Технологии
Никита Лихачёв

Apple отметила День Земли зелёными логотипами и троллингом Samsung

В День Земли компания Apple украсила логотипы своих фирменных магазинов по всему миру зелёными листками, а также дала специальную рекламу в британской газете, намекнув на копирование со стороны Samsung. Об этом сообщает 9to5mac.

22 апреля во всём мире проводится серия экологических мероприятий под общим названием «День Земли». В этот день Apple дала рекламу в британской газете Metro, где рассказала о своей заботе об окружающей среде.

Слоган кампании звучит как «Мы бы хотели, чтобы эти идеи скопировали все компании», а текст повествует об инициативах Apple в производстве продуктов без токсинов и использовании возобновляемой энергии. Реклама, очевидно, намекает на разгорающийся судебный спор между Apple и Samsung.

Помимо этого, Apple украсила зелёными листками «яблочные» логотипы в своих фирменных магазинах. Очевидцы наблюдают «эко-логотипы» по всему миру: в китайском Шанхае, в итальянской Болонье и в австралийском Сиднее.

21 апреля Apple выпустила специальный рекламный ролик, в котором она не стала продвигать собственные коммерческие продукты. В видео, озвученном лично гендиректором Apple Тимом Куком, рассказывается о новых дата-центрах, работающих на энергии от солнца и ветра, и использовании переработанных материалов в производстве техники.

#Новость #Apple #Samsung #День_Земли #магазины_Apple #логотип_Apple