Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement
Технологии
Роман Нестер

Как New York Times подбирает самые кликбейтные заголовки

Лавры Buzzfeed, специалистов по треш-заголовкам, не дают покоя и более крутым спокойным медиа. Один из техноблогеров изучил, как уважаемое издание New York Times экспериментирует с заголовками статей. Он вытащил все виды заголовков и данные по их тестированию через открытые API этого СМИ и пришёл к интересным выводам.

- Всех посетителей сайта в момент визита на сайт разбивают на группы (иногда до 7) и дают им разные заголовки статей с одним и тем же содержимым. Затем смотрят, на что реагируют лучше и дальше уже на всю аудиторию выкатывают самый эффективный заголовок.

- Оказалось, статьи попадают в "самые читаемые" после такого A/B тестирования с вероятностью на 80% больше, чем без тестирования заголовков.

- Где-то это подбор правильного слова, но чаще - сравнение разных по эмоциональной зарядке заголовков

- 62% аудитории NYT это платные подписки и им нет смысла гнаться за кликбейтом. Однако всё равно чаще всего "побеждают" и выбираются редакцией существенно более драматические заголовки, преувеличивающие драматизм статьи.

- В среднем проверка эффекта идёт за 6 часов жизни статьи на сайте.

- Часто NYT начинает подтюнивать уже вышедшие в топ статьи, чтобы сделать их ещё убойнее. Самый яркий пример - как заголовок про Меган Маркл из "Её жизнь не была сказкой, она потеряла свободу и идентичность" превратился в "Жизнь в королевской семье довела меня до самоубийства".

- 90% статей живёт на главной странице 9 часов, 10% убивают меньше чем за час

Моё резюме - ничего хорошего в таком взломе человеческого любопытства нет. Когда генерация кликбейтных заголовков и скорость их проверки дойдет до максимума, контент статьи станет совсем вторичен.

{ "author_name": "Роман Нестер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 55, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 368553, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Apr 2021 23:50:41 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Какое же крутое решение. Очень мерзкое, конечно же, но всё-таки умно придумано

Ответить
5

В первую очередь мерзкое все же. Вообще странно, как же репутация?

Ответить
8

Похоже, увы, профит от основной массы пользователей, которой репутация не так важна, выше.

(Меня немного удивляет, как при всём при этом либертарианцы считают, что их модель с просвещённым потребителем, регулирующим рыночек по правде и справедливости, рабочая)

Ответить
1

NYTimes свою репутацию давно потеряло. Из газеты которую в начале 2000х покупали везде (даже у нас в МИДе заказывали),  превратились в либерально-истерическую "комсомольскую правду"

Ответить
6

New York Times

уважаемое издание

Ответить
4

Как New York Times ставит опыты над детьми.

По мне так чрезмерно громкий заголовок для такой заметки. Притом, вот что странно. Могу поклясться, что ещё полчаса назад в ленте название статьи отражалось как:
Как New York Times подбирает самые кликбейтные заголовки

Ответить
1

Вижу первый в жизни нормальный аргумент в пользу AMP

Ответить
1

Есть ещё такой момент, что с AMP не приходится кучу времени грузить все эти рекламные аукционы, по едва ли не десятку секунд выясняющие, какой баннер загрузить и показать

Ответить
1

спасибо за кастрированный пост новости месячной давности.
https://vc.ru/media/219275-kak-the-new-york-times-testiruet-zagolovki-statey

Ответить
1

лол, ещё и саморекламу внизу добавил

Ответить
0

Спасибо за ссылку, я её не видел, ссылку на эту статью я встретил в рассылке Benedict Evans пару недель назад. Думаю, тем кому интересны детали - могут почитать перевод полной статьи по вашей ссылке. Меня на полные переводы не хватает, поэтому я пишу такие дайджесты-выжимки главных мыслей, вероятно кому-то из читателей более удобен такой формат. Спасибо за наблюдательность.

Ответить
0

У автора, кому интересно, есть ещё  забавный второй рисёч - о том, что новости это только 40% контента главной страницы NYT, а остальное это развлекающая часть (типа "какой плащ носить" и "рецепт скрэмбла") и мнения людей. 
https://blog.tjcx.me/p/tracking-front-page-new-york-times

Ответить
0

мэйл.ру что-то подобное делает - ставят статью, потом несколько раз меняют заголовки. козлы.

Ответить
0

Suicidal это не "довела до самоубийства"
Иначе как будто журналист с потусторонним миром общался. 

Ответить

Комментарий удален

0

Я только что начало посмотрел — Звезда по англ. разговаривал. И там было 3 чела — Звезда, технический редактор (забыл как его) и гость. 

Ответить
0

На tut.by уже года 1,5 по такой же системе тестируют. Да и в рекламной кабинете фейсбука такие инструменты  есть. Забиваешь разные версии текста объявления и оно автоматический проводит сплит-тест оставляя вариант с наибольшим CTR

Ответить
0

Вывод: учитесь читать между строк и учитесь эмоционально не отождествлятся. Вас обманывают.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Обсуждаемое
Новости
Билл и Мелинда Гейтс объявили о разводе после 27 лет брака
Они продолжат вместе заниматься благотворительностью.
Новости
Правительство РФ временно запретило вывоз гречки на фоне подорожания крупы
Гречиху сочли жизненно важным для внутреннего рынка продуктом.
Новости
Правительство РФ предложило изменить упаковки сигарет: сделать их обезличенными, 75% пачки — рисунки о вреде курения
Власти также «проработают вопрос о запрете на использование жидкостей для электронных сигарет».
Популярное за три дня
Новости
«Новая газета»: иностранных наблюдателей за голосованием по поправкам в Конституцию привезли чартерным рейсом
Наблюдение было «спектаклем, срежиссированным поминутно», выяснило издание.
Интернет
Тиктокер с осуждающим взглядом «разрушает» бесполезные лайфхаки, которые только усложняют жизнь
Такой «постмодерн» оценили в сети — за месяц на блогера подписалось 30 миллионов пользователей.
Новости
Депутаты предложили запретить избираться в Госдуму тем, кто работал в «экстремистских» организациях или жертвовал деньги
В соцсетях уже окрестили это мерой против «Фонда борьбы с коррупцией».
null