{"id":2124,"url":"\/distributions\/2124\/click?bit=1&hash=cb486ad033fc4681144b9dcb5bea9174c7b1186d3f634c0396acf30d50ab5312","title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0432\u0441\u0451 \u0435\u0449\u0451 \u0441\u043c\u0435\u0451\u0442\u0441\u044f \u0441 \u0448\u0443\u0442\u043e\u043a \u043e \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0441\u043e\u0434\u044b","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438","imageUuid":"0c8184f5-e991-5fb1-805a-302a5e5fb506","isPaidAndBannersEnabled":false}
Технологии
vc.ru

ИТ-специалисты сообщили о блокировке «Google Документов» на сетях «Мегафона», МТС, Tele2 и Yota Статьи редакции

Сбои наблюдаются по всей России. 15 сентября в «Google Документах» опубликовали списки кандидатов «Умного голосования».

В Telegram-канале «Эшер II» появилось сообщение о блокировке docs.google.com мобильными операторами в разных регионах. Это также подтвердил проект GlobalCheck.

«Вероятно, блокировка связана с публикацией списков „Умного голосования“ на ресурсе „Google Документы“», — сказано в сообщении GlobalCheck. На форуме сетевых специалистов пишут, что блокировка идет по расширению SNI.

Первыми появилось сообщение о блокировке на сетях «Мегафона» в Петербурге и других регионах. Также в обсуждении есть утверждения о блокировке сайта от абонентов МТС, Tele2 и Yota. В Telegram-канале «IT и СОРМ» пишут о блокировке сайта для абонентов «Ростелекома» в некоторых регионах.

У редактора TJ из Петербурга сайт «Google Документов» не открывается на сетях Ростелекома. Такая же проблема у редактора TJ в Краснодаре, оператор МТС. «Казань, сеть Таттелеком, всё работает», — рассказал ещё один редактор.

Обновлено:

По данным GlobalCheck, Роскомнадзор также начал блокировать сервис для публикаций telegra.ph от команды Telegram.

Обновлено (08:13) Из-за блокировки «Google Документов» «Команда Навального» выложила списки кандидатов «Умного голосования» на GitHub.
Обновлено (09:40) Блокировка «Google Документов» и telegra.ph прекратилась. По данным GlobalCheck, они вновь доступны в России.
0
339 комментариев
Написать комментарий...
Октябрьский микроскоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Минеральный шар

а ведь заблочат, им на вас похуй 

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Sortofstone

Это же как дед и Ко обо@₽ались, что блокируют все подряд. С другой стороны, никто ведь и слова против не скажет (организованно и массово).
Благо я уже проверил кандидатов на свое участке через телеграм.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сумароков

пусть блочат  я только за 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Базовый коктейль

Доброе утро в Новой России)) 

Ответить
Развернуть ветку
Русский патриот

Ну если людоеды так стараются заблокировать голосование, значит стоит им воспользоваться 

Ответить
Развернуть ветку
Jurij Kowalczuk

Власти: у нас не бомбит, совсем, СОВЕРШЕННО НЕ БОМБИТ!! ВООБЩЕ БЛЯТЬ НЕ БОМБИТ!!! СУКА НАХУЙ НЕ БОМБИТ!!! ВЫ СЛЫШИТЕ БЛЯТЬ?!! НЕ БОМБИТ!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Суханов

А еще бегают кремлеботы и фанаты(прихвостни) и всем кричат, что из-за УмГ злые комми возьмут власть, поэтому лучше сидеть дома)))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Суханов

Еще и не забудь друзьям и знакомым рассказать об умном голосовании. 

Ответить
Развернуть ветку
испанский смех

после выбирания они перейдут в едро, как в прошлый раз)

Ответить
Развернуть ветку
Charles Cross

А что если они специально делают вид что им не плевать, чтобы повысить явку?

