Технологии
Новости vc.ru

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Высокоскоростной поезд  Xinhua/Li Ziheng

Поезд выехал на производственную линию в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип изготовили в Циндао, а испытания проводили в Шанхае в июне 2020 года.

Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда на узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

{ "author_name": "Новости vc.ru", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 99, "likes": 110, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 412888, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Jul 2021 16:03:47 +0300", "is_special": false }
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

мда, а у нас все никак не могут всм мск-спб построить. 600 кмч это офигеть конечно. грубо говоря за час до питера вместо четырех.

Ответить
–40

час до питера

Так для этого есть самолет, лол

Ответить

Логический яд

Феминизм
114

Ага, час дороги до аэропорта, час ожидания, полчаса посадки, час полета, два часа дороги из аэропорта

Ответить
–33

Час дороги до вокзала, 4 часа езды, 2 часа от вокзала

Ответить

Логический яд

Феминизм
24

А если не видно разницы, то зачем платить больше? Самый кайфовый способ добраться до Москвы – ночной поезд. Лёг поспал и ни часа времени не потерял

Ответить
10

Да, парадокс перелета Москва Питер что времени на поездки и шляние по аэропорту затрачивают времени намного больше сапсана. +ебанутые цена на московский экспресс и вот уже не кажется такой дешевой поездка на летающей маршрутке

Ответить
0

Это зависит от того, откуда вы едете в аэропорт, куда вы едете из аэропорта, на чём вы едете, в какое время суток, сколько вы ждёте в аэропорту (можно приезжать за час, если без багажа, точно) — у меня часто выходило меньше Сапсана или столько же, но не больше

Ответить
2

Спать в транспорте утомляет и разбивает.

Ответить

Логический яд

Ganna
0

Сплю как котик под валерьяной в любом транспорте. Расслабляет и возвращает силы.

Ответить

Логический

Котик
0

Я тя трогал, пёс? Ты откуда взялся?

Ответить
2

Вот тут согласен, еще и пивка на ночь можно под беседу засадить.

Ответить
6

4 часа из центра одного города до центра другого

Ответить
–1

С такими ответственными замерами полет на самолете — 2 часа от центра одного города до центра другого.
И часто тебе надо из центра в центр?

Ответить
6

 Только так и надо

Ответить
0

в основном так и надо. 

Ответить
1

Московский вокзал в центре. Куда ты от него 2 часа едешь?

Ответить
0

Я про дорогу спб-мск, это раз.
Два, из Пушкина, Колпино и почти любого частного сектора без тачки/таксы ты столько и всадишь

Ответить
11

 Я про дорогу спб-питер

Наркоман штоле?

Ответить
1

Ленинград - Санкт-Петербург)

Ответить
0

30 лет пути, на любом транспорте

Ответить
1

Видать домой, куда-нибудь в район Пулково

Ответить
0

Из околопулково мне то ехать полчаса, потому что метро рядом, просто не все такие счастливые. С юзов охуеешь пиздюхать из лигово

Ответить
0

куда ты 2 часа от вокзала собрался ехать? в кудрово/дмитров?

Ответить
0

Вокзалы +- в центре города

Ответить
0

Так это же зависит от того, из какого района и в какой аэропорт вы едете, и в Питере тоже. У меня в обоих городах дорога до/из аэропорта меньше часа, потом час ожидания и полчаса посадки — преувеличено, можно приезжать за час. Итого, если у вас полчаса дорога в/из аэропорта, час ожидания в аэропорту и где-то час 10 минут полёта, то получается быстрее Сапсана. Но Сапсан экологичнее, там больше места для ног обычно и т.д.

Ответить

Логический яд

Gleb
0

Да дело не в этом, в поезде меньше временных потерь. Никаких очередей. Прыгнул и занимайся своими делами. Аэропорт это ебучая тягомотина от сдачи багажа до ожидания взлёта.

Ближайшая аналогиями метро. Хороший город – город без метро, или если мультимиллионник – с альтернативами метро.

Ответить
1

я не люблю самолеты.

Ответить
0

Приедь в аэропорт за полтора часа, регистрация, досмотр, а там ещё и рейс могут задержать.

Ответить
–1

за полтора часа

Опустим ковидные меры. Нахуя?

Ответить
0

А ты за сколько до вылета приезжаешь?

Ответить
–8

Давай без еврейской хуйни, я последний раз летал в не особо сознательном возрасте. Просто интересуюсь

Ответить
12

Теоретик хуев

Ответить
1

Ну скажем так, в аэропорту и без ковида приключений хватает. На регистрацию может очередь невъебенная быть. Опять же выезжаешь заранее, т.к. в дороге тоже можно нарваться на пробку из-за дтп и подобного. А на вокзал спокойно приезжаешь на метро.

Ответить
4

А онлайн регистрации нет?

Ответить
0

В наших аэропортах пока не видел самостоятельной регистрации багажа

Ответить
0

Ну, во-первых, с багажом все равно в той же очереди стоять, а, во-вторых, многие авиакомпании сейчас это делают как доп платную услугу

Ответить
0

Нууу, многие авиакомпании наоборот регистрацию в аэропорту делают платной. Но это в Украине, не знаю как у вас.

