Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement

Apple представила крупнейшее обновление Music — в сервис добавят «пространственное аудио» и аудио без сжатия Статьи редакции

В компании назвали изменения «новым поколением звука в сервисе».

Apple представила крупнейшее обновление Apple Music — в сервис добавят поддержку «пространственного аудио» со стандартом Dolby Atmos, а также Losless-аудио. Изменения затронут весь каталог треков. Об этом TJ сообщили в Apple.

Новые возможности Apple Music добавят для всех подписчиков сервиса без дополнительной оплаты в июне 2021 года. Оценить звучание песен в Dolby Atmos смогут владельцы всех наушников с поддержкой «пространственного аудио» на чипах H1 и W1 — AirPods, AirPods Pro и AirPods Max, а также актуальной линейки Beats. Объёмный звук также будет доступен на встроенных динамиках последних iPhone, iPad и Mac.

На старте в формате Dolby Atmos будет доступно «несколько тысяч треков», постепенно компания хочет перевести на новый формат весь каталог из 75 миллионов композиций. Сколько времени это займёт, в Apple не уточнили, но отметили, что работают с лейблами и артистами, чтобы ускорить процесс. В компании также пообещали создавать кураторские плейлисты и альбомы с треками в новом формате — их будут помечать специальным бейджем.

С июня 2021 года композиции в Apple Music также можно будет слушать в высоком качестве без сжатия (Losless). Для этого компания использует собственный кодек ALAC (Apple Lossless Audio Codec), который «сохранит каждый бит исходного аудио». Для прослушивания в высоком качестве нужно будет вручную включить опцию в настройках Apple Music — там же можно будет выбрать «разрешение» музыки в зависимости от затрат сотовых данных: от CD-качества 16 бит на 44.1 кГц до 24 бит на 48 кГц. Самые большие поклонники качества смогут слушать музыку в формате 24 бит и 192 кГц.

{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","apple"], "comments": 276, "likes": 103, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 383004, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 May 2021 16:13:09 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
276 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
73

Удачи понять разницу в эйрподсах

Ответить
49

Ну используй не эйрподсы
Что за школьный доеб

Ответить
19

Потому что звучание доступно только на чипах h1 в эйрподсах и битсах. Сасатб называется. Мы улучшили звук, но мы вам его не дадим, потому что вы не заплатили

Ответить

Тайный лолипоп

Павел
21

Ток долби атмос в h1. Хайрез аудио для всех

Ответить
0

Тут вопрос не в хайрезе а в долби атмос, хайрез давно в спотифае был

Ответить
15

Щито? В спотифае только анонсировали хайрез. 

Ответить

Подводной щит

Павел
6

Хайреза в Споти нет как бы

Ответить
1

Если ты не про хайрез, тогда зачем ты отвечаешь мне? Чел писал про хайрез, а не долби

Ответить
–5

"Удачи понять разницу в эйрподсах" Где? То что вы додумали не оправдывает токсичность

Ответить
–2

Так ты сам написал что в эйрподсах есть долби. В чем твоя проблема тогда?

Ответить
0

В том что я написал что долби доступен только для эйрподсов, а эйрподсы не лучший девайс для прослушивания музыки, перечитайте пожалуйста комментарии

Ответить
0

Было когда-то давно у них за дополнительную плату более качественное аудио. Потом убрали это.

Сейчас звук у Спотифая заметно хуже чем у Эппл Мюзик даже в старом их качестве. Хотя сам пока на СФ сижу.

Ответить

Обязанный

Павел
0

В спотифае его только тестили одно время. Надеюсь, щас подтянутся.
А пока в нормальных наушниках разница между дизером и спотифаем весьма заметна. (ну, или первые юзают эквалайзер скрытый, я не знаю)

Ответить
0

Мне дадут

Ответить
0

Это про Dolby Atmos нужен чип, а для воспроизведения Lossless он не нужен, алло

Ответить
0

А я про что??? Я про долби и говорю

Ответить
3

удачи почувствовать разницу через айфон

Ответить
8

ващет пространственное аудио очено даже понятно в эйрподсах

Ответить
1

и оно невероятно

Ответить
1

хуёво.

