Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

В США впервые запустили беспилотные грузовики для доставки почты — пока ещё с резервными водителями в кабинах Статьи редакции

Если испытания пройдут успешно, сеть грузовых доставок без водителей начнёт работать к концу 2023 года.

Грузовик доставки FedEx Фото FedEx

Американская логистическая компания FedEx запустила первый маршрут беспилотной перевозки почтовых отправлений. Автономные грузовики Paccar с беспилотной системой Aurora начали курсировать от Далласа до Хьюстона и обратно. Общая длина пути достигает 800 километров, сообщает TechCrunch.

Поначалу такие грузовики будут выходить на маршрут два-три раза в неделю, а в их кабине будет сидеть водитель-безопасник для наблюдения за работой системы и подстраховки на случай экстренных ситуаций. В процессе тестирования компания надеется выявить возможные проблемы автономных грузовиков. Пока неизвестно, когда закончится пробный период, но FedEx уже рассчитывает запустить целую сеть беспилотных перевозок к концу 2023 года.

Беспилотные электромобили доставки компании Nuro Фото Nuro

Это не первый шаг FedEx к автономной доставке грузов — летом компания заключила договор со стартапом Nuro, который разрабатывает беспилотные электромобили для перевозки пакетов и небольших посылок. А в рамках сотрудничества с компанией DEKA, которое началось два года назад, FedEx получил небольшого колёсного робота для доставки посылок в пределах нескольких районов внутри города.

Учёные, экономисты и эксперты в области технологий сходятся во мнении, что профессия водителя грузовика исчезнет в числе первых из-за автоматизации с помощью нейросетей. Согласно прогнозам, в США с 2025 года каждый месяц будут лишаться работы около 25 тысяч таких специалистов (в год — 300 тысяч), а через два-три десятилетия эта профессия окончательно уйдёт в прошлое.

0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Параллельный жар
26
Параллельный жар

Это кажется первая серия Симпсонов которую я посмотрел в детстве

2

первая и последняя, потом тебя ПОХОРОНИЛИ ЗАЖИВО

2

И водители такие: ееее, мы не нужны

12
Параллельный жар

Ивахнову больше работы теперь

3
Параллельный жар

Почему больше то?

2
Параллельный жар

эти будут чаще попадать в аварии?

хотя износ, наверное, будет меньше

2
Параллельный жар

Думаю, что реже будут

3

Ты скоро (лет через 15) станешь не нужен. Что планируешь делать?

1

Машины сами себя чинить начнут или что?

1

Ну попробуй системно подумать. Это будут электромашины. Которые будут эксплуатироваться максимально оптимально. СТО будут загружены в разы меньше, СТО будут разоряться, выживут единицы, а то и только те, кто станут корпорациями.

Да и, скорее всего, там, как в тракторах Deer будет — шаг влево/вправо — тебе удалённо всё блокируют и снимают тебя с подписки. Чинить может только Deer. Благо там всё уставлено датчиками и камерами будет, разве что пулемётов для защиты собственности производителя не будет (или будут и пулемёты! Ну электрошок захуячить точно можно).

1
Параллельный жар

СТО будут загружены в разы меньше, СТО будут разоряться, выживут единицы, а то и только те, кто станут корпорациями.

У меня немного другие мысли на этот счет.
Будет более жесткое регулирование планового обслуживания и регламентных узловых замен.
Нельзя будет допускать перепробег, самостоятельно менять узлы и тд.
Имею все шансы вписаться в новую систему, как крупный и опытный игрок рынка

9
Параллельный жар

По большому счету при неисправностях авто будет тупо в аварию вставать и дожидаться бригады выездной или эвакуатора, либо в аварицном режиме ползти до ближайшей точки обслуживания

5

+ ++
Только недавно обсуждал, что в будущем все машины наверняка будут как айфоны сейчас - только офф. Диллеры и центры, все по подписке и строгой контроль

1
Параллельный жар

Кому не нужен?

0

Грузовикам

0

Слава Б-гу, что он не живёт в Америке, слава Б-гу.

1

Он уже открыл сто в Далласе?

1
Параллельный жар

скоро по всему земному шару

1
Параллельный жар

Я вас умоляю. В этой стране ещё правнукам Ивахнова хватит объёмов.