Про очередь верно, но все же.

Ответить
0

Ну вот в России так, если брать недорогие внутренние рейсы. Раньше можно было выбирать, сейчас можно же при цене полёта в 1.5 - 2 раза выше, либо как доп услугу. Ну и, как я сказал, стойка приема багажа и регистрации - это одна стойка у нас, так что онлайн спасает далеко не всех.

Ответить
0

С багажом вообще жопа какая-то. Помню в шарике как царь ходил на дроп-офф стойку без очереди спокойно сдавал сумку и шёл на посадку. А щас жопа какая-то. Если сезон отпусков, то сразу закладывай часа полтора

Ответить
0

самолет - это сложности в аэропорту

Ответить
0

Некоторым стрёмно летать, кстати

Ответить
5

4 часа до Питера это охуенно круто. Вы уже совсем охуели простите пожалуйста 

Ответить

Логический яд

Neketa
10

Не особо. Почему то в поезде который перекачан электричеством нет блядь зарядок для ноутбука. Пиздануться просто, я все 4 часа в охуеваторе сидел.

Ответить
13

Пиздануться просто, я все 4 часа в охуеваторе сидел.

Как же ты выжил, господи

Ответить

Логический яд

Никита
20

Примерно с такой логикой живут простые советские граждане, но я уже не застал союз людей с гимном «хавай что дают».

Ответить
7

Поэтому я как взрослый человек немножко готовлюсь к поездке. Скачиваю книжку, беру бумажную или открываю лонгриды из закладок, или беру с собой свич поиграть, или планшет порисовать, банку для зарядки. Вариантов масса. В последний раз из-за срочной поездки не успел подготовится и поэтому перед поездкой зашёл в атриум и купил комикс о котором давно мечтал. Как дети честное слово, все вам все должны

Ответить

Логический яд

Neketa
5

Это если ты в курсе что в электропоезде нет розеток. Бля ладно, я просто никогда не перестану охуевать от того что ржд это блевотина сатаны после корейской еды. Монополист в чистом виде.

Ответить
0

Не гони на корейскую еду

Ответить

Логический

Petr
1

Ничего против собак не имею, ноу оффенс.

Ответить
3

Можно ручку покрутить и окошко опустить. Нет, блядь, сраным буржуям кондиционер в машине подавай. Вот раньше пакеты вообще целофановые стирали и не жужжали. Зажрались хипсторы! 

Ответить
0

но я уже не застал союз людей с гимном «хавай что дают».

Примерно с такой логикой живут люди требующие от такси в "экономе" приехать на майбахе, открыть им дверь и развлекать в дороге

Ответить

Логический яд

Никита
0

Как-то у тебя с аргументами не очень. РЖД очевидный монополист с отвратительным сервисом и неадекватно высокими ценами, будь там конкуренция как в такси завтра бы плацкарт перестал существовать, а услуги по качеству выросли бы раза в два.

Ты нигде на поезде не ездил кроме России?

Ответить
4

Ну ваще неприятный эскпериенс, даже если в поезде не смотреть порнуху все 4 часа, выходить на свободу с подсевшей батарейкой

Ответить

Логический яд

Феминизм
2

Если 4 часа смотреть порнуху то потом твоя батарейка неделю будет заряжаться ☺️

Ответить
0

Напомни мне, когда мне будет нехуй делать, чтобы я попробовал смотреть порнуху 4 часа

Ответить

Логический

Феминизм
2

Максоний, ты просил напомнить посмотреть золотую коллекцию хитов Саши Грэй, сейчас отличный момент.

Ответить
1

Не, ща мама дома

Ответить

Логический

Феминизм
0

Либо иди к мечте, либо ищи оправдания. Это твой выбор.

Ответить
0

Ну вы конечно барин

Ответить

Логический яд

Neketa
7

Не, ну просто ехать 4 часа, считать царапины на стекле и разглядывать соседку надоедает через 15 минут. И казалось бы ну розеточки сделайте и я буду счастлив, а там блядь юсб порты.

Более пидорские только экспрессы московские из Домодедово, где блядь чемодан на полку для чемодана не влезает. Просто какой-то непередаваемый уровень долбоебизма 🥴

Ответить
1

Есть там розетка, одна или две в  конце вагона , я всегда спецом возле нее место беру, и в классе повыше  эконома тоже есть у каждого кресла 

Ответить

Логический яд

Nikita
0

Там об этом и речь, за эти деньги я от ржд получаю скупой минимум.

Без животных. Сапсан не предел мечтаний с плохо работающим интернетом. Без зарядок. Достаточно дорогой билет. С великом либо еботня либо вообще никак.

А теперь сравни с вестбаном австрийским где билет от зальцбурга до Вены стоит 1700 рублишек, что на австрийские зарплаты мука вообще.

