Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo

На сайте Samsung обнаружили рендеры нового флагмана, предположительно — Galaxy Note20 Ultra Статьи редакции

Изображения нового смартфона обнаружили на российском и украинском сайтах, эти страницы уже удалили.

На российском и украинском сайтах Samsung в разделе с информацией о смартфоне Galaxy Note8 обнаружили рендеры нового флагмана. Внимание на это обратил пользователь Твиттера Ишан Агарвал.

Страницу с изображением нового смартфона уже удалили с сайта, но сама картинка хранится в открытом доступе. The Verge уточнил, что опубликованное изображение сопровождалось надписью «Откройте для себя следующее поколение Note», но при клике открывалась страница Galaxy Note 10.

Агарвал предположил, что на рендере — Galaxy Note 20 Ultra. Это косвенно подтверждают опубликованные ранее в Твиттере изображения прозрачных пластиковых чехлов для Note 20 Ultra и Note 20. Этот же инсайдер рассказал, что Samsung выпустит новые флагманы в медном цвете.

Как ожидается, новые флагманы компания представит на мероприятии Samsung Galaxy Unpacked.

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","samsung"], "comments": 56, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 183906, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Jul 2020 12:04:28 +0300", "is_special": false }
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как же смешно с этих сливов. "Ой ай упс СЛУЧАЙНО НА САЙТ ЗАЛИЛИ пук как среньк". Каждый раз одно и то же, а народ и побежал обсасывать УХ ТЫ НОВЫЙ ТЕЛЯФОНЧИК.

17
Чистый утюг

да, было бы еще че обсасывать. Уже 5 лет одни лопаты выпускают

5

Samsung это неуловимый Джо

2
Слепой каякер

Не понимаю прикола с таким количеством камер. Выглядит стремно, и криворукому мне не сильно помогает.

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

5
Деревянный супер_стар

Она же карту глубины дает, по которой нейросетка принимает решение о размытии заднего плана для имитации диафрагмы же, не?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Ну так то ж самсунг. Они натолкают всего, весело об этом везде заявят, а по факту этим говном никто не пользуется. 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я понял. Просто 3 камеры у айфона. Надо больше иначе о чем говорить?

0
Глупый Валера

Можно и пленоптикой сделать в одном модуле.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Нужно было просто сделать как в Note 10, не выпячивая большой прямоугольник, тогда не так стрёмно

0

Как же они уродливы

4
Ровный диод

Просто пока камер маловато

0

Эпол сделал свою хуйню, теперь в глазах хомячка меньше камер чем у айфона значит говно, вот и лепят

–2
Банальный холод

Муртазин кончил

8

Лопата - друг солдата)

6
Глупый Валера

Бггг. Очередной вотерфол, очередной цыганский блеск на камере и краях, очередная кетайская лопата.

5

Даже блевать не тянет от дизайна. Значит фэйк. 

2

Потому что пародия

1

Опять стилусы вытаскиваемые изнутря телефона?
Я думал мы в 2020-м живем.

–1

Согласен, вот правильное положение стилуса

3

Не пизди, его так заряжают. Только и всего.
И это планшет, а не телефон. 

0

У телефонов самсунга, кстати, стилус заряжается внутри телефона. А у планшетов Galaxy Tab работает беспроводная зарядка стилуса, когда его магнитно прилепляешь к задней спинке девайса

1

Было бы странно если б он еще и не заряжался изнутри.
Какая компания еще делает такие телефоны кроме Samsung?

0

LG пытался, но у них стилус говно

0

А крепится стилус вот так 

0

Ну и представь, как на телефоне стилус под чехлом прятать

0

Я не представляю зачем вообще в 2020-м году нужен телефон со стилусом.
Хочеться большой экран - купи планшет с LTE

–1

Рукописные заметки, скетчи, что-нибудь почеркать, порисовать.
Из кейсов в прошлом — в транспорте порешать математические задачки (которые текстом на клавиатуре не порешаешь)

3

купи планшет с LTE
Будет у тебя  все что ты выше перечислил.

