Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Технологии
DTF

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Он разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Электромобиль Tesla Model S Plaid

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 километров. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния.
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
  • Стоимость электромобиля составляет около 130 тысяч долларов (примерно 9,3 миллиона рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
{ "author_name": "DTF", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 88, "likes": 66, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 395218, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jun 2021 11:29:22 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–2

Преимущества: 
1) 2 сек до сотни 
2) Мультимедийная система в машине 
На это делают и упор

Недостатки: 
1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)
2) Дизайн (10 лет одно и тоже)
3) Запас хода (конкуренты лучше)
4) Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Акции растут, всем пофиг, что это уже очень среднее предложение по рынку... 

Ответить
33

Запас хода у конкурентов лучше, лол? 
Давай-ка сравним реальные 600км у Теслы и реальные 300км у Тайкана, хоть он и слабее?
Или вон у римака нового, с его 200км?

Ответить
–16

Я не знаю, что такое реальные километры, когда мы говорим про электромобили, потому что (как и с бензинами) всё зависит от стиля езды. Именно поэтому стоит рассмотреть именно запас хода по циклу WLTP. 

И Тайкан вообще плохой пример, потому что это самый херовый авто по циклу WLTP (486 км против 663 у Тесла). Например, Mercedes EQS, который тоже через полгода уже выходит, 770 км по WLTP... 

Ответить
36

Так это ж ты сам написал про Порше, что его можно купить за такую же цену. А что запас хода у него в 2 раза меньше, ты почему-то не упомянул

Ответить
2

Это не относится к сравнению 1 к 1 модели Тесла Модел 3 и Порше Тайкана. Просто есть факторы "за" Тесла, есть факторы "против".
Почему я в пункте цена привёл такие примеры как Порше, Ауди, БМВ, Мерседес, так это потому, что это люкс или премиум бренды. То есть Маск по цене врывается в конкуренцию с Порше, имея ещё и цену больше, при том, что у Тайкана разгон и запас хода хуже, что касается других фишек - это всё-таки очень и очень достойный автомобиль, те, для кого запас хода и разгон - не приоритет, потенциально могут посмотреть на цену, как на фактор принятия решения. 

Ответить
2

не мешай ему считать что маск пиздабол, бмв уже вышла, бмв, мерс и тд.. используют те же чипы, камни что и тесла, но только для теслы их дефицит и по тому маск пиздабол. Не мешай ему жить в своей иллюзии ;)

Вот ветка: https://tjournal.ru/news/393207-tesla-otkazalas-ot-samogo-dorogogo-sedana-model-s-plaid-plus-na-fone-problem-s-nehvatkoy-mikrochipov?comment=5692003 

Ответить
1

По стоимости он утверждал о марке Порше, а не о Тайкане. Даже тупо по бизнесу создать конкурента Тесле может только либо Мерс, либо китайцы: первое это бренд, вторые закинут бабло за счет государства.

Ответить
1

Этот Мерседес, по слухам, вряд ли выйдет. Очень неудачный (шасси от автомобиля с ДВС).

Ответить

Таинственный

Алексей
0

Это про какой именно разговор? 

Ответить

Таинственный

Алексей
0

Так он же уже есть. Даже на авто.ру можно купить, там они все с мелкими пробегами из-за границы привезенные.

Ответить
1

Чел выше проепса, eqS

Ответить
0

770 в базовой комплектации которая в 3 раза медленнее (хотя 6-7 сек все равно быстро), и ценника еще нет

Ответить

Коммунистический яд

Ёжик-под-левой…
0

Римак сравнивать с тайканом и темлой нельзя. Римак никогда не будет использоваться как повседневное авто, поэтому ему можно простить 200 км. А вот тайкану нет

Ответить
0

А кто говорит, что у Теслы реальные 600? Ну и Тайкан как бы машина другого уровня, хоть и медленнее на прямой.

Ответить
10

Аргументы уровня "клёво, но бмв бати тоже ничего"

1. Цена в 120 тыс - это недостаток?  Цена не первична, с учетом низких ставок по кредиту, лизингам и программам финасирования покупки. Плюс, желающие купить теслу купят ее потому что это могут это сделать, а не потому что на неё долго копили. БМВ, Ауди и мерсы не дешевле, бич версии (базовые комплектации), даже близко не стоят к базе теслы. Более заряженные версии с двигателями по 400-500 л.с. будут дороже. 
2. Если сделали один раз нормально, то зачем переделывать? iMac версии 2012 до сих пор отлично смотрится в любом офисе. Здесь аналогично, модель за это время не устарела.
3. Лол, те, которые еще не вышли серийно и не имеют опыт изготовления электромобилей? 
4. Вот тут не надо. Может еще в Индии там траблы, но в США проблем с зарядками или ремонтом нет. 