0

в США острая нехватка водителей 

0

@пальто в коне порадуйся как айтишники лишают тебя работы

5

Посмотрю как такая хрень будет по Норвегии к примеру ездить.

2

А что там за проблемы в Норвегии, кроме власти капиталистов?

4

Там нет власти капиталистов - там социализм, но не российско-сталинского типа.
А проблемы там - дороги, на которых можно в штаны наложить, и это не метафора.

3

Товарищ, никакого социализма быть не может без власти общества над средствами производства. Может быть лишь хорошо замаскированная власть капитала.

0

Все современные состояния нажиты бесчестным путём, товарищ.
Взять всё да поделить, товарищ

1

Не имеет значения, как они нажиты. Заострять на этом внимание не имеет смысла, это уровень обывателя. Важна лишь социально-экономическая структура общества. При капитализме она всегда сводится к одному: люди рабски служат капиталу.

1

Что надо делать, товарищ

2

Освобождаться. Но это очень сложный процесс. Капиталисты - такие же рабы капитала, но они в более выигрышном положении. Как говорится, первые стражи рабовладельческого общества - верхняя прослойка рабов.

2

Какой первый шаг на пути к освобождению?
Вокруг кого сейчас можно сплотиться и сомкнуться?

2

Первый шаг - самообразование. Нельзя создавать движение, пока в голове хаос, это крайне опасно. Нужно создавать фундамент в виде образованных, хорошо подготовленных людей, которые могли бы стать опорой для остальных.

3

Какие труды великих важны для изучения в первую голову? В каком направлении развивать самообразование?
Каким образом мы сможем изменить сложившийся порядок вещей, всю эту олигархию? Вооружённое восстание?

1

Хороший вопрос и очень трудный. Я не готов ответить на него, но планирую написать несколько постов об основах коммунистического мышления.

5

Да Вы что товарищ??? Теперь каждая каждая кухарка может управлять государством! Образование никому не нужно!!!

0

Нет, не может.

1

А что там?

1

Там страшно, особенно зимой.

1
Параллельный жар

и к лучшему. быстрее чем-нибудь другим займусь

1

При Сталине работы много было....деревня пахала за палочки, Гулаг за пайку бурды. А еще шарашки были для квалифицированного персонала. 

0

«За-пас-ной во-ди-тель! По-кинь ка-би-ну, ты боль-ше не ну-жен!»

4

- Тормозни, я поссу
- Извини, Дейв, боюсь, что я не могу этого сделать.

3

В США впервые запустили беспилотные грузовики для доставки почты — пока ещё с резервными водителями в кабинах. Если испытания пройдут успешно, сеть грузовых доставок без водителей начнёт работать к концу 2023 года.

Не понимаю, чем вызван их оптимизм - инвесторам что ли лапшу на уши вешают? До сих пор в мире не выписано ни одного разрешения на передвижение полностью автономных автомобилей по дорогам общего пользования. А тут на тебе - через пару лет громадный грузовики и без живых водителей в кабинете? Не верю.

2

Сегодня не выписано, а завтра выпишут :)

1
Параллельный жар

Пролобирует, если в этом будет существенная экономическая выгода

1
Параллельный жар

1
Параллельный жар

Хьюстон, у нас проблема

1

Стоит начать с того, что Paccar это двигатель, а не автомобиль... Модель трака Peterbild. Очередь за обычными грузовиками в США, на данный момент, минимум 1 год, максимум 2,5. Вопрос - когда и где они успеют сделать автономные грузовики в массовом количестве, если нет таких производителей?) Мечтать конечно не вредно, но выпустят автономные грузовики они не раньше чем через 10 лет. 

0

Странно.

 PACCAR Inc is an American Fortune 500 company[5] and counts among the largest manufacturers of medium- and heavy-duty trucks in the world.[6][7]

1

Это название компании, а не марка/модель грузовика. Под таким названием (Paccar) выпускают двигатели, но не грузовики. Если прочитаете дальше оглавления Википедии, то увидите, какие грузовики они производят. А если загуглите картинку, приведённую в данной статье, то узнаете, что это Peterbild.

0

 Это название компании, а не марка/модель грузовика

Ну да. "Грузовики Paccar, "грузовики КАМАЗ", "автомобили ВАЗ", "автомобили Toyota". Просто слово "компании" опущено, чтобы от него в глазах не рябило.

0
Читать все 51 комментарий
null