Ещё один прототип космического корабля Starship от SpaceX взорвался во время испытаний — уже четвёртый за полгода Материал редакции

Неудачное тестирование никак не повлияет на исторический запуск корабля Crew Dragon с людьми на борту, запланированный на 30 мая.

В закладки

Четвёртый прототип космического корабля SpaceX Starship взорвался вскоре после начала испытаний на полигоне Бока-Чика в Техасе. Взрыв произошёл примерно через две минуты после запуска двигателя Reptor — неудачу во время теста объяснили утечкой топлива.

SpaceX проводила испытания на заполнение криогенной жидкостью резервуаров для метана и кислорода. После взрыва ракета была полностью уничтожена, компания Илона Маска не сообщала о пострадавших. Прототип при этом не предназначался для будущих полётов — его собрали специально для испытаний.

Это уже четвёртый неудачный тест Starship с ноября 2019 года: Starship Mk1, а также модели SN1 и SN3 тоже взрывались.

Инцидент произошёл накануне исторического запуска ракеты Falcon 9 с пассажирским космическим кораблём Crew Dragon с астронавтами на борту, которых должны доставить к МКС. Это первый пилотируемый запуск для компании Илона Маска и первый запуск астронавтов в США с 2011 года. Старт должен был состояться 28 мая, но из-за погодных условий его перенесли на 30 мая.

Неудача в Техасе никак не повлияет на запуск Crew Dragon — ракета-носитель Falcon 9 никак не связана со Starship. Но сам Илон Маск ещё 26 мая рассказывал, что на время подготовки к пилотируемому запуск компания «поставит на паузу» разработку Starship.

ничего не знаю, подписывайтесь на мой твиттер: twitter.com/zhenya_indigo
{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0441\u043a","\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441"], "comments": 151, "likes": 54, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 173776, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 30 May 2020 11:16:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
75

никак не повлияет на исторический запуск корабля Crew Dragon с людьми на борту, запланированный на 30 мая.

космонавты

Ответить
11

они астронавты

Ответить
23

А ты душнила

Ответить

Обширный Паша

M
2

астронавты, пусть фиксят, они без икон

Ответить
0

в английском они астронавты)
и вообще слово не точное, подразумевает, что летают к звёздам, а по факту все в верхних слоях атмосферы внутри магнитного поля шароёбятся
т.е. правильно их вообще атмосферниками называть

Ответить
0

Космонавтры внутри "прототипа"

Ответить
52
Ответить
6

Сможет ли Рогозин сегодня в очередной раз накастовать пару тучек над мысом Канаверал, чтобы спасти Российский Космос от загнивания и безденежья?

Ответить
0

на Понасенкова похож

Ответить
1

Я вас уничтожу

Ответить
4

Какая часть бюджета Роскосмоса пошла на зубы?

Ответить
4

Рогозин как всегда нихера не делал. На чужих плечах вывез, а всю славу себе забрал

Ответить
1

голый, обмазанный маслом сидит перед экраном и смотрит, как взрывается и падает

Ответить
0

Лучшая картинка к посту, что я видел

Ответить
47

Чтобы писать "неудачные испытания", надо знать что именно испытывали, а не добавлять слово "неудачный" только из-за взрыва и тп. Вы же не будете писать что испытание балки на разрыв неудачно закончилось разрывом.

Ответить
10

Короче, тут ебануть не должно было

Ответить
6

ну если испытание балки на разрыв закончится, собственно, разрывом после усилия в 10кг, то это пиздец как неудачно закончилось.

так и тут, даже если испытывали на взрыв, то взрывы тоже разные бывают. планировали одни последствия, а получились совершенно другие, допустим. оценка «неуд», весь отдел идет делать сасай.

хотя в целом ты прав, просто я решил немного погундеть.

Ответить
4

Определить усилие разрыва - разве это провал?

Ответить
0

но если примерные ориентиры были на 200, то... хотя в любом случае это значит, что есть конструктивные просчеты и испытания помогли его найти. ты прав.

Ответить

Разноцветный Женя

Пальто
0

У тебя это получилось.

Ответить
1

Сказал хорошо, но немного не к месту. Что-то мне подсказывает, что взрывать прототип не планировали.

Ответить
1

Это не просто балка, а бак с ракетным топливом проверяемый на пределы давления. Возможность взрыва однозначно рассматривалась, иначе людей бы не убирали из зоны испытаний.

