Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

В Швейцарии создали самую мощную зарядную станцию — она полностью заряжает любой электромобиль за 15 минут Статьи редакции

Также она способна заряжать четыре электромобиля одновременно.

Рендер зарядной станции Terra 360 Изображение АВВ

Швейцарский концерн АВВ представил самую мощную и самую быструю в мире зарядную станцию для электромобилей. Мощность станции Terra 360 составляет 360 киловатт, она способна полностью зарядить любой электромобиль за 15 минут. Причём всего за три минуты станция справляется с зарядкой на 100 километров пробега, сообщает Reuters.

Компания отмечает, что Terra 360 также может полностью зарядить сразу четыре электромобиля за одну ночь. По её мнению, эту возможность заказчики будут использовать чаще всего, потому что зарядная станция предназначена для бизнес-клиентов, а не для частных владельцев электромобилей. Рекордная мощность Terra 360 позволит сократить очереди на зарядных станциях.

Европейские сети по зарядке электромобилей смогут получить Terra 360 уже к концу 2021 года, а поставки в США, страны Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона начнутся в 2022 году. Цену своей зарядной станции АВВ не хочет оглашать публично — скорее всего, она будет меняться для каждого конкретного заказчика.

Издание Engadget отмечает, что немногие электромобили смогут безопасно заряжаться при такой мощности. Полноценно использовать Terra 360 способны разве что Porsche Taycan, Lucid Air, Tesla Model 3 и Model Y. При этом быстрая зарядка высокой мощности негативно сказывается на состоянии аккумуляторов — его ёмкость падает, так что выигрыш времени может в прямом смысле дорого обойтись автовладельцу.

0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Четыре за ночь и одну за 15 минут

147

Я посчитал, у них ночь 60 минут длится

102

Швейцария....

54

Блять, куда тип в комментариях пропал который про жизнь в Швейцариях загонял? 
Эй тип ну ка объясни нам! Про органик мы уже поняли и про ужин за 500 евро тоже 🥘 

4

Можно и сильно дороже)

0

Тиха и коротка швейцарская ночь, но Теслу надо перепрятать

1
Параллельный жар

Быстрая зарядка за 15 минут и полноценная для четырёх автомобилей одновременно за ночь

3

То есть быстрая – неполноценная? 🤔

5
Параллельный жар

полноценная, но вредит аккумулятору

3

Да и неполноценная вредит, чего уж скрывать. Но чуточку меньше.

1

Типа как нормальный член общества, но неполноценный? У нас в деревне такое не поймут 🤷🏻‍♂

0
Параллельный жар

она полностью заряжает любой электромобиль за 15 минут

Но только один раз

60

После чего он взрывается нахуй

34

почему бы эпл просто не продавать зарядку которая взрывает нахуй телефон и не остается выбора кроме как купить новый телефон?

1

Потому что это варварство, недостойное такой технологически продвинутой и заботящейся об окружающей среде корпорации.
Он должен не взрываться, а экологично биоразлагаться, как только его возьмут в руки.  ред.

0

Заряжается до характерного хлопка.

0

она способна полностью зарядить любой электромобиль за 15 минут

или можно за минуту залить бак бензина

8

В аккумулятор?

52

А можно никуда не ехать, еще быстрее получится

27

Тем временем я искусственно снижаю мощность зарядки с 11 до 6,5 кВ что батареечку на моей ласточке нежненько зарядить, не торопясь, пока я в офисе сижу.

Вангую, дятлы на служебных машинах, будут вхерачивать киловатт-часы на максимальной мощности в эти батарейки когда надо и не надо, а через три года, когда лизинг закончится, эти тачки с убитыми батареями заполнят рынок.

16

Низкие зарядные токи тоже говорят вредны, 1с норм.

0
Параллельный жар

 1с норм

бухгалтерия или предприятие?

28

Понятно, гуманитарий, к стенке

3

Ну скажи, что значит "1с", я схемотехнику и физику ненавижу, но порой приходиться связываться

1

Почему дятлы? Почему они должны беречь казённую машину?

1

Но только один раз

9

Мне кажется, какие-то ограничения должны быть в самих электромобилях. Толку же не будет, если я в айфон воткну б/п 170w от ноутбука.

5

Контроллер батареи ограничивает ток исходя из запланированного нагрева при заряде, иначе ебанет.
Может какое нибудь активное охлаждение придумают для авто чтобы ещё сократить ред.

8

Активное охлаждение и так есть. Вроде даже кондиционер для охлаждения включается у кого-то.
Быстрая зарядка убивает батареи, в этом проблема, а не в зарядных станциях.

