{"id":2130,"url":"\/distributions\/2130\/click?bit=1&hash=5ef750b92ee202e0c63115b34357ef20436292d7827467014206cbf8e61dec69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u043d\u0435\u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u043d\u043e? \u0411\u0435\u0437 \u043f\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"910989eb-2da4-5328-bca6-e06a8b9deeff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Власти США обязали Tesla и других автопроизводителей отчитываться об авариях с участием автопилота Статьи редакции

Новое правило касается даже функции автоматического удержания полосы.

Демонстрация работы автопилота на Tesla Model S Фото Reuters

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило постановление, которое должно сделать более прозрачной статистику безопасности транспортных систем автоматического управления. Теперь производители беспилотных автомобилей должны отчитываться перед NHTSA обо всех инцидентах с участием автопилота в течение одного дня. Об этом управление сообщило в официальном пресс-релизе.

Речь идёт обо всех авариях с человеческими травмами и жертвами, а также более лёгких инцидентах с повреждениями автомобиля и срабатыванием подушек безопасности. Также компании обязаны посылать в NHTSA ежемесячные отчёты о всех сбоях систем автоматического управления и помощи водителю, в том числе систем удержания полосы движения и адаптивных круиз-контролей.

В случае неисполнения постановления компаниям грозит ежедневный штраф в размере 22 992 долларов, максимальная сумма штрафа может составить «более 100 миллионов долларов». Также NHTSA может обратиться в Министерство юстиции для дальнейших санкций в отношении компании-нарушителя.

NHTSA приняло постановление на фоне расследований аварий с участием автоматически управляемых Tesla. В ряде случаев было сложно определить степень участия автопилота перед аварией — компания давала очень мало информации и вольно интерпретировала данные.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даулет Тургалиев

Чему равен 1 тиждень тому?

А 22 години тому это много?

Ответить
Развернуть ветку
Петербургский звук

Неделя и 22 часа )

Ответить
Развернуть ветку
Религиозный браслет

От фразы "власти обязали" уже подташнивает, сук

Ответить
Развернуть ветку
Abylai Mustafa

власти запретили

Ответить
Развернуть ветку
Abylai Mustafa

власти ограничили

Ответить
Развернуть ветку
Саша Фанкар

Бастилии периодически приходится разбирать. По другому не работает -)

Ответить
Развернуть ветку
alexferman

Власти обвязали

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Arbatsky

Власти облизали

Ответить
Развернуть ветку
Lofoten Forsake

Власти сильно-пресильно попросили.

Ответить
Развернуть ветку
Производственный Абдужаббор

Любое происшествие с автомобилями Tesla итак на карандаше у всех журналистов.

Автопилот включит дворники, чтобы счистить птицу, влетевшую в лобовое стекло, так об этом напишут, как о «восстании машин против живой природы».

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sh

Так журналисты могут смотреть, а могут не смотреть. Или смотреть в другую сторону. Они вообще представители бизнеса. 
Нормальная вещь, надо обязательно отчитываться о таких вещах, после еще законопроекты надо готовить для автопилотов. 

Ответить
Развернуть ветку
Производственный Абдужаббор

Ты забыл мысль вложить в текст, буквы то я вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sh

А, плевать) не для того я на ТЖ

Ответить
Развернуть ветку
Производственный Абдужаббор

Оправдался по-царски)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Volkov

А зачем это доверять производителям? Разве это не могут делать гос. органы?

Ответить
Развернуть ветку
Многий кофе

тесла стали заложниками своего маркетинга. Назови это не автопилот а круизконтроль (чем это и является) то не было бы столько новостей про то что люди дохнут или сбивают кого то.

Ответить
Развернуть ветку
sf

Это на самом деле неплохо. Через пару лет можно будет поднять данные и сказать: «смотрите, автопилоты вполне безопасны»

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null