Ответить
5

Ну чтош, бывает

Ответить
16

А если бы это Роскомос тестил? Твой комментарий бы поменялся?

Ответить
53

Да.

Ответить
2

Печально.

Ответить

Нехороший паркур

Аркадий
36

Это правильный подход. Маск не запускает ракеты на наши нологи, в отличие от ведер роскосмоса.

Ответить
24

Ну ещё бы Маск запускал на наши налоги, он их запускает за счёт американских налогов, получая многомиллиардные государственные субсидии.

https://www.latimes.com/business/la-fi-hy-musk-subsidies-20150531-story.html

Ответить
11

Это другое!

Ответить

Нехороший паркур

Айрат
2

Ну это уже проблемы американцев

Ответить
1

Красиво стелешь.

Ответить
1

У Маска практически нет субсидий на космические разработки (госконтракты - это не субсидии), и это прямо следует из этой статьи. А вот Tesla действительно получает субсидии (хотя они всем производителям электрокаров полагаются).

Ответить
0

Откуда инфа? Он кредит на Теслу брал в пол миллиарда, про это я знаю
А Спейс икс как протянул фин кризис в 2008? 

Ответить
7

Это Маск живет в России или ты в США? 

Ответить
0

Я живу не в России, как и Маск, в принципе) Мы любим из далека, так сказатб

Ответить
–2

Поздравляю (если ты не в СНГ параше конечно) 

Ответить
1

На данный момент именно в параше, но это из за псевдовируса, дальше не знаю — на запад или восток, везде перспективы.

Ответить

Страшный космос

#
1

🤣

Ответить
0

Взаимно хоть?

Ответить
6

Р - репутация.

Ответить
3

В России запускаем мы, если летит хуево — управление получает хейт.
В США запускает частник, поэтому всем похуй, но разница в том, что обычный американец не может отнести себя к космической программе, в отличии от каждого россиянина, который платит налоги. 

Ответить
7

отнести себя к космической программе

Пиздец что у людей в голове

Ответить
0

Я ответил за хейт.
Мне вообще похуй на Роскосмос 

Ответить
4

Посмотрим как ты заговоришь когда вторая ступень протона упадет на твой ларек с кедами.

Ответить
–1

фантазия разыгралась? 

Ответить
1

Ладно, первая.

Ответить
1

Это из оперы "мы чемпионы по хоккею"

Ответить
0

Почему нет? 

Ответить
0

Или мы победили фашизм/можем повторить

Ответить
4

"В США запускает частник, поэтому всем похуй, но разница в том, что обычный американец не может отнести себя к космической программе, в отличии от каждого россиянина, который платит налоги" Программы SpaceX финансируются NASA и армией США, то есть на налоги граждан США))

Ответить
0

Читай ветку, я так и предполагал 

Ответить
4

Было бы охрененно, если бы Роскосмос что-то тестил. Только не робофедора и такс.
Типа на ангару херануть метаново кислородный

Ответить
1

Посмеялся, но так же отметил бы, что у роскоссмоса по крайней мере есть что тестировать, а не как сейчас.

Ответить
–4

роскосмос НИЧЕГО не тестит, клепает разработанные пленными немцами ракеты с диким процентом брака.

Ответить
–34

Вот что бывает, когда не по пижженым чертежам советского наследия ракеты строят, а с нуля. В любом случае роспопил даже советские технологии повторить не в состоянии.

З.Ы. Малолетним минусаторм стоит задуматься, почему же это передовые и прогрессивные США столько лет летали на купленных у роисси РД-180, а затем внезапно выкатили свой двигатель, подозрительно напоминающий по ттх и функциональной схеме советский аналог.

Ответить
25

По чьим чертежам у Маска ступени возвращаются?

Ответить
–14

Ни разу не слышал, чтобы кто-то им запрещал дорабатывать схему. Там, кстати, до сих пор большие вопросы в экономической целесообразности использования б/у ступеней. В союзе тоже рассматривали подобный вариант, но отказались, т.к. временные и материальные затраты на ТО и восстановление слишком высокие и при потоковом производстве ракет и частых запусках дешевле и быстрее построить новую, чем держать целый завод дефектологов и каждый раз очковать, что "а вдруг сейчас ебанет". В США же NASA поступили мудро и отдали пилотируемые полеты на откуп частной лавочке и в случае чего репутационные будет нести частная фирма, а не государственная контора, а значит, финансирование внезапно не урежут.

