Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Технологии
Новости vc.ru

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Высокоскоростной поезд  Xinhua/Li Ziheng

Поезд выехал на производственную линию в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип изготовили в Циндао, а испытания проводили в Шанхае в июне 2020 года.

Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда на узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

{ "author_name": "Новости vc.ru", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 99, "likes": 110, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 412888, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Jul 2021 16:03:47 +0300", "is_special": false }
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

мда, а у нас все никак не могут всм мск-спб построить. 600 кмч это офигеть конечно. грубо говоря за час до питера вместо четырех.

51

час до питера

Так для этого есть самолет, лол

–40
Недостаточный колос

Ага, час дороги до аэропорта, час ожидания, полчаса посадки, час полета, два часа дороги из аэропорта ред.

114

Час дороги до вокзала, 4 часа езды, 2 часа от вокзала

–33
Недостаточный колос

А если не видно разницы, то зачем платить больше? Самый кайфовый способ добраться до Москвы – ночной поезд. Лёг поспал и ни часа времени не потерял

24

Да, парадокс перелета Москва Питер что времени на поездки и шляние по аэропорту затрачивают времени намного больше сапсана. +ебанутые цена на московский экспресс и вот уже не кажется такой дешевой поездка на летающей маршрутке

10

Это зависит от того, откуда вы едете в аэропорт, куда вы едете из аэропорта, на чём вы едете, в какое время суток, сколько вы ждёте в аэропорту (можно приезжать за час, если без багажа, точно) — у меня часто выходило меньше Сапсана или столько же, но не больше

0

Спать в транспорте утомляет и разбивает.

2
Недостаточный колос

Сплю как котик под валерьяной в любом транспорте. Расслабляет и возвращает силы.

0
Недостаточный колос

Я тя трогал, пёс? Ты откуда взялся?

0

Вот тут согласен, еще и пивка на ночь можно под беседу засадить.

2

4 часа из центра одного города до центра другого

7

С такими ответственными замерами полет на самолете — 2 часа от центра одного города до центра другого.
И часто тебе надо из центра в центр? ред.

–1

 Только так и надо

6

в основном так и надо. 

0

Московский вокзал в центре. Куда ты от него 2 часа едешь?

1

Я про дорогу спб-мск, это раз.
Два, из Пушкина, Колпино и почти любого частного сектора без тачки/таксы ты столько и всадишь ред.

0

 Я про дорогу спб-питер

Наркоман штоле?

11

Ленинград - Санкт-Петербург)

1

30 лет пути, на любом транспорте

0

Бля да

0

Видать домой, куда-нибудь в район Пулково

1

Из околопулково мне то ехать полчаса, потому что метро рядом, просто не все такие счастливые. С юзов охуеешь пиздюхать из лигово

0

куда ты 2 часа от вокзала собрался ехать? в кудрово/дмитров?

0

Вокзалы +- в центре города

0

Так это же зависит от того, из какого района и в какой аэропорт вы едете, и в Питере тоже. У меня в обоих городах дорога до/из аэропорта меньше часа, потом час ожидания и полчаса посадки — преувеличено, можно приезжать за час. Итого, если у вас полчаса дорога в/из аэропорта, час ожидания в аэропорту и где-то час 10 минут полёта, то получается быстрее Сапсана. Но Сапсан экологичнее, там больше места для ног обычно и т.д. ред.

0
Недостаточный колос

Да дело не в этом, в поезде меньше временных потерь. Никаких очередей. Прыгнул и занимайся своими делами. Аэропорт это ебучая тягомотина от сдачи багажа до ожидания взлёта.

Ближайшая аналогиями метро. Хороший город – город без метро, или если мультимиллионник – с альтернативами метро.

0

я не люблю самолеты.

1

Приедь в аэропорт за полтора часа, регистрация, досмотр, а там ещё и рейс могут задержать.

0

за полтора часа

Опустим ковидные меры. Нахуя?

–1

А ты за сколько до вылета приезжаешь?

0

Давай без еврейской хуйни, я последний раз летал в не особо сознательном возрасте. Просто интересуюсь

–8

Теоретик хуев

12

Ну скажем так, в аэропорту и без ковида приключений хватает. На регистрацию может очередь невъебенная быть. Опять же выезжаешь заранее, т.к. в дороге тоже можно нарваться на пробку из-за дтп и подобного. А на вокзал спокойно приезжаешь на метро.

