Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Технологии
DTF

Илон Маск представил «самый быстрый» электромобиль Tesla Model S Plaid Статьи редакции

Он разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.

Электромобиль Tesla Model S Plaid

Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.

  • По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
  • Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
  • Дальность хода без подзарядки — около 630 километров. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния.
  • Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
  • Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
  • Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
  • Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
  • Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
  • Стоимость электромобиля составляет около 130 тысяч долларов (примерно 9,3 миллиона рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Преимущества: 
1) 2 сек до сотни 
2) Мультимедийная система в машине 
На это делают и упор

Недостатки: 
1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)
2) Дизайн (10 лет одно и тоже)
3) Запас хода (конкуренты лучше)
4) Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Акции растут, всем пофиг, что это уже очень среднее предложение по рынку... 

–2

Запас хода у конкурентов лучше, лол? 
Давай-ка сравним реальные 600км у Теслы и реальные 300км у Тайкана, хоть он и слабее?
Или вон у римака нового, с его 200км?

33

Я не знаю, что такое реальные километры, когда мы говорим про электромобили, потому что (как и с бензинами) всё зависит от стиля езды. Именно поэтому стоит рассмотреть именно запас хода по циклу WLTP. 

И Тайкан вообще плохой пример, потому что это самый херовый авто по циклу WLTP (486 км против 663 у Тесла). Например, Mercedes EQS, который тоже через полгода уже выходит, 770 км по WLTP... 

–16

Так это ж ты сам написал про Порше, что его можно купить за такую же цену. А что запас хода у него в 2 раза меньше, ты почему-то не упомянул

36

Это не относится к сравнению 1 к 1 модели Тесла Модел 3 и Порше Тайкана. Просто есть факторы "за" Тесла, есть факторы "против".
Почему я в пункте цена привёл такие примеры как Порше, Ауди, БМВ, Мерседес, так это потому, что это люкс или премиум бренды. То есть Маск по цене врывается в конкуренцию с Порше, имея ещё и цену больше, при том, что у Тайкана разгон и запас хода хуже, что касается других фишек - это всё-таки очень и очень достойный автомобиль, те, для кого запас хода и разгон - не приоритет, потенциально могут посмотреть на цену, как на фактор принятия решения. 

2

не мешай ему считать что маск пиздабол, бмв уже вышла, бмв, мерс и тд.. используют те же чипы, камни что и тесла, но только для теслы их дефицит и по тому маск пиздабол. Не мешай ему жить в своей иллюзии ;)

Вот ветка: https://tjournal.ru/news/393207-tesla-otkazalas-ot-samogo-dorogogo-sedana-model-s-plaid-plus-na-fone-problem-s-nehvatkoy-mikrochipov?comment=5692003  ред.

2

По стоимости он утверждал о марке Порше, а не о Тайкане. Даже тупо по бизнесу создать конкурента Тесле может только либо Мерс, либо китайцы: первое это бренд, вторые закинут бабло за счет государства.

1

Этот Мерседес, по слухам, вряд ли выйдет. Очень неудачный (шасси от автомобиля с ДВС).

1
Параллельный жар

Это про какой именно разговор? 

0
Параллельный жар

Так он же уже есть. Даже на авто.ру можно купить, там они все с мелкими пробегами из-за границы привезенные.

0

Чел выше проепса, eqS

1

770 в базовой комплектации которая в 3 раза медленнее (хотя 6-7 сек все равно быстро), и ценника еще нет

0
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А кто говорит, что у Теслы реальные 600? Ну и Тайкан как бы машина другого уровня, хоть и медленнее на прямой.

0

Аргументы уровня "клёво, но бмв бати тоже ничего"

1. Цена в 120 тыс - это недостаток?  Цена не первична, с учетом низких ставок по кредиту, лизингам и программам финасирования покупки. Плюс, желающие купить теслу купят ее потому что это могут это сделать, а не потому что на неё долго копили. БМВ, Ауди и мерсы не дешевле, бич версии (базовые комплектации), даже близко не стоят к базе теслы. Более заряженные версии с двигателями по 400-500 л.с. будут дороже. 
2. Если сделали один раз нормально, то зачем переделывать? iMac версии 2012 до сих пор отлично смотрится в любом офисе. Здесь аналогично, модель за это время не устарела.
3. Лол, те, которые еще не вышли серийно и не имеют опыт изготовления электромобилей? 
4. Вот тут не надо. Может еще в Индии там траблы, но в США проблем с зарядками или ремонтом нет. 

10
Параллельный жар

Согласен со всем кроме дизайна. Он на "любителя". А уж интерьер.... 🥴

2

Сравнивать дизайн и качество сборки Теслы с дизайном эппла конца нулевых это конеш прям даже не знаю.

Ладно бы ещё кибертрак сравнил как что-то воистину смелое, но блядь их серийные тачки вообще безликие

1

Речь тут про уместность этого дизайна.

Для примера: Смотри дизайн RAV4 как он менялся за последние 10 лет. было три версии дизайна моделей машин и если нынешняя выглядит ок, то предыдущие две явно устарели.