Ответить
12

Временные и финансовые затраты настолько высокие, что запуски на 10-30% дешевле выходят. Это при их-то уровне зарплат относительно Роскосмоса

Ответить
–10

Эти цифры весьма относительные, на хабре их уже давно обсосали и пришли к выводу, что шансы проебать при очередном запуске 100% многомиллиардного оборудования/людей не стоят экономии в 10%.

Ответить
26

Ну Хабр - известная колыбель космонавтики. Даже Роскосмос ссыт такие заявления делать, но на Хабре, как известно, лучше знают

Ответить
–1

Там сидели как раз пара спецов, работающие в этой отрасли.
Кстати, все эти ваши цифры взяты с потолка. Маск вам смету на ТО не покажет, все это только слова. Там могут просто красочкой покрасить и снова в бой с новой партией спутников какого-нибудь бантустана - если и  ебанет, не страшно, сами подписали контракт с высокими рисками.

Ответить
4

Маск нам смету не покажет, поэтому будем считать что там сто миллионов. Отличная логика.

Ответить
1

Не сказать, что там вообще к выводам каким-то пришли.

Ответить
0

При этом NASA пока будет летать только на новых ракетах, а посаженные/восстановленые ступени отдадут под космических туристов, вроде как

Ответить
2

Без отчетности SpaceX, это сферический конь в вакууме. Они вполне могут работать на коммерческих запусках по коммерческой цене в условных 100 единиц, при этом для NASA или американской армии делая запуски по цене в 200 единиц. 

Ответить
–2

Демпинг цен, они идут в минусе и никогда из него не выйдут 

Ответить
4

Поделись отчётностью с комментатором выше, у тебя она, видимо, есть

Ответить
–1

Любой околокосмический проект идёт в минус. Какая тебе нужна статистика?

Ответить

Иностранный Слава

Илья
0

Выходят, в теории ахахах.

Ответить
7

Не люблю апеллировать к личному опыту и "я слышал", но так как отучился на ракетостроении, думаю имею право вставить пять копеек: к нам на лекции приходили конструкторы, космонавты и другие важные дядьки с производств космической отрасли типа РКК Энергии. Почти ко всем задавался вопрос насчёт возвращаемых ступеней и всегда ответ обобщённо был в том, что у нас просто не ведутся активные работы в этом направлении, есть исследования, попытки, какие-то давние планы, но никаких реальных результатов и их перспектив в этом направлении в ближайшее время просто нет. Ни одного слова про то, что это не целесообразно, об этом нет даже речи. Космическая отрасль у нас просто на просто застопорена развитии. Хоть оно и идёт, то крайне вяло и неуверенно. Я не говорю, что там сидят гении, но они определённо ближе к теме, чем любой в этом чЯтИкЕ и, лично я, их мнение считаю более авторитетным.

Ответить

Разноцветный Женя

Сергей
3

В роскосмосе сейчас главное получать финансирование, обещать все к 2040 году и ничего не менять. Все вопросы о "целесообразности и экономической выгоде" смешно слушать от топ менеджеров роскосмоса. Вот их зарплаты и премии, наверно должны вызывать вопросы, а нужны ли они вообще?

Ответить
1

При чем тут вообще роспопил, я про времена совка писал. Современное позорище в нулевых обещало уже к 2018му базу на Луне построить.

Ответить

Разноцветный

Сергей
2

Зачем сейчас обсуждать советское наследие? Как же классно мы победили печенегов и космос завоюем.

Ответить
0

Ты неадекват или жопой читаешь чужие посты?

Ответить

Разноцветный

Сергей
0

Я твою жопу читал, прошлой ночью.

Ответить
0

Можно пошутить про фиат и ладу.

Ответить
0

Какое то излишнее преувеличение советской космонавтики. Не стоит забывать как свернули и похерили программу н1, и что после энергию было дороже строить в разы. И что американцы на своих двигателях до Луны долетели. Время советского космоса прошло, и тогда сша и союз были на гребне волны, делали достойные и стоящие вещи. За время от 61 до 90 года сделали очень много.А сейчас всем насрать на это. И с 90 по 2020 год, за те же 30 лет что то не очень преуспели. Технологии покорения космоса что в ссср что в сша дорого стоили, и не обходилось без аварий и ошибок.