–1

Планшет в кармане не поносишь, и самсунг перестал выпускать 8-дюймовые планшеты, а 10-дюймовый не настолько мобильный :(

1

Зато есть ipad mini

1
Неожиданный микрофон

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ну так может пора эту линейку перестать выпускать, в 2020-м то году?

–2

Note 7 норм девайс, до сих пор дома лежит, не сгорел

2

Ну в самолёт тебя бы с ним не пустили бы) 

1

Я с ним совершил перелёт из Южной Кореи в США, не придрались) Но у меня пофикшенная версия с уменьшенным аккумулятором, и вёз я его уже после всей движухи с ноутами в аэропортах

0
Неожиданный микрофон

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Там сидят кланы, а не люди.
И они не намного умнее нас, уж поверь.
Ознакомиться с тем, как всё устроенно в ЮК можно посмотрев отличное видео на чудесном канале RedRoom

0
Неожиданный микрофон

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я не фанат Apple. Не понимаю их хитрожопую политику и не пользуюсь их устройствами...
кроме одного - это ipad Pro(потому что affinity и Procreate - лучшее что пока для иллюстратора и оно отлично на ipad работает)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

а тут кто-то пробовал на ноутах рисовать, как оно вообще? inb4 купи айпад про — уже есть, рисовать можно, знаю

0

Покупал родственнику note 2 ещё во времена бакса по 30. Нормальный тел лет 6 отслужил верой и правдой. И стилус норм работал уже тогда. 

1

Рисовать можно, писать мелкий текст удобно, точность высокая, степени нажатия определяет, электричества не требует (начиная с недавних версий требует, но для работы кнопки на расстоянии, а рисовать можно и разряженным стилусом).
Не художник, поэтому софт для целей рисования оценить не могу, но тут можно посмотреть, что другие люди рисуют: https://www.penup.com/main/halloffame ред.

1

о, то есть они все же оставили зарядку пера при работе с экраном, как в вакомах, клево, я думал, выпилили

0

Так Samsung использует технологию Wacom.

0

При работе с экраном, насколько я знаю, стилус не заряжается. Он заряжается, когда вставлен внутрь телефона (или, в случае планшетов, примагничен к определённому месту сзади).
Да и не нужна ему зарядка для рисования, заряд нужен только для управления кнопкой с расстояния (типа переключать слайды или фоткать фотки стилусом, как пультом)

0

ну просто технически для того, чтобы пером графического планшета/ноута что-то порисовать, там вроде как таки подзаряжается небольшой конденсатор с помощью индукционной катушки, я про это ред.

0

А, это есть, да. Я это за заряд не считал)

0

Художественный фильм спиздили

0
Святой мангал

Выглядит так, будто если  пацаны на районе отожмут эту мобилу, то сдадут на цветмет

0
Читать все 56 комментариев
Обсуждаемое
Новости
«Излучения никто не отменял»: жители Башкирии трактором снесли вышку сотовой связи
«Людям по соседству она будет мешать. При ветре будет свистеть, гудеть, вибрировать» — заявили жители села.
Новости
Власти Китая призвали создателей мультфильмов отказаться от «нездорового» контента
Они должны продвигать в продукции «правду, добро и красоту».
Новости
Сеть магазинов Mango показала на русском сайте рекламу с однополыми семьями
Испанская компания по дизайну и производству одежды Mango, основанная в Барселоне - представила единую сезонную рекламную кампанию «Family Portraits» с участием однополых семей.
Популярное за три дня
Дизайн и архитектура
Интернет
Преподаватели в вузах США жалуются: студенты не умеют пользоваться системой папок и скидывают все файлы в одно место
Необычный пример разницы поколений: зумеры настолько привыкли гуглить и искать файлы через поиск, что сохранение проектов в иерархической системе сортировки файлов для них — непонятный пережиток прошлого.
Новости
В Красноярске активистку обвинили в пропаганде экстремизма. Она использовала красный восклицательный знак в инстаграме
По мнению следствия, знак связан со штабами Навального*, которые признаны экстремистской организацией.
null