5

Так она убивает только ввиду перегрева. Нет перегрева электролит не будет деградировать

1

Не только, для быстрой зарядки повышенная температура даже полезна. Дело не в электролите.
https://batteryuniversity.com/article/bu-401a-fast-and-ultra-fast-chargers
https://batteryuniversity.com/article/ultra-fast-charging

2

Ну ты сам прочитай свою ссылку, там про то что теплая батарея оптимальна для зарядки, а вовсе не про перегрев. Про перегрев как раз написано что он ограничивает возможность быстрой зарядки, как я и пишу:
 Ultra-fast charging can only be done under moderate temperatures, as low temperature slows the chemical reaction. Unused energy turns into gassing, metal-plating and heat.

7

В приведённой цитате говорится о том, что при низкой температуре быстрая зарядка невозможна.
Я и не говорил, что перегрев полезен, лишь про повышенную температуру.

0

Немного из электротехники: если вы втыкаете 10 Вт (или сколько там) зарядку айфона в розетку, которая, например 5 кВт (ну стандартная домашняя розетка), то ваш айфон будет заряжаться эти самые 10 Вт без всяких защит, потому что потребитель берёт всегда ту мощность которая ему нужна (если не предусмотрена доп защита). Если вы в 150 Вт розетку в машине воткнете ноутбук с БП 300 Вт, то при отсутствии защит он будет из 150 Вт розетки тянуть 300 Вт и вы получите фейерверк и фаершоу. Если будет защита, то она отрубит ноутбук.

0

Какой фейерверк? Предохранитель сгорит, или провод, если он слабже чем предохранитель (если какой-нибудь Вася кривыми руками лез в электрику).

0

Предохранитель относится к защите, не всегда он есть, не всегда он правильно подобран. Ну а возгорание провода чем за фейерверк не считать?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Все равно долго , 15 минут хуи пинать до зарядки. Минут 5-7 было бы удобно

4

Теслы вроде меняли батарейки на заряженные, по крайней мере такие планы были

4

Я так понимаю там проблема в том что батарея составляет дохуя стоимости авто, и она изнашивается, поэтому просто так менять на новую каждый раз никто не будет

6

Так надо не на новую, а на старую, но заряженную, менять.

0

15 минут - выпить кофе, съесть круассан, поссать и помыть руки.

2
Параллельный жар

поссать, выпить кофе, съесть круассан и помыть руки 

7

выпить поссать, кофе, съесть руки и помыть круассан

1

ахуеть, 5-7 минут ты с бензином на заправке спускаешь, если не высовываешь руку с мелочью заправщику и не платишь через яндекс карты. 15 минут это охуенно, как раз поссать взять кофе и оплатить

4

Какой мелочью из окна, ты о чем? Сканируешь qr код на столбе заправки и сразу с телефона оплачиваешь сколько тебе нужно.

0

Я и написал "если". Если по-человечески заправляться во время долгой поездки. Ни разу ещё не было, чтобы на заправке не приперло поссать/попить/поесть и тд

0

Когда времени в обрез подьезжаешь к такой станции, подключаешь на полную мощность и плачешь, но ехать нужно. Все наверное сталкивались когда айфон не первой свежести на глазах теряет заряд и зимой на морозе отключается, а ты не успел вызвать такси, уже вечер, и все закрыто.

5

Просто не надо так делать, лол

0

Эта зарядка наверно как и Тесла которая может проехать один круг на треке. А потом перегрев батареи, да и расход ползаряда. Да и батареи при таком режиме хватит на пару-тройку треков.
Сколько раз так можно зарядить авто и какое? Два? И только две Теслы?
А потом замена батареи за пару десятков тыс.баксов?
Не находите что мажорно менять батарею раз в неделю?
А уж как это не экологично то...

–3

Старые сведения про Теслу. Plaid стартует без перегрева сколько угодно раз. И поставил в этом году мировой рекорд на нюрбургринге среди серийных электромобилей.

Быстро заряжают обычно до 80%, без вреда для батареи.

4

И поставил в этом году мировой рекорд на нюрбургринге среди серийных электромобилей.

но феерично сосет к обычной  бензинке/дизелю.
Просто феерично...
Мы же о сравнении лучшая электричка и просто бензинка... А не о Тесле.

–1

Пффф. Тесла проехала кольцо на стоковой городской резине, без спортивного обвеса, прямо с конвеера, за 7:30. Это уровень топа подготовленных бензиновых спорткаров. А Model S - это пятиместный семейный лифтбэк. Следующий рекорд будет на спортивной резине и с керамическими тормозами. А последний рекорд поставит Тесла Родстер. У ДВС вообще не осталось шансов на треке.

