требуют расформировать движение.
Новости
За сутки вне материкового Китая выявили более 400 случаев заражения Covid-19
Число заразившихся коронавирусом в Китае превысило 77 тысяч.
Популярное за три дня
Спорт
Из-за травм голкиперов на ворота клуба НХЛ встал 42-летний заливщик льда. Он помог команде победить и стал игроком матча
Выход на лёд, овации от тысяч болельщиков, поздравления в раздевалке — этот вечер Дэйв Эйрс запомнит на всю жизнь.
Животные
Фотограф отправилась на калифорнийский пляж поснимать дикую природу. И застала чаек, дерущихся за фаллоимитатор
Получилась, пожалуй, самая странная фотосессия с птицами на тему загрязнения пляжей.
Животные
Запад тоже?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "e5a62068-8615-4489-a1cb-ba6c920a94ad", "release": "c0d1b4db" }