Гендиректор «Калашникова» объяснил выпуск «гаджет-ружья» желанием заинтересовать «поколение Z»
«Мы же сейчас все в гаджетах».
«Калашников» представил смарт-ружьё МР-155 Ultima в августе 2020 года на форуме «Армия». В нём установлен дисплей с часами, секундомером, таймером, счётчиком выстрелов и индикатором остатка патронов. Ружьё способно синхронизироваться с телефоном, вести видеозапись и онлайн-трансляции.
В интервью РБК 9 февраля гендиректор компании Дмитрий Тарасов назвал оружие «гаджет-ружьём» и объяснил, что этой разработкой концерн хочет привлечь новую аудиторию — «хипстеров, поколение Z».
Задача — привлечь ту часть аудитории, которая родилась с гаджетами и себя не мыслит без них. Потому что оно и по форм-фактору, и по дизайну, и по наличию синхронизации, очевидно, про ту аудиторию, которую мы раньше не таргетировали.
На самом деле классическая охота сегодня становится все более редкой, даже диковинной. Поэтому хочется вовлечь [...] хипстеров, поколение Z.
Тарасов утверждает, что ружьё способно обучать стреляющего. Он добавил, что «Калашников» планирует продолжить развитие линейки: И это будет не только огнестрельной историей. Очень хочется, чтобы люди владели, во-первых, оружием ответственно и при этом получали кайф от этого».
#новости #оружие #технологии