Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Теперь не просто концепт: первый электромобиль Sony Vision-S тестируют на европейских дорогах Статьи редакции

Похоже, компания действительно намерена заняться выпуском своих машин.

Sony начала тестирование своего первого электромобиля Vision-S на дорогах общего пользования в конце 2020 года и показала первые видео с тест-драйва. Похоже, машина пока не готова к массовому производству, но уже является не просто прототипом.

Выпуском электромобиля занимается производитель автозапчастей Magna, а для создания машины Sony привлекла множество подрядчиков, включая BlackBerry, Bosch, Continental, Nvidia, Qualcomm и не только. Компания утверждает, что использует наработки и в других транспортных средствах.

Sony показала электромобиль Vision-S на выставке CES в 2020 году. Тогда его считали лишь концептом, который может никогда не добраться даже до тестирования на общественных дорогах.

В компании отмечали, что с помощью Vision-S хотят продемонстрировать свои технологии для автомобильной индустрии. Электромобиль оснастили двумя электродвигателями по 200kW мощности каждый, он может разогнаться до 100 километров в час за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 239 километров в час.

Vision-S получил 33 датчика внутри и снаружи корпуса, широкоформатные дисплеи и 360-градусный звук в машине. Электромобиль также оснащён лидаром и сенсорами для распознавания дороги, объектов и цветов. Он получил второй уровень автономности — Vision-S может сам разгоняться и тормозить, но водитель должен следить за дорогой.

0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Параллельный жар

Всё же подожду тачку от nVIDIA

7

и буду майнить пока стою в пробке

6
Параллельный жар

Почему все ломанулись делать автомобили, хотя вокруг меня их нужно с каждым годом все меньше и меньше. 94% времени личный автомобиль стоит припаркованный. Такси и каршеринг утилизируют их сильно лучше (то есть меньше их надо), в больших городах стараются развивать общественный транспорт, говорят скоро вообще все будут работать на удаленке, даже дети. Зачем?

5

Всё очень просто - в автомобильную индустрию пришли IT компании. Долгие годы автомобили считались преимущественно инженерно-механической темой, электроника там за взаимодействие агрегатов между собой отвечала. При этом была куча именно механических проблем, которые нужно было решать: разгон, управляемость, устойчивость в целом, надежность, шум, безопасность, расход топлива, вред окружающей среде. В Tesla же открыли ящик пандоры, т.к. показали - большую часть сложной механики можно нахрен из автомобиля выкинуть. Всё что вам нужно - большая батарейка, и электродвигатель. Это сильно развязало руки вот таким компаниям как Apple и Sony например, т.к. в механике у них специалистов нет, на то нужны десятки лет экспертизы. А вот купить где не будь перспективную схему электродвигателя, и впихнуть его в рандомную тележку на колёсах кажется вполне выполнимой задачей. Осталось только с батарейкой разобраться, но вот как раз в батареях у них экспертиза есть - они последние несколько десятилетий бились над тем как засунуть в мелкую электронику батарейку по больше. А ещё у них есть IT специалисты, которые смотрят на автомобиль совершенно под другим углом. Пока производители авто годами бились над тем, чтобы сделать вождение автомобиля комфортным в Tesla говорят - "А зачем машину вообще вести? Пусть сама едет!". Это то, что IT делает сейчас вообще с каждым сегментом нашей жизни - автоматизация во всем. Услуга Такси существует многие столетия, люди разве что с коня на машину пересели. Но только в 21-ом веке IT компании сначала дали нам возможность пользоваться такси удобно, а сейчас вообще выбросили таксиста из авто нахрен предложив каршеринг. И сейчас эти же люди взялись за авто как железку в целом. В итоге все они сейчас вступают в гонку с большими производителями автомобилей, т.к. к примеру Volkswagen - умеют делать авто как железки, но не умеют в софт. Пока они научатся это делать может десятилетие пройти. А за это время поверьте - Яндекс уже воткнёт в рандомную электро повозку все свои сервисы, подписку на заправочные станции и платные дороги, встроенное приложение таксиста из коробки с бонусами, искусственный интеллект при вождении, автоматическое ограничение скорости при проезде камер, авто парковку. Да она в авто магазин за продуктами вместо вас поедет, и в больницу если что вас без вашего участия отвезёт. И вот перед вами встанет выбор - взять средненькую электро повозку которая умеет это всё и сразу, или тупенькую (но качественную) машину с ДВС. И вот вы помните как долго от одного заряда работал обычный телефон? Смартфоны и до вечера не доживали. Казалось бы, если телефон нужен для того чтобы звонить - нафига вам эти смартфоны которые предлагают кучу не нужной ерунды, если вам звонить надо, а они к вечеру отключаются? Ну и где эти кнопочные мобилки сейчас? А ведь неделю зарядку держали, и звонили хорошо. Вот и с автомобилями вполне вероятно может случиться также. Выпустит Apple свой смартавто, по началу все скажут: "Ну ДВС это не заменит", а потом и сами не заметим, что без такой машины больше не можем жить. 

5

Потому что все видят будущее подписки на авто. Где ты не владелец, а потребитель. Сел, тебя довезли куда надо, вылез. И прочие варианта автоматизации, уменьшающие выбросы и пробки

1
Параллельный жар

Да, только в штуках автомобилей для этого меньше надо

1

Но тебя не так сильно парит стоимость автомобиля при этом.
Если у Сони будет удобный автомобиль "по подписке" (удобнее Теслы), то ты им и воспользуешься. А ломается он там или нет.. Сколько стоит - это уже будет отдельный вопрос

1
Параллельный жар

Получается, что в сервисной модели если ты и производитель, и провайдер сервиса, то меньше автомобилей на душу это наоборот снижение расходов. Ну допустим.

Но это если ты уже хёндэ, а если ты сони, то все равно не очень понятно зачем в мясорубку лезть. Наверное они что-то посчитали-прикинули

0

Они могут продавать свой продукт компаниям, а не частным лицам. Опять же, диверсификация

0

СберБричку хочу

5

Хочется минусануть просто за желание

–1

Не копи это в себе

0
Параллельный жар

Перед похож на эдектропорш и теслу, жаль

3

Круто. Если завтра в моём городе начнут продавать такие машины, то я обязательно пойду и куплю себе новенькую Audi.

–2

🤫

1

Комментарий удален

А меня в ауди например нет ремня ГРМ, потому что там ЦЕПИ ГРМ!

0
Параллельный жар

И все таки прототип – нехуй делать, самое сложное – это завод

0

Как там электрокар АвтоВАЗа поживает?

0
Параллельный жар

Как там электрокар от запорожца поживает?

–1

Никак.

Запарожец закрылся ещё до всяких электрокаров, а АвтоВАЗ с 2016 года убийцу Теслы создаёт.

https://rg.ru/2019/05/20/vse-o-pervom-rossijskom-serijnom-elektromobile-zetta.html

0

АвтоЗАЗ работает.... 

0

Работает над собой! 💪🏻

0

Подожду аналог на Алиэкспрессе

0

А с джойстика можно будет управлять? А дома с плойки катать пасанов?

0

А куда она едет?

0

В киберпунк

0

в киберпункт назначения?

0

Уже интересно. Sony захватывает авторынок.
Главное - показать, что не сиюминутный "всплеск".

0

Они с ноутами и смартфонами справится не смогли, какие авто

0
Читать все 30 комментариев
null