Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

NASA впервые начало тестировать воздушные такси на безопасность и шум Статьи редакции

Испытательные полёты электротакси Joby — часть национальной программы по расширению воздушного транспорта.

Экспериментальное воздушное такси Joby Фото Joby Aviation

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США приступило к лётным испытаниям полностью электрического воздушного такси с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL). Об этом NASA сообщило на своём официальном сайте.

Агентство впервые тестирует подобный авиатранспорт — это часть национальной кампании Advanced Air Mobility (ААМ), которая должна повысить общественное доверие к малогабаритным и дешёвым летательным аппаратам. Для испытаний NASA выбрало воздушное такси компании Joby Aviation, которая планирует построить сеть пассажирских авиаперевозок к 2023-2024 году.

Our prototype #eVTOL aircraft, pictured with its props in cruise configuration at our new manufacturing facility in Marina, California. We added LED lights to the blade tips to capture this amazing visual!

#electrictransportation https://t.co/9CwA1SBErr
Прототип eVTOL с винтами в полётной конфигурации на нашем новом предприятии в Марине, Калифорния. Мы добавили светодиоды на кончики лопастей, чтобы сделать зрелище более эффектным!

Воздушное такси Joby, вмещающее пилота и четырёх пассажиров, может преодолеть на одном заряде до 240 километров с максимальной скоростью 320 километров в час. По заявлениям производителя, электрический аппарат практически бесшумен — его двигатели и винты работают в 100 раз тише, чем у среднестатистического вертолёта.

NASA проверит эти заявления с помощью мобильной станции с 50 микрофонами — она будет измерять акустический профиль при взлёте, полёте и посадке воздушного такси. Тихая работа — одно из главных требований программы ААМ, которая предусматривает, что в перспективе воздушный транспорт будет работать в густонаселённых районах.

Также в план испытаний входит тщательная проверка управляемости и безопасности летающего электротакси. Если программа ААМ достигнет поставленных целей, то в США начнётся строительство масштабной сети воздушных такси, медицинских транспортных средств и дронов для доставки грузов.

{ "author_name": "Никита Логинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u0441\u0448\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nasa"], "comments": 26, "likes": 33, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 432915, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Sep 2021 18:12:01 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Командный американец

вот летающий автомобиль. а в новости чё?

18
Командный американец

типичное автомобильное шасси

12
Командный американец

Никита сейчас поменяет.
Он не сразу понял, что Наса фейковые машины опубликовало.

3

А где в новости вообще слово "автомобиль"?

1

Чёто не так я себе их представлял

5

"Пятый элемент" развратил наши ожидания....

9

И Блэйд Раннер

3
Командный американец

Почему они называют вертолёты летающими машинами?

7

Потому что заголовок статьи в Forbes такой. В остальных местах они называются "летательными аппаратами" и "воздушными суднами"

0
Командный американец
3
Командный американец

Потому что мультипаспорт

1
Командный американец
6
Командный американец

Все-таки винты ни разу не выглядят безопасно, сколько птиц они порубят и сами попадают

4
Командный американец

Увеиен, что еще до птиц, пара тупых идиотов лишатся скальпов

1

Странно, почему бы не выбрать более безопасную компоновку вместо классической коптерной. Как, например, у израильского Cormorant, да и выглядит куда более интереснее

4

Потому что его не существует, кроме прототипа, например?

0
Командный американец

Да вроде Марти с доком чекнули уже

2
Командный американец

Правильно, сначала уровень шума, чтобы никому не мешать, а потом уже безопасность. Эгоизму нет

1

сидишь в Joby и слушаешь Joji

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Видео есть? Видео нет. 

0

ну наконец то. давайте скорее, а то я уже старею. 

0

рогозин, че с лицом?

0

он с таким родился

0
Командный американец

сначала сделайте нормальный ховерборд!

0

От этой толерантности уже качество статей падает. 4 человека это в какой весовой категории? 4 человек по 120кг тоже увезёт и пилот 120кг может работать? Почему просто грузоподъёмность не указать?

0

очередной распил , ну нет конкурентов у вертолёта в этой нише  пока не изобретут антиграв

0
Читать все 26 комментариев
null