Технологии
Ольга Жигулина

Превратности рекламы и любви

Американка с помощью соцсетей нашла соседа по самолету и сделала рекламу Samsung

Американка при участии социальных сетей нашла молодого человека, сидевшего с ней рядом в самолете. При этом, как отмечает The Daily Dot, она не забыла упомянуть, что воссоединение произошло благодаря ее гаджету от Samsung. 

Эрика Домесек, основательница бренда PS I Made This и автор нескольких книг из одноименной серии, в твиттере призналась, что встретила «своего будущего мужа» в самолете. 

Она успела узнать, что его зовут Клауко, он итальянец из Турина, живущий на Манхэттене, — но не спросила ни его телефон, ни фамилию. По этой причине Эрика обратилась за помощью к авиакомпании American Airlines, в самолете которой произошла судьбоносная встреча. 

Официальный твиттер-аккаунт авиаперевозчика вежливо отказался предоставлять конфиденциальную информацию, однако поддержал поиски и опубликовал пост с призывом к Клауко или кому-либо, кто его знает. 

Также Эрика попросила помощи у нескольких знаменитостей, сравнив свою историю с сюжетом «Неспящих в Сиэтле».

Позже выяснилось, что у Эрики и Клауко есть общий знакомый, узнавший его по фотографии на ее «умных часах» от Samsung.

Домесек не в первый раз упомянула Samsung в своих социальных аккаунтах, суммарно насчитывающих более 165 тысяч подписчиков. Например, незадолго до своего полета она опубликовала фотографию Gear 2 в инстаграме.

Странность заключается в том, что снимок, опубликованный в день полета, снабжен геолокационной отметкой аэропорта Майами, тогда как упомянутый девушкой рейс 1073 курсирует между Далласом и Калгари. 

На попытки журналистов получить какой-либо комментарий ни Samsung, ни Домесек не ответили, и в более поздних твитах Эрики эта история не упоминается.

В декабре 2013 года похожая история произошла в социальной сети «Одноклассники»: копирайтер креативного агентства Red Keds разместил в своем профиле пост о поисках девушки, не оставившей ему контактов, а представители социальной сети якобы решили помочь ему, и сделали пост баннером, который отобразился у 10% пользователей по всей России. По мнению некоторых комментаторов в Рунете, история изначально была спродюсирована как рекламный кейс, продвигающий саму социальную сеть.

#Статья #Instagram #Twitter #Samsung #Gear_2 #American_Airlines #Эрика_Домесек #PS_I_Made_This