Ответить
0

Он про хайрез

Ответить
4

"Удачи понять разницу между 320 kb/s mp3 и losless"
Пофиксил тебя - не благодари.

Ответить
1

Losless это вот оно?

Ответить
–9

И на кодеках Айфона. И вообще на Айфоне. Там есть только самый дешёвый и хуевый аас, который подразумевает хуевое качество внутри протокола

Ответить
2

У яблок свой, Apple AAC, который ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ отличается от Fraunhofer FDK AAC. 

Ответить
0

Пространственное аудио в эйрподсах замечательно распознаётся и воспринимается

Ответить
49

Щас будет забавно наблюдать за людьми, которые нихуя разницу никогда не слышали, а сейчас будут обтекать от восторга качества звучания

Ответить

Строгий Женя

Алексей
14

Это всегда лучший момент при наблюдении за Apple-фанбоями

Ответить
3

Это лучший момент при наблюдении за аудиофилами

пофиксил

Ответить
10

учитывая что по bluetooth два раза перекодируется

Ответить
2

А проясните, как перекодирование цифрового формата ухудшает его качество?

Ответить
2

Есть хороший разбор про блютуз-кодеки.

Ответить
7

А лучше почитайте нормальную статью, текст с которой спиздили на видос, даже картинки. Только вот в статье все более подробно, понятней и нет 10 минутной рекламы говно наушников
https://habr.com/ru/post/427997/

Ответить
2

да. как минимум в мобильном:
поступает супер пупер звук с огромным битрейтом (HI RES), потом туда (при наличии) подмешивается звук ОС, потом все это отправляется по Bluetooth и повторно кодируется, в случае Apple, кодеком AAC (кодек с потерями)

Ответить
0

Hi Res не будет на наушниках по BT, он требует внешний DAC

Ответить
1

я об этом и пишу

Ответить
0

Нет. Hi Res никуда не будет перекодироваться, его можно только по USB забрать

Ответить
1

если в плеере iOS выбрать HIRES качество, оно скачается, обработается декодером, сожмется в AAC (например 256kbps) и уйдет по Bluetooth 
про USB тут вообще никто не говорит

Ответить
0

Откройте пресс релиз Эппл и прочитайте 

Ответить
1

Посмотрите начало ветки в которой я ответил, речь была про Bluetooth и повторную перекодировку в AAC

Ответить
0

Hi Res упомянули вы. Поэтому про него и поправил. Про повторную перекодировку - возможно, вы правы. Видел это утверждение (про отсутствие двойной кодировки) в обзоре AirPods Max, возможно оно там применимо для какого-то узкого юзкейса

Ответить
0

HIRES стал предоставлять Apple в ключе Bluetooth (кодека AAC) это практически лишено смысла

Ответить
0

Hi Res lossless сколько бы вы не упирались все ещё требует внешний DAC

Ответить
1

я это разве отрицаю?
еще раз говорю что HIRES лишен смысла в Apple наушниках (то есть по Bluetooth) 

Ответить
0

А, и треки в ААС на совместимые наушники летят без ре-энкода

Ответить
0

это заблуждение, так как нужно добавлять звуки ОС

Ответить
5

А я один недоумевающе смотрю обзоры наушников, где чувак что-то слушает на супер-пупер наушниках, а потом такой: "дааа, тут выражены средние, басы обрезаны, высокие частоты чутка проседают"

Ответить
2

то чувство, когда ты один

Ответить
1

sad but true

Ответить
3

Прямо как @Павел Каташев в комментах выше, который всё это время думал, что слушает хайрез в спотифае, на хороших наушниках))))

Ответить
0

Just as planned

Ответить
40

А АУДИОНАРКОТИКИ????

Ответить
5

Олдфаги на месте 😎😎😎 

Ответить
1

Высшее качество!

