Тим Кук озвучил новую рекламу Apple Статьи редакции

Apple выпустила рекламный ролик под названием Better («лучше»), рассказывающий о мерах, которые принимает компания, чтобы сделать своё производство более экологичным.

Закадровый текст в почти двухминутном ролике читает сам генеральный директор Apple Тим Кук. По этому параметру новая реклама является беспрецедентной: Стив Джобс наотрез отказывался использовать свой голос в подобных материалах, предоставляя эту работу актёрам вроде Ричарда Дрейфуса.

Видео, приуроченное ко Дню Земли (22 апреля),  рассказывает о том, что Apple планирует стать более «зелёной» и сознательной в отношении окружающей среды. Кук убеждён, что в конечном итоге компания оставит мир в лучшем состоянии, чем он был в момент её основания.

Издание CNET отмечает, что использование голоса Тима Кука может говорить о том, что сказанное в ролике — его личная позиция. В то же время он делает и заявление от лица Apple: «Мы верим в глобальное потепление».

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Парадный месяц
Ответить
Развернуть ветку
Невозможный супер_стар

Ой, ну и критики здесь собрались. Лично я при просмотре колоссальное удовольствие получил)

Ответить
Развернуть ветку
Соседний Женя

"компания оставит мир в лучшем состоянии, чем он был в момент её основания" - у них что, в планах закрыться ?

Ответить
Развернуть ветку
Школьный микрофон

Неплохо!

Ответить
Развернуть ветку
Здешний цвет

А я думал что Apple рекламирует новый революционный продукт - прорыв в технологиях.
А это только реклама саморекламы

Ответить
Развернуть ветку
Комплексный чайник

Паршивенько это, вообще говоря.
Видео-то прекрасное, но на черта оно Эпл? Напомнить всем, что они крутые? То есть, все не так уж и хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Системный Абдужаббор

Пафос ради пафоса

Ответить
Развернуть ветку
Трогательный дым

Интересно с каким лицом этот ролик будут смотреть сотрудники FOXCONN например.

Ответить
Развернуть ветку
Узкий самолет

А с каким они должны смотреть? Apple же у них заказывает, а не владеет ими целиком и полностью.

Она может давить на поставщиков, но всё же в определённых рамках.

Ответить
Развернуть ветку
Трогательный дым

Ну да, легко петь о экологии когда всю грязную работу отдал подрядчикам.

Ответить
Развернуть ветку
Узкий самолет

Вы рисуете какой-то однобокий мир. У Apple нет производственных мощностей, чтобы делать десятки миллионов айфонов, она вынуждена обращаться сразу к нескольким подрядчикам. Лучшие из них (Samsung, LG, Sharp) с горем пополам втроём еле удовлетворяют спрос на экраны. Иначе быть и не может.

Более того, если бы не Foxconn, многим из этих людей было бы жрать нечего. Их никто туда не сгоняет насильно.

Ответить
Развернуть ветку
Трогательный дым

Я вообще никакой мир не рисовал и более того, не против того как ведет кто-то свой бизнес. Мне лишь не нравится то как в данном случае Эппл говорят о экологии. Причем почти без сомнения можно сказать что затея чисто имиджевая.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null