Видео: https://youtu.be/Ujp3q_aryRA

4

это чуть ли не первый случай когда Тесла выехала на Нюрбургринг.
И помним же что эта Тесла стоит дороже топовых спортивных ужаснотопливных  Порше? Которые ее дрючат во все дыры.
И это типа лучшая Тесла...
Когда будет следующий, тогда и посмотрим.
И мы же помним, что это не режим для использования? Помним же что батарею после Нюрбурринга точно на помойку?
А Поршак только заправить и снова на трек... 

–2

С батареей после трека ничего не происходит. Мы на треке под Москвой ещё старые Model S P85 гоняли. За полный день - минус комплект резины, а батарея без изменений. Батарею можно укатать, но на ДВС мотор со сцеплением отвалятся гораздо  раньше при сопоставимых нагрузках.

Электрички - что Порше что Тесла - рвут более дорогие бензиновые аналоги. И при этом Plaid стоит в 1.5 раза  дешевле Тайкана, а едет опять же быстрее. Я ездил на обоих: Порше молодцы, но надо лучше стараться чтобы догнать :)

4

Причем тут Тайкан то? Он такой же электро.
Я о ископаемотопливмной вс электро... И беру Теслу как эталон дрочеров на электро типа...

–4

Во всем, ты и электрички то наверное в глаза не видел

2

видел.
Но в чем ты то споришь?
Тесла(самая топ электричка) может проехать более одного круга трека?
Она может проехать пару треков в том режиме что ее тестят на спорт без выброса батареи потом на помойку?
Она может сделать например 5 лаунжей подряд?
Может? Нет, же...
Так же как и эта быстрая зарядка, наверняка после 30 секунд будет отруб по перегреву... Потом час остывать....
Полно топовых уважаемых блогеров пробовали ездить на Тесле. Ну посмотри того же Дениса Рема. Гермашка, скоростные зарядки. И все равно. Дороже бензина намного. Намного медленнее. Сплошной секс.

–6

Не знаю сколько ланчев подряд может тесла, но знаю, что батарейку выкидывать не придётся, и знаю, что станция от 360 кВт не перегреется, 20 кВт тепла сдуть проблемы нет. Ты смешиваешь в одном предложении одно истинное утверждение и три ложных, чисто путинская тв мразь, чисто манипуляция фактами, работает только на лохов.

4

Как я понимаю Теслу ты и не видел же вживую?
Посмотри Дениса Рема. Просто чела из Гермашки, который занимается авто. А не теслорекламодрочеров...

–6

Третий год заряжаем рабочую Теслу на зарядках по 100 - 150 кВт :)

4

проснись, ты серишь

–5

Тебе на лицо, а ты и рад

8

а, так ты и не спишь

–6

как ты туп, госпади.

1

поясни пжс в чем конкретно конструктивно?

–2

Единственное - гипербализируешь, а так, в целом да, зарядил за 15 минут - 1 процент емкости проебал, 100-200 зарядок и дальше чем выезд с зарядки не выйдешь

2
Параллельный жар

АВВ

Неудивительно

2

Медведь в комплект входит?

2
Параллельный жар

При этом быстрая зарядка высокой мощности негативно сказывается на состоянии аккумуляторов — его ёмкость падает, так что выигрыш времени может в прямом смысле дорого обойтись автовладельцу.

Хватит наверно на два заряда.

0
Параллельный жар

Хочу

1

если так быстро заряжать, батарея быстрей изнашивается, больше шекелей можно заработать на замене батарей, больше засрать планету отходами от батарей.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Бля парни, имеет значение мощность в течение часа, она всегда плюс минус равна ёмкости батареи, и батарея будет жить долго и счастливо. Не пиздите про то, в чем совсем не разбираетесь.

0

это вот эти все индексы 1C, 2C, etc да?

0

При этом быстрая зарядка высокой мощности негативно сказывается на состоянии аккумуляторов

изредка если для межгорода только то почему бы и нет, 99% всё равно по городу только ездят люди

0

Пересядем все на электромобили, а потом Ростехнадзор начнёт водителей напрягать с обучением по электробезопасности. Сейчас даже с операторов ЭВМ имеют право 2 группу спрашивать. Я вот себе уже нашёл тренажёр https://indtec.ru/tests/elektro-2v.php , видимо пора готовиться.

0
Параллельный жар

 Цену своей зарядной станции АВВ не хочет оглашать публично — скорее всего, она будет меняться для каждого конкретного заказчика.

Это разве не нарушение закона?

–1
Читать все 78 комментариев
null