Ответить
0

А у России есть "потоковое производство ракет и частые запуски"? 7 запусков за пол года 2020 - впечатляет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_2020_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83

Диванные рассуждения о том, что 4 новые ракеты построить дешевле, чем 4 раза провести ТО и дозаправку - смешны)  (4 потому, что пока что максимум 5 раз летала одна ракета).

Ответить
0

Начнем с того, что никакого «российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180, созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» — 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.
Надо заметить, что этот контракт потом сильно аукнулся российскому ВПК, потому что, когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney.
В итоге для Русь-М пришлось делать «альтернативную» разработку, РД-180В (которая так и не была завершена), а на Ангару ставить не «половинный», а «четвертинный» двигатель РД-191. Так что все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России.
Поэтому, когда Россия попала под санкции, то под санкции попало и это производство. Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США. Потом перевели движок в разряд древнего хлама.
General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начала поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4.
А конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну да-распилив болгаркой КАМАЗовский движок получишь движок для оки. Как два пальца!

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Умоляю, не пишите больше про инженеров. Не позорьтесь (с заботой о вас)

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Разноцветный Женя

andrej
1

Двигатель наш, российский. Тут ты не прав.

Ответить

Ложный пистолет

andrej
0

Я просто скопирую вики. Там есть ссылки. У тебя нет.
РД-180 был создан в середине 1990-х годов на основе мощнейшего в мире жидкостного ракетного двигателя двигателя РД-170[1] под руководством Бориса Ивановича Каторгина, в 1996 году проект РД-180 выиграл конкурс на создание и продажу двигателей для РН США «Атлас-3» и «Атлас-5»[3].

В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics. Ею он был впервые использован 24 мая 2000 года в качестве первой ступени РН «Атлас IIA-R» — модификации ракеты «Атлас IIA»; в дальнейшем ракета была переименована в «Атлас III». После первого запуска была проведена дополнительная работа по сертификации двигателя с целью его использования на универсальном ракетном модуле (англ. Common Booster Core) основной ступени ракеты «Атлас-5». Цена одного двигателя по состоянию на 2010 год составляла 9 млн долл[4]. Таким образом, с начала 1999 года двигатель РД-180 используются в РН «Атлас-3» и «Атлас-5».

РД-180, который использовался на испытательном стенде, был показан на 23-й встрече Большой восьмёрки (июнь 1997 года, Денвер, США).

Так как целью программы использования двигателя являются запуски коммерческих спутников и спутников правительства США, то для соответствия поставок американскому законодательству совместным производителем РД-180 считается Pratt & Whitney. При этом, несмотря на распространяемые в интернет-СМИ и блогах многочисленные слухи[5][6], патентные права на конструкцию двигателя принадлежали НПО «Энергомаш»[7][8][9] до октября 2019 года (срок действия патента США — 20 лет[10]); на конец 2018 года всё производство двигателя сосредоточено в России[11]. Продажа осуществлялась совместным предприятием «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш», называемым СП «РД-Амрос» (англ. RD AMROSS); приобретение и монтаж производились United Launch Alliance (ULA). C мая 2014 года заключение новых контрактов временно прекращено по постановлению суда, в связи с иском конкурента — компании SpaceX; поставки двигателей по старым контрактам продолжаются[12]. 

Ответить
–1

И в чем отличие? Ссылки, кстати неубедительны.

Ответить

Ложный пистолет

andrej
–1

Я не тебя убеждаю, это уже бесполезно. У тебя вообще нет ссылок.
Но может хотя бы дурь другим не передастся.

В вики ссылки на патенты - все они принадлежали Энергомашу (пока не закончились в 2019 году).
https://patents.google.com/patent/US6244041B1/en
https://patents.google.com/patent/US6226980B1/en 
https://patents.google.com/patent/US6442931B1/en

Ответить
0

таких патентов-море. Поройся, там и не такое найдешь. Беда в том, что эти патенты в железе никогда не исполнялись и сейчас выдернуты исключительно для поддержания  ЧСВ патриотствующих сопляков.

Ответить

Ложный пистолет

andrej
0

Ты писал, что американцам были переданы права на РД-180. Патенты говорят, что ты не прав.
Но в любом случае, жду твоих ссылок, а не пустозвонья. 
Пока вся твоя писанина - пук в лужу. 

Ответить
0

Скажите, а как вообще получилось, что американцы решили ставить на свои ракеты российские двигатели?