Ответить

Таинственный единорожек88

Dmitry
2

Согласен со всем кроме дизайна. Он на "любителя". А уж интерьер.... 🥴

Ответить
1

Сравнивать дизайн и качество сборки Теслы с дизайном эппла конца нулевых это конеш прям даже не знаю.

Ладно бы ещё кибертрак сравнил как что-то воистину смелое, но блядь их серийные тачки вообще безликие

Ответить
3

Речь тут про уместность этого дизайна.

Для примера: Смотри дизайн RAV4 как он менялся за последние 10 лет. было три версии дизайна моделей машин и если нынешняя выглядит ок, то предыдущие две явно устарели.

Они постарели не только в сравнении друг с другом, но и в отрыве от новых моделей.

Если взять теслу 2012, то она не будет сильно отличаться от W223 при быстром взгляде. 

Ответить
5

 2) Дизайн

дизайн охуенный. от того что он старый, он не стал от этого хуже. Доеб высосан из пальца

Ответить
3

А что в их дизайне такого особенного? Максимально посредственно выглядящая тачка

Ответить
0

Хорошо. Я доебался до аргумента «10 лет одно и то же»

Ответить
3

Посмотри на ту же Вольво. Вот у кого, на мой взгляд, охуенный дизайн и при этом есть преемственность от кузова к кузову. У Теслы безусловно дохуя оригинальных решений и достоинств, но про дизайн я никогда не понимал аргумента в их пользу

Ответить
4

вроде говорят еще и качество сборки говняное за эти деньги 

Ответить
1

Ну они еще "развивают" конвеер, а не как другие автогиганты уже набили руку десятками лет. У них просто за год может быть улучшений больше чем у других за десятки. (Не говорим о комплектациях, где нужно платить за логотип на кресле и все в этом духе)

Ответить
0

и мне возможно кажется, но дизайн отличается и тот  что есть он шикарен, для меня идеал, но тут субъективно, но мне кажется он все так же крутой и бросается в глаза

Ответить
0

Экстерьер отличается немного, ибо доделали ж лобовое сопротивление. Интерьер думаю точно заметно что другой)

Ответить
0

ну мне внешне даже от s  вроде отличается, что брать от родстера которого запустили в космос, но я уверен, эта машина внешне будет притягивать взгляд в потоке в большей части россии, а если еще и значок и тд... то  это шикарная машина, а с сейчашним запасом хода я бы себе с удовольствием купил будь деньги.

Ответить
0

Тесла по-другому не умеет.

Ответить
1

Акции так не растут) Нахайповал Маск до 700+ с надеждами на 1000+, а потом сдулся и трется около 600$

Ответить
4

ммм, откат с 700 до 600 называется "сдулся"?

Ответить
0

Да, когда вот-вот все поголовно пророчили "ракету". И сдулся это одно, а ещё болтается около 600 как вялый туда-сюда, и даже позитивные новости уже толчок не дают.

Ответить
2

но вы можете купить аурус за 18 млн руб

Ответить
2

все эти недостатки разбиваются об один факт: в чем проблема когда нужно, ездить например на условной audi a6 (если нужен комфорт и запас хода), а иногда по городу ездить на Тесла. Мне кажется, что вы мыслите как человек из СНГ, не понимая совсем тех людей которые могут себе позволить новую Тесла)) Крайне редко бывает, чтобы человек который может себе позволить потратить 100+к $, имел только один автомобиль. А все остальное, как инфраструктура и запас хода, постепенно становятся все лучше. У вас в России это не заметно. Но у нас в Европе огромный прогресс по электрокарам, сейчас их так много, что я каждый день их встречаю.

Ответить
0

1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)

Можно, но до сотни за 2 и даже за 3с они ехать не будут. Заряженные немцы минимум раза в 2 дороже.
3) Запас хода (конкуренты лучше)

Как обычно говно, можно смело делить пополам.
Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Ну в Европе и в Калифорнии наверно всё ок.
Нет ни слова об управляемости машины, видимо это совсем не про нее. А напомню, что топовые спортивные немцы всегда отличаются хорошей управляемостью, а у итальянцев это вообще возведено в культ. Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен. Впрочем американским машинам всегда было плевать на управляемость, хай веи прямые.

