Технологии
Рыбий Глаз
12 630

Маск уверен, что автомобили с ДВС скоро превратятся в тыкву

Илон Маск предупредил тех, кто желает приобрести новый автомобиль, о «падении остаточной стоимости бензиновых и дизельных машин в ближайшие годы». А Tesla, уверен Маск, будет только дорожать, так как будет становиться все умнее.

В закладки
Аудио

В прошлом году глава Tesla Илон Маск заявил, что приобретая электромобили компании, вы инвестируете в будущее. По его словам, через несколько лет приобретенную сегодня Tesla можно будет продать в пять раз дороже. То есть, в отличие от обычного автомобиля, который с момента покупки только падает в цене, этот актив будет расти, пишет Electrek.

Произойдет это благодаря системе автопилота, которая будет становиться лучше и дорожать. Позднее Маск подтвердил, что планирует со временем «значительно» увеличить стоимость опции «Полный автопилот» (Full Self-Driving): «Обратите, пожалуйста, внимание, что опция Tesla Full Self-Driving будет постепенно расти в цене».

Когда его спросили, не это ли он имел в виду, когда говорил об электромобиле Tesla как о «растущем в цене активе», Маск ответил утвердительно.

Помимо этого, Маск подчеркнул, что вскоре покупать автомобили на ископаемом топливе будет совершенно невыгодно, так как их остаточная стоимость будет стремительно падать.

Маск поддержал утверждение одного из энтузиастов электротранспорта в Twitter, который написал: «Кто в своем уме станет покупать ДВС после 2025 года, зная, что его остаточная стоимость превратится в ноль?». Впрочем, дело не только в падении цены из-за износа. В некоторых странах Европы купить машину с ДВС будет невозможно уже через 10 лет.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Рыбий Глаз", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 19, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 142884, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 19:17:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 142884, "author_id": 273079, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/142884\/get","add":"\/comments\/142884\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/142884"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214344, "last_count_and_date": null }
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Тесла гаражная машина 'думаю при сильном Сибирском морозе ей .....ц' да и Китай никто не отменял ' думаю они попросят подвинуться. 

Ответить
0

Или Маск сам им продаст Теслу...

Ответить
0

Ставишь на зарядку ее каждую ночь, батарея греет машину, как бы это тупо не казалось, но Тесла куда более приспособлена к тому чтобы стоять на улице ночью, только нужно ставить ее на зарядку.

Ответить
0

В Новосибе есть минимум 2 Теслы, и они нормально ездят, у Теслы есть завод в Китае, так что китайцам пока не выгодно строить свой бизнес там, быстрее в России начнут. Ну это всё так, на минуточку, обдумать. Ну а дальше можете опять слепо обсирать компании Илона Маска и его самого.

Ответить
8

Тесла очень дорогая инвестиция пока, тем более с автопилотом :(
Очень хочется, но нифига не можется, сорян

Ответить
14

Можно пока инвестировать в шавуху

Ответить
10

Регулярно этим занимаюсь

Ответить
0

Это краткосрочное вложение

Ответить
9

Зато инвестиционый риск минимален

Ответить
0

тиньков.шавуха?

Ответить
–1

акції мафа біля дома зросли на п'ять гривень

Ответить
2

Шавуха превратится в говно. Так себе вложение.

Ответить
1

Я шорчу на коротких позициях

Ответить
5

Также как и акции Теслы по 900. На каждый выпущенный автомобиль приходится 280 000$ капитализации. Это, по-факту, спекулятивная оценка перспектив. Ближайший автопроизводитель - 22 000$ Тойоты. А там есть, помимо технологий и заводов, огромное количество выпускаемого продукта. В конце прошлого года вышло несколько интересных моделей электромобилей. В течении пары лет их будет десятки. И тогда у покупателя появится выбор и пизда этой неадекватной фондовой оценке.