1

А онлайн регистрации нет?

4

В наших аэропортах пока не видел самостоятельной регистрации багажа

0

Ну, во-первых, с багажом все равно в той же очереди стоять, а, во-вторых, многие авиакомпании сейчас это делают как доп платную услугу

0

Нууу, многие авиакомпании наоборот регистрацию в аэропорту делают платной. Но это в Украине, не знаю как у вас.

Про очередь верно, но все же.

0

Ну вот в России так, если брать недорогие внутренние рейсы. Раньше можно было выбирать, сейчас можно же при цене полёта в 1.5 - 2 раза выше, либо как доп услугу. Ну и, как я сказал, стойка приема багажа и регистрации - это одна стойка у нас, так что онлайн спасает далеко не всех. ред.

0

С багажом вообще жопа какая-то. Помню в шарике как царь ходил на дроп-офф стойку без очереди спокойно сдавал сумку и шёл на посадку. А щас жопа какая-то. Если сезон отпусков, то сразу закладывай часа полтора

0

самолет - это сложности в аэропорту

0

Некоторым стрёмно летать, кстати

0

4 часа до Питера это охуенно круто. Вы уже совсем охуели простите пожалуйста 

5
Недостаточный колос

Не особо. Почему то в поезде который перекачан электричеством нет блядь зарядок для ноутбука. Пиздануться просто, я все 4 часа в охуеваторе сидел.

10

Пиздануться просто, я все 4 часа в охуеваторе сидел.

Как же ты выжил, господи

13
Недостаточный колос

Примерно с такой логикой живут простые советские граждане, но я уже не застал союз людей с гимном «хавай что дают».

20

Поэтому я как взрослый человек немножко готовлюсь к поездке. Скачиваю книжку, беру бумажную или открываю лонгриды из закладок, или беру с собой свич поиграть, или планшет порисовать, банку для зарядки. Вариантов масса. В последний раз из-за срочной поездки не успел подготовится и поэтому перед поездкой зашёл в атриум и купил комикс о котором давно мечтал. Как дети честное слово, все вам все должны

7
Недостаточный колос

Это если ты в курсе что в электропоезде нет розеток. Бля ладно, я просто никогда не перестану охуевать от того что ржд это блевотина сатаны после корейской еды. Монополист в чистом виде. ред.

5

Не гони на корейскую еду

0
Недостаточный колос

Ничего против собак не имею, ноу оффенс.

1

Можно ручку покрутить и окошко опустить. Нет, блядь, сраным буржуям кондиционер в машине подавай. Вот раньше пакеты вообще целофановые стирали и не жужжали. Зажрались хипсторы! 

3

но я уже не застал союз людей с гимном «хавай что дают».

Примерно с такой логикой живут люди требующие от такси в "экономе" приехать на майбахе, открыть им дверь и развлекать в дороге

0
Недостаточный колос

Как-то у тебя с аргументами не очень. РЖД очевидный монополист с отвратительным сервисом и неадекватно высокими ценами, будь там конкуренция как в такси завтра бы плацкарт перестал существовать, а услуги по качеству выросли бы раза в два.

Ты нигде на поезде не ездил кроме России? ред.

0

Ну ваще неприятный эскпериенс, даже если в поезде не смотреть порнуху все 4 часа, выходить на свободу с подсевшей батарейкой

4
Недостаточный колос

Если 4 часа смотреть порнуху то потом твоя батарейка неделю будет заряжаться ☺️

2

Напомни мне, когда мне будет нехуй делать, чтобы я попробовал смотреть порнуху 4 часа

0
Недостаточный колос

Максоний, ты просил напомнить посмотреть золотую коллекцию хитов Саши Грэй, сейчас отличный момент.

2

Не, ща мама дома

1
Недостаточный колос

Либо иди к мечте, либо ищи оправдания. Это твой выбор.

0

Ну вы конечно барин

0
Недостаточный колос

Не, ну просто ехать 4 часа, считать царапины на стекле и разглядывать соседку надоедает через 15 минут. И казалось бы ну розеточки сделайте и я буду счастлив, а там блядь юсб порты.

