Летающий автомобиль японского стартапа SkyDrive совершил первый полёт с человеком внутри Материал редакции

Во всём мире лишь несколько стартапов дошли до таких испытаний.

В закладки
Слушать

Стартап SkyDrive провёл первый публичный тестовый полёт летающего автомобиля SD-03. Машина с человеком внутри пролетела над тестовой зоной в городе Toyota.

SD-03 — не массовый продукт, а рабочий прототип летающего автомобиля SkyDrive. Компания утверждает, что это самый компактный электрический летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой в мире. Устройство оснащено восемью лопастями и способно продолжить безопасный полёт даже при отказе одного из моторов.

Пока прототип SkyDrive далёк от коммерческого продукта: он может находиться в воздухе лишь от пяти до десяти минут и летать на небольшой скорости в несколько километров в час. Теперь стартап намерен увеличить скорость до 60 километров в час и продолжительность полёта до 30 минут от одного заряда — это позволит аппарату пролетать без остановки до 32 километров.

Летающий автомобиль или аппарат с вертикальным взлётом и посадкой — не то же самое, что самолёт или вертолёт. Подобным машинам не понадобится специальная площадка для взлёта и посадки, а их главная особенность —возможность обеспечить быструю транспортировку от двери до двери по воздуху и земле.

Машина SkyDrive даже на этапе прототипа занимает всего четыре метра в длину и около двух метров в высоту. Этого достаточно для того, чтобы аппарат поместился в размер двух парковочных мест в городских условиях.

Как отметил гендиректор SkyDrive Томохиро Фукудзава (Tomohiro Fukuzawa), в мире существует более ста проектов летающих автомобилей, но только несколько дошли до этапа пилотируемых полётов. В компании считают, что подобные аппараты станут востребованы в развитых странах из-за перегруженности дорог и возможности сэкономить время. Кроме того, летающим автомобилям нужно куда меньше инфраструктуры.

SkyDrive — стартап Toyota и провела первые испытания в собственном городе компании. К концу 2020 года SkyDrive рассчитывает получить разрешение на полёты за пределами тестовой площадки, а в 2023 году собирается выпустить двухместную серийную модель летающего автомобиля.

Это совпадает с планами японского правительства, которое хочет запустить сервис летающих такси за три года. Власти считают, что стоимость поездки на таком такси будет «в несколько раз дешевле» полёта на вертолёте.

Выпускающий редактор TJ. По работе писать на damir@tjournal.ru. Личные соцсети: Twitter — для коротких быстрых мнений Facebook — для работы Instagram — красивые (и не очень) фоточки из жизни
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043f\u043e\u043d\u0438\u044f","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 123, "likes": 26, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 205066, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 30 Aug 2020 13:07:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
123 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Зеленый звук

30

Шумное неповоротливое смертельно-опасное, как для пассажира, так и для людей вокруг, говно

Ответить

Эстетический микроскоп

Зеленый
65

Да, всё так

Ответить
–1

Первые автомобили (точно так же, как и современные) в случае отказа двигателя просто остановятся. А в случае отказа двигателя в этой летающей штуковине на высоте порядка 50 метров и более пассажиру гарантирована если не смерть, то как минимум жестокие увечья.

Ответить

Эстетический микроскоп

Alexander
24

Первые автомобили (точно так же, как и современные) в случае отказа тормозов могут остановиться об стену. И пассажиру гарантирована если не смерть, то как минимум жестокие увечья.

Ответить
3

Город состоит не из одних стен. В случае отказа тормозов, если водитель едет с соблюдением ПДД и обладает каким-никаким опытом, можно остановить автомобиль с минимальными рисками для водителя и окружающих людей, просто направив его в кусты, густые заросли или небольшой водоём. И отказ тормозов — это практически единственная неисправность, в результе которой автомомбиль будет нести угрозу для жизни водителя или окружающих людей. 
А практически любая поломка в этой летающей штуковине неминуемо приведёт к аварии — отказ двигателя, короткое замыкание, любое повреждение проводки, столкновение лопасти с птицей, отказ гироскопов, отказ высотомеров, отказ управляющей электроники, электромагнитные наводки — и наверняка этот список далеко не полный и есть ещё в разы больше причин, по которым эта штука может в любой момент перейти от контролируемого горизонтального полёта к неконтролируемому вертикальному падению со всеми вытекающими рисками для пилота (над городом никто не разрешит летать на этой хреновине, будем честны).

