Рубрика развивается при поддержке HP logo
Технологии
Даша Лейзаренко
7916

Программист из США создал сервис для отслеживания ресторанов «Макдоналдс», в которых не работают аппараты для мороженого Материал редакции

Чтобы не оказаться в ситуации, когда очень хочется МакФлурри, но в заведении его временно не продают.

В закладки
Слушать

24-летний программист Рашик Захид запустил сайт McBroken, на котором можно отслеживать, в каких американских ресторанах «Макдоналдс» не работают аппараты с мороженым. Всё ради того, чтобы не оказаться в ситуации, когда приезжаешь в заведение за МакФлурри, но остаёшься с пустыми руками.

На сайте отображается карта с каждым рестораном в США. «Макдоналдс» с зелёными точками означает, что аппарат с мороженным в них работает, а с красными, что нет. К моменту написания заметки в 9,16% американских ресторанах мороженое не продают.

Захид рассказал The Verge, что идея создать McBroken пришла к нему, когда однажды летом он пришёл в берлинский «Макдоналдс» и попытался заказать МакСанди через терминал, но мороженое оказалось недоступно. Тогда он заказал десерт через приложение, но столкнулся с такой же проблемой. «Я подумал, что с этим надо что-то делать», — отметил программист.

Поэтому Захид решил создать бота, отслеживающего неработающие аппараты для мороженого. За основу он взял мобильное приложение «Макдоналдса», которое позволяет делать заказы в любом ресторане. Если в выбранной локации аппарат сломан, то добавить МакФлурри в корзину не получится — они будут отмечены как «недоступные в настоящее время».

Но создать бота оказалось не так-то просто. Сначала Захид создал API, которое добавляло в корзину МакСанди каждую минуту в каждом ресторане «Макдоналдса». Но приложение его заблокировало.

Методом проб и ошибок программист нашёл идеальный временной промежуток — теперь бот добавлял мороженое в корзину каждые полчаса. Если бот успешно добавляет товар в корзину, то в McBroken поступает информация о том, что аппарат для мороженого в этом ресторане работает. В случае неудачи локация получает красную точку.

На каждой точке отмечено, когда в последний раз проверялась доступность мороженого 

Сначала Захид протестировал бота в Германии, где расположено 1,5 тысячи «Макдоналдсов». Он проверил каждый ресторан в Берлине, вручную заказывая мороженое, чтобы определить, правильную ли информацию передаёт бот. API прошло проверку, а 22 октября программист запустил сайт в США.

Спустя 20 минут после запуска сайта McBroken посетили около 10 тысяч человек. Поначалу сервис плохо работал: «Я использую сервер, который стоит пять долларов в месяц, он не мог не сломаться». Но за час устранения неполадок сайт удалось восстановить.

Изначально Захид задумывал сайт как шуточный — он не ожидал, что кто-то действительно начнёт им пользоваться: «Люди говорили: „Вау, это лучшее, что я видел за неделю.“ Меня это удивило».

Судя по всему, представители «Макдоналдса» ничего не имеют против сервиса Захид. Вице-президент по коммуникациям Дэвид Товар поддержал программиста: «Только настоящий фанат мог приложить такие усилия, чтобы помочь нашим клиентам получить вкусное мороженое!»

мемы обязательно будут. а пока подписывайтесь на меня в тви и инсте 🥺 👉👈
{ "author_name": "Даша Лейзаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u043a\u0434\u043e\u043d\u0430\u043b\u0434\u0441"], "comments": 37, "likes": 64, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 226228, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Oct 2020 11:47:40 +0300", "is_special": false }
Создан для будущего Узнайте больше HP Neverstop Laser HP Neverstop Laser
Объявление на TJ Отключить рекламу
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Проблемы стран первого мира

Ответить

Маленький единорожек88

18

Создайте такой же сервис, только с почтой россии, где в выбранных отделениях работают охуевшие сотрудники - PochtaBroken 

Ответить
16

Позавчера ходил за посылкой из Китая. Таких не заметил.
На почте передо мной 3 человека, все в масках и даже нос закрыт
Пять минут и я уже с посылкой

Ответить
8

Передо мной как то было всего 3 человека и все 3 оказали какие то бухи из организаций, которые отправляли по 20 заказных писем. Ждал их 1.5 часа....