Ответить
0

Да, Тойота одна из первых должна стать прямым конкурентом Тесле, посмотрим что они предложат для массового покупателя

Ответить
2

Японцы и VAG будут первыми 2 неграми из 5 , надвигающими над инвесторами теслы

Ответить
0

Японцы и ваг, пока не похоронят свой же бизнес автомобилей с ДВС не будут выпускать ничего стоящего.
Именно потому за эндцать лет существования Теслы полноценных конкурентов у нее нет.
Плюс Маск ещё и инфраструктура под себя сделал. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

приобретая электромобили компании, вы инвестируете в будущее

Приобретая любую вещь вы инвестируете в будущее :>, даже подписку на тиджей плюс

Ответить
2

Недосып дело страшное.

Ответить
1

ну так евросовок авто с двс к 2030 запретил, еще бы им не превратиться

Ответить
0

Иными словами, неэкономические способы конкуренции. Сговор? 

Ответить
1

Независимый аналитик автомобильного рынка ☝️

Ответить
1

А тех кто с Маском не согласен он назовет в Твиттере "pedo guy"

Ответить
1

Тыква вместо головы у тех кто в это верит. Купите телефон или умные часы. Через неск лет сдохнет аккумулятор, обновления перестанут приходить, а то и подрежут функционал - заставляя раскошелиться на новый девайс либо апгрейд ПО. С умной машиной так же. Плюс она же гниет, ремонты и дтп. Дорожают только ретро- автомобили  ДВС)
В общем инвестируйте в Маска, аха)

Ответить
0

А на какую теслу обновления перестали приходить? А у какой теслы нельзя заменить АКБ после падения ресурса?

Ответить
0

Цена вопроса замены аккумулятора Вас не интересует, так понимаю? А, после замены она же станет только дороже. И это хорошо - инвестиция растет в цене).

Ответить
0

8 лет гарантии без ограничения пробега.
Новые да, дороговато. 10к за батарею.
Но при этом у теслы есть трейдин, что эти 10 к превращает в 2 (не уверен).
И ещё раз. Есть теслы с мертвыми батареями? Модно посмотреть?

Ответить
0

А сколько она стоит поинтересуйся

Ответить
0

Заменить аккумулятор можно на любой машине, не вопрос! Насчет обновлений - действительно надо разбираться. Можно ведь и бортовой компьютер заменить, как и аккумулятор -вопрос к техподдержке. Но хочу отметить, что вещи/машины становятся все более сервисозависимыми. А в месседже Маска услышал - тратьтесь на дорогие побрякушки это ведь инвестиции в меня)
Ведь на рынке нет современных серийных машин, которые продаются дороже чем покупаются.

Ответить
0

Хорошо. Машина с ДВС. ТО каждые 15 к. Масло, фильтры и т.д.
У Маска это только подвеска, да тормоза. АКБ не обслуживается, а меняется. Ну и там - восемь лет гарантии. Теслу можно продать дороже, правда с те страны в которых теслы нет, как правило.

А Маск говорит о ПО. Видимо тот же автопилот станет достаточно дорогой опцией. Но в машинах, что продаются сейчас он есть и обновляется.

Ответить
1

Вот вот, цены на ДВС будут падать, а Тесла дорожать, так кому она такая дорогая нужна, когда есть тачки с ДВС?

Ответить
1

Сейчас Тесла стоит 50 тысяч долларов, через несколько лет будет стоить 250 тысяч? Лучше куплю 20 новых автомобилей на ДВС за эти деньги 

Ответить
0

По его словам, через несколько лет приобретенную сегодня Tesla можно будет продать в пять раз дороже.

Маск крутой, но это пиздеж. Дорожать они явно не будут. Амортизацию никто не отменял, да и конкуренты не спят.

Ответить
2

Так к 5 годам, батарея будет отсаженная в 0. Думаю рядовой пользователь tesla уже после 2 лет забивает болт на ресурс батареи, и использует ее на полную. А она (знаю, что ячейки склеенные) самый дорогой компонент tesla. Они там хоть и предлагают гарантию с бесплатной заменой, но все же. 