Ответить

Ровный Данила

Мистер
0

Диски на магнитах, каеф

Ответить
8

давно пора. в Tidal 3 года так. в Deezer - 2 года flac 

похоже на: "Мы внедрили СМС" в 2010

Ответить

Направленный Филипп

Serge
55

Только в обоих это отдельный тариф, а тут «добавят для всех подписчиков сервиса без дополнительной оплаты»

Ответить

Массовый кубок

Направленный
51

Ну дай ты человеку повоевать, очень важно же кто и что первый внедрил. Вон ему какие-то смс в 2010 приснились.

Ответить
0

В компании назвали изменения «новым поколением звука в сервисе».

очень важно же кто и что первый внедрил

Если ты позиционируешь изменения как нечто новое, важно. И хотя я не уверен, что имелось в виду в цитате представителя компании, может он имел в виду новое поколение звука именно в Apple music, а не вообще в сервисах стриминга. Но читается именно как "бомбезные новинки от вашей любимой мамочки". 

И в этом контексте стоит понимать, что это никакие не новинки, а компиляция из уже работающих решений конкурентов, масштабированная в рамках бизнеса Apple. Бесплатность - просто дешёвая посыпка на золотой пончик для столь прибыльной компании. Но поклонники уже беспощадно парируют, будто этот небольшой скидос на фоне лютого оверпрайса во всём, реально мощный аргумент.

Ну такое, они делают так просто потому что могут себе позволить, в исполнении небольшой компании подобное решение, повторённое до мелочей, даже на новость не потянет.

Ну а в том, что фанатам понравится, никто и не сомневался.

Ответить

Массовый кубок

Дмитрий
5

 В компании назвали изменения «новым поколением звука в сервисе

в сервисе

вот на эти два слова посмотри внимательно

 я не уверен, что имелось в виду в цитате представителя компании, может он имел в виду новое поколение звука именно в Apple music

подумай немного и стань уверен

Ответить
–5

Я нормально думаю и внимательно читаю - опечатки настолько часты, что диву даёшься. ты тоже приглядись - они реально почти в каждой новости. А лезть проверять поленился. 

Сколько пафоса, фу. Может это как-то через пользование брендом передаётся.

Ответить
5

Я ноймяйно дюмяю и внемятейно читяю - опечятги нястойко чясты, что диву дяёшься. ти тёзе пьеглядись - они лияйно пёчти в кяздой нёвости. А лезть пьавейять поенися. 

Сгойко пяфося, фю. Мёзет это кяк-то чейез пойзёвяние бьендом пейедяётся.

Ответить

Массовый кубок

Дмитрий
2
Ответить
0

Срезал.

Ответить

Обязанный

Дмитрий
0

Новость про сервис, а не функциональность смартфона или наушников. Узри.

Ответить

Обязанный

Дмитрий
0

Dolby Atmos - это вообще-то не просто Lossless, а с неограниченным количеством каналов, может, и будут действительно объемные треки, а такие щас пока только на единицах блюреев.

Ответить
0

он вообще к хайрезу не относится, это сжатый пространственный звук

Ответить
0

Ну так яблоки всегда берут "решения конкурентов" и делает так, чтоб ими можно было комфортно пользоваться. А вот сказка про "лютый оверпрайс", "джва за эти женьги" всегда приходит в какой-то тупик.

Ответить
1

Отдельный тариф дешевле базового.
Ну и рекомендации iMusic:

Вам нравятся пельмени - вот вам пицца, она всем нравится.

Ответить

Направленный

Serge
3

Ну и рекомендации

Известный стереотип, но у меня он почему-то не работает. Ябломузыка предлагает достаточно точно под мой вкус и предпочитаемые стили. Что-то левое попадалось только в первые пару недель использования. Нужно просто лайкать и дизлайкать ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
2

Почти год на AM и мне тоже всегда по вкусу подборки строит (кроме одного дня, когда был глобальный сбой рекомендаций, но благо последствий от него не осталось).

