Технологии
Ольга Щербинина

Еврокомиссия приостановила сделку Google по покупке Fitbit из-за опасений, что данные о здоровье используют для рекламы

Компания собиралась купить производителя фитнес-трекеров за 2,1 миллиарда долларов.

Еврокомиссия начала расследование из-за возможного использования компанией Google данных о здоровье для персонализированной рекламы. Это связано с намерением корпорации купить производителя смарт-браслетов и фитнес-трекеров Fitbit. Об этом говорится в заявлении ЕК.

Комиссия опасается, что сделка укрепит позиции Google в качестве лидера рынка онлайн-рекламы, предоставив компании доступ к данным, собранным с помощью трекеров. По мнению Еврокомиссии, их можно использовать для персонализации рекламы. Кроме того, это приведёт к повышению цен для рекламодателей.

Ранее Google отреагировала на подобные опасения, пообещав не использовать данные о состоянии здоровья, собранные с устройств Fitbit, для таргетинга рекламы. Еврокомиссия должна завершить расследование до 9 декабря 2020 года.

Google сообщила о покупке Fitbit за 2,1 миллиарда долларов в ноябре 2019 года. По словам старшего вице-президента Google Рика Остерлоха, это поможет компании укрепиться на рынке «умных часов» и активнее развивать операционную систему Wear. Завершить сделку планировали в 2020 году.

#новости #google #fitbit