Технологии
Дамир Камалетдинов

Honda отозвала 608 тысяч машин, чтобы исправить проблемы с ПО. Компания не предусмотрела обновления по интернету

Бортовые компьютеры машин начинали самопроизвольно перезагружаться, а задняя камера переставала работать.

Honda объявила об отзыве 608 тысяч минивэнов и легковых машин из-за ошибки в программном обеспечении. Она приводила к сбою задней камеры устройства и перезагрузкам дисплея в машине.

Отзывная кампания начнётся 23 сентября, под неё подпадают некоторые машины моделей Odyssey 2018-2020 годов выпуска, Passport 2019-2020 годов выпуска и Pilot 2019-2021 годов. Как пояснили в компании, часть машин оснастили некорректным ПО, которое управляло модулем панели инструментов.

Из-за этого дисплеи автомобилей могли не показывать информацию вроде скорости, давления масла в двигателей и не указывать, на какой передаче стоит машина. Проблема решалась только выключением и повторным включением зажигания машины. По данным Национального управления безопасностью движения на трассах, ПО могло также приводить к тому, что водители не видели изображение с задней камеры машины, когда сдавали назад.

Honda пообещала уведомить об отзыве владельцев машин с неисправностью, однако решить проблему им придётся, обратившись в дилерский центр. Производитель не предусмотрел простого способа обновления ПО через интернет.

Другая проблема касается тех же моделей Pilot и Passport, но Odyssey только 2019-2020 годов выпуска. Она тоже связана с некорректным ПО, которое может вызывать проблемы с камерой задней вида и аудиосистемой, но обновление можно будет загрузить самому.

Это не первый раз, когда Honda отзывает машины из-за проблемы с задними камерами. В 2018 году компания отозвала 232 тысячи Accord и Insight из-за той же проблемы, а Fiat отозвал 365 тысяч машин в начале 2020 года из-за слишком долгого включения сенсора заднего вида.

#новости #транспорт