Игорь Арбузов: В этом году исполнится 23 года с начала сотрудничества между Россией и США в области ракетного двигателестроения. В 1996 году проект двигателя РД-180 стал победителем в конкурсе, проводимом фирмой Lockheed Martin, обойдя проекты таких компаний, как Rocketdyne, Aerojet. В 2000 году состоялся первый пуск американской ракеты-носителя "Атлас-3" с двигателем РД-180 в составе первой ступени. На сегодняшний день состоялось уже 85 пусков ракет семейства "Атлас", укомплектованных РД-180, и все они были успешными. Так что американцы не ошиблись: именно специалистам НПО "Энергомаш" удалось обеспечить этот баланс "цена-качество", но при этом сделать двигатель быстро, эффективно и с нужными техническими характеристиками.

Ответить
0

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Документация на ракетные двигатели РД-180 была передана в США еще при первом президенте России Борисе Ельцине, но их производство на территории Соединенных Штатов оказалось экономически нецелесообразным, поэтому готовые двигатели продолжают покупать у России, несмотря на санкции, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Ответить

Ложный пистолет

andrej
0

Против РИА Новости и заявления Рогозина - мне нечем крыть.

Ответить
3

РД-180, а затем внезапно выкатили свой двигатель, подозрительно напоминающий по ттх и функциональной схеме советский аналог

Там же ничего общего. Raptor - это вообще первый в мире успешно прошедший испытания двигатель с полной газификацией компонентов (Full-flow staged combustion, FFSC). В СССР не осилили эту технологию.

Ответить
0

Видимо видел чертежи раптора и рд-180 на хабре

Ответить
0

Ты мне напоминаешь того депутата из гос.думы, который говорил что айфон тоже частично наш потому что работает на принципах которые открыл русский учёный.

Ответить
0

"Вот что бывает когда ракеты с нуля строишь", когда посрал надо подтираться.
Ему бы советских инженеров, в одну прекрасную ночь начертил от руки чертёж, на следующий день по нему же собрал ракету и посадил Гагарина внутрь.

Ответить
–2

В одной известной стране Маска бы уже давно посадили внутрь и проект успешно завершили.

Ответить
35

хорошо, что той страны уже нет

Ответить
0

Вспоминается история как то ли лин индастриал, то ли даурия аэроспейс взорвали ракетный движок на московской стройплощадке и ебнули осколком по рабочему в бытовке.

Ответить
5

Он б еще за пейпал не отсидел

Ответить
7

Не люблю два раза использовать в одном предложении.

Ответить
1

Это я проглядел, сорь. Не увидел

Ответить

Могучий череп

–1

Но на Луну полвека назад они летали конечно же, как можно сомневаться, проклятые конспирологи!!!

Ответить
4

Так никто не мешает и сейчас взять и построить Сатурн, вопреки слухам вся документация на него есть. Просто она не систематизирована и содержит кучу вариантов и никто точно не скажет какой был в итоге.
Останавливает только здравый смысл и цена.

Ответить

Могучий череп

g͡o͞od҉
0

Здравый смысл и цена не останавливает от четырёх взрывов ракет, стоящих сотни миллионов, а от строительства по документации останавливает :)))000

Ответить
0

Это же не ракеты, а макеты. И они явно не 100 миллионов стоят

Ответить
0

Прям миллионов? Берут часть ракеты, ну более-менее не из говна палок делают, тестят.
Она херачит. Исправляют, тестят. Херачит. Ещё раз исправляют.

Это называется испытания.

Ответить
0

Там проблема не совсем в документации на саму ракету, это сама NASA говорила. Проблема в том что за 45 лет вся цепочка производства развалилась. Каких-то подрядчиков, которые делали детали для ракеты, уже вообще не существует и документация по их производственным процессам благодаря этому вполне себе утеряна.

В общем дешевле новую современную ракету разработать, чем пытаться наладить производство сатурнов.

Ответить
0

Конечно. Да и естественно. Тем более, что что-то прямо создавалось под Сатурн.

Не зря сканы делают, чтоб понять что же все таки должно было полететь.

Ответить
2

"исходники потеряли")))

Ответить

Октябрьский микроскоп

Могучий
–1

Никуда они не летали, хватит верить в этот бред. Вот они спешат полететь что бы расставить муляжи.

Ответить
2

Rocket science is hard, факт

Ответить
2

Очень занятно наблюдать.))))

