Технологии
Алексей Боржонов

Google Chrome начнёт в тестовом режиме блокировать «тяжёлую» рекламу

Так компания хочет снизить нагрузку на сеть и процессоры устройств пользователей.

Google объявила, что будет блокировать рекламу в браузере Chrome, которая расходует много ресурсов.

В компании отметили, что часть рекламы нагружает сеть, а также потребляет «непропорционально большую» долю ресурсов устройств, о чём знают не все пользователи. Поэтому Google решила блокировать баннеры, которые:

  • Потребляют более 4 мегабайт сетевых данных;
  • В 30-секундном периоде нагружают процессор в течение 15 секунд;
  • Требуют в общей сложности более 60 секунд на обработку процессором.

Пользователи увидят надпись «Реклама удалена» Изображение Google

В компании отметили, что только 0,3% объявлений не соответствуют указанным требованиям, но именно на них приходится 27% трафика, используемого в рекламе, и 28% общего использования процессора.

Функцию будут тестировать в течение нескольких месяцев и планируют добавить её для всех пользователей к концу августа. Компания предполагает, что рекламодатели смогут подготовиться к изменениям за это время.

В феврале 2018 года в Chrome появился встроенный фильтр рекламы, в июле 2019 года он стал доступен всем пользователям. Фильтр блокирует баннеры, которые не отвечают требованиям организации Coalition for Better Ads., к которой присоединилась Google. Речь идёт о рекламе, которая открывается на весь экран или автоматически воспроизводит звук.

#новости #google