Караван идёт
Соперники Apple и самые разные компании обсмеяли выход новых iPhone
Мероприятия Apple создают настолько сильную и концентрированную информационную волну, что всегда находится масса желающих откусить свой кусок внимания от яблочного пирога. Выход iPhone 5s со сканером отпечатка пальца и разноцветных iPhone 5c обнаружил массу завистников как среди прямых конкурентов, так и в рядах совершенно далёких от технологий компаний.
Одним из первых и самых запомнившихся стало высказывание британского офиса Nokia: по мнению его представителей, подражание — самый лучшая форма лести.
Thanks, #Apple ;) pic.twitter.com/x4w3r8Ghcy
— Nokia UK (@nokia_uk) September 10, 2013
Британцам из Nokia вторит подразделение Microsoft, с которым ей скоро предстоит слиться. Windows Phone не упустили случая попиарить свою новую Nokia Lumia 1020 с десятикратным оптическим зумом.
8 megapixels is still just 8 megapixels. See what you can do with 41: http://t.co/4ks5d7FreB #timetoswitch to #WindowsPhone
— Windows Phone (@windowsphone) September 10, 2013
Screen sizes, speed, and stunning snapshots. Those are our 5 S’s. See why it’s #timetoswitch to #WindowsPhone http://t.co/bMMiS3mv7S
— Windows Phone (@windowsphone) September 10, 2013
Ещё одним твитом Nokia задевает другой массовый тренд — сериал Breaking Bad («Во все тяжкие»), у которого в данный момент подходит к концу последний, пятый сезон.
"Real gangsters don't use gold phones." pic.twitter.com/yurtFf3TML
— Nokia UK (@nokia_uk) September 10, 2013
Кстати, меньше недели назад немецкий офис Nokia подшутил над новой версией Android KitKat, но не так удачно: изображение оказалось плагиатом.
Motorola используют средства посложнее: вспоминая, что касаться телефона пальцами может быть не только неудобно, но и небезопасно, компания демонстрирует удобство голосового поиска Google Now в новеньком смартфоне Moto X. Конечно, ролик не был снят специально для анонса сканера отпечатков пальцев в iPhone 5s, но оказался весьма кстати.
Remember that one time you were stoked to give your fingerprints? Us either. #LazyPhone http://t.co/ckuu7otnJM
— Motorola Mobility (@Motorola) September 10, 2013
Слабее всех конкурентов выглядят HTC. Либо плохо обстоят дела с продажами флагмана HTC One, либо с фантазией креативного директора их PR-агентства, либо со всем одновременно.
It's time to upgrade to actual change. Help your friends trade in their iPhone toward an #HTCOne. http://t.co/ZbPqDgnATw
— HTC USA (@HTCUSA) September 10, 2013
2>1.5. Basic math. Innovation at its finest.
— HTC USA (@HTCUSA) September 10, 2013
Однако свой шанс присесть на тренд не упустили даже компании из сферы питания. Дайнер Dennys обыграл новую золотую расцветку iPhone 5s, заявив, что блинчики в Dennys всегда были доступны в золотом медовом покрытии.
— Denny's (@DennysDiner) September 10, 2013
Под конец напряжённой презентации, цепко удерживавшей едва дождавшихся новых устройств фанатов у экранов, McDonalds разрядили атмосферу игрой слов: ожидание наконец-то закончено.
The wait is finally over. #MightyWings pic.twitter.com/g6AUAlRLs6
— McDonald's (@McDonalds) September 10, 2013
В последний раз такой парад компаний в соцсетях случился в феврале во время Супербоула: внезапно отключившееся на стадионе электричество оторвало зрителей от экранов телевизоров и спровоцировало взрыв обсуждений в Твиттере. Тренд оседлали Oreo, моментально и оригинально отреагировав на неожиданный инфоповод.
Power out? No problem. pic.twitter.com/dnQ7pOgC
— Oreo Cookie (@Oreo) February 4, 2013
iМоська! Знать, она сильна,
Никита Лихачёв,
TJournal
#Статья #Apple #HTC #Motorola #Nokia #Windows_Phone #Во_все_тяжкие #Макдоналдс