Технологии
Вадим Елистратов

DHL прорекламировала себя с помощью конкурентов

Компания DHL вынудила своих конкурентов развести по городу посылки с ее логотипом и слоганом «DHL быстрее». Об этом сообщает Gizmodo.

В силу значительного роста рынка онлайн-торговли за последние годы конкуренция между компаниями, организующими доставку, резко обострилась.

В середине февраля немецкая DHL придумала эффектный способ прорекламировать себя с помощью своих же соперников. Она покрыла несколько больших посылок специальной краской, меняющей цвет в зависимости от температуры, и поместила их в морозильную камеру до тех пор, пока они не стали абсолютно чёрными.

Затем DHL отправила коробки через UPS, TNT и других своих американских конкурентов. Спустя считанные минуты на «троянских посылках» проявилась надпись «DHL быстрее», однако курьеры были вынуждены довести дело до конца. Чтобы трюк успел подействовать, DHL выбрала наиболее трудноступные адреса для доставки.

При этом компании удалось заснять незадачливых курьеров и смонтировать видео, из которого, впрочем, остаётся непонятным, справилась ли бы сама DHL с этой задачей лучше.

Помимо розыгрышей многие игроки этого и смежных рынков пытаются привлечь к себе внимание оригинальными способами доставки. 20 февраля компания Volvo предложила оставлять посылки прямо в автомобиле владельца, даже когда его нет рядом, а тремя месяцами ранее интернет-магазин Amazon представил сервис Amazon Prime Air, в котором в качестве курьеров используются летающие беспилотные дроны.

#видео #розыгрыши #Volvo #Amazon #Amazon_Prime_Air #DHL #UPS #DHL_подколол_конкурентов #DHL_использовал_конкурентов #краска_меняет_цвет