Ответить

Эстетический

Alexand…
7

над городом никто не разрешит летать на этой хреновине, будем честны

Мы всю эту риторику уже проходили с автомобилями, в век меньшей технической оснащенности. В таком виде ее в город никто и не собирается выпускать, но вы рассуждаете с точки зрения горожанина 19 века, который и представить себе в свое время не мог двухконтурной тормозной системы или подушек безопасности.

Ответить
9

Мы всю эту риторику проходили с самолетами. Поэтому там до сих пор предполетные проверки занимают по полчаса-час с огроменными многостраничными чеклистами, по которым проходятся оба пилота. Пространства, над которыми самолеты могут летать, жестко разграничены и созданы специальные структуры, которые все это в реальном времени отслеживают и направляют пилотов. Обучение полетам гораздо более длительное чем на автомобилях, а также требуется сертификация и переобучение для полета на другой модели. И при всем профессионализме пилотов, отработанности ситуаций, десятках линий защит и дублирования, регулярно случается пиздец, в котором гибнут все пассажиры и хорошо еще, что происходит это за городом. Что может натворить летающая хуйня в городе мы видели в Нью-Йорке. А так да, никакой разницы с автомобилями.

Что касается безопасности, очевидно такого в городе не будет. Тренд в безопасности сейчас обратный. Все страны проходят ровно одни и те же стадии с автомобилями. "Говно какое-то, конь лучше - ОХУЕТЬ, МАШИНЫ - автомобилизация всей страны и всей хуйни - чот много аварий, города превращаются в говно, а все равно пробки, надо что-то делать - нихуя себе, если уменьшать количество полос, пробок хоть меньше не станет, но не станет и больше - нихуя себе, если ограничить скорость еще больше, то меньше людей будет умирать в ДТП - нихуя себе, если дать людям нормальный ОТ, то многие из них откажутся от автомобиля и можно будет прекратить уродовать город". Дальше появятся автопилоты, нужды в личном автомобиле станет еще меньше и их количество уменьшится. И в этом пиршестве улучшающейся безопасности вряд ли кому-то придет в голову засунуть в город однотонную летающую ебалу с пропеллерами наружу.

Ответить
0

Нет, это вы рассуждаете с точки зрения горожанина (правда, скорее, уже XX века), который начитался Жюля Верна и прочих оптимистов и уже ждёт, когда вот-вот повсюду начнут сновать летающие транспортные средства, такие себе воздушные аналоги автомобилей и велосипедов... но нет, такого не будет. И никакая наивная чушь про «мы это уже проходили» тут не катит — если бы «вы» действительно что-то там «проходили», вы бы знали, что негативная риторика в отношениии первых автомомбилей была связана в первую очередь с тем, что первые автомобили были шумными и очень сильно чадили, а кроме того — часто ломались, останавливаясь посреди дороги и затрудняя движение. Ни о каких угрозах жизни и рисках для окружающих речь не шла, поэтому повсеместное использование автомобилей было просто вопросом времени. 
А здесь, как ни крути, риски никуда не денутся — если нечно весом в сотни килограм поднять на приличную высоту, а потом по какой-то причине подъёмная сила исчезнет — нечто весом в сотни килограм от всей души грохнется о землю, физику не обманешь.

Ответить
0

Речь о жизнях не шла, потому что раньше цена человеческой жизни была ниже чем сегодня. Сегодня главным препятствием будет безопасность и больше даже не для водителей, а просто людей идущих под ним

Ответить
0

Речь об угрозе для человеческих жизней в случае с первыми автомобилями не шла потому, что такой угрозы попросту не было. Это не вопрос «цены человеческой жизни» — рисков просто не существовало.

