Американский дизайнер детально воссоздал свою квартиру в виртуальной реальности — и сделал покадровое сравнение Статьи редакции
Пришёл домой, надел VR-шлем — и оказался в симуляции своего дома.
17 января дизайнер компании Spatial Computing по имени Грэг Мэддисон (Greg Madison) опубликовал в соцсетях ролик на тему потенциала VR-технологий. На видео автор ходит по виртуальной квартире, при этом пользуясь приспособлениями, которых в реальной жизни нет: например, на столе выводится приложение Google-карт, а ноты для синтезатора проецируются прямо на стене.
Мэдисон использовал ролик для того, чтобы пожаловаться на недостаток подобных приложений и игр, использующих подобную технологию. Но пользователи обратили большее внимание на другое — дизайнер детально воссоздал в виртуальной реальности собственную квартиру: интерьер, расположение мебели и каждый угол практически повторяют реальный аналог. Это можно увидеть в покадровом сравнении.
Мэдисон рассказал изданию Kotaku, что на воссоздание квартиры у него ушло 22 часа в программе SketchUp. Всё это он моделировал вручную: «Самым трудным было проведение измерений, чтобы всё соответствовало с точностью до двух миллиметров». Для запуска дизайнер использовал движок Unity и беспроводной шлем Oculus Quest.
Результатом стала VR-квартира, прогулку по которой Мэдисон описал как «нечто удивительное». Часто виртуальную реальность используют, чтобы поместить пользователя в новые миры. Но тут разработчик ходил в шлеме по той же квартире, в которой находился в тот момент.
Мэдисон воссоздал квартиру не просто для развлечения. Он собирается использовать её для тестирования идей по тому, как приложения и игры можно интегрировать с реальными пространствами. Некоторые из них, например, карта на кухонном столе, уже можно увидеть в ролике.
«Мэдисон воссоздал квартиру не просто для развлечения. Он собирается использовать её для тестирования идей по тому, как приложения и игры можно интегрировать с реальными пространствами. Некоторые из них, например, карта на кухонном столе, уже можно увидеть в ролике.»
Блин... А ведь это может быть крутая идея - если в будущем будет возможность просканировать окружающее пространство, то можно будет перенести его в хаб VR-шлема, и в определенных приложениях делать так, чтобы человек постоянно находился в таком окружении и мог в случае чего, передвигаться.
двух миллиметров
Но видно же, что даже раковина is not lined up. Края прямоугольные почти
Я то же самое сделал в первом Sims, когда учился в начальной школе
Можно мне новость?