Технологии
Вадим Елистратов

В темноте и не в обиде

Бывший директор по маркетингу московского Google создал сервис для свиданий в кино

Бывший директор по маркетингу из московского Google Константин Кузьмин запустил дейтинг-сервис Ticket2Date, на котором можно найти партнёра для похода в кино.

TJournal зарегистрировался на сайте и поговорил с его создателем о конкурентах, перспективах, монетизации и общих узких местах подобных проектов.

Ticket2Date находится на стадии бета-теста, он уже доступен для пользователей России и США. Сайт представляет собой стандартный дейтинг-сервис с акцентом на совместное посещение кино. 

По содержанию профилей T2D заметно, что речь идёт о поиске потенциального партнёра, нежели товарища по интересам. Помимо источников вдохновения пользователей просят указать ориентацию, семейное положение, телосложение, уровень доходов, отношение к курению и рост.

Сам процесс знакомства при этом крутится исключительно вокруг кино. Прежде чем у пользователей появится возможность хотя бы поговорить, они должны совместными усилиями выбрать фильм и подходящий обоим сеанс. Для этого на сайте есть база кинотеатров и афиша.

Ticket2Date не сотрудничает с кинотеатрами и не позволяет купить билет. Организацию похода и его финансовую сторону пользователи решают самостоятельно (в описании сайта деньги на встречу советуют брать обеим сторонам).

Зарабатывать создатели планируют на продаже премиум-аккаунтов. Возможность вступить в переписку перед встречей вслепую будет стоить пользователям 150 рублей в неделю или 300 рублей в месяц. Для приглашённой стороны услуга бесплатна.

TJournal обсудил детали проекта с его создателем Констанином Кузьминым, до 2011 года работавшим директором по маркетингу в московском подразделении Google.

Вадим Елистратов: Идея Ticket2Date не нова. Существуют аналогичные проекты кинознакомств вроде Cinemates. Как планируете выделяться на их фоне?

Константин Кузьмин: Это вопрос фокуса. Мы ставим на первый план именно создание первого свидания между двумя понравившимися друг другу людьми. То есть, несмотря на тематику кино, мы на 100% сайт для онлайн-знакомств. Придя к нам, человек не обсуждает фильмы, не делится впечатлениями с друзьями и не создает круг общения. Он только находит симпатичного человека и приглашает его на свидание. Мы не планируем использование сайта как варианта для поиска друзей или группового похода в кино. Только первые свидания, только для романтических отношений.

У себя на страничке в Facebook ты сообщил, что Ticket2Date может выйти за рамки кино. Учитывая, что название сайта предполагает покупку билетов, речь может идти о чём угодно. Театр, концерты, путешествия? Какие приоритеты на ближайшее будущее?

Пока мы начнем с кино и посмотрим. Возможно, театры и концерты. Вряд ли путешествия, так как это уже мало похоже на первое свидание. Но в первую очередь надо сделать работающую модель с кино.

Описание Ticket2Date предполагает, что весь процесс знакомства будет организован только через этот сайт. Не боишься, что пользователи будут соскакивать на определённом этапе, закончив общением «ВКонтакте», как это происходит на сайтах вроде Badoo, которые эффективны только на этапе поиска взаимной симпатии?

У нас модель монетизации от этого предохраняет. Пока сайт бесплатно работает на тестовый период. Потом схема будет следующая. Для приглашаемого все бесплатно. Приглашать людей тоже можно бесплатно. Если же кто-то принял ваше приглашение на конкретный сеанс, чтобы начать переписку, потребуется премиум аккаунт. Стоить он будет порядка 150 рублей на неделю. Покупать его просто так не надо, только когда кто-то принял ваше приглашение встретиться, и вы уже согласовали сеанс.

Многие посетители подобных сервисов сразу указывают ссылку на профиль «ВКонтакте» в анкете: будете ли бороться с подобным?

Для приглашаемого все равно все бесплатно, поэтому для женщин указывать свою страницу в соцсети смысла особого нет. А для мужчин немного дешево будет выглядеть, по-моему. Но будем смотреть.

Планируется ли какая-то интеллектуальная система, которая могла бы с учётом истории посещений, рекомендовать партнёров друг другу? Допустим, два человека сходили через Ticket2Date на одни и те же фильмы Marvel, почему бы их не свести между собой?

Тут возможны разные варианты, но я не уверен, что для меня, к примеру, сильно важно, какие фильмы любит девушка. Наверняка не те, которые люблю я. Как ни смотри, пляшут все от фото, а по профилю можно составить достаточно хорошее впечатление об интересах человека.

Многие популярные сайты знакомств вроде Badoo и Topface базируются на игре в симпатии, когда, например, молодому человеку в случайном порядке показывают фото девушек из его города, а после лайка уже его снимок через определённое время показывают понравившейся барышне. Будете делать нечто подобное или ограничитесь простым поиском?

Да, мы сделаем похожую историю через кнопку «Может быть». Она уже работает для сохранения списка возможных кандидатов на свидание в профиле человека. Скоро начнем оповещать людей о взаимных симпатиях, если они обозначили друг друга как «Может быть». Это полезная штука.

Описание платных услуг сайта показалось мне не совсем прозрачным. Получается, что деньги планируется брать за то, чтобы связаться с человеком, который дал «предварительное согласие»? Имеется в виду кнопка «может быть»? 

«Может быть» здесь не используется. Сначала назначается свидание на конкретный сеанс. Через автоматическую пересылку сообщений. Она позволяет выбрать сеанс, устраивающий обе стороны. Чтобы перейти к переписке в свободном формате, приглашающему понадобится премиум аккаунт. Здесь логика такая: я пригласил понравившегося человека, она согласилась. Готов ли я в этот момент потратить 150 рублей? Скорее да, чем нет.

#Статья #ВКонтакте #Google #сайты_знакомств #Ticket2Date #знакомства_в_кино #поиск_партнёра_для_кино #Константин_Кузьмин #Badoo #Topface #дейтинг #интервью