Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

NASA впервые начало тестировать воздушные такси на безопасность и шум Статьи редакции

Испытательные полёты электротакси Joby — часть национальной программы по расширению воздушного транспорта.

Экспериментальное воздушное такси Joby Фото Joby Aviation

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США приступило к лётным испытаниям полностью электрического воздушного такси с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL). Об этом NASA сообщило на своём официальном сайте.

Агентство впервые тестирует подобный авиатранспорт — это часть национальной кампании Advanced Air Mobility (ААМ), которая должна повысить общественное доверие к малогабаритным и дешёвым летательным аппаратам. Для испытаний NASA выбрало воздушное такси компании Joby Aviation, которая планирует построить сеть пассажирских авиаперевозок к 2023-2024 году.

Our prototype #eVTOL aircraft, pictured with its props in cruise configuration at our new manufacturing facility in Marina, California. We added LED lights to the blade tips to capture this amazing visual!

#electrictransportation https://t.co/9CwA1SBErr
Прототип eVTOL с винтами в полётной конфигурации на нашем новом предприятии в Марине, Калифорния. Мы добавили светодиоды на кончики лопастей, чтобы сделать зрелище более эффектным!

Воздушное такси Joby, вмещающее пилота и четырёх пассажиров, может преодолеть на одном заряде до 240 километров с максимальной скоростью 320 километров в час. По заявлениям производителя, электрический аппарат практически бесшумен — его двигатели и винты работают в 100 раз тише, чем у среднестатистического вертолёта.

NASA проверит эти заявления с помощью мобильной станции с 50 микрофонами — она будет измерять акустический профиль при взлёте, полёте и посадке воздушного такси. Тихая работа — одно из главных требований программы ААМ, которая предусматривает, что в перспективе воздушный транспорт будет работать в густонаселённых районах.

Также в план испытаний входит тщательная проверка управляемости и безопасности летающего электротакси. Если программа ААМ достигнет поставленных целей, то в США начнётся строительство масштабной сети воздушных такси, медицинских транспортных средств и дронов для доставки грузов.

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мутный корабль

вот летающий автомобиль. а в новости чё?

Ответить
18
Развернуть ветку
Мутный корабль

типичное автомобильное шасси

Ответить
12
Развернуть ветку
Мутный корабль

Никита сейчас поменяет.
Он не сразу понял, что Наса фейковые машины опубликовало.

Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

А где в новости вообще слово "автомобиль"?

Ответить
1
Развернуть ветку
pls help

Чёто не так я себе их представлял

Ответить
5
Развернуть ветку
Никита Логинов

"Пятый элемент" развратил наши ожидания....

Ответить
9
Развернуть ветку
pls help

И Блэйд Раннер

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Почему они называют вертолёты летающими машинами?

Ответить
7
Развернуть ветку
T:ema

Потому что заголовок статьи в Forbes такой. В остальных местах они называются "летательными аппаратами" и "воздушными суднами"

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль
Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Потому что мультипаспорт

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль
Ответить
6
Развернуть ветку
Мутный корабль

Все-таки винты ни разу не выглядят безопасно, сколько птиц они порубят и сами попадают

Ответить
4
Развернуть ветку
Мутный корабль

Увеиен, что еще до птиц, пара тупых идиотов лишатся скальпов

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Kovalyov

Странно, почему бы не выбрать более безопасную компоновку вместо классической коптерной. Как, например, у израильского Cormorant, да и выглядит куда более интереснее

Ответить
4
Развернуть ветку
Пётр Орлов

Потому что его не существует, кроме прототипа, например?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Да вроде Марти с доком чекнули уже

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Правильно, сначала уровень шума, чтобы никому не мешать, а потом уже безопасность. Эгоизму нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Anbelia

сидишь в Joby и слушаешь Joji

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Пётр Орлов

Видео есть? Видео нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Grigöryev

ну наконец то. давайте скорее, а то я уже старею. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Фархад Азимов

рогозин, че с лицом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Парусников

он с таким родился

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

сначала сделайте нормальный ховерборд!

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Олегович

От этой толерантности уже качество статей падает. 4 человека это в какой весовой категории? 4 человек по 120кг тоже увезёт и пилот 120кг может работать? Почему просто грузоподъёмность не указать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Костин

очередной распил , ну нет конкурентов у вертолёта в этой нише  пока не изобретут антиграв

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null