Ответить
0

Покудова япошки мусолят велосипед, наши изобрели циклолёт

Ответить
0

Дядя, вот и оно, что проходили. А япошки видать не проходили. Самолёт в случае отказа чего либо может использовать планирование, вертолёт - авторотацию. А что может использовать в случае чего этот летающий кое-как вдоводел?? Ведь даже падение с высоты 3х метров на нём чревато ссыпанием позвоночника в трусы. Держится он в воздухе 4 минуты. Спроси их - за счёт чего они собираются увеличить грузоподъёмность и время полёта? Сам голову включишь, или объяснить?
Короче, на выходе у них получится обычный вертолёт.
Думаешь они этого не понимают? Просто им интересно
тратить деньги Тойоты

Ответить

Эстетический

John
1

Пациент, начинающий общение с "дядя", автоматически идет нахуй

Ответить
0

Придётся и вам следом. Не я это начал
https://creozavr.me/sites/default/files/gifki/2019-06/poshel_na_khuy._gifka.gif

Ответить
0

Человек, который начинает речь со слов - "мы эту риторику уже проходили", автоматически  ступает на хуй, ибо кроме своего мнения, ничем не интересуется

Ответить
0

Т.е. парашют для машины, катапультирование пилота и т.д. предусмотреть невозможно?

Ответить
8

Парашют с высоты 50 метров?) Ну-ну) Катапульта утяжелит аппарат => заставит делать бОльшие лопасти = > приблизиться по размерам к вертолёту.

Ответить
5

я предложил как один из вариантов. придумать можно что угодно. для этого у нас есть японцы.

Ответить
1

Да, пусть работают смерды.

Ответить
3

Парашют для пилотируемого дрона можно предусмотреть(уже есть ультралёгкий вертолет Zefhir с парашютом), но будет сложнее чем для обычного вертолёта.
И летать он будет по правилам вертолётов. Только неоч понятна цена/экономическая целесообразность этих дронов. В случае с дронами eVTOL, к которыми относится сие поделие неоч понятно как они собираются обезопасить батареи в случае аварии и нераскрытии парашюта.

P.S.
Вот так оно работает
https://www.youtube.com/watch?v=R9g0L8uFHMU

Ответить
0

Автомобиль с заглохшим двигателем даже днём посреди города с дорожным движением и всякими людьми на тротуарах всё равно никаких рисков для окружающих не несёт. А эта летающая штука, даже если в случае поломки двигателя катапультирует пилота, потом всё равно грохнется на головы людей внизу.

Ответить

Способный шмель

Имя
0

Вроде как у парашюта есть минимальная высота, ниже которой есть существенный риск того, что он не успеет раскрыться / притормозить (метров 70-100). Разве что если джетпак встроят в кресло...

Ответить
0

И цена будет такой, что дешевле будет у Безоса купить билет на Луну и там прыгать-летать в своё удовольствие.

Ответить
0

Это лишний вес, а там каждый грамм на вес палладия. Ты лучше спроси про скорость деградации Li-ion аккумулятора и прикинь во сколько эта абсолютно никчёмная шняга встанет

Ответить
0

Гугли автожир

Ответить
0

на самолётах значит не летаешь?
там те же самые проблемы (должно очень повезти, чтобы экипаж выжил)

Ответить
0

На самолётах не летаю, совершенно верно.

Ответить

Прекрасный инструмент

Kostya
0

Ну, самолет камнем с неба не падает, если останавливаются двигатели. Да, риск больше, но отказ это еще не приговор.

Ответить
0

Ой, ну не все изобретения в итоге становятся как автомобили. Большинство так и остаётся на уровне прототипов

Ответить
7

Как и первые автомобили, с чего-то же надо начать

Ответить

Международный клуб

Andre
6

Частные вертолеты и самолёты уже давно существуют и прекрасно летают. 

Ответить
1

При чём здесь частные вертолеты и самолеты?

Ответить

Международный клуб

Dmitry
6

При том, что во времена появления первых автомобилей не было никаких высокотехнологичных устройств, сравнимых с автомобилем. Потому сравнение некорректное. Имхо, цель всех подобных стартапов - попасть в СМИ и содрать денег с наивных инвесторов. Именно поэтому хуета из статьи мало чем отличается от самодельного ховербайка из гаража. 

Ответить

Международный

Междуна…
1

А при наличии достаточного количества денег нет никаких проблем нанять инженеров и создать по-настоящему рабочий прототип, вот пример

Ответить
0

Если я правильно понимаю, сейчас всё упирается в размеры лопастей.

Ответить
0

Ну так он огромный же.