Ответить
0

Не, это неправда конечно.

Ответить
0

Конечно, бред ляпнул какой-то 

Ответить
0

Прочитайте внимательно, он имел ввиду дороже чем если ты купишь с двс и будешь продавать бу, так вот бу тесла будет дороже бу с двс на тот момент времени, так как типа двс будут никому не нужны и будут оч дешёвые 

Ответить
0

Замечательно сказано, всё верно

Ответить
0

За мкадом эти ребята явно не были

Ответить
0

В больших городах ещё оборудуй место для заправки. Это не бензин - залил за 5 минут и поехал. Не-не-не! Изволь провода протянуть и подождать часов 5

Ответить
0

В сша и европе вроде норм делают и ок

Ответить
0

В США таких человейников как у нас мало. Ну и до сих пор у них нельзя сказать о засилии электромобилей.

Ответить
0

Но их больше чем у нас?)

Ответить
0

Естественно, что больше. Но это не говорит пока что толком ни о чем. У них сейчас тоже начинаются некоторые проблемы с электромобилями.
Запас хода ведь малый, заправка пока что дешевая или бесплатная, но это же лишь завлекуха для хомячков, и количество заправок ограничено и в итоге, привет, очереди. Даже на хабре фотки кидали и очередь на заправку это на часы.
Да и заряжать дома, например, автомобиль то еще удовольствие. Счета за электричество будут астрономические и необходимо понимать, что с имеющейся мощностью обыкновенных потребительских сетей все очень и очень плохо. Ну не подходят они на данный момент для постоянной зарядки автомобилей в приемлемые сроки. Готов каждую ночь заряжать автомобиль от розетки часов по 10 и иметь крайне ограниченный запас хода? Тогда вперед.
В итоге, на данный момент все эти лифы, теслы и проч. являются исключительно городскими автомобилями и для хоть сколько-то активной езды не подходят от слова совсем.

Ответить
0

Тоесть будь такое у нас ты был бы против, я не понимаю) 300 км норм запас, на 5 рабочих дней, за 8 часов ночью полный заряд, есть суперчарджер с зарядом за час. Это все отличные результаты, от 5 тыщ авто в год в 2012 до 5 тыщ в неделю сейчас. Да эт не для путешествий, не для РФ, но это норм скачек вперед

Ответить
0

Ну понимаешь, да, в принципе, для городского жителя электромобиль хорошая штука. Можно стоять в пробках без заморочек и города будут меньше задыхаться от смога.
Но! Всегда есть но.
И эти но достаточно существенные. Например, производство батарей для таких устройств удовольствие не только дорогое, но и использующее в полной мере невосполнимые ресурсы. Как бы, литий есть далеко не везде, а дополнительные присадки в виде всяких редкоземельных металлов(емнип) это уже по названию понятно, что используют нераспространенное сырье.
При этом, для экологии электромобиль не делает ровным счетом ничего и ничуть не лучше для планеты в целом, чем автомобиль с ДВС. Может быть, даже хуже. Его цель не какая-то там забота о природе, а перенос загрязнений с улиц больших городов в индустриальные районы и свалки. Вот там после электромобилей будет подыхать все живое. Особенно на свалках.
Ну и берем типичную ситуацию в РФ. 
Есть у нас район с домами 5-25-этажной высоты. Машины будут в собственности у очень и очень многих людей.
Как обеспечить зарядку их ночью? Днем где-то это не вариант, потому что на месте работы зарядки почти 100% не будет. Провода во двор не проведешь и электрики их отрежут к чертовой матери ничтоже сумняшеся.
Ну и как тогда выживать любителю электромобиля?
А в моей ситуации все еще проще.
Ну и 300км хода это, пожалуй, только у теслы за 50к долларов. У всех остальных раза в 2-3 меньше.
Электромобилей с хорошим пробегом мало и они либо редкие, либо невероятно дорогие.