Ответить

Ядерный каякер

Алексей
3

Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен.

Не нужен никакой опыт, накопленный десятилетиями, точнее нужен, но этот опыт доступен для всех. Во-первых, сейчас не обязательно строить прототипы и испытывать их, теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели, а во-вторых, команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили, которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили. И по сути, у инженеров есть две точки к которым нужно стремится: нужен низкий вес и низкий центр тяжести. С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс. 

Ответить
0

теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели

Где эти все супер просчитанные модели? Что-то на Нюрнбургринге машины определенной группы производителей ставят рекорды, где там машины от молодых компаний и энтузиастов?
команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили

Каких каталожных запчастей? Европейские компании миллионы вбухивают, создавая новые технологии и машины, и в каталоги после этого всё выкладывают? Не, им никто не запрещает купить серийную машину и доработать ее, но никаких каталогов от тех же Порше или Феррари нет. Феррари недавно представили 6л атмосферный мотор на 800 ЛС, что весьма немало для атмосферного мотора, и машины с ним будут очень дорогие, они будут делиться технологиями?
которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним. Поэтому маслкары с достачно мощными моторами, типа Доджа Чарджер весьма недорогие (намного дешевле немецких и итальянских машин), они не уступают в разгоне, но не рассчитаны для поворотов.
С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс. 

Они и не пытаются решить эти проблемы, машины создаются с минимум вложений, достачно быстрее выкатить на рынок, и ради хайпа показать, как эта машинка на прямой обгоняет Бугатти Чирон.

Ответить

Ядерный каякер

Алексей
2

где там машины от молодых компаний и энтузиастов?

Ну, например, Nio EP9 проехал за 6:45.9, он произведен китайской компанией, которая открылась всего 7 лет назад.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним. 

Ну вот машинка из новости показала на том же нюрбургринге 7 минут 13 секунд. Не подскажешь какой серийный четырехдверный автомобиль в этой ценовой категории ее обгонит?

Ответить
–9

Ждём на тестах у Эрика)

Ответить
0

Он зашкваренный ж(

Ответить
0

Но по электропоршу он нормально прошёлся

Ответить
0

дизайн особо и не поменяешь

Ответить
3

 разгоняется до 320 км/ч

Вот только нахуя?

Ответить
74

ну это первая консоль которая умеет так делать

Ответить
4

и тянет киберпук в 60 кадров)

Ответить
5

Большинство внедорожников тоже с дорог не съезжают, но народ-то покупает.

Ответить

Ядерный каякер

Вася
0

Потому что они большие, с просторным салоном и у них огромный багажник, который позволяет перевозить много вещей. 

Ответить

Нехороший

Ядерный
0

В США переедешь, купите пикап? Скажи "да"))

Ответить

Ядерный каякер

Нехорош…
0

Да зачем куда-то переезжать, если уже есть l200

Ответить

Нехороший

Ядерный
0

Ну это далеко от американского пикапа. Простор салона и возможности буксировки не те. Просто под твой образ жизни идеально подойдёт: лодку таскать, палатки, велы и байдарки возить.

Ответить

Ядерный каякер

Нехорош…
0

Ну вот если не учитывать простор салона, который у L200 максимально аскетичный, то идеально подходит. Катер тянет, велосипеды помещаются без снятия колес, по размытым дорогам карелии проезжает (хотя в последнее время там стали отсыпать и проедет даже солярис). Я бы точно не хотела какой-нибудь RAM или  Ford F серии, это уже совсем перебор. 

Ответить

Нехороший

Ядерный
0

Для России конечно, у нас просто мало места для очень больших машин.

У меня одногруппник на L200 ездил, всё-таки авто так себе в качестве основного (безопасность, ездовой комфорт), а полноразмерные пикапы в США вполне себе универсальный авто.

Ответить
0

Короч, обязательно ради интереса покатаюсь на кибертраке

Ответить
2

Автобаны вышли из чата

Ответить
1

Ради динамики. 

Ответить
0

Что это значит?

Ответить
7
Ответить
0

Чтобы не быть ущербными на фоне других заряженных машин.

Ответить
0

Что б быстро и спокойно передвигаться по автобанах Германии 

Ответить
22

Марти, чтобы попасть в прошлое, нам нужно разогнать теслу до 320, а Cyberpunk 2077 до 80 FPS.