Ответить
0

Не такой уж и огромный. Навскидку тут метров 5 и 3-4 ширины.

P.S.
Плюс де факто это корч. Обычные "гражданские" можно делать и поменьше.

Ответить

Международный

Dmitry
0

Я таки прочитала статью и поняла, что написала хуйню, ибо это не мелкий стартап, а эксперименты toyota по созданию летательного аппарата на аккумуляторе.

Основная проблема у всех воздушных электричек - вес аккумулятора. Можно, например, даже создать обыкновенный электровертолет, но лететь он будет минут 15, а можно дрон, но лететь он будет примерно столько же. То есть поебать какого размера будут лопасти и сколько будет моторчиков, нужен либо лёгкий и очень ёмкий аккум, чего не существует, либо сверхлекгий корпус, рассчитанный на одного человека, что дико дорого. Чуваки из статьи пытаются сделать сверхлегкую вундервафлю, которая не развалится от небольшого ветра.

А вот сделать дрон на бензиновом двигателе проблематично, ибо бензиновые двигатели слишком большие, в отличие от электромоторчиков. 

Ответить
0

 поебать какого размера будут лопасти и сколько будет моторчиков

Не поебать, потому что большие=тяжёлые объекты поднять маленькими лопастями не получится.

 Я таки прочитала статью

Ебать, ты в себе вообще?

Ответить

Международный

Dmitry
2

Сейчас можно создать любые максимально эффективные лопасти, ибо симуляция воздушных потоков есть даже в каком-нибудь solidworks. Если нужна компактность, просто ставится несколько сравнительно небольших электромоторов. С ДВС сложнее, они больше весят и выдают меньше оборотов. 

Ответить

Международный

Dmitry
0

Ебать, ты в себе вообще?

А шо, кто-то читает статьи на тж?

Ответить
0

Я про это и спрашиваю: ты ёбнулась, что ли, ещё и текст дальше заголовка читать?

Ответить

Международный

Dmitry
2

Тогда да, действительно ёбнулась

Ответить
1

автомобиль это продукт замещения коня

Ответить

Международный

ouxen
0

Да, но конь не был высокотехнологичным устройством. Чтоб создать коня достаточно оставить наедине лошадок и дать им еды. Это сильно проще, чем проводить инженерные расчеты.

Ответить
0

конь формировался миллионы лет эволюцией, довольно эффективным получился (еще может спать стоя)

Ответить
0

Потому что это средство вертикального взлета и посадки aka пилотируемый дрон.

Ответить
1

При чём здесь частные вертолеты и самолеты?

Ответить
1

Блять, при чём здесь факт их частности?
Нахуя ты отвечаешь на вопрос, который не только предназначен не тебе, но ещё и тебе вообще непонятен?

Ответить
0

предназначен не тебе

Переспросил, а теперь кукарекаешь. ну ок

Вертолёты, самолёты и сиё поделие относится к воздушным судам и регулируются воздушным кодексом. Так что вопрос о целесообразности воздушного судна.

В самолётной нише это поделие проигрывает.
В нише all-electric aircraft тоже(уже есть коммерческие летательные аппараты).
В нише ультралёгких вертолётов - тем более(можно  даже за 50к с нормальной кабиной купить).

Так что сие поделие бесполезно и нецелесообразно, особенно с маняфантазиями о полете в населенных пунтках/между зданиями и парковой на автомобильных местах потому, что кто-то в заголовке написал о том, что это "flying car". В городе это можно использовать только как вертолёт.

Ответить
0

В Нью-Йорке даже такси есть вертолётное. Из JFK до центрального Манхеттена за 10 минут и 200 (вроде) баксов

Ответить

Международный клуб

Илья
1

Есть такое, помню времена, когда 200 долларов стоило такси из Пулково в ценр

Ответить
0

Такую страну просрали!

Ответить

Сельский Илья

Международный
0

Компактность и низкая стоимость, слышала такое?

