Facebook пожаловался на ограничения отслеживания пользователей в iOS 14 и заявил, что это снизит эффективность рекламы
В соцсети утверждают, что не смогут показывать пользователям iOS таргетированную рекламу.
Facebook раскритиковал изменения приватности в новой версии iOS, которые не позволяют отслеживать пользователей в сторонних приложениях и на сайтах. По мнению соцсети, это не позволит показывать пользователям таргетированную рекламу и навредит всему рынку. Об этом компания рассказала в своём блоге для бизнеса.
Как пояснили в соцсети, изменения затронут сеть Audience Network. Она связывала конкретного пользователя Facebook с его действиями вне площадки и позволяла соцсети показывать рекламу в других приложениях и на сайтах.
Наши возможности показывать таргетированную рекламу в iOS 14 будут ограничены. В результате некоторые пользователи iOS 14 могут не увидеть никакой рекламы из Audience Network, и хотя остальные могут продолжить видеть рекламу от нас, она будет менее релевантной.
В компании подчеркнули, что несмотря на усилия по попытке приспособиться к новым правилам, iOS 14 может сделать Audience Network полностью неэффективной. В соцсети пригрозили полным удалением рекламной сети из iOS, так как «в ней пропадёт смысл в будущем».
Как пояснили в Facebook, изменения приведут к более чем 50%-му снижению доходов разработчиков, «особенно в такие сложные времена для бизнеса». По мнению представителей соцсети, из-за ограничений iOS снизится CPM — стоимость показа объявлений пользователям, при этом эффективность рекламы тоже снизится.
Точные объёмы показов рекламы в Audience Network неизвестны. В последний раз соцсеть отчитывалась о 1,5 миллиардах долларов выплат в Audience Network за 2018 год.
#новости #маркетинг #соцсети #facebook