Они постарели не только в сравнении друг с другом, но и в отрыве от новых моделей.

Если взять теслу 2012, то она не будет сильно отличаться от W223 при быстром взгляде. 

3

 2) Дизайн

дизайн охуенный. от того что он старый, он не стал от этого хуже. Доеб высосан из пальца

5

А что в их дизайне такого особенного? Максимально посредственно выглядящая тачка

3

Хорошо. Я доебался до аргумента «10 лет одно и то же»

0

Посмотри на ту же Вольво. Вот у кого, на мой взгляд, охуенный дизайн и при этом есть преемственность от кузова к кузову. У Теслы безусловно дохуя оригинальных решений и достоинств, но про дизайн я никогда не понимал аргумента в их пользу

3

вроде говорят еще и качество сборки говняное за эти деньги 

4

Ну они еще "развивают" конвеер, а не как другие автогиганты уже набили руку десятками лет. У них просто за год может быть улучшений больше чем у других за десятки. (Не говорим о комплектациях, где нужно платить за логотип на кресле и все в этом духе)

1

и мне возможно кажется, но дизайн отличается и тот  что есть он шикарен, для меня идеал, но тут субъективно, но мне кажется он все так же крутой и бросается в глаза

0

Экстерьер отличается немного, ибо доделали ж лобовое сопротивление. Интерьер думаю точно заметно что другой)

0

ну мне внешне даже от s  вроде отличается, что брать от родстера которого запустили в космос, но я уверен, эта машина внешне будет притягивать взгляд в потоке в большей части россии, а если еще и значок и тд... то  это шикарная машина, а с сейчашним запасом хода я бы себе с удовольствием купил будь деньги.

0

Тесла по-другому не умеет.

0

Акции так не растут) Нахайповал Маск до 700+ с надеждами на 1000+, а потом сдулся и трется около 600$

1

ммм, откат с 700 до 600 называется "сдулся"?

4

Да, когда вот-вот все поголовно пророчили "ракету". И сдулся это одно, а ещё болтается около 600 как вялый туда-сюда, и даже позитивные новости уже толчок не дают.

0

но вы можете купить аурус за 18 млн руб

2

все эти недостатки разбиваются об один факт: в чем проблема когда нужно, ездить например на условной audi a6 (если нужен комфорт и запас хода), а иногда по городу ездить на Тесла. Мне кажется, что вы мыслите как человек из СНГ, не понимая совсем тех людей которые могут себе позволить новую Тесла)) Крайне редко бывает, чтобы человек который может себе позволить потратить 100+к $, имел только один автомобиль. А все остальное, как инфраструктура и запас хода, постепенно становятся все лучше. У вас в России это не заметно. Но у нас в Европе огромный прогресс по электрокарам, сейчас их так много, что я каждый день их встречаю.

2

1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)

Можно, но до сотни за 2 и даже за 3с они ехать не будут. Заряженные немцы минимум раза в 2 дороже.
3) Запас хода (конкуренты лучше)

Как обычно говно, можно смело делить пополам.
Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)

Ну в Европе и в Калифорнии наверно всё ок.
Нет ни слова об управляемости машины, видимо это совсем не про нее. А напомню, что топовые спортивные немцы всегда отличаются хорошей управляемостью, а у итальянцев это вообще возведено в культ. Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен. Впрочем американским машинам всегда было плевать на управляемость, хай веи прямые.

0
Параллельный жар

Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен.

Не нужен никакой опыт, накопленный десятилетиями, точнее нужен, но этот опыт доступен для всех. Во-первых, сейчас не обязательно строить прототипы и испытывать их, теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели, а во-вторых, команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили, которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили. И по сути, у инженеров есть две точки к которым нужно стремится: нужен низкий вес и низкий центр тяжести. С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс. 

3

теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели

Где эти все супер просчитанные модели? Что-то на Нюрнбургринге машины определенной группы производителей ставят рекорды, где там машины от молодых компаний и энтузиастов?
команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили

Каких каталожных запчастей? Европейские компании миллионы вбухивают, создавая новые технологии и машины, и в каталоги после этого всё выкладывают? Не, им никто не запрещает купить серийную машину и доработать ее, но никаких каталогов от тех же Порше или Феррари нет. Феррари недавно представили 6л атмосферный мотор на 800 ЛС, что весьма немало для атмосферного мотора, и машины с ним будут очень дорогие, они будут делиться технологиями?
которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним. Поэтому маслкары с достачно мощными моторами, типа Доджа Чарджер весьма недорогие (намного дешевле немецких и итальянских машин), они не уступают в разгоне, но не рассчитаны для поворотов.
С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс. 

Они и не пытаются решить эти проблемы, машины создаются с минимум вложений, достачно быстрее выкатить на рынок, и ради хайпа показать, как эта машинка на прямой обгоняет Бугатти Чирон.

0
Параллельный жар

где там машины от молодых компаний и энтузиастов?

