Технологии
Никита Лихачёв

Караван идёт

Соперники Apple и самые разные компании обсмеяли выход новых iPhone

Мероприятия Apple создают настолько сильную и концентрированную информационную волну, что всегда находится масса желающих откусить свой кусок внимания от яблочного пирога. Выход iPhone 5s со сканером отпечатка пальца и разноцветных iPhone 5c обнаружил массу завистников как среди прямых конкурентов, так и в рядах совершенно далёких от технологий компаний.

Одним из первых и самых запомнившихся стало высказывание британского офиса Nokia: по мнению его представителей, подражание — самый лучшая форма лести.

Британцам из Nokia вторит подразделение Microsoft, с которым ей скоро предстоит слиться. Windows Phone не упустили случая попиарить свою новую Nokia Lumia 1020 с десятикратным оптическим зумом.

Ещё одним твитом Nokia задевает другой массовый тренд — сериал Breaking Bad («Во все тяжкие»), у которого в данный момент подходит к концу последний, пятый сезон.

Кстати, меньше недели назад немецкий офис Nokia подшутил над новой версией Android KitKat, но не так удачно: изображение оказалось плагиатом.

Motorola используют средства посложнее: вспоминая, что касаться телефона пальцами может быть не только неудобно, но и небезопасно, компания демонстрирует удобство голосового поиска Google Now в новеньком смартфоне Moto X. Конечно, ролик не был снят специально для анонса сканера отпечатков пальцев в iPhone 5s, но оказался весьма кстати.

Слабее всех конкурентов выглядят HTC. Либо плохо обстоят дела с продажами флагмана HTC One, либо с фантазией креативного директора их PR-агентства, либо со всем одновременно.

Однако свой шанс присесть на тренд не упустили даже компании из сферы питания. Дайнер Dennys обыграл новую золотую расцветку iPhone 5s, заявив, что блинчики в Dennys всегда были доступны в золотом медовом покрытии.

Под конец напряжённой презентации, цепко удерживавшей едва дождавшихся новых устройств фанатов у экранов, McDonalds разрядили атмосферу игрой слов: ожидание наконец-то закончено.

В последний раз такой парад компаний в соцсетях случился в феврале во время Супербоула: внезапно отключившееся на стадионе электричество оторвало зрителей от экранов телевизоров и спровоцировало взрыв обсуждений в Твиттере. Тренд оседлали Oreo, моментально и оригинально отреагировав на неожиданный инфоповод.

iМоська! Знать, она сильна,
Никита Лихачёв,
TJournal

#Статья #Apple #HTC #Motorola #Nokia #Windows_Phone #Во_все_тяжкие #Макдоналдс