Epic Games добавила в Fortnite прямые покупки в обход комиссий магазинов App Store и Google Play Статьи редакции
Компания хочет добиться снижения комиссий на 10% и поэтому предложила пользователям покупать у неё напрямую и со скидкой.
Epic Games добавила в Fortnite возможность совершать внутриигровые покупки напрямую — в обход магазинов приложений Apple и Google. Это нарушает правила платформ, но позволяет компании не платить комиссию с транзакций.
С 13 августа пользователи могут приобрести внутреннюю валюту V-Bucks в Fortnite, выбрав оплату либо через магазины App Store и Google Play, либо напрямую Epic Games. Во втором случае компания предлагает скидку в размере 20%. Скидки также распространяются на валюту на покупку валюты на ПК и консолях.
Как отметили в Epic Games, сейчас Apple и Google собирают 30% с каждой внутренней транзакции. Но если компании в будущем снизят комиссию, компания передаст пользователям сэкономленные деньги.
Судя по всему, экран с прямыми покупками добавили в мобильные версии Fortnite скрытно во время одного из предыдущих обновлений. За последние три дня Epic Games не рассылала в магазины новых версий игры. Похоже, компания удалённо активировала функцию в уже прошедшем модерацию обновлении.
Добавление прямых покупок в Fortnite нарушает правила магазинов Apple и Google. По правилам компаний, если разработчики хотят использовать внутриигровые покупки, они должны проводить их через магазины и платить 30%-ную комиссию. При этом на некоторые сервисы вроде онлайн-кинотеатров, книг и стримингов музыки, распространяются исключения: они могут платить 15% или просить пользователей оплачивать подписку через сайт.
Fortnite вышла на iOS в 2018 году и меньше чем за год заработала 500 миллионов долларов. В 2020 году Epic Games также выпустила игру в магазине Google Play, хотя до этого распространяла её через собственный сайт. Тогда разработчик объяснял, что пошёл на это из-за ограничений Google: компания начала считать вредоносными все сторонние приложения не из магазина.
Дратути... Пусть распространяют свою игру через другие каналы распространения, никто не против.
Ну давайте за Гугл рекламу не будем платить. Какого хуя они устроили монополию?
(Почти Везде, кроме рашки)
Не удаляли ничего из маркета. Видимо на всяких кирпичах в поиске не отображается
Они же вот буквально месяц как сдались и зашли в плей маркет, до этого только через апкшку с сайта ставилось.
Троянского коня закатили?)
А вообще, интерфейс покупки, как у дешёвых китайских приставок для телевизора пятилетней давности, даже хуже.
Ты бы предпочёл посмотреть рекламу, пройти опрос, попытаться закрыть баннер, который приводит к приступу эпилепсии, три раза отказаться от рассылки, а лишь потом перейти к платежу? Ну как сейчас принято, в современном обществе
Да нет, конечно, я просто ненавижу вот эти дешёвые интерфейсы на монолитной синей заливке со времён старых биосов. Ну можно же что-то более лёгкое делать.
Ну это же вкусовщина. UI/UX оплаты должен быть максимально информативным и простым для понимания, а вот свистелки-перделки пусть оставят для игрулек
Я не про то, что там всё должно блестеть или всплывать (чур-чур). Просто обычная современная простая форма. Но я согласен, что это вкусовщина. Тонкие линии мне нравятся больше сплошной синей заливки (но я в сабж не играл, может, это фирменный цвет, конечно.
https://twitter.com/FortniteGame/status/1293994211621167105 Epic Games подали в суд на Apple.
Интересно а что у них в соглашении по поводу этого? Их же не могши просто так удалить. Им надо на что-то сослаться
Они же вроде везде где могут пишут крупными буквами, что могут удалить что угодно когда угодно как угодно без каких-либо пояснений, будь это канал на ютубе с миллионами подписчиков, вся учётка гугла или аккаунт на твитче, например
Мне казалось, что даже в таких случаях они хоть минимально описывают причину
Скажут что-нибудь вроде «нарушение правил», «нарушение соглашения разработчика», что-нибудь такое. Чаще бывает, что недобросовестные приложения на самом деле нарушают какие-то правила вроде deceiptive ads, так что сторы предпочитают не подсказывать, в чём конкретно причина, чтобы не помогать прятать нарушения
https://developer.apple.com/app-store/review/guidelines/
App Store policy, 3.1.1:
If you want to unlock features or functionality within your app, (by way of example: subscriptions, in-game currencies, game levels, access to premium content, or unlocking a full version), you must use in-app purchase. Apps may not use their own mechanisms to unlock content or functionality, such as license keys, augmented reality markers, QR codes, etc. Apps and their metadata may not include buttons, external links, or other calls to action that direct customers to purchasing mechanisms other than in-app purchase.