Ответить

Международный клуб

Сельский
0

Да, AirScooter II, например

Ответить
0

Ну это совсем нищий вариант. Есть варианты получше от 300 до 700к с нормальной кабиной, парашютом итд

Ответить

Сельский Илья

Междуна…
0

Выглядит не ахти для потенциального массового потребителя (натянутый минус) и нет защиты от дождя (пиздец минус)

Ответить

Международный

Сельский
0

Да есть огромное количество разных вертолетов и самолётов, выбирай любой. Разница только в том, что этот на аккумуляторе, а вертолеты на ДВС. Никакой речи о летательном аппарате в каждом доме не идёт. Эта штука будет значительно дороже обычного вертолета.

Ответить

Встречный корабль

Зеленый
0

Идеально, закупаем в госдуму

Ответить
0

Оно не шумное. Оно электрическое. Это просто пафосная музыка в клипе. Осталось им только батарейку побольше. Потом движки помощней... Съка тяжёлая стала..Не беда! О5 батарейку побольше. 05 движки помощней. Эээ надо бы есчо и диаметр винтов увеличить. Ну да. И батарейку побольше..

Ответить
10

Это же дрон обычный

Ответить

Эстетический микроскоп

Denis
21

Это дрон необычный

Ответить
8

С такой прямотой инвесторов не привлечь 

Ответить
2

SD-03 — не массовый продукт, а рабочий прототип летающего автомобиля SkyDrive. Компания утверждает, что это самый компактный электрический летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой в мире

Ответить
9

Люди в 1970: в будущем у нас будут летающие машины
2020:

Ответить
3

Люди в 1970: в будущем у нас будут летающие машины, в капиталистических странах начнутся  прокоммунистические революции.
2020: Done

Ответить
3

Это где, простите, сейчас «прокоммунистически революции» происходят? Ну, просто для поржать.

Ответить
4

Полагаю, он про BLM-движение

Ответить
0

С которым у коммунизма общего примерно ничего...

Ответить
5

Эм, они открыто заявляют, что придерживаются марксизма. Как маленький пример – замена репрессивной полиции на добрую милицию и организация самоуправляемый зон ака советов. 

Ответить
0

Ору. Просто ору. «Добрая коммунистическая милиция». Это как «безобидный гуманный концлагерь» или «комофртные пытки».

Ответить
2

Ты чего дизлайкаешь, сарказма не ловишь?

Ответить
0

Сорян, правда сразу не выкупил.

Ответить
0

Так и что там с «революциями», кстати? Как прогресс? Дофига уже «советов» там чем-то управляют? :)

Ответить
0

Омерика же

Ответить
0

Вы имеете в виду США? Или это какой-то жаргонный термин?

Ответить
3

Мы много читали и очень любим советскую и американскую (США!) фантастику, где тема социальных утопий была самой ходовой. Смотрели в завтрашний день, так сказать.

*Омерика*, *СШП*, *Пиндосия*- пренебрежительно-оскорбительное, зачастую используемое для унижения капиталистического уклада.

В данном случае, это ирония, с отсылкой к советским  фантастам. Мы ее употребили, чтобы не просто сказать, где, но и отразить в двух словах отношение социалистов/коммунистов к США.

Ответить
–3

Вам стоит обратиться к профильному специалисту, у вас явные проблемы с восприятием реальности...

Ответить
5

Обратиться к специалисту нужно тем, кто не понимает примитивной поверхностной иронии, выкает в 2020 и ставит *...*

Ответить
–1

Я не являюсь таким специалистом, вы не поняли. Я имел в виду профильного врача. В больнице.

Ответить
3

Я не являюсь таким специалистом

Тогда и советы не раздавай

Ответить
–2

А не вам мне указывать, что делать. Я просто заметил проблему и попытался подсказать, кто мог бы помочь с решением этой проблемы. Если мой совет воспринимается в штыки — жаль, конечно, значит, недуг уже в терминальной стадии и не факт, что даже специалист тут сможет помочь — только лоботомия. 
Впрочем, я хотя бы попытался.

Ответить
3

Еще раз, цитата:
Я не являюсь таким специалистом

Ты признал, что не компетентен в психологии и психиатрии. Не давай оценку.

*По поводу США, 
1. Мародеров вообще не волнует жизнь подстреленного.
2. Надо жечь и громить магазины.
3. *Ви пэй фо тзэт* - в отношении частной собственности мелких (МЕЛКИХ! Не корпораций) предпринимателей. Все наше, все общее. А будешь пиз*еть, и твое спалим. Ссылка ниже.
4. Установить квоты и сломать спрос на рынке. 
5. Подавать защиту личной собственности как преступление.

