Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции
Он разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 километров. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния.
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около 130 тысяч долларов (примерно 9,3 миллиона рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
10 738
просмотров
Преимущества:
1) 2 сек до сотни
2) Мультимедийная система в машине
На это делают и упор
Недостатки:
1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)
2) Дизайн (10 лет одно и тоже)
3) Запас хода (конкуренты лучше)
4) Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)
Акции растут, всем пофиг, что это уже очень среднее предложение по рынку...
Комментарий недоступен
Аргументы уровня "клёво, но бмв бати тоже ничего"
1. Цена в 120 тыс - это недостаток? Цена не первична, с учетом низких ставок по кредиту, лизингам и программам финасирования покупки. Плюс, желающие купить теслу купят ее потому что это могут это сделать, а не потому что на неё долго копили. БМВ, Ауди и мерсы не дешевле, бич версии (базовые комплектации), даже близко не стоят к базе теслы. Более заряженные версии с двигателями по 400-500 л.с. будут дороже.
2. Если сделали один раз нормально, то зачем переделывать? iMac версии 2012 до сих пор отлично смотрится в любом офисе. Здесь аналогично, модель за это время не устарела.
3. Лол, те, которые еще не вышли серийно и не имеют опыт изготовления электромобилей?
4. Вот тут не надо. Может еще в Индии там траблы, но в США проблем с зарядками или ремонтом нет.
Комментарий недоступен
вроде говорят еще и качество сборки говняное за эти деньги
Акции так не растут) Нахайповал Маск до 700+ с надеждами на 1000+, а потом сдулся и трется около 600$
но вы можете купить аурус за 18 млн руб
все эти недостатки разбиваются об один факт: в чем проблема когда нужно, ездить например на условной audi a6 (если нужен комфорт и запас хода), а иногда по городу ездить на Тесла. Мне кажется, что вы мыслите как человек из СНГ, не понимая совсем тех людей которые могут себе позволить новую Тесла)) Крайне редко бывает, чтобы человек который может себе позволить потратить 100+к $, имел только один автомобиль. А все остальное, как инфраструктура и запас хода, постепенно становятся все лучше. У вас в России это не заметно. Но у нас в Европе огромный прогресс по электрокарам, сейчас их так много, что я каждый день их встречаю.
Можно, но до сотни за 2 и даже за 3с они ехать не будут. Заряженные немцы минимум раза в 2 дороже.
3) Запас хода (конкуренты лучше)Как обычно говно, можно смело делить пополам.
Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)Ну в Европе и в Калифорнии наверно всё ок.
Нет ни слова об управляемости машины, видимо это совсем не про нее. А напомню, что топовые спортивные немцы всегда отличаются хорошей управляемостью, а у итальянцев это вообще возведено в культ. Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен. Впрочем американским машинам всегда было плевать на управляемость, хай веи прямые.
Ждём на тестах у Эрика)
Комментарий недоступен
Вот только нахуя?
ну это первая консоль которая умеет так делать
Большинство внедорожников тоже с дорог не съезжают, но народ-то покупает.
Автобаны вышли из чата
Ради динамики.
Чтобы не быть ущербными на фоне других заряженных машин.
Что б быстро и спокойно передвигаться по автобанах Германии
Марти, чтобы попасть в прошлое, нам нужно разогнать теслу до 320, а Cyberpunk 2077 до 80 FPS.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5."
О чем конкретно речь, блин
Гигагертцы или терафлопсы?
Гигабайты или трицератопсы?
Ментозавры
Там буквально стоит тот же самый SoC, что в Xbox Series X.
Комментарий недоступен
пока ты спишь она майнит Илону собачек и биточек
VGA
Там монитор в комплекте.
щас бы в игры поиграть в машине и разъебаться
Только если у вас случайно простроили новую зарядную станцию, где каждое зарядное устройство выдает 250 кВт, для сравнения: для частного дома в России выделяют 15 кВт
Из обычной розетки эта машина будет заряжаться примерно двое суток.
А причем тут Россия? Теслы нет официально в РФ, значит и РФ сюда причислят тупо. В США уже как год (или больше) обновляют зарядки до V3, они могут это спокойно обеспечить. А новые и подавно ставят сразу V3.
Комментарий недоступен
А это точно автомобиль? А не драг с примотанной скотчем плойкой?
Комментарий недоступен
А битки она сможет майнить?
Жду Теслу которая может 320000км/с
И с самогонным аппаратом
.
А про руль забыли. Хотя наверное такие уже делали годах в 80х
Берешь дизельный жып
+
пс5
+
остается куча бабла на покататься к морю
+
пофиг на зарядки
+
не думаешь "сколько там еще батареечки"
-
илону маску грусна