Технологии
Никита Лихачёв

В Apple не знали точного применения iPad до его появления в продаже

До того, как Apple выпустила iPad на рынок, руководство компании точно не знало, как именно его нужно использовать. Об этом рассказал Марк Андрессен, партнёр инвестиционной фирмы Andreessen Horowitz.

Андрессен говорил с сотрудником Andreessen Horowitz Бенедиктом Эвансом о процедуре, которую проходят как новые продукты, так и новые компании: после выхода на рынок они ищут своё применение, ориентируюсь на реакцию пользователей.

Как рассказал Андрессену один из топ-менеджеров Apple, отвечающий за технологии, прямо перед самым запуском iPad в продажу в компании не имели точного представления о том, что пользователи будут делать с планшетом — новым для рынка устройством. «Лучшим предложенным вариантом использования было смотреть Hulu (онлайн-кинотеатр для просмотра сериалов — прим. TJournal) во время уборки в гараже», — вспоминает Андрессен.

Меж тем, Бенедикт Эванс задался вопросом, имеет ли Apple представление о том, как будет использоваться iWatch — будущие «умные часы» или фитнес-браслет, о котором вот уже год ходят самые разные слухи. Пока что можно наблюдать за конкурентами: даже самый популярный продукт на рынке носимых гаджетов, Samsung Galaxy Gear, окрестили как необязательное дополнение.

Свои часы выпустили даже компании Adidas и Nissan: первые сделали из них устройство для фитнеса, а вторые — дополнительный экран для отображения расхода топлива и скорости автомобиля. В сторону спорта начал двигаться и Samsung, выпустив часы-браслет Gear Fit, а скоро новинку «умных часов» можно будет ожидать и от Google.

#Новость #Apple #Galaxy_Gear #умные_часы #iPad #iWatch #умные_часы_от_Apple #Gear_Fit #Марк_Андрессен #Бенедикт_Эванс #умные_часы_от_Google