Российские SMM-щики Microsoft принялись высмеивать конкурентов

Официальная страница российского представительства Microsoft в Facebook перешла в нападение: на ней начали публиковать комиксы, высмеивающие конкурентов.

До последнего времени на официальной странице российской Microsoft в Facebook публиковались безобидные изображения в стиле операционной системы Windows 8, рассказывающие о различных возможностях продуктов компании, включая рекламу различных приложений и игр.

Однако со 2 апреля маркетинг Microsoft стал более агрессивным. На странице начали появляться комиксы, высмеивающие конкурентов компании. Пользователей Apple в них называют «Яблочковыми», пользователей Android — «Роботовыми», а пользователей Microsoft — «Оконниковыми».

Первый же комикс поведал о том, что у Яблочковых нет игр: действительно, до Mac добирается лишь часть проектов, портированных на PC.

В комиксе под названием «Дорогой яблочков» Microsoft намекает на то, что техника Apple — хорошее вложение средств только из-за возможности перепродажи.

В истории под названием «Пластыри» патчи и обновления Android почему-то сравнивают с настоящими пластырями, которые имеют свойство отклеиваться.

Кроме того, Microsoft убеждена, что пользователи её продуктов в реальной жизни более социально активны.

Некоторые подписчики страницы Microsoft хвалят её новый маркетинг, однако в комментариях часто встречается критика продуктов компании. Под комиксом о дорогом Яблочкове пользователи отмечают, что на стороне Apple богатство выбора приложений в App Store и более стабильная работа.

А под комиксам о заплатках пользователи отметили, что Microsoft фактически пошутила сама над собой.

Агрессивная политика в отношении конкурентов, чаще свойственная компаниям Samsung и LG, в последнее время заметна и у западных подразделений Microsoft. Например, в ноябре 2013 года технологический гигант запустил интернет-магазин с товарами, высмеивающими Google, однако 14 апреля 2014-го года эту рекламную кампанию было решено завершить.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u043c\u043e\u0440","\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e_microsoft","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f","\u043a\u043e\u043c\u0438\u043a\u0441\u044b","microsoft_\u0432\u044b\u0441\u043c\u0435\u044f\u043b\u0430_\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","microsoft","apple","android","actis_wunderman"], "comments": 55, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 50508, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Apr 2014 15:18:28 +0400", "is_special": false }
Объявление на TJ
Memaster
Преврати своё фото в вирусный мем
Комментарии

Структурный Мурод

18

Время идет, а Майкрософт все еще живет в своей реальности.

Технический вентилятор

36

Microsoft осталось рекламу на мдк купить

Фантастический хот-дог

3

Кроме того, Microsoft убеждена, что пользователи её продуктов в реальной жизни более социально активны.

Конечно, потому что на их продуктам нечем себя занять

Технологии
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Новости
«На этом наши пути расходятся»: Оксимирон объявил об уходе из Booking Machine
Рэпер сотрудничал с агентством в последние годы, а в 2017 году стал его главой. Об уходе он рассказал на Booking Machine Festival.
Технологии
Протестующие в Гонконге начали уничтожать «умные» столбы. По их версии, на них висят камеры для распознавания лиц
Это борьба с деанонимизацией участников протеста. Власти Гонконга утверждают, что система собирает данные только о погоде и пробках.
Интернет и мемы
«Hey congratulations»: PewDiePie преодолел отметку в 100 миллионов подписчиков на YouTube
До него планку уже взяла индийская компания T-Series, но это всё равно рекорд для личных каналов.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]