Ответить

Направленный

TopoR
1

Причем у фанатов Споти идеальные божественные рекомендации только в холиварах, а по факту между собой обсуждают, что русские песни лезут практически без привязки к стилю и куча нерелевантных предложений

Но главное, лично я вообще не понимаю, как юзать сервис, куда нельзя заливать свою музыку и слушать на всех девайсах без доп. манипуляций

Ответить
1

Тоже слышал, да.
Не пробовал русскую версию, сложно судить (а слушая в основном японскую музыку был подписан месяц на японский спотифай, закономерно, рекомендации идеальные :D), но даже с идеальными рекомендациями Споти просто неудобен. Ни все песни запустить, ни запустить то, что добавил, но не слушал ещё. Про более сложную каталогизацию (Smart Playlist божественные) и бесшовное облако (больше в живых нет нормальных сервисов, которые не разделяли бы залитое и из облака) я даже и не говорю.

Ответить
0

Ежедневные 6 плейлистов, которые подобраны идеально по жанрам и регионам, но одни и те же треки, в основном, залайканные, каждый день появляются в этих плейлистах на разных местах

Ответить
2

говно оам одно и то же

Ответить
3

Вот кстати нифига, недавно Apple Music мне такой плейлист забабахал, я прям офигел. Он понял что я люблю некоторые группы, но чаще просто слушаю плейлисты для фона для работы. Так он собрал плейлист спокойных песен моих любимых групп!

Ответить

Обязанный

Serge
0

Пицца из пельменей

Ответить
0

Рекомендации говно, но мне нравятся их редакторские подборки, из которых я и узнаю крутую новую музыку. Ещё радио ничё такое

Ответить
0

они везде такие

Ответить
–4

вот же пидоры!
опять всех переиграли.
цены потом повысят, как смазкой мягкой

Ответить
0

Цены на музыку не повысят, а на айфоны — ещё +100 баксов

Ответить
1

Ну-ка ну-ка, когда это в Tidal и Deezer добавили 24 бит/192 кГц?

Ответить

Энергичный шар

16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Можно будет определять модель диктофона

Ответить

Виновный браслет

Vladislav
11

модель бати

Ответить

Прогрессивный

Виновный
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Но при этом любой современный софт для синтеза, обработки и сведения звуков на две головы выше по чисто техническим характеристикам чем топовые студии 60-ых. Так что при желании и из исходных сэмплов с батиного диктофона можно супер-сложную картину создать, с деталями, которых без лослесса не расслышишь.

Ответить
0

Можно и Аполога из куска камня выдолбить, но многие ли это делают. Про войну громкости ещё надо помнить. 

Ответить
1

Война громкости закончилась со стримингом, который нормализует громкость по LUFS.

Ответить
0

Если динамический диапазон был придушен при мастеринге, то его уже не восстановить, просто тише будет. 

Ответить
0

Это верно, и при этом никак не противоречит тому, что я написал выше.

Ответить
0

Но я про то, что се эти компресии и декомпресии портят качество звука и 24/192 не отличишь от 320 килобит/сек. Просто будут гигантский трафик гонять.

Ответить
0

Война громкости уже закончена. Смысла мастерить в 0 никакого больше нет, твой трек от этого не выиграет. Поэтому последние лет 5 всё больше и больше треков мастерится с довольно большим динамическим диапазоном, особенно, когда жанр подходит.

Всё ещё не вижу в ваших комментариях ничего, чтоб бы этому противоречило.

Ответить
0

Ты в принципе в жизни не заметишь разницу между Hi-Res и AAC в рэпе ни на каких наушниках, это будет заметно (едва ли, надо будет очень сильно напрячь слух) разве что в каком-нибудь роцке, где минимальное количество электронной музыки

Ответить
0

У Вас четкий слух и там ещё что-то, мы пока так не умеем, простите

Ответить
15

Они переведут все 75 миллионов треков в ALAC, а не в Dolby Atmos. Для Atmos их надо изначально записывать с этой технологией. Вводите в заблуждение.

Thousands of tracks will be available in Spatial Audio with Dolby Atmos at launch, with more added regularly.

Apple Music’s catalog of more than 75 million songs will be available in Lossless Audio.

Ответить
0

жаль

Ответить
8

Ууууу, эпл мьюзик демпингует и не дает спотифаю ввести тариф подороже

Ответить
6

Апле решила нагнуть 

Ответить
1

Интересно за этим понаблюдать. Сколько судебных тяжб будет из-за очевидного демпинга

Ответить
6

*делаешь функцию без доп оплаты потому что можешь*

ррряяяя демпинг суд!!!