Ответить
0

Их не для рф придумывали) но я был бы рад будь у нас такой энтузиаст) все отходят от человейников, а у нас строят(((
Прогресс както мимо идет

Ответить
0

статья высосанная из одного твита Маска, причем журналисты имеют акции Теслы...

в каком мире мы живем.

Ответить
0

За плохое поведение автопилот отключат

Ответить
0

На фоне последних новостей об отключении части функций, в том числе и автопилота, при перепродаже новому владельцу, заявление выглядит, мягко говоря, неоднозначно.

Ответить
0

Электромобили такое себе экологически чистое предприятие, электричество и из угля делают, и атомная энергия, у которой атомные отходы 

Ответить
0

О ветро и гидро электро станциях вы, я так понимаю, не слышали.

Ответить
0

У моего знакомого, что-то глюкануло в его Тесле. Отправил машину из Киева в Польшу на сервис на эвакуаторе) )))
Не все так радужно, как это рисуют и о как говорят)) 

Ответить
0

Я думаю, что через 10 лет авто на ДВС всё равно останутся и будут нужны, хотя бы что бы делать так и лишать маленьких девочек их детства) 
https://youtu.be/NtPI1Rg8_3w

Ответить
–1

Тесла - это пока что инвестиция только в понты

Ответить
0

Стоит как БМВ 3 едет быстрее, бензина не кушает. Я бы купил.
Идеальная для меня машина.

Ответить
0

Идеальная она, если есть где заряжать её. По-моему только в США с заправками(зарядками) дела более менее обстоят, а в России и тем более в регионах - печаль беда. Машина крутая, бесспорно. Но на текущий момент для РФ она не катируется.

Ответить
0

В РФ она ещё и стоить после растаможки начинает как фиг знает что.
В США, действительно вполне нормальное количество быстрых зарядок. В Европе поменьше.
У нас. Что-то в Москве было.
Но.
Вот у меня тесла. Я спокойно оборудую себе место для зарядки около дома.

Ответить
0

Ну хорошо, если у тебя частный дом. А если ты в многоквартирном термитнике живешь? Зарядка места много не занимает конечно, но все же неудобно очень.

Ответить
0

Фонарь, счётчик и огражденная парковка.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Певица Валерия создаст партию «Сильные женщины» для участия в выборах в Госдуму
Партия будет защищать права женщин и бороться против домашнего насилия.
Разборы
Залине Маршенкуловой угрожают из-за поддержки девушек из порноклипа Тилля Линдеманна. Активистка обратится в полицию
Травлю начали пользователи «Двача», а сообщество азербайджанских националистов объявило награду за «ликвидацию» Маршенкуловой.
Интернет
Шнуров удалил старые посты из Инстаграма
Среди постов, которые удалил Шнуров, были в том числе его стихотворения о «возвращении Вовы» под названием «Вова как основа», а также о пенсионном возрасте, которого, по словам музыканта, «не достичь, как горизонта». Но интернет всё помнит.
Популярное за три дня
Истории
Катастрофа «Бриллиантовой принцессы»: как идея коронавирусного карантина на круизном лайнере обернулась провалом
Один заболевший смог заразить 600 пассажиров, ситуация ухудшается, а о погибших всем на борту объявляет капитан, который покинет судно последним.
Новости
Глеб Пьяных выпустил расследование о коррупции на Кубани. Чиновники превысили смету по дорожным работам в 330 раз
Власти опубликовали результаты исследования дорог от частной компании, но после выхода расследования на сайте висит сообщение о техобслуживании.
Истории
Столетняя война: почему наше предпринимательство до сих пор одно из самых слабых в мире?
К началу XX века Россия была в числе первых экономик мира (затем нас обошли США). До 1977 года - второй (обогнала Япония), до 1985 года - третьей (уступили Германии). Сегодня Россия вылетела из первой десятки и нас вот-вот обойдёт Южная Корея. Лонгрид о том, какие причины легли в основу этого затяжного падения.
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]