Ответить

Разноцветный Женя

Aнус
0

Всем делетед rest in tj

Ответить

Умный дым

Ольга
0

Фотография из архива эксклюзивного расследования причин провала испытаний, 2020 год

Ответить
0

Часть пятая. 

Ответить
1

ГЛЕБ ТИТОВ И ВОЛОДЬКА ГАГАРИН
В МАРС-1 ЗАПИСАЛИСЬ НЕ ЗРЯ
ГЛЕБ ТИТОВ И ВОЛОДЬКА ГАГАРИН
SPACE-X ЗАПУСТИЛИ В СОРТИРЕ КУРЯ

Ответить
0

АТАС
В СОРТИРЕ МОЩНО ЕБНУЛ ГАЗ
АТАС
С ПАРАШИ ГРОМКО СЛЫШЕН КРИК: «ПОЕХАЛИ!»
АТАС
ВСТРЕЧАЙ СВОИХ ГЕРОЕВ МАРС
ИЛОН ЗАВИДУЙ НАМ
АТАС

Ответить
1

Глянем в прямом эфире катастрофу если че

Ответить
0

Везучий птыц 

Ответить

Октябрьский микроскоп

0

👍☺

Ответить
0

Выбирает между мудрой спокойной домашней Nasa и вспыльчивой, непостоянной, но жопастой Starship?

Ответить
0

Думает, как бы отодрать ее от земли. 

Ответить
–6

Где там те пидоры что минусили мой комент в подобной статье про Спейс🤷🏻‍♂️😂✊

Поверьте я за Илона топлю больше чем все те минусаторы вместе взятые — просто надо понимать риски (ну и тонкую политическую игру — а минусаторы на это не способны)

Ответить
0

Хуй его где они, но кармодрочь никого ещё к успеху не приводила.

Ответить
1

Я высказался 😂
Стало быть последнее слово за мной и я был прав — они взрываются 👌(но это лишь путь к успеху , главное не останавливаться. Ну и астронавтов страховать на случай если вдруг что 🤷🏻‍♂️)

Ответить
0

Это не ракеты, а хуйня какая-то закаченная горючим.

Ответить
0

Хуйня какая—то закаченная горючим , и иже с ним 👌

Ответить

Социальный хот-дог

0

SpaceX проводила испытания на заполнение криогенной жидкостью резервуаров для метана и кислорода.

Т.е. это испытания и взрыв был одним из вариантов.
А заголовок как-бы намекает, что Маск обосрался.

Ответить
1

Ну в статье написано, что взрыв предположительно вызван утечкой топлива. Я думаю, что утечка топлива это не вариант нормального завершения испытаний.
Допускали они наверное бабах просто от взаимодействия этого состава

Ответить
0

кто знает почему они взрываются 
это же часто происходит 
это так немыслимо сложно прикинуть почему взорвалось и предотвратить это в следующий раз? там ведь наверняка лучшие инженеры работают 

Ответить
1

У инженеров с квалификацией 90% процент успешных запусков равен 70%
У инженеров с квалификацией 50%...
Посчитаешь?
Инженеры передовые, но тема сложная — одни двигатели работают на пределе, чтобы завести трактор и свалить с этой планеты. И тестировать это не так просто и дешево, как десяток солярисов с завода

Ответить
0

Дорогой фейерверк...

Ответить
0

Так, почему автор не Дамир.

Ответить
0

Reptor - новая модификация движка Raptor от редакции tj

Ответить
0

Бля, да что с ОТК повсеместно происходит. Пойду матери накручу, как раз в военной приёмке работает...

Ответить
0

Еще никто ничего никуда не запустил, но все кудахтают как заправские петухи. 

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Платёжная система «Мир» в 2019 году потратила на рекламу 3,4 миллиарда рублей — почти столько же, сколько Сбербанк
За год расходы на рекламу, маркетинг и пиар «Национальной системы платёжных карт» выросли вдвое.
Истории
«Я живу на улице 15 дней»: TJ побывал на забастовке курьеров и пообщался с ними о конфликте с Delivery Club
Курьеры требовали встречи с руководством компании, вместо этого к ним пришёл «Левый фронт».
Новости
СМИ: полицейские из Улан-Удэ избили 17 летнего подростка и разорвали ему прямую кишку, снимая пытки на телефон
Мальчика обвиняли в краже. Суд арестовал троих полицейских.
Популярное за три дня