Ответить
Развернуть ветку
Реальный жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Охапкин

Пока неизвестно, надеюсь тж уже запросили комментарий у роскомнадзора

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон Пострунин

Вы меня извините, но это какая-то Нигерия в снегу. 

Ответить
Развернуть ветку
norm
Ответить
Развернуть ветку
Производственный крюк

блокировка идет по расширению SOSNI.

Ответить
Развернуть ветку
Октябрьский микроскоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Антон Пострунин

У меня предчувствие, что следующая неделя будет нерабочей. 

Ответить
Развернуть ветку
Дорожный магнит

С сохранением заработной платы???

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Суханов

Она должна быть самой что ни наесть рабочей)) 
А работать надо будет четко и быстро. 

Ответить
Развернуть ветку
Вова Кот

Дорофлились про блокировку Гугла из-за списков

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сциталов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Всевозможный магнит

То есть, например, значительное число студентов, которые не могут/не хотят ставить себе офис.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
infinity one

У меня там диплом хранится. А из-за каких-то уебанов, придётся возвращаться на физические носители

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
sahk.com

Расширение в Хроме решает эту проблему за 1 минуту, притом навсегда и для всех заблокированных ресурсов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
George Clooney

Ха ха , я здесь жил...

Ответить
Развернуть ветку
Ваша Закладко
Ответить
Развернуть ветку
Kapitan_ 711

вспомнилась фраза "тебя что в гугле забанили" 

Ответить
Развернуть ветку
Miguel

Ну что тут сказать. Пользуйтесь домашним интернетом "Билайна"!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вечерние чтения
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitold Sedyshev

Ну ошибка атрибуции. Решение же не тех специалисты принимают, а тех специалисты там предполагаю имеют опыт блокировки магистрального трафика, что квалификация хорошая. А политиканы переобуются как обычно ...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Grigory Kopiev

Гугл же завтра вызвали на ковер в СовФед по поводу «вмешательства в выборы», видимо показывают типа «смотрите как можем, если будете выебываться»

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK

Гугл может так выебнуться, что всех этих пугателей на вилах протащат по площади)))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Былой фонарь

Они же не настолько тупые.
Должны понимать, что Google клал на нас.
Было бы нас миллиард — начал бы искать варианты. А тут всего 140 млн. большая часть из которых не приносит прибыль, т.к. нищая.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Ответочка прилетела за вмешательство русских в выборы США

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Пасиб дядь вов, поработали в облаке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitold Sedyshev

Главное сначала всем втюхали обьяснив что все локальное дерьмовое, засрали десктопы и приложения стандартные, выперлись в веб нагенер ли всякого дерма, а теперь обосрались.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Необходимый турник

Когда увидят, что ты всё ещё не вернул Кальцифера!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Сциталов

Да, у меня с Мегафона приложение открывается с кучей ошибок всплывающих + некоторые документы недоступны, просит проверить СВЯЗЬ С ИНТЕРНЕТОМ.

Проверил подключение через Ростелеком - всё работает.

Ответить
Развернуть ветку
Реальный жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Минеральный шар

а если впн? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sahk.com

В приложении у меня проблем нет вообще, а вот через браузер не открывает

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Андреев

А если выложить список УГ на TJ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Октябрьский микроскоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

У них же интеграция с Микрософтом. Микрософтовский редактор.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolai Popov

Проверил, Билайн все работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Смутный кофе

Питер. Мегафон - не работает. Ни через впн ни просто так. Именно через мобильный интернет не работает. Через домашний вайфай все открывает. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alex Jake

Завтра и ютуб так понимаю уйдет под воду? Ну а хули, ведь *вы находитесь здесь*.

Ответить
Развернуть ветку
Христианский супер_стар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Ворончихин

секретные, я надеюсь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Христианский супер_стар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Грядущий Мурод

Welcome to Беларусь. ctrl+c ctrl+v методов Луки продолжается 

Ответить
Развернуть ветку
DENIS - BY

У нас в РБ все открывается если что)))

Ответить
Развернуть ветку
Дорожный магнит

Спасибо что украли мой пост пока я писал мда блин….

