Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Google Chrome начнёт в тестовом режиме блокировать «тяжёлую» рекламу Статьи редакции

Так компания хочет снизить нагрузку на сеть и процессоры устройств пользователей.

Google объявила, что будет блокировать рекламу в браузере Chrome, которая расходует много ресурсов.

В компании отметили, что часть рекламы нагружает сеть, а также потребляет «непропорционально большую» долю ресурсов устройств, о чём знают не все пользователи. Поэтому Google решила блокировать баннеры, которые:

  • Потребляют более 4 мегабайт сетевых данных;
  • В 30-секундном периоде нагружают процессор в течение 15 секунд;
  • Требуют в общей сложности более 60 секунд на обработку процессором.
Пользователи увидят надпись «Реклама удалена» Изображение Google

В компании отметили, что только 0,3% объявлений не соответствуют указанным требованиям, но именно на них приходится 27% трафика, используемого в рекламе, и 28% общего использования процессора.

Функцию будут тестировать в течение нескольких месяцев и планируют добавить её для всех пользователей к концу августа. Компания предполагает, что рекламодатели смогут подготовиться к изменениям за это время.

В феврале 2018 года в Chrome появился встроенный фильтр рекламы, в июле 2019 года он стал доступен всем пользователям. Фильтр блокирует баннеры, которые не отвечают требованиям организации Coalition for Better Ads., к которой присоединилась Google. Речь идёт о рекламе, которая открывается на весь экран или автоматически воспроизводит звук.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Универсальный якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
22
Развернуть ветку
Ваня Погост

Меня тоже обманули — мне никто так и не написал :(

Ответить
18
Развернуть ветку
Coronadoden van Voronezj

Опять кисель всей харей хлебала

Ответить
21
Развернуть ветку
Мутный корабль

Такая же хрень была

Ответить
0
Развернуть ветку
умный человек

Adsense затронет в первую очередь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

К себе они и так не пропустят рекламу, нагружающую процессор. Максимальный размер баннера — 150кб с polite-загрузкой до 2.2 Мб.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ян#екс Рекламу

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Маслов

На эту ситуацию можно посмотреть с двух сторон. С одной стороны гугл активно лоббирует улучшение интернета в целом. С другой стороны она начинает диктовать свои условия для разработчиков по всему миру. Не знаю как это оценивать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Монополисты никогда такого не делали и вот опять 

Ответить
1
Развернуть ветку
Tolya Mikryukov

Как и на большинство любых других ситуаций 🤷🏼‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
Чудесный лолипоп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Реклама внутри роликов ютуба вполне попадает под это описание.

После появления премиума пришлось поставить адблок из-за того, что реклама стала слишком навязчивой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Sapon

Премиум не освобождает от рекламы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Премиум освобождает. Количество рекламы в роликах сильно увеличилось после его появления, если ты им не пользуешься.

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Potseluev

Так почему бы им не воспользоваться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Не люблю вымогательство, а именно так это и выглядит в моих глазах. Поэтому поставил адблок плюс.

Ответить
4
Развернуть ветку
Roman Sapon

Попробуй блокировщик uBlock Origin, возможно это ускорит рендер страницы сайта. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Мутный корабль

Роман прав. ublock origin блокирует всю эту шнягу. Изначально советую зайти в настройки и повключать разные подписки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Paul Potseluev

Почему вымогательство? Ты потребляешь контент бесплатно, а если у тебя премиум-аккаунт, за каждый твой просмотр ютуб платит копейку тем, чьи ролики ты смотришь (уже без рекламы). 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Вымогательство – это когда сервис, являясь монополистом, внедряет платную подписку, а в бесплатной увеличивает количество рекламы в несколько раз, при этом делая раздражающим и невозможным просмотр видео. Я раньше вполне поддерживал авторов видео, когда смотрел рекламу. Но когда это стало навязчивым(5 минутный ролик по середине прерывается несколько раз), я подключил адблок. 

Ответить
0
Развернуть ветку
snq eveav
Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null