DHL прорекламировала себя с помощью конкурентов

Компания DHL вынудила своих конкурентов развести по городу посылки с ее логотипом и слоганом «DHL быстрее». Об этом сообщает Gizmodo.

В силу значительного роста рынка онлайн-торговли за последние годы конкуренция между компаниями, организующими доставку, резко обострилась.

В середине февраля немецкая DHL придумала эффектный способ прорекламировать себя с помощью своих же соперников. Она покрыла несколько больших посылок специальной краской, меняющей цвет в зависимости от температуры, и поместила их в морозильную камеру до тех пор, пока они не стали абсолютно чёрными.

Затем DHL отправила коробки через UPS, TNT и других своих американских конкурентов. Спустя считанные минуты на «троянских посылках» проявилась надпись «DHL быстрее», однако курьеры были вынуждены довести дело до конца. Чтобы трюк успел подействовать, DHL выбрала наиболее трудноступные адреса для доставки.

При этом компании удалось заснять незадачливых курьеров и смонтировать видео, из которого, впрочем, остаётся непонятным, справилась ли бы сама DHL с этой задачей лучше.

Помимо розыгрышей многие игроки этого и смежных рынков пытаются привлечь к себе внимание оригинальными способами доставки. 20 февраля компания Volvo предложила оставлять посылки прямо в автомобиле владельца, даже когда его нет рядом, а тремя месяцами ранее интернет-магазин Amazon представил сервис Amazon Prime Air, в котором в качестве курьеров используются летающие беспилотные дроны.

#видео #розыгрыши #Volvo #Amazon #Amazon_Prime_Air #DHL #UPS #DHL_подколол_конкурентов #DHL_использовал_конкурентов #краска_меняет_цвет

Статьи по теме
Беспилотники позволят Amazon доставлять товары за полчаса
Беспилотник Amazon высмеяли в Твиттере
Volvo разработала сервис доставки посылок прямо в машину
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0437\u044b\u0433\u0440\u044b\u0448\u0438","\u043a\u0440\u0430\u0441\u043a\u0430_\u043c\u0435\u043d\u044f\u0435\u0442_\u0446\u0432\u0435\u0442","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","volvo","ups","dhl_\u043f\u043e\u0434\u043a\u043e\u043b\u043e\u043b_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","dhl_\u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043b_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","dhl","amazon_prime_air","amazon"], "comments": 22, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 49817, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Feb 2014 16:41:31 +0400" }
Комментарии

Быстрый Никита

12

Мне одному видео показалось подставным? Камеры установлены в невероятных местах, курьеры неуклюже тащатся с большими коробками на руках через бульвары и толпы людей, как будто нельзя было поближе подъехать или тележку использовать. И где же фирменная упаковка и скотч, вроде как отправление и его упаковку скрывают в своей таре обычно - конверты, пакеты, кортон.

Неудачный корабль

15

Помимо розыгрышей многие игроки этого и смежных рынков пытаются привлечь к себе внимание оригинальными способами доставки. Например, Почта России решила проебывать посылки пользователей прямо на собственном складе. Скорость доставки при этом снижается, но рекламный эффект налицо — теперь каждый пользователь рунета считает необходимым пошутить про эту компанию. Правда, шутки про Почту России тоже не до всех доходят.

Ориентированный бокал

5

Мне кажется, что на улицах ни кто так и не понял, что это были не курьеры DHL.

Технологии
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления