Google впервые за 18 лет отказалась от подчёркивания ссылок
Google обновила дизайн своей страницы поиска, отказавшись от подчёркивания ссылок. Об этом сообщает The Verge.
Компания Google была основана в 1996 году в качестве исследовательского проекта по созданию поисковой машины. Тогда же у её сайта появился дизайнерский элемент, который оставался неизменным в течение последних 18 лет — подчёркнутые ссылки.
Однако 13 марта ведущий дизайнер Google Джон Уилей сообщил на своей странице в Google+, что от этого нюанса наконец-то было решено отказаться. Он отметил, что компания перенесла находки из мобильных версий Google в настольную, делая пользовательский опыт на всех платформах похожим. По его мнению, более крупный шрифт и отсутствие нижнего подчёркивания придаёт странице более «чистый» внешний вид.
Компания Google, несмотря на своё активное развитие во множестве сфер, остаётся консервативной в области дизайна. The Verge считает, что последние изменения во внешнем виде поисковика стали ответом на требования мобильной эры, из-за которой шрифты на многих сайтах стали крупнее по сравнению с нулевыми и концом девяностых. В последний раз поисковик Google радикально менял свой дизайн в 2010 году.
В рунете за обязательное подчёркивание ссылок неоднократно активно выступал дизайнер Артемий Лебедев и сотрудники его студии. Например, одно из правил в его книге «Ководство» гласит: «Ссылки всегда должны быть подчеркнуты, даже если это кажется кому-то некрасивым».
Когда в январе 2013 года портал Lenta.ru изменил свой дизайн, избавившись от подчёркиваний, арт-директор Людвиг Быстроновский в своём ЖЖ разразился критикой, отметив, что на сайте стало невозможно отличить простой текст от ссылок, а также узнать, какие из статей были открыты ранее.
#Google #Артемий_Лебедев #Людвиг_Быстроновский #Джон_Уилей #Ководство #подчёркнутые_ссылки #новый_дизайн_Google #Google_обновил_дизайн #поисковые_системы