Gucci выпустил цифровые кроссовки, которые можно купить и примерить в двух приложениях
Это коллаборация с белорусской компанией Wanna, которая специализируется на создании AR-технологий для цифровой примерки обуви и часов.
В приложении Gucci пара таких кроссовок будет стоить 11,99 доллара, в приложении Wanna Kiks — 8,99. Об этом пишет издание Business of Fashion.
Дизайн ярко-зелёных кроссовок с розовыми и голубыми деталями разработал креативный директор итальянского модного дома Алессандро Микеле. Бренд ранее работал с Wanna над оцифровкой своего каталога кроссовок для виртуальных примерок. Разработками компании также пользуются Reebok, Farfetch, Puma и Snapchat.
Генеральный директор Wanna Сергей Архангельский заявил, что уверен в рынке цифровой моды. Он считает, что технологии дополненной реальности будут и дальше интегрировать в онлайн-магазины торговых марок и розничных продавцов.
«Через пять или, может быть, десять лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шопингу в офлайне», — сказал Архангельский.
#новости #технологии #обувь