Технологии
Вадим Елистратов

Webby Awards 2014

Ямайские бобслеисты, Жан-Клод Ван Дамм и другие победители престижной интернет-премии

Объявлен список победителей 18-й интернет-премии Webby Awards, ежегодно отмечающей лучшие веб-проекты. Об этом сообщается на официальном сайте мероприятия.

Победители премии Webby Awards, основанной в 1996 году, традиционно делятся на две категории: выбор жюри и выбор пользователей сети. В престижную комиссию входят судьи из Международной академии цифровых искусств и наук, включая основателя Tumblr Дэвида Карпа, актёра Кевина Спейси и медиамагната Арианну Хаффингтон. Открытое пользовательское голосование, участие в котором могли принять пользователи из 200 стран, закончилось 24 апреля.

В этом году больше всего наград получили проекты Vice Media (7), Google (5) и Tumblr (4). Лучшим бизнес-блогом третий год подряд стал портал Mashable, лучшим развлекательным каналом выбрали Vimeo, лучшим социальным сервисом — Tumblr, а лучшим сайтом и приложением для путешествий — Airbnb.

В качестве прорыва года был выбран краудфандинговый сервис Kickstarter, с помощью которого в последние месяцы смогли состояться множество фильмов, книг, игр и технологических стартапов. За дизайн и пользовательский опыт была отмечена минималистичная блогоплатформа Medium от создателей Twitter.

Атлетами года были выбраны члены бобслейной команды Ямайки, которая смогла поехать на Олимпиаду в Сочи после того, как пользователи Reddit собрали для неё около 30 тысяч долларов в догкоинах.

Лучшим мобильным сервисом стал Vine, чьи пользователи в последние месяцы всё чаще становятся источниками популярных мемов и розыгрышей.

Лучшим видеоклипом выбрали ролик на песню «Reflektor» группы Arcade Fire, существующий в двух версиях: интерактивной и снятой режиссёром Антоном Корбайном.

Отдельно был отмечен и 24-часовой клип музыканта Фаррела Уилльямса на песню «Happy».

Ролик Volvo с участием актёра Жан-Клода Ван Дамма, послуживший поводом для множества пародий, стал лучшей сетевой рекламой, вирусной рекламой и короткометражкой рекламного бренда.

Лучшим вирусным видео стал ролик о «самом неудачном твёрке всех времён, оказавшийся постановкой.

Лучшим комедийным роликом большой протяжённости стало видео Funny or Die, в котором актёр Зак Галифанакис берёт интервью у Джастина Бибера.

#Статья #Vine #Twitter #Kickstarter #Google #Medium #Tumblr #Джастин_Бибер #Vimeo #Arcade_Fire #Жан_Клод_Ван_Дамм #вирусное_видео #Догкоин_Dogecoin #сборная_Ямайки_по_бобслею #Кевин_Спейси #AirBnB #Фарелл_Уилльямс #Webby_Awards_2014 #премии #интернет_премии #Дэвид_Карп #Арианна_Хаффингтон #Vice_Media #Reflektor #Happy #Зак_Галифанакис