Ответить
5

А, ну так не ходи на почту в обед: в это время организации и отправляют заказные письма; вечером приходят те, кто решил после работы зайти, во время открытия - те, кому не в мочь, и пенсионерки, которым лишь бы в очереди постоять (приходят за полчаса-час до открытия). Я хожу на почту в 10-11 часов.

Ответить

Криминальный череп

Паша
1

Я хожу в последние полчаса до закрытия - обычно сразу подходжу к окну и получаю посылку. 

Ответить
0

а мог бы покачать права. Отправляющие больше какого-то количества (10, кажется), обязаны заключать договор и делать это отдельно. Один звонок на горячую линию и нахлобучили бы всех

Ответить
0

О, так у тебя прямо-таки элитное отделение ПР.
Вспоминаю своё по месту жительства, где в комнатушке от силы 4х7 три окна (все три не работают практически никогда), к которым выстроились очереди из бабулек, пришедших купить что-то, дедулек, переругивающихся с работницами ПР по поводу лотерейных билетов, мамочек с целыми выводками детей, которые стоять спокойно просто не умеют в силу возраста и поэтому носятся повсюду, стаек школьников, впятером приходящих за одним заказом с Алика.
По крайней мере, так было год назад, когда я последний раз что-то получал через ПР.
Это Пермь, спальный район. Да-да, проблемы замкадышей, но всё же.

Ответить
3

В последний год Почтой стало можно пользоваться: запись в отделение на время плюс получение по коду = не более нескольких минут на получение посылочки. Уже ок. 4 из 5. 5 будет когда полностью перестанут терять посылки и с претензиями пробоем не будет.

Ответить

Маленький единорожек88

Denis
1

Как-нибудь схожу на разведку, но не в этом году.

Ответить
1

а как ты взимодействуешь с почтовиками? Сейчас можно получать все услуги почти удаленно полностью, тебе даже посылочку принесут. А если все же решил сходить, то есть варианты отправки писем и посылок без стояния в очереди и т.д. При получении также ничего не надо говорить кроме номера отправления и кода из смс. 
Так как у тебя конфликты возникают?)

Ответить

Маленький единорожек88

Валентин
2

Последний раз был в прошлом году, у меня привязан номер телефона, прихожу и забираю посылку без паспорта. 

Ответить
2

об этом и речь. Сейчас на почте нормас услуги получать.

Ответить

Маленький единорожек88

Валентин
0

хз, я просто перестал заказывать всякое дерьмо с алика. 

Ответить

Комментарий удален

Интимный кавалер

4

Нужен сервис доступности туалетов Макдоналдса. В каких свободный вход, а в каких только после покупки и ежедневный код к кодовому замку для таких.

Ответить
0

Раньше Foursquare работал как такой сервис

Ответить

Методический огонь

3

Срасибо, буду пользоваться. Жаль, что в моем Дубно нет Макдональдса.

Ответить
1

Ты из Иркутска!!1

Ответить

Методический огонь

serguun42
0

Хорошо

Ответить

Маленький украинец

2
Ответить
2

чтобы не подвергаться лишнему стрессу. а то придешь в мак, а там макфлурри нет 

Ответить

Научно-Технический бокал

0

Рашик

Ответить
1

Сначала Захид протестировал бота в ДТФ, где расположено 1,5 тысячи комментариев под постом. Он проверил каждый коммент, вручную считая количество лайков и дизлайков, чтобы определить, правильную ли информацию передаёт бот. API прошло проверку, а 22 октября программист запустил бота на TJournal.

