Технологии
Вадим Елистратов

Рекламу Xbox One обвинили в сексизме

В рекламном письме, которое, по мнению Microsoft, потенциальные покупатели Xbox One должны пересылать друг другу, нашли признаки неприкрытого сексизма. Об этом сообщает Mashable.

В рамках рекламной кампании новой игровой консоли Xbox One корпорация Microsoft опубликовала на своем сайте шаблон письма, которое можно использовать, чтобы уговорить свою девушку приобрести приставку. Однако попытка распределить виды досуга между пользователями разных полов закончилась для производителя устройства обвинениями в сексизме.

Стандартный вариант письма (некоторые его части можно настроить под себя) написан от лица молодого человека. Он умудрился оскорбить девушек буквально с первых строк.

Не знаю, слышала ли ты об этом, но Xbox One появилась в продаже. Это значит, что мы можем начать играть в игры вроде Dead Rising 3. Знаю-знаю, ты бы лучше занялась вязанием, чем стала смотреть, как я кромсаю зомби, но послушай меня. Xbox One будет полезна нам обоим. Серьезно.из текста письма

После этого вступления автор по пунктам перечисляет достоинства приставки для себя и своей девушки, раз за разом отмечая, что для неё вероятнее годятся аркадные игры или фильмы, нежели нечто более серьезное. Такой перекос незамедлительно вызвал возмущение в твиттере.

В ответ на негативную реакцию в социальных сетях представители Microsoft заявили, что текст письма полностью настраивается, однако они поняли, почему стандартный вариант многим не понравился и сделали в нем несколько правок. Например, слово «вязать» было заменено на «разбираться с налогами».

Рекламный ролик Xbox One, опубликованный 11 ноября, наоборот, показывает девушку в качестве продвинутого геймера.

В июне 2013 года издание The Washington Times опубликовало исследование, согласно которому примерно половина геймеров — женского пола, однако их по-прежнему часто заставляют чувствовать себя меньшинством.

#Microsoft #игры #Xbox_One #сексизм #девушки_геймеры