*Поможем Сашеньке найти коммунизм.

A man yells at a group of rioters in #Kenosha for setting fire to the buildings:

"What y'all don't f**cking understand is that people have their lives in these buildings." https://t.co/K4hpswU62C
Ответить
7

Пока все со своими масками живут в 2020, японцы живут в 3020.

Ответить

Мамин каякер

1

перенесите в @Будущее 

Ответить
17

И меня тоже

Ответить
4

Устройство оснащено восемью лопастями и способно продолжить безопасный полёт даже при отказе одного из моторов.

А при отказе одной из лопастей? Или здесь для каждой из них свой двигатель, и тогда отказ одного мотора будет означать прекращение работы одной лопасти?

Вообще вещь интересная - например для быстрой доставки пострадавших в госпиталь или для эвакуации людей из загоревшихся зданий. А вот для повседневной эксплуатации перспектив не вижу. 

Ответить
0

Апгрейд вертолета, короче. 

Ответить
–1

Чем это отличается от квадрокоптера , но только с человеком ?

Ответить
10

но только с человеком

Ты сам прекрасно ответил на свой вопрос

Ответить
–1

Ох уж эти инновации)

Ответить
1

Тем что это летающая™ машина ®(т.е. стильно модно молодежно и хайпово), a ne унылый manned drone eвпочя

https://newatlas.com/aircraft/drone-champions-league-dcl-aerobatic-manned-drone/

P.S.
У людей это все ко VTOL относится(ни слова о летающая™ машина ®)

Ответить
2

Летающий автомобиль

маленький вертолёт

Ответить
1

что в нем блять автомобильного?
зы как же он уебищен, как и все подобное китайское

Ответить

Зеленый звук

0

а как же хрень, на которой кейси нейстат летал? 2018 год и пролетел он больше и выше

во, нашел - https://www.youtube.com/watch?v=MnyB-SBAOtM

Ответить
1

Это как раз одна из немногих компаний, которые тоже дошли до прототипа

Ответить
3

https://www.youtube.com/watch?v=EQK9m_OBVgY
Тоже немногая компания? :D

Ответить
0

Я неоч понимаю логику, почему пилотируемый квадрик называют машиной.

Ответить
0

Смотрим определение слова «машина»: техническое приспособление, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов и информации. 
Преобразовывает ли эта штуковина энергию, как и информацию? Безусловно! 
Хм, машину называют машиной... Какая непонятная логика... Что бы могло их заставить называть вещи своими именами? Ох уж эти японцы...

Ответить
0

Ты путаешь машина в значении machine и машина в значении car.

Ответить
0

Я ничего не путаю. Откройте определение слова «машина» и убедитесь самостоятельно.
Это вы путаете слова «машина» и «автомобиль», которые часто используются, как синонимы, но которые на самом деле ни разу не синонимы. 
Машина — это и такой вот летающий унитаз, и любой компьютер, и смартфон у вас в кармане, велосипед и лодка, кассовый аппарат и рамка металлоискателя в аэропорту, даже беспроводные наушники или Эпл Вотч — всё это машины. А то, что имели в виду вы (четырёхколёсная самодвижущаяся повозка) называется автомомбиль, и это всего лишь один из частных случаев машины.

Ответить
1

Откройте определение слова «машина» и убедитесь самостоятельно.

То же, чтоавтомобиль.

Что в словаре Ожегова, что в словаре Ушакова, что в викисловаре - везде одно и то же(словари инстранных слова etc).
Так что не надо маняврировать, копипастя одно значение слова.

P.S. Т.к. наверняка первый источник новости англоязычный, то машина - это car. Обычное желтушное название для привлечения инвесторов/хайпа, хотя они потом указывают к чему их поделие относится

Ответить
0

Первый источник новости — на японском. Это раз. 
Данное устройство в любом случае — машина. Это два. 
Остальное — ваши влажные фантазии, которые лучше держать при себе.

Ответить
0

Ясн. Значит в твоем манямирке ссылки, представленные в статье, на японском. Ок. Норм тебе.

Ты только таблеточек принять не забудь.

