В глянцевом журнале разместили интерактивную рекламу Moto X
Motorola опубликовала интерактивную рекламу смартфона Moto X в январском номере журнала о технологиях Wired. Об этом сообщает The Verge.
Интерактивная страница с изображением смартфона Moto X попадет только в четверть копий январского номера журнала Wired. Она представляет собой устройство толщиной с лист бумаги, в состав которого входит LED-подсветка, аккумулятор и ряд кнопок.
После извлечения ленты, предотвращающей разрядку батареи в процессе транспортировки журнала, изображенный на рекламной странице смартфон Moto X начинает светиться и менять свой цвет по нажатию соответствующих кнопок.
По мнению Motorola, эта акция должна привлечь внимание потенциальных покупателей к широким возможностям в настройке внешнего вида ее смартфона. Кампания нацелена на активных молодых людей, проживающих в Нью-Йорке и Чикаго: специальные номера будут продаваться только в этих городах.
Похожую рекламу в 2010 году опубликовали в русской версии журнала Vogue. В одну из его страниц был встроен дисплей, демонстрирующий промо-ролик алкогольного напитка.
Двумя годами ранее в США в продажу поступил журнал Esquire с экраном по технологии e-ink на обложке.
Анонс Moto X состоялся 1 августа. Отличительной чертой смартфона стала возможность для покупателей самостоятельно выбрать расцветку его лицевой стороны, задней панели и ободка. В середине ноября стало известно, что за три с половиной месяца компании удалось продать всего 500 тысяч смартфонов этой модели. В этот же день Motorola представила Moto G, удешевленную версию Moto X. 18 декабря на сайте компании появилась возможность выбрать для Moto X корпус из древесины бамбука.
#Google #Moto_X #Wired