Ответить
2

Уверен, так и будет! Не зря же с каждым новым обновлением ios убивается куча бизнесов, которые продавали приложения за $9.99

Ответить
2

Если приложение стоит десять долларов и исполняет функционал, который эпл готовы внедрить и внедряют в свои аскетичные приложения, то мне не жаль эти приложения

Ответить
1

это конкурентая ситуация, а вот если бы они запретили на платформе эппл сторонним софтинам такой же формат распространять, это было бы похоже не эппл.

Ответить
1

Да кто спорит, кроме самого спотифая, который обвиняет эпл мьюзик во всех смертных грехах. По мне, давать хороший звук по цене обычной подписки — это хороший ход

Ответить
5

они обвиняют только в конкретных вещах.
1. В эппл.мьюзик нет комиссии
2. Чтобы конкурировать по цене с эппл спотифай приходиться продавать подписку вне приложения , что сказывается на конверсии и удобстве.

Это точно также, как у нас ФАС запрещает Яндексу свои сайты ставить в топе поиска. И это вполне разумно, конкуренция должна быть между эппл. мьюзик и спотифай, а не эппл спотифай. И у спотифай нет альтернативы для мобильного рынка, всего два варианта распространять - гугл и эппл.

На этот счет есть статья об использовании доминирующего положения.

Ответить
5

Не знаю, похоже на какую-то хуйню, которую говорят каждый раз, где бедный спотифай противостоит Тиму-Голиафу. Можно победить рыночными средствами, добавить крутых фишек в спотифай, но почему-то эпл.мьюзик с каждым годом развивается и меняется, а спотифай — ноет, что им мало денег. Хоть заминусите, но все эти антимонопольные разбирательства — попытка богачей отжать кусок капитала у других богачей, вместо того, чтобы делать продукт лучше

Ответить
0

как это отменяет факта, что эппл мьюзик использует своё доминирующее положение?))

Они же не ноют, что эппл мьюзик новые фичи добавляют, им не нравится, что цена у них одинаковая, но если спотифай сделает оплату в приложении, как у эпплов, то будет комиссия 30%, которой у эппл мьюзик нет. Т.е. их раком ставит не эппл. мьюзик с фичами, а эппл в целом. И у спотифай нет никаких инструментов повлиять на это, кроме закона и судов, чем они и занимаются.

Ответить

Направленный

Дмитрий
4

У споти раза в два больше подписчиков

Доминирующее положение АМ

(☞゚ヮ゚)☞ 

Ответить
0

им не нравится, что цена у них одинаковая, но если спотифай сделает оплату в приложении, как у эпплов, то будет комиссия 30%, которой у эппл мьюзик нет. Т.е. их раком ставит не эппл. мьюзик с фичами, а эппл в целом. И у спотифай нет никаких инструментов повлиять на это, кроме закона и судов, чем они и занимаются.

Ответить

Направленн

Дмитрий
0

А кстати, на андроиде у Споти есть покупки в ГуглПлей версии?

Ответить
0

нет, потому что там тоже комиссия 30%.

Ответить

Направленн

Дмитрий
4

А почему они не атакуют Гугл?

Ответить
2

Потому что ссыкотно

Ответить

Направленн

Дмитрий
0

Я ответил на исходное сообщение ¯\_(ツ)_/¯ Это ты докинул потом

Ответить
1

я это понял и поэтому указал, что я дополнил сообщение))

Ответить
0

ну пусть продают с комиссией 30% это блять цифровой товар, себес которого вообще нихуя не стоит

Ответить
0

и что? Отбираем у богаты, отдаём бедным, я понял) 

Ответить
0

пусть не скулят и работают, как братья

Ответить
2

Они и не скулят, они считают, что их права нарушены и доказывают это в суде. Ты же предлагаешь молчать и  пусть эппл ебут дальше) Странная позиция. 