P.S. Добавлю уж пруфов, что ты поехавший.

Первый источник новости — на японском. Это раз.

https://skydrive2020.com/archives/category/media

https://en.skydrive2020.com/category/news/

Ответить
0

Потому что машиной называют личный автотранспорт, а этот квадрик и претендует на звание личного автотранспорта

Ответить
0

Автотранспортом называется вид транспорта, который относится к наземному виду транспортного средства, с помощью которого выполняют перевоз грузов и пассажиров.

Окей. Наземненько.
Летать то по ПДД будем?

Ответить
0

Какие-то правила движения наверняка будут

Ответить
0

возможность обеспечить быструю транспортировку от двери до двери по воздуху и земле.

Лопастями по земле?

В компании считают, что подобные аппараты станут востребованы в развитых странах из-за перегруженности дорог и возможности сэкономить время. Кроме того, летающим автомобилям нужно куда меньше инфраструктуры.

А ПДД, авиационные правила?

Это совпадает с планами японского правительства, которое хочет запустить сервис летающих такси за три года. Власти считают, что стоимость поездки на таком такси будет «в несколько раз дешевле» полёта на вертолёте.

Кмк Zefhir(остальные ультралегкие ещё дешевле) стоит дешевле, весит меньше и не жрёт. Ещё у него есть парашют на всякий случай

Ответить
0

А ПДД, авиационные правила?

Программно же можно решить

Ответить
0

Программно? При чем тут автопилот и правила полёта в населённых пунктах? Никто не разрешит такому по городу летать. Что делать с аварийными ситуациями, отказами двигателей итд?

Ответить
0

Не автопилот, а например хотя бы смартфоны и другие источники интернетов. Плюс прописать *неприближение* к другим транспортным средствам и этим персональным дронам.

*Проект сырой конечно, но наверняка на его основе толковое получится.

Ответить
1

Ненене, ты не понял.

Плюс прописать *неприближение* к другим транспортным средствам и этим персональным дронам.

Автопилоты среди летательных аппаратов давно развиты и это умеют. Проблема тут в правилах/законах, т.к. пилотируемый дрон - это в первую очередь воздушное судно, следовательно действуют на него авиационные правила, а летать между зданиями в населенных пунктах ещё никто не разрешал(это если мечтаешь о трассах как в Корусанте).

Ответить
0

Если максимально снизят цену или просто будет большой запрос на персональные дроны, думаю в развитых странах узаконят новый вид транспортных средств - что-то между авто и вертолетами.
это если мечтаешь о трассах как в Корусанте

Тут лайк однозначно)

Ответить
0

Не взлетит

Ответить

Искренний томагавк_два

0
Ответить

Заметный фитиль

0

Хорошую вещь SkyDrive не назовут

Ответить

Сельский Илья

Заметный
0

он OneDrive
Я душнила

Ответить
0

Изначально был именно SkyDrive.

Ответить

Мутный украинец

0

Лопастями можно будет не плохо рубить людей

Ответить
0

Это бета минусовой версии, как-то так

Ответить
–1

Вспомнил японский OpenSky (планер по мотивам из мультика):
http://airwar.ru/enc/xplane/openskym02.html

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Белорусы вышли на акции протеста после инаугурации Лукашенко. Их начали разгонять водомётами и задерживать
Есть сообщения о раненых.
Новости
Сбербанк стал Сбером, показал новые отделения, банкоматы, устройства и подписку. Главное с конференции компании
Голосовой помощник с тремя характерами, «умная» колонка с экраном, новое название и логотип и другие анонсы.
Новости
Тихановская после тайной инаугурации Лукашенко назвала себя единственным лидером белорусского народа
По её словам, церемония — просто фарс, а на самом деле «Лукашенко просто ушёл на пенсию».
Популярное за три дня
Новости
Навального выписали из «Шарите». Он провёл там 32 дня
Медики считают, что его полное выздоровление возможно.
Новости
В Минске таксист спас убегающего от силовиков протестующего — уехав по встречной полосе и на красный сигнал светофора
Силовики пытались догнать и автомобиль, но безуспешно.
Новости
В Минске прошла инаугурация Лукашенко. Он официально вступил в должность президента
По данным ЦИК, он набрал 80% голосов на выборах.

Комментарии

null