Более пидорские только экспрессы московские из Домодедово, где блядь чемодан на полку для чемодана не влезает. Просто какой-то непередаваемый уровень долбоебизма 🥴

7

Есть там розетка, одна или две в  конце вагона , я всегда спецом возле нее место беру, и в классе повыше  эконома тоже есть у каждого кресла  ред.

1
Недостаточный колос

Там об этом и речь, за эти деньги я от ржд получаю скупой минимум.

Без животных. Сапсан не предел мечтаний с плохо работающим интернетом. Без зарядок. Достаточно дорогой билет. С великом либо еботня либо вообще никак.

А теперь сравни с вестбаном австрийским где билет от зальцбурга до Вены стоит 1700 рублишек, что на австрийские зарплаты мука вообще.

0

Вот кстати Стриж Нижний-Москва вообще эталонный поезд. Розетки в каждом кресле, вайфай халявный, даже вроде мультимедиа портал там есть, кино глядеть по локалке можно. Плюс в каждом вагоне кулер с водой - набрал пакетиков и пьёшь чай горячий всю дорогу бесплатно.
Сапсан видать просто старше, поэтому нихрена в нём нет

1

Они есть, не везде конечно. При выборе места на сайте видно.
Если таких уже нет — заряжаю ноутбук заранее)

1

да 4 часа это конечно неплохо, никто не спорит, но было бы круче если за 2 как и хотели. но это еще не скоро, если вообще будет.

0

до максимальной скорости все равно никогда разгоняться не будет. А на условные 450км/ч думаю будет выходить только на небольших отрезках. По крайней мере в японии так с их скоростными поездами. Опять же на некоторых линиях те же поезда вообще не летают. 

5

Я на шанхайском аэроэкспрессе катался. 431 делал на раз и доезжал до центра города за пару минут. Так что будет 600 запросто. Кстати, цена была как на московский черепаший аэроэкспресс ред.

3

Климат не тот)

5

все не то))

2
Четкий Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

да, было бы неплохо.

0
24
Кредитный ГОСТ

А какой он наземный, если он на магнитной подушке?

6

Чел ты...

0
Кредитный ГОСТ

По сути он парит.
Потому что законом не запрещено парю где хочу.

27

Безопаснее тепловоза на 228%

3

Откройте форточку

0

Китай не картонной имитации смехдержава, очевидный успех поступательного движения! Великий Дракон Xi предположение загрузки сибирского леса для таких поездов. 

4

Хочу все на таком покататься. В 2020 даже в Японию собирался, но все пошло не так.

4
Недостаточный колос

Кайфанешь невероятно

4

А чего это у собаки текстура такая хреновая?

0
Недостаточный колос

Японии не существует, это фотошоп, а я нейросеть.

0

У меня тоже была дикая идея купить билетик на проходняковый баскетбольный матч на олимпиаде и скатататься

1

Уже поездка на обычном TGV на 400 км/ч - вполне себе запоминающееся событие. Даже уши периодически закладывает.

0

на TGV я много раз ездил, но он все же колесный.

Хочется именно MagLev

1

Тогда действительно придется в Азию, европейцы свои наработки в этом плане успешно проебали

0

ну на самом деле хз насколько это экономически оправдано.
(я искренне не знаю)

Возможно с европейской плотностью населения это не настолько актуально и авиатранспорт (который в Европе - жри не хочу за 2 копейки) более оправдан чем maglev (и жд в целом)

а может "пропустили поколение" и теперь будут внедрять что-то следующее - у китайцев раньше в половине мест не было вообще ЖД, а строили сразу high-speed rail. В Европе не так.

Та же история с банкингом и мобильной связью.

ну типа если завтра начнут в Европе сразу строить какой-нибудь гиперлуп или летающие шары self-driving. ред.

7

не проебали, они уехали в китай и кайфуют там.

0
0

а где пруфы испытаний-то? Сказать можно что угодно 

3

Где-то заплакали российские железные дороги...

1

Чего им плакать, лес в Китай везут шлагбаумы не успевают подниматься.
Степь расширяется.

4

Он уже был у них, и давно. Просто это самый быстрый и длительный в плане расстояния. Но далеко не первый маглев

1

Ждем новых трешовых видосов с аварий

1
Вторичный франт

О, наконец-то чехол для ксиаоми приедет за 3 дня.

1

Молодцы Китайцы. Хоть кто-то развивается на планете.

0
Читать все 99 комментариев
null