Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Airbus показала новую модель летающего такси CityBus NextGen с футуристичным дизайном и восемью пропеллерами Статьи редакции

В компании заявляют, что оно будет тише пылесоса, а первые испытания начнутся в 2023 году.

Airbus

CityBus NextGen может использоваться и как такси, и как личное транспортное средство, заявили в компании. Об этом пишет Business Insider.

В сравнении с предыдущими прототипами, новая модель получила футуристичный дизайн. Она оснащена восемью пропеллерами с электроприводом, фиксированными крыльями и V-образным хвостом. Салон летающего электромобиля рассчитан на четырёх пассажиров.

Airbus
Первая версия летающего такси от Airbus Фото Airbus

Крейсерская скорость CityBus NextGen составит 120 километров в час, а дальность полёта — 80 километров. В Airbus заявляют, что автомобиль будет довольно тихим при взлёте и посадке. Уровень шума от летающего электромобиля составит 65-70 децибел, что тише пылесоса.

Мы стремимся создать совершенно новый рынок, который устойчиво интегрирует воздушную мобильность в городе, одновременно решая экологические и социальные проблемы.

Бруно Эвен
генеральный директор Airbus Helicopters

Первые испытания летающего такси запланированы на 2023 год.

В 2017 году Airbus показал первый прототип беспилотного такси под названием Vahana. Электромобиль участвовал в 242 лётных испытаниях и пролетел больше 1000 километров.

В сентябре 2021 года стало известно, что Hyundai совместно с компанией Urban-Air Port запустит сеть летающих такси в 65 городах мира, а первую станцию откроют уже в 2023 году в Англии.

0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Единственное нормальное летающее такси было только у Корбена Далласа

19
Параллельный жар

Как оно будет тише пылесоса, если ему надо гнать кубометры воздуха со скорость 120км/ч…

13
Параллельный жар

Не уточняли же в какой момент времени.
* пока не заведутся двигатели

7
Параллельный жар

ты просто не понимаешь, доверься профессионалам

5

ниче что он погромист?!

0
Параллельный жар

ну пылесосы пиздец шумные, сравнение с ними ни о чём не говорит

10

Говорит. Ибо летательные средства куда более шумные 

8
Параллельный жар

не такого типа летательные средства

0

Блеать он об этом и сказал. 

0

Ты мог посмотреть на его ник и не писать этот комментарий.))

1

Справедливо 

1
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

4
Параллельный жар

оно будет выше этого (в США)

3

В США практически истребили троллейбусы и трамваи в XX веке, а застройку XIX века посносили к чёртовой матери

2
Параллельный жар

 оно будет тише пылесоса

если сравнивать с Кирби, то конечно

1
Параллельный жар

составит 65-70 децибел, что тише пылесоса.

Давно 65-70 децибел в близи слышали? Это нихуя не тихо, ночью такое услышишь над головой — ахуеешь

Я уж молчу про то, что нынешние пылесосы куда более тихие

1

похоже на сову из гарри поттера...

0
Параллельный жар

Но это камера

0

хуета это а не футуристический дизайн

–1

очередной развод к 23 ничего не будет скриньте. Удивлён что в качестве разводилы такая хорошая фирма выступает (((

0

Акции сами себя не поднимут

1
Параллельный жар

Теперь бреет ещё чище 

0

Не очень видно на картинках, где именно там 8 пропеллеров. Если на горизонтальном оперении повесили - странное решение, там особого смысла нет, гораздо разумнее перед крылом, чтобы его обдувать, особенно на взлете-посадке полезно. А так похоже на дизайн ради дизайна. У вертикального оперения дикая стреловидность, тоже непонятно ради чего. Ну и V-образное оперение в сочетании со стабилизатором - тоже странно. Наверняка если дойдет до производства то и оперение будет более классическим, и все двигатели на крыле.

0

Почему бы рейки рамы не задействовать как аэродинамический элемент, раз масштаб позволяет?
И VTOL концептуально требует источники тяги размещенные по горизонтальной плоскости для стабилизации, поэтому они и на стабе.
Как он тебе взлетит с движками только на крыле? Ветерок подул или центровка уехала при загрузке и все, разбиваемся? Это как рулевой винт вертолета.

0

Если он VTOL то да, в тексте я про это не увидел, а на фото совершенно другой апапрат взлетает вертикально. Если понавесить много пропеллерв на крыло - то за счет его обдува можно получить короткий взлет, который по весу гораздо выгоднее вертикального. А так да - если вертикальный, то на корме движки необходимы. Тогда рама по сути силовая конструкция, аэродинамической пользы от нее будет мало, но это тот самый вес, который надо заплатить за вертикальный взлет.

0

Ну, заебись, огромная тихая херня с восемью пропеллерами летает где-то над головами. Что может пойти не так?)

0

Там вроде же для пригородов оно пока расчитывается. Чтоб из пункта А в Б над лесами-полями. Если упадёт, то только коров с гусями перепугает.

0

Ура, полетаем.. и камнем внииииз

0
Параллельный жар

И нигде не указано про безопасность. Насколько эта штука безопасна в случае отказа всех двигателей? Она может полноценно спланировать как самолёт? Или как вертолёт — камнем вниз — со всеми вытекающими?

0

К слову это не мешает использовать вертолеты.)

0
Читать все 30 комментариев
null