Ответить
Развернуть ветку
Октябрьский микроскоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Топов

У ростелекома работает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фёдор Рублёв

Интернеты ваши это изобретение запада, а значит это оружие против России и всё что появляется в интернете всё это западное вмешательство и посягание на суверенитет и целостность России и Российских ценностей! Это же очевидно! В интернетах одни педофилы и наркоманы это вам подтвердит любой эксперт любой программы на любом канале!

Ответить
Развернуть ветку
Vitold Sedyshev

Сегодня настраивал каналы на телике и там дисней и Ю. Кто там что подтвердит. Каналов не осталось уже никаких. Все смотрим через этот ваш интернет :)

Ответить
Развернуть ветку
Вот такие пироги

Йота в СПб - если не включать ВПН, реально не грузится сайт, сбрасывает соединение. 

Ответить
Развернуть ветку
Изящный спрей

Такая же ситуация на йоте и мегафоне.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
nambavan

Да заблокируйте уже весь интернет, чо мелочится. Уебаны.

Ответить
Развернуть ветку
А DD

Мрази конченые, из за вас не работает также гугл таблицы, а весь бизнес работает у нас в нем. Из за вас не можем правильно отгружать 7 газелей. Какие вы все конченые просто!

Ответить
Развернуть ветку
iollk
 Обновлено (08:13) Из-за блокировки «Google Документов» «Команда Навального» выложила списки кандидатов «Умного голосования» на GitHub.

Ждём очередных блокировок

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый Голубь

Ща гитхаб забанят и ещё и секта программистов бузотерить начнёт, кхе 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Он Самый

На ютуб пусть выложат

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Матвей Нилов

Завтра этот списоа по ходу будет самым популярным документом в поиске

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Фанк

.

Ответить
Развернуть ветку
jonathan rogers

Дошутились лол) А вы думали что внезапно власть перестанет щемить свой народ что ли? ну ну, продолжение следует

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сергеев

Збс поработаем сегодня, ура, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
испанский смех

работайте братья

Ответить
Развернуть ветку
Последующий Денис

Поздравляю с этапом "жёстче чем в Беларуси"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bich

Кажется вы не совсем в курсе ситуации в Беларуси
Там 3 дня интернета не было практически полностью
Работало 1-2 неизвестных впн сервиса, которые еще нужно было постараться скачать, да и те работали с перебоями, а у 95% популярных впн просто не подключало к серверам
То есть доступ в интернет можно сказать вырубили

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Spoki

А ведь у кого-то на это работа завязана. А ведь кто-то все перепробовал сегодня вечером, чтобы доступ получить.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold Sedyshev

Ну адаптируйтесь. Хотите Вам прочитаю лекцию про TeX или расскажу про приватные облака. Все есть даже могу бржественную интеграцию и виртуальную файловую систему под российский софт предложить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lofoten Forsake

А знаете, мне в Казахстане нормально живётся. Но надо все-таки целиться в Польшу.

Ответить
Развернуть ветку
Короткий корабль

Партия пидарасов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad F

Жэээс. Как же они стараются сделать вид, что голосование на что-то влияет )

Ответить
Развернуть ветку
Ramierl

Могут и ТЫЖЫ заблочить, тут ведь тоже вроде кто-то выложил.

Ответить
Развернуть ветку
I Never Asked For This
Из-за блокировки «Google Документов» «Команда Навального» выложила списки кандидатов «Умного голосования» на GitHub.

Э, слышь бля, нам ещё сегодня роботать

Ответить
Развернуть ветку
Погибший Кирилл

К вашим услугам Яндекс.Документы

Ответить
Развернуть ветку
Действительный дым

Яндекс - бумаги уже существует или ещё не придумали?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ещё 40 комментариев
Читать все 339 комментариев
null