Технологии
Никита Лихачёв

Новость об утонувшем самолёте превратила рекламу iPad в издёвку

Баннер iPad Air превратился в антирекламу из-за содержания новости на сайте газеты The New York Times, находившейся прямо под ним. Об этом сообщает AdWeek.

24 марта New York Times опубликовала заметку про самолёт авиакомпании Malaysian Airlines, пропавший с радаров почти три недели назад и не найденный до сих пор. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак (Najib Razak) рассказал, что поисковой операции удалось определить приблизительное место падения — по его словам, самолёт совершил крушение в Индийском океане к западу от австралийского города Перт.

Читателям NYT, открывшим статью на сайте, показывался баннер Apple, рекламирующий iPad Air. На нём был изображён аквалангист, использующий планшет под водой в специальном водонепроницаемом чехле, а слоган рекламы гласил: «Узнайте, какими уникальными способами люди по всему миру используют iPad».

Пользователи соцсетей стали жаловаться на некорректность рекламы, несмотря на то, что она была размещёна автоматически. Баннер провисел на сайте около двух часов, прежде чем был наконец удалён, сообщает Adweek.

Как рассказал премьер-министр Малайзии, предполагаемое место падения самолёта было настолько сильно удалёно от всех ближайших точек суши, что для его поиска не годилась обычная спасательная операция, сообщает The Verge. По его словам, для поисков потерпевшего крушение рейса Boeing 777 были задействованы новые, никогда прежде не использовавшиеся технологии, а анализ данных проводила британская компания Inmarsat.

На борту самолёта находилось 239 пассажиров. Представители авиакомпании разослали сообщения родственникам пассажиров, в которых утверждалось, что никто из находившихся на борту людей не выжил.

#Новость #Apple #фейлы #реклама #iPad_Air #iPad #The_New_York_Times #Malaysian_Airlines #пропавший_самолёт_Malaysian_Airlines #упавший_самолет_рейса_MH370