Технологии
Никита Лихачёв

Тим Кук извинился за новые карты Apple

Тим Кук, генеральный директор Apple лично выступил с письмом, объясняющим позицию компании по новому продукту Apple Maps. Новые карты вызвали бурю негодования у пользователей iOS, и в письме Кук извиняется, признаёт, что их продукт пока не совершенен и предлагает воспользоваться аналогами.

Мы приводим наш перевод письма. Оригинал можно найти на сайте Apple.

Нашим клиентам.

В Apple мы стремимся создавать продукты мирового класса, которые доставляют нашим клиентам максимальное удовольствие от использования. С запуском наших новых Карт на прошлой неделе мы не смогли справиться с нашими обязательствами. Мы очень извиняемся за разочарование, которое они принесли и мы делаем всё возможное, чтобы сделать Карты лучше.

Изначально мы запустили приложение Карт с первой версией iOS. По прошествии времени мы хотели предоставить нашим покупателям самые лучшие Карты в мире с навигацией, голосовым управлением, режимом Flyover и векторным форматом графики. Для того, чтобы сделать это нам пришлось создать новые Карты с нуля.

Сегодня более 100 миллионов iOS-устройств используют новые Карты Apple, и их количество растёт с каждым днём. Всего за неделю пользователи iOS успели поискать на новых Картах почти полмиллиарда разных мест. Чем больше наши клиенты используют наши Карты, тем лучше они станут и мы очень ценим всю полученную от вас обратную связь.

Пока мы улучшаем наши Карты, вы можете воспользоваться альтернативами, загрузив с App Store такие приложения как Bing, MapQuest или Waze, или использовать карты Google или Nokia, перейдя на их сайт в браузере и создав иконку на домашнем экране.

Все, что мы делаем в Apple направлено на то, чтобы наши продукты были лучшими в мире. Мы знаем, что вы ждёте этого от нас, и мы продолжим работать без остановки до того момента, пока Карты не достигнут того же непревзойдённого стандарта.

Тим Кук
Генеральный директор Apple

Буря возмущения новыми картами от Apple стала поводом для появления блога The Amazing iOS 6 Maps, собирающего всевозможные фейлы, встретившиеся в приложении. Пользователи жалуются в основном на неправильное расположение мест, путаницу в названиях, весьма странное отображение карт в трёхмерном режиме и отсутствующие на картах объекты.

Sorry seems to be the hardest word,
Никита Лихачёв,
The Twi Journal

#Статья #Apple #карты #Apple_Maps #Тим_Кук