«Яндекс» запустил сервис для оптимизации почтовых рассылок Статьи редакции

«Яндекс» запустил сервис «Почтовый офис», позволяющий владельцам новостных рассылок подстраиваться под интересы аудитории. Об этом сообщается в блоге «Яндекса».

«Почтовый офис» позволяет отслеживать реакцию получателей рассылок: какие письма пользователи сразу отправляют в спам, какие удаляют, едва открыв, а какие читают до конца. В «Яндексе» рассчитывают, что этот инструмент позволит пользователям получать меньше нежелательных и неинтересных им писем.

Сервис также позволяет просматривать подробную информацию о получателях: их пол, возраст, уровень доходов и интересы. Данные собираются анонимно с использованием технологии «Яндекса» «Крипта» и только после того, как в базе будет некоторый объём информации: таким образом, владельцы рассылок не смогут узнать предпочтений конкретных пользователей.

«Яндекс» — не первая российская интернет-компания, предлагающая сервис мониторинга рассылок. Похожий инструмент от Mail.Ru, «Постмастер», появился в ноябре 2011 года.

«Постмастер», в отличие от «Почтового офиса», не умеет показывать данные о самих пользователях, но рассказывает владельцам рассылок, как часто их письма попадают в папку «Спам» и сколько раз на них жаловались получатели.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null