Ответить
1

Они не терпят убытки, а не сверхобогащаются

Ответить
1

Это неважно, проблема в том, что это убивает конкуренцию. Если представить, что спотифай будет честно сражаться с эппл.мьюзик, то эплам придется куда больше трахаться для удержания аудитории. Но они пошли хитрым путём и использую неконкурентные методы борьбы. 

Ответить
0

Какие?

Ответить
0

Они не берут комиссию со своего же приложения, т.е. за счёт того, что это их платформа, они могут держать цену ниже. Это использование доминирующего положения, что запрещено делать и относиться к недобросовестным методам борьбы. 

Ответить
2

Цена на все эти говносервисы 169 рублей, с чего ты взял что они не берут комиссию с э.м?

Ответить
0

Потому что это одна структура?)) Эпп стор и эппл мьюзик это одна компания эппл. 

Ответить
2

Ах это ты так подумал)
Это разные бизнес юниты, если они не будут считать нормально экономику, то не в состоянии будут правильно оценить велью и конкурентоспособность продукта.

Ответить
0

Т.е. перекладывание из одного СВОЕГО кармана в другой?)

Ответить
4

Нет никакого своего кармана, есть карман акционеров, у каждого продукта свой P&L, если бы все внутри друг другу прощали затраты и дарили бесплатно ресурсы это был бы пиздец, в если юнит не приносит прибыль то его режут в итоге

Ответить
1

кодер который шарит в финансы и понимает экономический смысл?
ыыы.
кто ты? ))

Ответить
2

Продакт 🌚 ну и ващет еще вышка есть по экономике

Ответить
1

Ты прав, но это не отменяет того факта, что они могут выделить на ЭМ денег без учета комиссии. 

Ответить
1

Детали мне не известны, но так даже яндекс делает тд

Ответить
1

Здесь просто конфликт интересов есть. Поэтому спотифай и борется с эппл. Там же косяки не только с комиссией, там много претензий и они все обоснованы. 

Главная проблема, что у разраба нет выбора особо, либо соглашаешься, либо теряешь большой кусок рынка без возможности это отбить, так как доступ к пользователям айфонов есть только у эппл, а таких людей ~50% в США или некоторых других развитых странах. 

Ответить
2

Они знали на что шли при выходе на рынок, комиссия в сторе не внезапно возникла, это ты еще не знаешь как дуров драл 50% в вк

Ответить
0

Понимаешь.. разница в том, что в ВК ты можешь не заходить и не продавать там свои услуги и при этом не потеряешь ничего, так как пользователь в ВК сидит не только в ВК и ты всегда найдёшь до него путь. 
С эппл так не прокатит. Разраб не заставит человека выйти из экосистемы эппл, да собственно и не должен) Поэтому если разраб не сотрудничает, он теряет аудиторию. В случае с ВК он ничего не теряет, просто ищет другие площадки. 

Ответить
0

Ну так только у эппл и есть экосистема, за это надо платить

Ответить
0

Но тебе как разрабу она не нужна)) За это платит потребитель их услуг. Разработчик на смартфоны лишь разрабатывает приложение, ему похуй на систему. И я уверен на 1000%, будь реальная возможность, все бы ушли от гугл.плея и эппстора, как это произошло на ПК, где открылось куча магазинов или даже своих "запускаторов" по типу battle.net'а.

Ответить
0

Так и я плачу 169 р. Как потребитель одинаково за каждый

Ответить
0

Причем тут это?) 
Мы о клиентах вообще не говорим. 

Я говорю, что эппл делает то, что делает, потому что знает, что у разраба нет выхода, поэтому они ебут. Просто представь, что будет с фейсбуком, если завтра фейсбук удалят из эппстора. Можно компания закрывать нахуй) У меня вот паблик в ВК, 82% трафика С ТЕЛЕФОНА и если уберут приложение, то будет совсем всё печально. 
Они же не могут распространять приложение другими путями, только через постель с эппстором)  

Ответить
1

Эпплу больше делать нехуй, как думать о оазрабах каких то, своих дел по горло.
Ну и где был фб, пока свой апп не выкатил? Довольно поздно кстати (цукер пидарас)

Ответить