Ну, например, Nio EP9 проехал за 6:45.9, он произведен китайской компанией, которая открылась всего 7 лет назад.

Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним. 

Ну вот машинка из новости показала на том же нюрбургринге 7 минут 13 секунд. Не подскажешь какой серийный четырехдверный автомобиль в этой ценовой категории ее обгонит?

2

Ждём на тестах у Эрика)

–9

Он зашкваренный ж(

0

Но по электропоршу он нормально прошёлся

0

дизайн особо и не поменяешь

0

 разгоняется до 320 км/ч

Вот только нахуя?

3

ну это первая консоль которая умеет так делать

74

и тянет киберпук в 60 кадров)

4

Большинство внедорожников тоже с дорог не съезжают, но народ-то покупает.

5
Параллельный жар

Потому что они большие, с просторным салоном и у них огромный багажник, который позволяет перевозить много вещей. 

0
Параллельный жар

В США переедешь, купите пикап? Скажи "да"))

0
Параллельный жар

Да зачем куда-то переезжать, если уже есть l200

0
Параллельный жар

Ну это далеко от американского пикапа. Простор салона и возможности буксировки не те. Просто под твой образ жизни идеально подойдёт: лодку таскать, палатки, велы и байдарки возить.

0
Параллельный жар

Ну вот если не учитывать простор салона, который у L200 максимально аскетичный, то идеально подходит. Катер тянет, велосипеды помещаются без снятия колес, по размытым дорогам карелии проезжает (хотя в последнее время там стали отсыпать и проедет даже солярис). Я бы точно не хотела какой-нибудь RAM или  Ford F серии, это уже совсем перебор. 

0
Параллельный жар

Для России конечно, у нас просто мало места для очень больших машин.

У меня одногруппник на L200 ездил, всё-таки авто так себе в качестве основного (безопасность, ездовой комфорт), а полноразмерные пикапы в США вполне себе универсальный авто.

0
Параллельный жар

Короч, обязательно ради интереса покатаюсь на кибертраке

0

Автобаны вышли из чата

2

Ради динамики. 

1

Что это значит?

0
7

Чтобы не быть ущербными на фоне других заряженных машин.

0

Что б быстро и спокойно передвигаться по автобанах Германии 

0
Параллельный жар

Марти, чтобы попасть в прошлое, нам нужно разогнать теслу до 320, а Cyberpunk 2077 до 80 FPS.

22
Параллельный жар

Кибертрах 2077

3

Майнеры купят, она как раз по цене топовых карт

16

"обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5."

О чем конкретно речь, блин 
Гигагертцы или терафлопсы? 
Гигабайты или трицератопсы?

7

Ментозавры 

16
Параллельный жар

Там буквально стоит тот же самый SoC, что в Xbox Series X.

1

обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5
а теслу можно в качестве консоли подключить к монитору?

4

пока ты спишь она майнит Илону собачек и биточек

5

почему Илону? я за што деньги плачу? пусть сама себя окупает!

0

Пусть бомбит по ночам.

2

и такая - вообщето я не таксо, я норм тачка одного лухари челика

1

Кстати, а чому бы и нi

0

норм - люблю ламповую олдовость

2

Там монитор в комплекте.

0

а геймпад? ну руль уже есть, а остальное?

1

щас бы в игры поиграть в машине и разъебаться

2
Параллельный жар

При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния.

Только если у вас случайно простроили новую зарядную станцию, где каждое зарядное устройство выдает 250 кВт, для сравнения: для частного дома в России выделяют 15 кВт

Из обычной розетки эта машина будет заряжаться примерно двое суток. 

1

А причем тут Россия? Теслы нет официально в РФ, значит и РФ сюда причислят тупо. В США уже как год (или больше) обновляют зарядки до V3, они могут это спокойно обеспечить. А новые и подавно ставят сразу V3.

1
Параллельный жар

Ну так я про США и говорю, Россия тут только в качестве понятного примера. Этих зарядных станций не так уж и много, по крайней мере в разы меньше, чем заправок. И есть много городов, где нет ни одной станции v3. Да, можно правильно спланировать свой маршрут и заряжаться на них на всем пути, но ты же не будешь ездить каждый день в другой город чтобы зарядиться. В Техасе вообще много населенных пунктов, где до ближайшей V3 более 100 км.

Другими словами, не очень корректно писать про зарядку за 15 минут, когда от розетки она будет заряжаться больше суток, надо бы упомянуть, что для этого понадобиться V3.

0

сколько пальчиковых батареек нужно?

0

А это точно автомобиль? А не драг с примотанной скотчем плойкой?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

А битки она сможет майнить? 

0

Жду Теслу которая может 320000км/с

0

И с самогонным аппаратом

0
Параллельный жар

.

0

А про руль забыли. Хотя наверное такие уже делали годах в 80х

0

Берешь дизельный жып
+
пс5
+
остается куча бабла на покататься к морю
+
пофиг на зарядки
+
не думаешь "сколько там еще батареечки"

илону маску грусна

0
Читать все 88 комментариев
null