Ответить
0

Монетизировал уже?

Ответить
2

Монетизация за счёт рекламы конкурентов)

Баннер в случае если аппарат не работает в маке: Упс! У них не работает аппарат. А у нас работает. Ждём вас! Ваш Бургер Кинг

Ответить

Значимый Макс

0

Самый полезный сервис для Макдональдса.

Ответить

Откровенный Макс

Значимый
–2

хоть что-то у макдональдса полезное

Ответить
0

Проблемы первого мира...

Ответить
0

захотелось в Америку

Ответить
0

Жду такой же сервис но с картохой фри.
На случай, если мне вдруг захочется картошки фри, а в МакДональдсе вдруг закончилось подсолнечное масло.

Ответить
0

Раша — сила!

Ответить
0

читал, что нельзя понять сколько всего ресторанов макдоналдс, потому что они по всему миру то открываются то закрываются. и точно число не держится и минуты. пиздеж?

Ответить
0

мы спасены

Ответить
0

Here's some detail, as someone that has worked with those machines before (internally and externally).

In the good old days the soft serve and shake machines were taken apart every night and every piece was washed and bleach-sanitized by hand. Then it was reassembled in the morning. This would leave a lot of room for error and possible contamination in the process. And the sight of a shake machine hitting full pressure with a misaligned O-ring in the barrel is a lovely one indeed.

So the newer machines take a different route: they self-pasturize. The machine goes out of service and slowly heats everything up to a bacteria-killing temperature (including the dairy mix inside), then cools everything back down to freezing temperature to serve.

This process takes about four to five hours. But if you set the clock wrong, the machine will go into its cycle at some super-inconvenient time. There are other triggers that can force a self-clean but in general it's not "broken", it's just doing this process at a bad time for you.

I'm curious how this data is being sourced. The last I checked there was an effort to put cloud-based telemetry into every unit and have them report home constantly (both to the equipment maker and to McD), but that was never intended to be public data.

EDIT: Ah, I didn't RTFT. He's using the public ordering site to scrape it (and now the title has changed). But that does mean there's some working connection from the equipment to the McCloud now. That's cool. Or maybe a manager is doing it by hand

Ответить
0

лень переводить но это кароче не поломка а временное выключение на время самоочистки

Ответить
0

Случай из жизни

Однажды летом катался на велосипеде и заехал в Макдональдс. Он очень популярный, народу тьма.
В очереди стоит недовольный гул. Почему? Макфлурри не продавали!
Продажи остановили, потому что не успевали готовить: мороженое ещё не замёрзло, тогда как его уже заказывают снова.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Журналист подключился к закрытой конференции министров обороны ЕС — один из них опубликовал часть пароля в твиттере
Ему посоветовали «отключиться быстрее, чем приедет полиция».
Новости
В Белоруссии вновь прошли протесты: силовики применили спецсредства и задержали больше 200 человек
Белорусы вышли на 106 день протестов.
Новости
СК назвал полковника полиции подельником теракта в московском метро в 2010 году
Тогда погибли 39 человек.
Популярное за три дня
Дизайн и архитектура
Реконструкция дореволюционной мануфактуры в Москве: пластиковые фасады заменили на исторические, а парковки — на беседку
Ещё одну устаревшую промышленную зону превратили в современное общественное пространство.
Интернет
«Полетели коптеры, полетели сизые»: на YouTube представили, как выглядела бы русская деревня в эстетике киберпанка
Киберкоровы, кибердоярки и даже кибернародные песни — авторы мокьюментари про рязанского фермера будущего рассказали TJ, как появилась короткометражка.
Интернет
Жюри школьной олимпиады по математике подсказало участникам неверные ответы на сайте с решениями домашних заданий
Списавшим можно только посочувствовать — скорее всего, их ждёт дисквалификация.

Комментарии

null