Ответить

Единый алмаз

Р
3

Кибертрах 2077

Ответить
16

Майнеры купят, она как раз по цене топовых карт

Ответить
7

"обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5."

О чем конкретно речь, блин 
Гигагертцы или терафлопсы? 
Гигабайты или трицератопсы?

Ответить

Свободный Паша

Майка
1

Там буквально стоит тот же самый SoC, что в Xbox Series X.

Ответить
4

обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5
а теслу можно в качестве консоли подключить к монитору?

Ответить
5

пока ты спишь она майнит Илону собачек и биточек

Ответить
0

почему Илону? я за што деньги плачу? пусть сама себя окупает!

Ответить
2

Пусть бомбит по ночам.

Ответить
1

и такая - вообщето я не таксо, я норм тачка одного лухари челика

Ответить
0

Кстати, а чому бы и нi

Ответить
2

норм - люблю ламповую олдовость

Ответить
0

Там монитор в комплекте.

Ответить
1

а геймпад? ну руль уже есть, а остальное?

Ответить
2

щас бы в игры поиграть в машине и разъебаться

Ответить

Ядерный каякер

1

При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния.

Только если у вас случайно простроили новую зарядную станцию, где каждое зарядное устройство выдает 250 кВт, для сравнения: для частного дома в России выделяют 15 кВт

Из обычной розетки эта машина будет заряжаться примерно двое суток. 

Ответить
1

А причем тут Россия? Теслы нет официально в РФ, значит и РФ сюда причислят тупо. В США уже как год (или больше) обновляют зарядки до V3, они могут это спокойно обеспечить. А новые и подавно ставят сразу V3.

Ответить

Ядерный каякер

Maxim
0

Ну так я про США и говорю, Россия тут только в качестве понятного примера. Этих зарядных станций не так уж и много, по крайней мере в разы меньше, чем заправок. И есть много городов, где нет ни одной станции v3. Да, можно правильно спланировать свой маршрут и заряжаться на них на всем пути, но ты же не будешь ездить каждый день в другой город чтобы зарядиться. В Техасе вообще много населенных пунктов, где до ближайшей V3 более 100 км.

Другими словами, не очень корректно писать про зарядку за 15 минут, когда от розетки она будет заряжаться больше суток, надо бы упомянуть, что для этого понадобиться V3.

Ответить
0

сколько пальчиковых батареек нужно?

Ответить
1

А это точно автомобиль? А не драг с примотанной скотчем плойкой?

Ответить
1

Model Ass Paid

Ответить
0

А битки она сможет майнить? 

Ответить
0

Жду Теслу которая может 320000км/с

Ответить
0

И с самогонным аппаратом

Ответить

Жаркий Данила

0

.

Ответить
0

А про руль забыли. Хотя наверное такие уже делали годах в 80х

Ответить
0

Берешь дизельный жып
+
пс5
+
остается куча бабла на покататься к морю
+
пофиг на зарядки
+
не думаешь "сколько там еще батареечки"

илону маску грусна

Ответить
Читать все 88 комментариев
Обсуждаемое
Новости
Тысячи венгров присоединились к гей-параду в Будапеште, протестуя против закона о запрете «пропаганды ЛГБТ»
Граждане Венгрии выразили своё несогласие с консервативной политикой премьер-министра страны Виктора Орбана.
Истории
«Для друзей я абсолютно здорова — они не знают о порезах»: что такое селфхарм и почему он не избавляет от проблем
Истории людей, для которых самоповреждения стали частью жизни.
Интернет
Южнокорейский Starbucks извинился за фото с «щипательным» жестом, в котором активисты усмотрели «оскорбление мужчин»
Местные организации воспринимают жест как указание на маленький член — его находят в рекламе и призывают к бойкоту брендов.
Популярное за три дня
Новости
Роскомнадзор заблокировал сайты Навального, Соболь, Волкова и 39 штабов
Сайты заблокировали по решению Генпрокуратуры.
Интернет
Крах финансовой пирамиды Finiko: тысячи людей вложили миллионы в схему казанского предпринимателя и остались без выплат
Многие вкладчики всё ещё надеются вывести деньги, пока организатор жалуется на партнёров и обещает вернуть средства «уже сегодня».
Новости
Роскомнадзор заблокировал Genius — сайт с текстами песен и их объяснениями
Причины блокировки пока неизвестны.
null