Технологии
Никита Лихачёв

Microsoft открыл магазин маек и кружек с критикой Google

Microsoft запустил онлайн-магазин, продающий кружки, кепки, толстовки и майки с принтами кампании «Scroogled», рассказывающими о недостатках Google. Об этом сообщает издание Marketing Land.

Издание отмечает, что специальный раздел на сайте магазина Microsoft нельзя найти, введя в поиск слова «Scroogled» или «Google». Ссылка на специальный раздел содержится в блоге компании на сайте Scroogled.com. Тем не менее, сайт всё-таки предназначен для реальных покупателей: кружку можно купить за 7,99 доллара, кепка стоит 14,99 доллара, а майки и толстовки продаются за 11,99 и 25,99 доллара соответственно.

Кружка с логотипом браузера Chrome и фразой «Keep calm while we steal your data» («Сохраняйте спокойстве, пока мы крадём ваши данные») обыгрывает популярный мем «Keep Calm». На майке в «облаке тегов» перечислены синонимы слова «scroogled» — например, «одурачены», «проданы», «раскрыты», «обмануты» и «обобраны». На майке паук с логотипом Chrome предлагает «попасть в его паутину».

Авторы проекта подчёркивают, что кампания «Scroogled» привлекла на сайт миллионы посетителей, сотни тысяч которых подписали петиции против политики Google в отношении приватности, и теперь у них появилась возможность выразить свою позицию офлайн.

Поисковик Bing, принадлежащий Microsoft, запустил кампанию «Scroogled» в ноябре 2012 года. Тогда появился сайт, на котором рассказывается о недостатках сервисов Google, проблемах с приватностью и утечками данных. Название «Scroogled» обыгрывает выражение «to get screwed», означающее «оказаться обманутым».

#Новость #Microsoft #Google #реклама #приватность