Ответить
1

Вот кстати Стриж Нижний-Москва вообще эталонный поезд. Розетки в каждом кресле, вайфай халявный, даже вроде мультимедиа портал там есть, кино глядеть по локалке можно. Плюс в каждом вагоне кулер с водой - набрал пакетиков и пьёшь чай горячий всю дорогу бесплатно.
Сапсан видать просто старше, поэтому нихрена в нём нет

Ответить
1

Они есть, не везде конечно. При выборе места на сайте видно.
Если таких уже нет — заряжаю ноутбук заранее)

Ответить
0

да 4 часа это конечно неплохо, никто не спорит, но было бы круче если за 2 как и хотели. но это еще не скоро, если вообще будет.

Ответить
5

до максимальной скорости все равно никогда разгоняться не будет. А на условные 450км/ч думаю будет выходить только на небольших отрезках. По крайней мере в японии так с их скоростными поездами. Опять же на некоторых линиях те же поезда вообще не летают. 

Ответить
3

Я на шанхайском аэроэкспрессе катался. 431 делал на раз и доезжал до центра города за пару минут. Так что будет 600 запросто. Кстати, цена была как на московский черепаший аэроэкспресс

Ответить
5

Климат не тот)

Ответить
2

все не то))

Ответить
2

Вот бы для начала Сапсан по другим направлениям пустили

Ответить
0

да, было бы неплохо.

Ответить

Устойчивый космос

6

А какой он наземный, если он на магнитной подушке?

Ответить

Устойчивый космос

Феминизм
26

По сути он парит.
Потому что законом не запрещено парю где хочу.

Ответить
2

Безопаснее тепловоза на 228%

Ответить
0

Откройте форточку

Ответить
4

Китай не картонной имитации смехдержава, очевидный успех поступательного движения! Великий Дракон Xi предположение загрузки сибирского леса для таких поездов. 

Ответить
4

Хочу все на таком покататься. В 2020 даже в Японию собирался, но все пошло не так.

Ответить

Логический яд

Николай
4

Кайфанешь невероятно

Ответить
0

А чего это у собаки текстура такая хреновая?

Ответить

Логический яд

Nikolay
0

Японии не существует, это фотошоп, а я нейросеть.

Ответить
1

У меня тоже была дикая идея купить билетик на проходняковый баскетбольный матч на олимпиаде и скатататься

Ответить
0

Уже поездка на обычном TGV на 400 км/ч - вполне себе запоминающееся событие. Даже уши периодически закладывает.

Ответить
1

на TGV я много раз ездил, но он все же колесный.

Хочется именно MagLev

Ответить
0

Тогда действительно придется в Азию, европейцы свои наработки в этом плане успешно проебали

Ответить
7

ну на самом деле хз насколько это экономически оправдано.
(я искренне не знаю)

Возможно с европейской плотностью населения это не настолько актуально и авиатранспорт (который в Европе - жри не хочу за 2 копейки) более оправдан чем maglev (и жд в целом)

а может "пропустили поколение" и теперь будут внедрять что-то следующее - у китайцев раньше в половине мест не было вообще ЖД, а строили сразу high-speed rail. В Европе не так.

Та же история с банкингом и мобильной связью.

ну типа если завтра начнут в Европе сразу строить какой-нибудь гиперлуп или летающие шары self-driving.

Ответить
0

не проебали, они уехали в китай и кайфуют там.

Ответить
3

а где пруфы испытаний-то? Сказать можно что угодно 

Ответить
1

Где-то заплакали российские железные дороги...

Ответить
4

Чего им плакать, лес в Китай везут шлагбаумы не успевают подниматься.
Степь расширяется.

Ответить
1

Он уже был у них, и давно. Просто это самый быстрый и длительный в плане расстояния. Но далеко не первый маглев

Ответить
1

Ждем новых трешовых видосов с аварий

Ответить

Неизменный хот-дог

1

О, наконец-то чехол для ксиаоми приедет за 3 дня.

Ответить
0

Молодцы Китайцы. Хоть кто-то развивается на планете.

Ответить
Читать все 99 комментариев
Обсуждаемое
Новости
YouTube начал тестировать подписку Premium Lite — с отключением рекламы и без дополнительных функций
В обычной премиум-подписке ещё есть сохранение роликов, фоновый режим и отключение рекламы в YouTube Music.
Новости
Американец нарушил запрет на общение с бывшей женой — он признался ей в любви, удалённо переименовав плейлисты в Napster
За преследование через метатеги его приговорили к условному сроку.
Новости
Участницы рекламы «ВкусВилла» из семьи с ЛГБТ-парой уехали жить в Испанию
Чтобы начать «новую жизнь».
Популярное за три дня
Беларусь
Белорусская легкоатлетка Кристина Тимановская запросила политическое убежище в Польше
Замминистра иностранных дел страны уже заявил, что государство готово его предоставить.
Животные
Самка орангутана примерила очки, которые уронила посетительница зоопарка в Индонезии
Несмотря на комплименты публики, очки в конце концов вернулись владелице в обмен на лакомство.
Интернет
Бразильский пловец завоевал бронзу на Олимпиаде в Токио — и повторил мем с парнем, бурно празднующим третье место
32-летний спортсмен всю карьеру шёл к этой медали, а отсылка на главной спортивной «сцене» сделала его героем интернета.
null